Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт задних тормозов. (фото)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремонт задних тормозов. (фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 16:32
Ответить с цитатой

Это продолжение другой темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203904

Решено истать ручник. Т.к. дважды так может не пройти. Зашел в магазин и взял запчастей. Тормозной барабан, на случай, если разобью старый, комплект распорных планок, все пружинки. Ну и сами тормозные колодки.
В выходные погоды была не летная, поэтому в воскресенье нашлось свободное время. В 10 утра уехал в гараж.
Направляющие, которые держат барабан, долго сопротивлялись, не долго думая, болгаркой из отпилил. Большим молотком барабан левый сбил. И вот тут стало что то думно. Поверхность тормозная на барабане волнообразная. Надо его протачивать, если не протачивать, то надо ставить новые. А это 700руб за штуку дополнительного расхода.
Ладно, это пол беды, другая полонива беды, то что половина тормозного цилиндрика полностью закисла и одна колодка не тормозила. А тормозных цилиндров я не взял с собой.
Позвонил в магазин, что бы мне накидали еще запчастей: троса ручнка, на случай если и их менять, второй тормозной барабан, если придется ставить новые, тормозные цилиндры и тормозной жидкости, если не хватит того что есть. Позвонив батьке стал все это ждать.
Пока ждал разобрал правую сторону, тут меня ждал такой же волнообразный барабан и потекший тормозной цилиндр.
Поле разборки все отчистил от грязи и тормозной жидкости.


Это то что пойдет дальше на мусорку



Износ на колоднах не смертельный 2,5-3 мм, до 1,5 можно их еще было использовать, но имеются глубокие задиры.

Вообщем, в тормоза надо заглядывать согластно карте ТО. А не раз в пять лет и через 64 т. км.
Пока ждал запчасти, снял троса, левый совсем не двигался. С помошью масла и тисков их разработал. Стало все перемещаться легко и без заедания. В новых нужда отдалает.
По приезду запчастей, батьку прощу заехать в таксопарк и узнать есть токарь на месте и смогут ли они проточить барабаны. Он их забрал и уехал. Я пока начал собирать все обратно. Упаковка тормозных цилиндриков прикольная, заклеенна наклейкой с защитным слоем, код проверил через интернет, товар уникален. Забавно, но если очень надо то изделие можно подменить через другой край коробки, в блистер коробка не упакованна.

Разжимные планки оставил старые, немного из подрихтовал молотком и почистил от грязи, как и пружинки.





Это остатки направляющих. которые вывернул из ступицу пассатижами.


Батя отзвонился и сказал, что барабаны проточат, состояние у них хорошее. В допуск входят. Далеше фоток не делал, т.к. когда их привез, то собиралось очень быстро. Барабаны накинул, напрявляющими затянул. Новые направляющие намного лучше старых, т.к. теперь они под ключ на 7 на всю длину выступающей части.
Быстро прокачали всю систему, заодно получилать и смена тормозной жидкости, что уже пока было сделать. Ручник настроил на три щелчка, четверный уже не дотягивается.
Ну и выехал из гаража. Поставленная задача была выполненна, ручник нашелся. Бесплатный жизненный урок был сделал, главное его не забывать. Ручник, должен быть исправен ВСЕГДА.
И торможение стало ровно. Сейчас, по прошествие времени, занос хвоста и переход на осевую схему торможных контуров, было связанно с закисанием левого тормозного цилиндрика. А мне все казалось, что в системе остается воздух.
Все личшие, не использованные запчасти сданы обратно в магазин. Из расходов: 360 руб комплект колодок задних, по 220 руб за тормозные цилиндры и 0.5 литра тормозной жидкости, которые купил еще летом. А да и проточка барабанов 76 руб, в другом эквиваленте, бутылка водки, т.к. токарь с суботы был очень болен.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО

Последний раз редактировалось: Tank (27 Июля 2012 00:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avarte



На форуме 9 лет
Сообщения: 1463
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 17:11
Ответить с цитатой

Респект и УВАЖУХА
Good

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 22:05
Ответить с цитатой

Одна фраза токаря озадачила, не пойму корень ее сути, хотя понимаю.
"Барабаны на ВАЗ точатся ТОЛЬКО парой, иначе будет неравномерное торможение, на Волге, можно протачивать по одному."

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ultimateuse



На форуме 9 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 22:24
Ответить с цитатой

У меня тоже задний левый не дорабатывал. Заменил колдун и перекинул контура на осевой вариант.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_Reg_62



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 22:35
Ответить с цитатой

Практически такую же проблему решил в пятницу, 58 тыс. пробега, ни разу не заглядавал и не снимал барабаны, когда сняли колодки были изрядно изношены, одна сторона подклинивала, тормозные колодки целиндры пошли под замену, прокочал тормоза. Только конечно запчасти и работы обошлись дороже комплект колодок 440 руб, 200 тормозной цилиндр все пр-во "ВАЗинтерсенврис", расточка барабанов 150 руб. шт. Кстати что за производитель ВАЗинтерсевис, как он?
Вернуться к началу
Dima_Reg_62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 9 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 22:48
Ответить с цитатой

Нормальный производитель, не палево. Хотя я больше за Фенокс.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы