Igor_I
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Виктор-Вишня писал(а):плюс думаю ремонт торм системы на этом стенде будет несколько дороже чем просто на подъемнике!
Всего лишь на 504р. -
http://www.avtovaz-lublino.ru/maha/
И потом, стенд испытательный, а не ремонтный.
То что ты сказал про 50%, это не плюс, это минус нашего автосообщества.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Igor_I писал(а):Виктор-Вишня писал(а):плюс думаю ремонт торм системы на этом стенде будет несколько дороже чем просто на подъемнике!
Всего лишь на 504р. -
http://www.avtovaz-lublino.ru/maha/
И потом, стенд испытательный, а не ремонтный.
То что ты сказал про 50%, это не плюс, это минус нашего автосообщества.
Мужики, вы чо тормозите?
На ГТО вы за это в любом случае платите (хоть в "белую", хоть в "черную"). На этом же ГТО вам дают распечатку испытательного стенда с результатами (это если вы в "белую" его проходите).
Я сначала ему не поверил - поехал на Автовазовский стенд - результаты совпали до процентов.
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Виктор-Вишня писал(а):
-про тазоводов я вообще молчу!
...но учитывая сыпучесть тазов
тебя, смотрю, прет гадости про ВАЗы писать...
Виктор-Вишня
На форуме 15 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
T&B писал(а):тебя, смотрю, прет гадости про ВАЗы писать...
Эт не гадости-это правда жизни, сам владелец такого чуда-знаю!
homyak100
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Откуда: Украина
Авто: 2111
назначение колдуна - не дать заблокироваться задним колесам. при торможении основное тормозное усилие все таки развивают передние колеса, а задача задних сохранить направлени движения. ибо заблокированое колесо в отличие от катящегося не гарантирует адекватное поведение авто. сам езжу без колдуна, но постоянно об этом помню. несколько раз при экстренных торможениях разворачивало поперек дороги, даже в дождь и при небольшой скорости. причина все та же- заблокированному колесу все равно куда скользить. а на эффективость тормозов заметно влияет регулировка стояночного тормоза. при правильной регулировке педаль заметно раньше хватает, так какнужно меньше жидкости подать в цилиндр до момента соприкосновения колодок с барабаном.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
homyak100
Цитата:Авто: пока 41-вый, будет 2111
если тебя крутит на 41 там дело не только в колдуне , т.к. схема ТС коренным образом отличается от 10го семейства
homyak100
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Откуда: Украина
Авто: 2111
да схемку эту я ручками прошелся). ее плюс- она все равно обеспечивает, при выходе из строя одного контура, торможение обеими передними колесами. на 10-ках диагональ. но не суть важно. важно то, что крутит только только изза блокировки задних колес. начинается скольжение задних колес и направление скольжения угадать нереально. а исполнение схемы конструктивно роли не играет. важно функционально-не дать заблокироваться задним колесам. поэтому кстати на передний привод при установке 2 шипованных колес из 4, их следует ставить на заднюю ось. как не парадоксально. чтобы при торможении шипы способствовали качению колеса. против силы инерции некуда не попрешь.
Николка-Паровоз
На форуме 15 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Виктор-Вишня писал(а):У меня задние тормоза вообще почти не хватали, пока не подложил шайбу под шток колдуна, причем такую, что шток вообще весь утопился(читай-не стало колдуна)-хоть тормозить нормально стала! 2-я зима-уже так-вроде нормалек-ниче не разворачивает!(тьфу,тьфу,тьфу)
+1 Я туда вообще гайку засунул, и при этом зад не перетормаживает...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы