Страница 2 из 2
Igor_I
Виктор-Вишня писал(а):

плюс думаю ремонт торм системы на этом стенде будет несколько дороже чем просто на подъемнике!


Всего лишь на 504р. - http://www.avtovaz-lublino.ru/maha/
И потом, стенд испытательный, а не ремонтный.
То что ты сказал про 50%, это не плюс, это минус нашего автосообщества.
MikeS
Igor_I писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

плюс думаю ремонт торм системы на этом стенде будет несколько дороже чем просто на подъемнике!


Всего лишь на 504р. - http://www.avtovaz-lublino.ru/maha/
И потом, стенд испытательный, а не ремонтный.
То что ты сказал про 50%, это не плюс, это минус нашего автосообщества.



Мужики, вы чо тормозите? hehe На ГТО вы за это в любом случае платите (хоть в "белую", хоть в "черную"). На этом же ГТО вам дают распечатку испытательного стенда с результатами (это если вы в "белую" его проходите). ROFL Я сначала ему не поверил - поехал на Автовазовский стенд - результаты совпали до процентов.
T&B
Виктор-Вишня писал(а):


-про тазоводов я вообще молчу!
...но учитывая сыпучесть тазов


тебя, смотрю, прет гадости про ВАЗы писать...
Виктор-Вишня
T&B писал(а):

тебя, смотрю, прет гадости про ВАЗы писать...



Эт не гадости-это правда жизни, сам владелец такого чуда-знаю!
homyak100
назначение колдуна - не дать заблокироваться задним колесам. при торможении основное тормозное усилие все таки развивают передние колеса, а задача задних сохранить направлени движения. ибо заблокированое колесо в отличие от катящегося не гарантирует адекватное поведение авто. сам езжу без колдуна, но постоянно об этом помню. несколько раз при экстренных торможениях разворачивало поперек дороги, даже в дождь и при небольшой скорости. причина все та же- заблокированному колесу все равно куда скользить. а на эффективость тормозов заметно влияет регулировка стояночного тормоза. при правильной регулировке педаль заметно раньше хватает, так какнужно меньше жидкости подать в цилиндр до момента соприкосновения колодок с барабаном.
-makar-
homyak100


Цитата:

Авто: пока 41-вый, будет 2111



если тебя крутит на 41 там дело не только в колдуне , т.к. схема ТС коренным образом отличается от 10го семейства supercool

homyak100
да схемку эту я ручками прошелся). ее плюс- она все равно обеспечивает, при выходе из строя одного контура, торможение обеими передними колесами. на 10-ках диагональ. но не суть важно. важно то, что крутит только только изза блокировки задних колес. начинается скольжение задних колес и направление скольжения угадать нереально. а исполнение схемы конструктивно роли не играет. важно функционально-не дать заблокироваться задним колесам. поэтому кстати на передний привод при установке 2 шипованных колес из 4, их следует ставить на заднюю ось. как не парадоксально. чтобы при торможении шипы способствовали качению колеса. против силы инерции некуда не попрешь.
Николка-Паровоз
Виктор-Вишня писал(а):

У меня задние тормоза вообще почти не хватали, пока не подложил шайбу под шток колдуна, причем такую, что шток вообще весь утопился(читай-не стало колдуна)-хоть тормозить нормально стала! 2-я зима-уже так-вроде нормалек-ниче не разворачивает!(тьфу,тьфу,тьфу)



+1 Я туда вообще гайку засунул, и при этом зад не перетормаживает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы