Страница 1 из 1
Tank
Это продолжение другой темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203904

Решено истать ручник. Т.к. дважды так может не пройти. Зашел в магазин и взял запчастей. Тормозной барабан, на случай, если разобью старый, комплект распорных планок, все пружинки. Ну и сами тормозные колодки.
В выходные погоды была не летная, поэтому в воскресенье нашлось свободное время. В 10 утра уехал в гараж.
Направляющие, которые держат барабан, долго сопротивлялись, не долго думая, болгаркой из отпилил. Большим молотком барабан левый сбил. И вот тут стало что то думно. Поверхность тормозная на барабане волнообразная. Надо его протачивать, если не протачивать, то надо ставить новые. А это 700руб за штуку дополнительного расхода.
Ладно, это пол беды, другая полонива беды, то что половина тормозного цилиндрика полностью закисла и одна колодка не тормозила. А тормозных цилиндров я не взял с собой.
Позвонил в магазин, что бы мне накидали еще запчастей: троса ручнка, на случай если и их менять, второй тормозной барабан, если придется ставить новые, тормозные цилиндры и тормозной жидкости, если не хватит того что есть. Позвонив батьке стал все это ждать.
Пока ждал разобрал правую сторону, тут меня ждал такой же волнообразный барабан и потекший тормозной цилиндр.
Поле разборки все отчистил от грязи и тормозной жидкости.


Это то что пойдет дальше на мусорку



Износ на колоднах не смертельный 2,5-3 мм, до 1,5 можно их еще было использовать, но имеются глубокие задиры.

Вообщем, в тормоза надо заглядывать согластно карте ТО. А не раз в пять лет и через 64 т. км.
Пока ждал запчасти, снял троса, левый совсем не двигался. С помошью масла и тисков их разработал. Стало все перемещаться легко и без заедания. В новых нужда отдалает.
По приезду запчастей, батьку прощу заехать в таксопарк и узнать есть токарь на месте и смогут ли они проточить барабаны. Он их забрал и уехал. Я пока начал собирать все обратно. Упаковка тормозных цилиндриков прикольная, заклеенна наклейкой с защитным слоем, код проверил через интернет, товар уникален. Забавно, но если очень надо то изделие можно подменить через другой край коробки, в блистер коробка не упакованна.

Разжимные планки оставил старые, немного из подрихтовал молотком и почистил от грязи, как и пружинки.





Это остатки направляющих. которые вывернул из ступицу пассатижами.


Батя отзвонился и сказал, что барабаны проточат, состояние у них хорошее. В допуск входят. Далеше фоток не делал, т.к. когда их привез, то собиралось очень быстро. Барабаны накинул, напрявляющими затянул. Новые направляющие намного лучше старых, т.к. теперь они под ключ на 7 на всю длину выступающей части.
Быстро прокачали всю систему, заодно получилать и смена тормозной жидкости, что уже пока было сделать. Ручник настроил на три щелчка, четверный уже не дотягивается.
Ну и выехал из гаража. Поставленная задача была выполненна, ручник нашелся. Бесплатный жизненный урок был сделал, главное его не забывать. Ручник, должен быть исправен ВСЕГДА.
И торможение стало ровно. Сейчас, по прошествие времени, занос хвоста и переход на осевую схему торможных контуров, было связанно с закисанием левого тормозного цилиндрика. А мне все казалось, что в системе остается воздух.
Все личшие, не использованные запчасти сданы обратно в магазин. Из расходов: 360 руб комплект колодок задних, по 220 руб за тормозные цилиндры и 0.5 литра тормозной жидкости, которые купил еще летом. А да и проточка барабанов 76 руб, в другом эквиваленте, бутылка водки, т.к. токарь с суботы был очень болен.

Последний раз редактировалось: Tank (27 Июля 2012 00:30), всего редактировалось 1 раз
avarte
Респект и УВАЖУХА
Good
Tank
Одна фраза токаря озадачила, не пойму корень ее сути, хотя понимаю.
"Барабаны на ВАЗ точатся ТОЛЬКО парой, иначе будет неравномерное торможение, на Волге, можно протачивать по одному."
Ultimateuse
У меня тоже задний левый не дорабатывал. Заменил колдун и перекинул контура на осевой вариант.
Dima_Reg_62
Практически такую же проблему решил в пятницу, 58 тыс. пробега, ни разу не заглядавал и не снимал барабаны, когда сняли колодки были изрядно изношены, одна сторона подклинивала, тормозные колодки целиндры пошли под замену, прокочал тормоза. Только конечно запчасти и работы обошлись дороже комплект колодок 440 руб, 200 тормозной цилиндр все пр-во "ВАЗинтерсенврис", расточка барабанов 150 руб. шт. Кстати что за производитель ВАЗинтерсевис, как он?
Ultimateuse
Нормальный производитель, не палево. Хотя я больше за Фенокс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы