Это продолжение другой темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203904
Решено истать ручник. Т.к. дважды так может не пройти. Зашел в магазин и взял запчастей. Тормозной барабан, на случай, если разобью старый, комплект распорных планок, все пружинки. Ну и сами тормозные колодки.
В выходные погоды была не летная, поэтому в воскресенье нашлось свободное время. В 10 утра уехал в гараж.
Направляющие, которые держат барабан, долго сопротивлялись, не долго думая, болгаркой из отпилил. Большим молотком барабан левый сбил. И вот тут стало что то думно. Поверхность тормозная на барабане волнообразная. Надо его протачивать, если не протачивать, то надо ставить новые. А это 700руб за штуку дополнительного расхода.
Ладно, это пол беды, другая полонива беды, то что половина тормозного цилиндрика полностью закисла и одна колодка не тормозила. А тормозных цилиндров я не взял с собой.
Позвонил в магазин, что бы мне накидали еще запчастей: троса ручнка, на случай если и их менять, второй тормозной барабан, если придется ставить новые, тормозные цилиндры и тормозной жидкости, если не хватит того что есть. Позвонив батьке стал все это ждать.
Пока ждал разобрал правую сторону, тут меня ждал такой же волнообразный барабан и потекший тормозной цилиндр.
Поле разборки все отчистил от грязи и тормозной жидкости.
Это то что пойдет дальше на мусорку
Износ на колоднах не смертельный 2,5-3 мм, до 1,5 можно их еще было использовать, но имеются глубокие задиры.
Вообщем, в тормоза надо заглядывать согластно карте ТО. А не раз в пять лет и через 64 т. км.
Пока ждал запчасти, снял троса, левый совсем не двигался. С помошью масла и тисков их разработал. Стало все перемещаться легко и без заедания. В новых нужда отдалает.
По приезду запчастей, батьку прощу заехать в таксопарк и узнать есть токарь на месте и смогут ли они проточить барабаны. Он их забрал и уехал. Я пока начал собирать все обратно. Упаковка тормозных цилиндриков прикольная, заклеенна наклейкой с защитным слоем, код проверил через интернет, товар уникален. Забавно, но если очень надо то изделие можно подменить через другой край коробки, в блистер коробка не упакованна.
Разжимные планки оставил старые, немного из подрихтовал молотком и почистил от грязи, как и пружинки.
Это остатки направляющих. которые вывернул из ступицу пассатижами.
Батя отзвонился и сказал, что барабаны проточат, состояние у них хорошее. В допуск входят. Далеше фоток не делал, т.к. когда их привез, то собиралось очень быстро. Барабаны накинул, напрявляющими затянул. Новые направляющие намного лучше старых, т.к. теперь они под ключ на 7 на всю длину выступающей части.
Быстро прокачали всю систему, заодно получилать и смена тормозной жидкости, что уже пока было сделать. Ручник настроил на три щелчка, четверный уже не дотягивается.
Ну и выехал из гаража. Поставленная задача была выполненна, ручник нашелся. Бесплатный жизненный урок был сделал, главное его не забывать. Ручник, должен быть исправен ВСЕГДА.
И торможение стало ровно. Сейчас, по прошествие времени, занос хвоста и переход на осевую схему торможных контуров, было связанно с закисанием левого тормозного цилиндрика. А мне все казалось, что в системе остается воздух.
Все личшие, не использованные запчасти сданы обратно в магазин. Из расходов: 360 руб комплект колодок задних, по 220 руб за тормозные цилиндры и 0.5 литра тормозной жидкости, которые купил еще летом. А да и проточка барабанов 76 руб, в другом эквиваленте, бутылка водки, т.к. токарь с суботы был очень болен.
Последний раз редактировалось: Tank (27 Июля 2012 00:30), всего редактировалось 1 раз