Страница 1 из 1
Guffy
У меня ВАЗ 21093i, где то месяц назад начался какой то беспредел с машиной, потихоньку стал уходить антифриз... подтянул все патрубки, заменил расширительный бачок, залил HI-Ger (метало-керамическая присадка для системы охлаждения), думал приостановилась потеря жидкости, печка стала работать, постоянно теплой (до этого то тепла, то холодная), но прошло 2 дня и антифриз стал уходить ещё сильнее... на 100 км. расстояния я потерял около 5 литров, он стал выливаться через бачок, думаю либо прокладка головки блока, либо воздушная пробка в системе, выкрутил свечи, 2,3,4 свеча абсолютно чистые, 1 не с большим нагаром, возможно антифриз моет, но в труба выхлопная не парит, поменял помпу и термостат, антифриз впринцепе на месте, но при не большом прогревание и нажатие на газ он начинает подниматься под пробку, как только поднимается включается вентилятор (на сколько я знаю антифриз не должен подниматься так что ещё чуть чуть и вытечет) печка стала то теплой, то холодной... стою печка теплая и машина медленно нагревается до температуры при которой включается вентилятор, как начинаю движение начинается нагреваться, ну это понятно, так как обороты, но печка становиться холодной, потом снова теплой... подскажите что делать... похоже придется вскрывать головку блока? АНТИФРИЗ МАРКИ NORD (красный) .... а может кипит в системе сам антифриз поэтому он поднимается в бачке?
KENWOOD
мои мысли: не рабочая пробка, утечка антифриза в районе печки ( загляни под коврики ) , воздушная пробка в системе. на счёт прокладки головки блока- вытащи щуп и глянь
ТЕВ
скорее всего прокладка гбц пропускает, водяная рубашка в блоке завоздушивается и тосол лезет из расширительного бачка.
Машина быстро прогревается?
Guffy
щуп смотрел, масло чистое, крышку поставил новую, она рабочая 100%, печка не льет, сухой пол....
Guffy
KENWOOD писал(а):

мои мысли: не рабочая пробка, утечка антифриза в районе печки ( загляни под коврики ) , воздушная пробка в системе. на счёт прокладки головки блока- вытащи щуп и глянь

Машина прогревается как обычно.... мин 10-15 зависит от погоды...
щуп смотрел, масло чистое, крышку поставил новую, она рабочая 100%, печка не льет, сухой пол....
rg-45
Guffy писал(а):

антифриз впринцепе на месте, но при не большом прогревание и нажатие на газ он начинает подниматься под пробку,

скорей всётаки прокладка
Zibnow
Прокладка ГБЦ 100 пудова!
backhand-boy
+1 за прокладку гбц
ТЕВ
при пробитой прокладке гбц обычно тосол выкидывает когда движку даешь нагрузку, давление в цилиндре большое вот и пред во все щели отработавшие газы. Guffy, у тебя так?
Guffy
ТЕВ писал(а):

при пробитой прокладке гбц обычно тосол выкидывает когда движку даешь нагрузку, давление в цилиндре большое вот и пред во все щели отработавшие газы. Guffy, у тебя так?

у меня обычный выхлоп, ставил бутылку чтобы проверить сколько жидкости выходит через трубу, жидкости нет, потери мощности нет, и выхлоп из-за всех щелей тоже нет....
max_dh
подрывай голову, по ходу уже и так наменял немало. Сразу всё ясно будет. Да и не такой стрёмный это процесс - замена прокладки ГБЦ
ТЕВ
Guffy писал(а):

у меня обычный выхлоп, ставил бутылку чтобы проверить сколько жидкости выходит через трубу, жидкости нет, потери мощности нет, и выхлоп из-за всех щелей тоже нет....


hehe если вообже не учитывать качество выхлопа, представляешь вместимость всей выхлопной системы? туда поместится не один объем системы охлаждения машины
rg-45
Guffy писал(а):

и выхлоп из-за всех щелей тоже нет....

его может и небыть.аналогичные симптомы при поведённой голове.давление из цилиндра значительно выше чем давление ОЖ.поэтому при прогреве и появлении небольшой неплотности из цилиндра в систему охлаждения попадает,а обратно нет.а если ездил с воздушной пробкой то и башку перегреть мог. cry
Guffy
ТЕВ писал(а):

Guffy писал(а):

у меня обычный выхлоп, ставил бутылку чтобы проверить сколько жидкости выходит через трубу, жидкости нет, потери мощности нет, и выхлоп из-за всех щелей тоже нет....


hehe если вообже не учитывать качество выхлопа, представляешь вместимость всей выхлопной системы? туда поместится не один объем системы охлаждения машины

Солидарен, но жидкость не выходит больше, она просто поднимается до пробки потом сразу же включается вентилятор и жидкость спускается до нужного уровня.... когда еду в пробке печка нормально работает, как только даешь ей под сраку она становиться холодной мин на несколько, а потом снова теплая... т.е. как будто переходит из режима пробки в режим скорости и в этот промежутке между эти "режимами" печка холодная...
Guffy
жидкость не выходит больше, она просто поднимается до пробки потом сразу же включается вентилятор и жидкость спускается до нужного уровня.... когда еду в пробке печка нормально работает, как только даешь ей под сраку она становиться холодной мин на несколько, а потом снова теплая... т.е. как будто переходит из режима пробки в режим скорости и в этот промежутке между эти "режимами" печка холодная...
Guffy
rg-45 писал(а):

Guffy писал(а):

и выхлоп из-за всех щелей тоже нет....

его может и небыть.аналогичные симптомы при поведённой голове.давление из цилиндра значительно выше чем давление ОЖ.поэтому при прогреве и появлении небольшой неплотности из цилиндра в систему охлаждения попадает,а обратно нет.а если ездил с воздушной пробкой то и башку перегреть мог. cry

А если всё же случилось так что повело голову, то с ней можно что то ещё сделать или выкинуть проще?
rg-45
Guffy
всётаки толи воздух в системе,толи помпа хитро косячит Pardon
Guffy
rg-45 писал(а):

Guffy
всётаки толи воздух в системе,толи помпа хитро косячит Pardon

так в том то и дело что помпе 3 дня с момента покупки... она не мажорская, средняя за 750 руб. купил... что за 3 дня и до свидания...(хотя реально)... но могу сказать что после замены помпы, ремня ГРМ, термостата антифриз перестал уходить куда то (т.е. через бачок, раньше на 100 км выливало 5 литров, бачок моментально становился пустым и вентилятор работал не переставая, это же говорит о том что в системе мало жидкости, верно) а сейчас работает всё впорядке, единственно что печка то теплая, то холодная.... похоже что действительно нужно оперировать и тогда уже вскрытие покажет....
rg-45
Guffy писал(а):

то с ней можно что то ещё сделать или выкинуть проще?


притирается.шлифуется.
ТЕВ
rg-45 писал(а):

притирается.шлифуется.


эт смотря как повело, а то и фрезеровать надо
rg-45
Guffy писал(а):

тогда уже вскрытие покажет...


попробуй всётаки воздух повыгонять.снять башку успеется.
rg-45
ТЕВ писал(а):

эт смотря как повело

ну не напомойкуже сразу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы