Провальчик когда резко топнешь, что чистить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 02:02
Sovа писал(а):

дурацкое предположение конечно, но СЕГОДНЯ я это у себя вылечил заменой высоковольтников. машину просто не узнать и нет провала, а я к нему так привык...



какие поставил?

#27:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 02:12
Gloom писал(а):


значит не видел инжекторов с практически моментальным ответом, на уровне десятых долей секунд


Мы щас говорил про спортивные двигатели или стандарт?
Если исключить из прошивки ДМРВ и регулировать смесь по дросселю или ДАД то да, провала можно избежать, но не полностью.Но в данный момент человек разбираеться со стандартным двигателем , и стандартным програмным обеспечением.
Провал при резком дросселировании будет всегда на стоке, не заморачивайтесь даже, особенно ярко выражен на 16клапах.
Немножко улучшить ситуацию позволит чип-тюнинг.

#28:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 02:20
фунтикс
сток.
полный сток и вменяемая прошивка.
причем, как пример, это происходило на машине Glan'a с NL 54 Pardon

#29:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 03:23
да не обязательно бош у мну январь такя ж хрень один в один была вылечилось заменой ДМРВ
#30:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 09:17
Анатолий Петрович
Посты читать учимся.При глючном ДМРВ априори повал.А у боша такой косяк с рожденья, небольшой, но есть.

#31:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:16
kaden
легко проверить, едем на 2.5-3к оборотах отпускаем газюлину на 2-3 секунды и резко нажимаем, если забиты топливные фильтры то будет провал!

а можно купить шестерёночный датчик давления масла и прибор (стоить будет рублей 150) и воткнуть его в рампу и мониторить при провали прибор.

#32:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:23
HighSpeed писал(а):

тока на третьей свече на резьбе капелька масла


Маслоотражательные колпачки посмотри

#33:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:17
Mr_Orion Вообщем не забивай голову, при резком дросселировании провал всегды был на стоке и будет!
Если хочешь его уменьшить меньшими затратами то поможет тебе ДМРВ от ГАЗ "СИМЕНС" (быстрдействие намного лучше чем у БОШЬ) и перепрошивка. По крайней мере я остановился на этом, езжу на "СИМЕНСе", меня вполне устраивает, хотя хоца попробовать ДАД.

#34:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 12:11
фунтикс писал(а):

Mr_Orion Вообщем не забивай голову, при резком дросселировании провал всегды был на стоке и будет!
Если хочешь его уменьшить меньшими затратами то поможет тебе ДМРВ от ГАЗ "СИМЕНС" (быстрдействие намного лучше чем у БОШЬ) и перепрошивка. По крайней мере я остановился на этом, езжу на "СИМЕНСе", меня вполне устраивает, хотя хоца попробовать ДАД.


Тоже думал заменить на сименс, когда менял прошивку. Но стоит он 5 тыс. - в 2 раза дороже боша. Пока забил.

#35:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:06
У меня тоже есть провал, даже когда-то тут начинал тему по этому повожу. Такой провал на машине с нуля. Я его сразу заметил после карбовых зубил на которых ездил. Тут же бью по педали резко, дроссель процентов на 20 открываю, педаль уже успела вернуться а стрелочка только начинает подниматься, и то на мой взгляд обороты не так высоко поднимаются в сравнении стем что если бы я сделал то же самое только медленно. когда заливал ЭБУ (янв 7.2) у Паши, то он сказал что задержка в 1 -1.5 сек при резком топе на нейтральной - это нормально для этой машины.
#36:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:45
VLAD(POWER)
Совсем не так я писал Wink
Тахометр задемпфирован вот и всё.
Задумчивость в наборе я убрал в разумных пределах.

#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:52
Паулюс писал(а):

Задумчивость в наборе я убрал в разумных пределах.


ага, ща на холодную движок готов просто выпрыгнуть из под капота при резком приращении hehe

#38:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:24
Gloom писал(а):

ага, ща на холодную движок готов просто выпрыгнуть из под капота при резком приращении


Я тоже себе прошивку менял (Паулюс тоже к ней руку приложил). Теперь на холодную (до 70 град.) едет отдично и реакция на педаль тоже отличная. после прогрева реакция немного хуже, но лучше чем на стандартной прошивке.
Вот думаю, может еще чего можно подкрутить в прошивке?

#39:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 15:27
Цитата:

дурацкое предположение конечно, но СЕГОДНЯ я это у себя вылечил заменой высоковольтников. машину просто не узнать и нет провала, а я к нему так привык...


А провал был когда на передаче едешь или на хх?

#40:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 21:52
[quote="0vZ"]
Цитата:


А провал был когда на передаче едешь или на хх?



я у себя на скорости не замечал (не обращал внимания), на хх точно

#41:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Января 1970 04:00
Почистил форсунки - проблема пропала. Еще сеточку поменял
#42:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 10:28
Айдар M
как чистил ?!

#43:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:51
на СТО. Ультразвуком. Пропали многие проблемы. Обороты стали падать быстро,разгон увеличился, пропал Гул при тапке в пол. Короче Гуд. Были грязные в г@$но. Это на 100 000
#44:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:52
Айдар M писал(а):

на СТО. Ультразвуком


эххх
раз на то пошло, то и поменять можно было.

#45:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:47
Айдар M писал(а):

на СТО. Ультразвуком. Пропали многие проблемы. Обороты стали падать быстро,разгон увеличился, пропал Гул при тапке в пол. Короче Гуд. Были грязные в г@$но. Это на 100 000



Интенсивность сброса оборотов тут точно не при чём на самом деле Wink

#46:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:08
Паулюс может у него "писались" форсунки, поэтому и обороты падали не так быстро.
Айдар M Вот про гул это интересно, с чем был связан?Беднило чтоли при обогащении?

#47:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:12
Пять копеек вставлю

Если у вас 16-ти клапанник, контроллер БОШ , а прошивка заводская I08.

то у вас с вероятностью 99,9% будут следующие косячки:

1. При резком нажатии педали акселератора - провальчик.
2. При легком тьюканье педальки акселератора (тюкнул и отпустил) - провал в оборотах вполь то заглушивания двигателя (если новый двигун).

С вероятностью 50% машинка будет заводится со второго раза
завелась - поработала и заглохла.


Всё вышеописанное на личном опыте проверено.

#48:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:28
фунтикс

Ага -форсунки переливали типа "писались" -при этом беднило.
Эта пять в части логических заключений pst

#49:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 04:37
Паулюс при чём тут периливало и писалось? Обороты зависали потомучто писались форсунки! А вот беднило при резком ускорениии или нет это непонятно, откуда гул шёл у него и при чём форсунки тут?Вопрос был не к тебе Паша а к Айдару, это он про гул написал, я выдвинул предположение что беднило , возможно сетка на форсах была забита слегка.Он же пишет что ему помогла промывка как бы, типа после промывки перестало зависание...
Паулюс и ты прекрасно знаешь что когда форсунки "писаються" это вовсе не перелив, просто в закрытом состоянии пропускают топливо под давлением.При ПХХ происходит обогащение смеси естественно обороты подвисают...
Паулюс и на ОКТЕ много тем было про забитость форсунок, и у меня такое было тоже, и тема тогда была и фоки, на хх и малых нагрузках машина прекрасно вела себя. как только ускорение так тупила.При снятие форсунок оказалось что полностью забиты сетки коричневым дерьмом, мнения были разные. от присадок до ржавчины трубки бензопровода.При этом на стенде показали эти форсунки что они ещё в добавок и писались, но то что они писались то от этого никакого перелива небыло на боротах , а даже беднило, потомучто сетка была забита дерьмом!

#50:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 06:28
Всем привет. не хочу создавать отдельную тему- хочу спросить: хочу поменять сетку бензонасоса ,в мурзилке написано головкой на семь открутить восемь гаек крепления бензонасоса к баку. дак вот эту головку на семь нигде в городе найти немогу! везде простые рожковые на семь. возможно таким простым рожковым ключом подлезть и открутить? или только головкой?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU