Страница 2 из 3
HighSpeed
Sovа писал(а):

дурацкое предположение конечно, но СЕГОДНЯ я это у себя вылечил заменой высоковольтников. машину просто не узнать и нет провала, а я к нему так привык...



какие поставил?
фунтикс
Gloom писал(а):


значит не видел инжекторов с практически моментальным ответом, на уровне десятых долей секунд


Мы щас говорил про спортивные двигатели или стандарт?
Если исключить из прошивки ДМРВ и регулировать смесь по дросселю или ДАД то да, провала можно избежать, но не полностью.Но в данный момент человек разбираеться со стандартным двигателем , и стандартным програмным обеспечением.
Провал при резком дросселировании будет всегда на стоке, не заморачивайтесь даже, особенно ярко выражен на 16клапах.
Немножко улучшить ситуацию позволит чип-тюнинг.
Gloom
фунтикс
сток.
полный сток и вменяемая прошивка.
причем, как пример, это происходило на машине Glan'a с NL 54 Pardon
Анатолий Петрович
да не обязательно бош у мну январь такя ж хрень один в один была вылечилось заменой ДМРВ
maksson
Анатолий Петрович
Посты читать учимся.При глючном ДМРВ априори повал.А у боша такой косяк с рожденья, небольшой, но есть.
stan1y
kaden
легко проверить, едем на 2.5-3к оборотах отпускаем газюлину на 2-3 секунды и резко нажимаем, если забиты топливные фильтры то будет провал!

а можно купить шестерёночный датчик давления масла и прибор (стоить будет рублей 150) и воткнуть его в рампу и мониторить при провали прибор.
Axel_Foley
HighSpeed писал(а):

тока на третьей свече на резьбе капелька масла


Маслоотражательные колпачки посмотри
фунтикс
Mr_Orion Вообщем не забивай голову, при резком дросселировании провал всегды был на стоке и будет!
Если хочешь его уменьшить меньшими затратами то поможет тебе ДМРВ от ГАЗ "СИМЕНС" (быстрдействие намного лучше чем у БОШЬ) и перепрошивка. По крайней мере я остановился на этом, езжу на "СИМЕНСе", меня вполне устраивает, хотя хоца попробовать ДАД.
cpan21103
фунтикс писал(а):

Mr_Orion Вообщем не забивай голову, при резком дросселировании провал всегды был на стоке и будет!
Если хочешь его уменьшить меньшими затратами то поможет тебе ДМРВ от ГАЗ "СИМЕНС" (быстрдействие намного лучше чем у БОШЬ) и перепрошивка. По крайней мере я остановился на этом, езжу на "СИМЕНСе", меня вполне устраивает, хотя хоца попробовать ДАД.


Тоже думал заменить на сименс, когда менял прошивку. Но стоит он 5 тыс. - в 2 раза дороже боша. Пока забил.
VLAD(POWER)
У меня тоже есть провал, даже когда-то тут начинал тему по этому повожу. Такой провал на машине с нуля. Я его сразу заметил после карбовых зубил на которых ездил. Тут же бью по педали резко, дроссель процентов на 20 открываю, педаль уже успела вернуться а стрелочка только начинает подниматься, и то на мой взгляд обороты не так высоко поднимаются в сравнении стем что если бы я сделал то же самое только медленно. когда заливал ЭБУ (янв 7.2) у Паши, то он сказал что задержка в 1 -1.5 сек при резком топе на нейтральной - это нормально для этой машины.
Паулюс
VLAD(POWER)
Совсем не так я писал Wink
Тахометр задемпфирован вот и всё.
Задумчивость в наборе я убрал в разумных пределах.
Gloom
Паулюс писал(а):

Задумчивость в наборе я убрал в разумных пределах.


ага, ща на холодную движок готов просто выпрыгнуть из под капота при резком приращении hehe
cpan21103
Gloom писал(а):

ага, ща на холодную движок готов просто выпрыгнуть из под капота при резком приращении


Я тоже себе прошивку менял (Паулюс тоже к ней руку приложил). Теперь на холодную (до 70 град.) едет отдично и реакция на педаль тоже отличная. после прогрева реакция немного хуже, но лучше чем на стандартной прошивке.
Вот думаю, может еще чего можно подкрутить в прошивке?
0vZ
Цитата:

дурацкое предположение конечно, но СЕГОДНЯ я это у себя вылечил заменой высоковольтников. машину просто не узнать и нет провала, а я к нему так привык...


А провал был когда на передаче едешь или на хх?
HighSpeed
[quote="0vZ"]
Цитата:


А провал был когда на передаче едешь или на хх?



я у себя на скорости не замечал (не обращал внимания), на хх точно
Айдар M
Почистил форсунки - проблема пропала. Еще сеточку поменял
stan1y
Айдар M
как чистил ?!
Айдар M
на СТО. Ультразвуком. Пропали многие проблемы. Обороты стали падать быстро,разгон увеличился, пропал Гул при тапке в пол. Короче Гуд. Были грязные в г@$но. Это на 100 000
Gloom
Айдар M писал(а):

на СТО. Ультразвуком


эххх
раз на то пошло, то и поменять можно было.
Паулюс
Айдар M писал(а):

на СТО. Ультразвуком. Пропали многие проблемы. Обороты стали падать быстро,разгон увеличился, пропал Гул при тапке в пол. Короче Гуд. Были грязные в г@$но. Это на 100 000



Интенсивность сброса оборотов тут точно не при чём на самом деле Wink
фунтикс
Паулюс может у него "писались" форсунки, поэтому и обороты падали не так быстро.
Айдар M Вот про гул это интересно, с чем был связан?Беднило чтоли при обогащении?
komatoz
Пять копеек вставлю

Если у вас 16-ти клапанник, контроллер БОШ , а прошивка заводская I08.

то у вас с вероятностью 99,9% будут следующие косячки:

1. При резком нажатии педали акселератора - провальчик.
2. При легком тьюканье педальки акселератора (тюкнул и отпустил) - провал в оборотах вполь то заглушивания двигателя (если новый двигун).

С вероятностью 50% машинка будет заводится со второго раза
завелась - поработала и заглохла.


Всё вышеописанное на личном опыте проверено.
Паулюс
фунтикс

Ага -форсунки переливали типа "писались" -при этом беднило.
Эта пять в части логических заключений pst
фунтикс
Паулюс при чём тут периливало и писалось? Обороты зависали потомучто писались форсунки! А вот беднило при резком ускорениии или нет это непонятно, откуда гул шёл у него и при чём форсунки тут?Вопрос был не к тебе Паша а к Айдару, это он про гул написал, я выдвинул предположение что беднило , возможно сетка на форсах была забита слегка.Он же пишет что ему помогла промывка как бы, типа после промывки перестало зависание...
Паулюс и ты прекрасно знаешь что когда форсунки "писаються" это вовсе не перелив, просто в закрытом состоянии пропускают топливо под давлением.При ПХХ происходит обогащение смеси естественно обороты подвисают...
Паулюс и на ОКТЕ много тем было про забитость форсунок, и у меня такое было тоже, и тема тогда была и фоки, на хх и малых нагрузках машина прекрасно вела себя. как только ускорение так тупила.При снятие форсунок оказалось что полностью забиты сетки коричневым дерьмом, мнения были разные. от присадок до ржавчины трубки бензопровода.При этом на стенде показали эти форсунки что они ещё в добавок и писались, но то что они писались то от этого никакого перелива небыло на боротах , а даже беднило, потомучто сетка была забита дерьмом!
ilya59
Всем привет. не хочу создавать отдельную тему- хочу спросить: хочу поменять сетку бензонасоса ,в мурзилке написано головкой на семь открутить восемь гаек крепления бензонасоса к баку. дак вот эту головку на семь нигде в городе найти немогу! везде простые рожковые на семь. возможно таким простым рожковым ключом подлезть и открутить? или только головкой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы