Страница 1 из 4
слепой
С разрешения модератора, новая тема о Ниве и Шниве необходима. Почему тянут с модернизацией Нивы? Какие изменения ждут Ниву? Как вернуть на ВАЗ брэнд "Нива", который продан Джи Эму АВТОВАЗ?
Kuzmich2
Хорошая ТЕМА!
"НИВА" российское достояние. Попробую выяснить мнение уважаемых на ВАЗе спецов и дееспособных руководителей по этой ТЕМЕ. Потом что-то сообщу, а что-то сохраним для истории пока без публикации в открытом доступе.
Спасибо "СЛЕПОМУ," который так далеко заглядывает!
Надо только еще прощупать мнение защитников и противников ВАЗа по отношению к бренду "НИВА".
Xpert
Продавать по сути бренд, который десятилетиями завоевывал успех - это наверное надо ОЧЕНЬ любить деньги.
Kuzmich2
В 2002 году я написал :

" Как на груди убитого медаль
На "НИВЕ" крест от "Шевролета"
Печально и бесспорно жаль,
Что песня "НИВЫ" почти спета..."
***
На русской "НИВЕ" бизнес слету
" ДжиЭм" Создал почти "за так".
Хотя и ропщет он на" брак",
но ведь женился по расчету.
Aleks27
Kuzmich2 писал(а):

Надо только еще прощупать мнение защитников и противников ВАЗа по отношению к бренду "НИВА".


Kuzmich2|
А вот и подоспели ответы на ваши вопросы. Все равно тут дискуссии не наблюдается.
мим
Да уж.Smile на ДРОМе только мнения и слушать. Их надо на форумах владельцев, типа шеви-нива.ру искать или других клубах 4*4 Smile
Aleks27
мим
Вы ж туда хотите машины продавать.
Ну так ознакомтесь с коньюктурой, так сказать.

Печально все это.
Kuzmich2
Aleks27 писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Надо только еще прощупать мнение защитников и противников ВАЗа по отношению к бренду "НИВА".


Kuzmich2|
А вот и подоспели ответы на ваши вопросы. Все равно тут дискуссии не наблюдается.



Спасибо за ссылку. Почитал и вижу, что "НИВА" ВАЗ-2123" хорошая машина для ВОСТОЧНЫХ дорог. А то , что она называется " Шевроле-НИВА", это ошибка РУКОВОДСТВА. В ВАЗ-2123 99% вазовских решений.
слепой
Тоже ссылку даю о Ниве Рыси http://wwwboards.auto.ru/noosphere/787889.html Комментариев никаких.
Kuzmich2
слепой писал(а):

Тоже ссылку даю о Ниве Рыси http://wwwboards.auto.ru/noosphere/787889.html Комментариев никаких.



Вспомнил телепередачу" ПУСТЬ ГОВОРЯТ"... Комментарии излишни.
У каждого своя дорога! Для "НИВЫ" все дороги свои и бездорожье дорога.
KGI
Цитата:


новая тема о Ниве и Шниве необходима. Почему тянут с модернизацией Нивы?



Глубокая модернизация Нивы это Шнива. Стоит ли огород городить дважды. Может быть просто увеличить выпуск Шнивы на те 24000шт, которые сейчас составляет объем продаж старой Нивы??
KyZZMI4
KGI писал(а):

Может быть просто увеличить выпуск Шнивы на те 24000шт, которые сейчас составляет объем продаж старой Нивы??


Не всем нравятся Шнивы, мне так Нива больше нравится, Шнива красивее, но Ниву не так жалко было бы в лесу поцарапать и т.д. Надо модернизировать и то и то! По сути база машин то одна
Kuzmich2
KyZZMI4 писал(а):

KGI писал(а):

Может быть просто увеличить выпуск Шнивы на те 24000шт, которые сейчас составляет объем продаж старой Нивы??


Не всем нравятся Шнивы, мне так Нива больше нравится, Шнива красивее, но Ниву не так жалко было бы в лесу поцарапать и т.д. Надо модернизировать и то и то! По сути база машин то одна



Пока есть спрос на все. Спрос надо удовлетворять.
слепой
Так, какая все таки Нива или Шнива нужна? Всё равно это всё наши Нивы. Никто не говорит: "Вон Лада 4х4 поехала". Говорят Нива, Шевроле Нива. Сейчас производят заряженные Нивы- типа новой Нивы Рысь, бронированной Нивы (для банков), нива - МАРШ на больших шинах низкого давления. Она плавает, ходит по глубокому снегу, болоту... Ведь на базе Нивы можно многое сделать. Нива известна на весть мир. Как автомат калашников, водка и т. п. Ниву нужно совершенствовать, не слишком повышая цену, а может, и понизить цену вопреки всех чёртовых мировых и совковых тенденций.
Прошу в этой теме, так как я её завёл, дать предложения. отзывы по Ниве. Производится она в отдельном корпусе (конвейере). Поэтому новшества может и проще будет вносить в неё. У меня Шнива 5 лет. К дизайну, комфотру, проходимости -претензий нет. Покупал еще за 268 тыс. руб. Она того стоит. Достаёт только качество. Вернее некачество.
Поменял многое: из ходовой конечно. Сейчас вот дует ветер во все щели.
Kuzmich2
Только что приехал от Прусова Петра Михайловича ( конструктора "НИВЫ"), третьего Главного конструктора ВАЗа. Беседовал с ним почти полтора часа. Как- нибудь позже подробней расскажу о некоторых вещах, вызвавших интерес.

Борьба за возвращение бренда "НИВА" и за продолжение работ по ТЕМЕ "автомобиль 4х4" ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
слепой
Ждём, Кузьмич, от тебя новостей по этой теме.
Kuzmich2
1. Самая интересная для меня новость- Тазтдинов Николай Миннулович вернулся в сферу влияния Прусова П.М. Николай конструктор "Эльфа", "Гнома" , ВАЗ-2120 " НАДЕЖДА", и участник разработки других моделей. Талантливый СПЕЦ , но некоторое время работал в дочерней фирме ВАЗа, разрабатывал "грузовичок", "каблучок" и "индивидуальные плав средства"...
Тратил свою энергию почти не по призванию.
2. Вторая новость для меня по ЭУРу( махачкалинскому). Они довели свое изделие до такого уровня, что одна японская инофирма изучает возможность сотрудничества. Японцы чутко и четко отслеживают перспективные конструкторские решения. Конкретику по этой новости разглашать нельзя. Так меня попросил уважаемый человек.
3. По "НИВЕ-3" работы даже в условиях кризиса АКТИВИЗИРУЮТСЯ.
Вот за это СПАСИБО Алешину Б.С. Хоть тут проявили дальновидность...
4. Аэродинамические испытания "КАЛИНЫ" проведенные в середине 2008 года подтвердили нормальный уровень показателей.
( Практически уровень зарубежных аналогов соответствует нашим показателям).
5.Испытания "КАЛИНЫ" по программе EuroNCAP (пассивная безопасность) дали ОЦЕНКУ в "три звезды".В конструкторских разработках участвовала шведская компания "АУТОЛИВ". По ремням эстонцы из "НОРМЫ" ( ремни с преднатягом).
6. Посмотрел отзывы зарубежной прессы, которая хвалит выполнение требований по эргономике "КАЛИНЫ". По размеру салона и по посадке автомобиль "КАЛИНА" не имеет себе равных в своем классе. Оценки ставили независимые представители прессы и потребители ( зарубежные). Приятно было читать. Переводные статьи правда, но не думаю, что переводчики что-то "напутали".
Сам езжу на "КАЛИНЕ" почти 4 года. Подтверждаю мнение зарубежных потребителей.
Пока хватит. Про "НИВУ" отдельный разговор...Потом...
"Возвысим "ВАЗ" , не унижая" ИНОМАРКИ"!
Hot Rod
Радует, что работы по Ниве активизируются!
Сам недавно стал обладателем (пусть не новой, но такой долгожданной ))) ) Нивы-2131. Сейчас начинаю шаг за шагом доводить ее до ума.
Вторая новость радует - скорее всего буду ставить ЭУР при таком раскладе! Спасибо за "совет".

Для Нивы движок бы двухлитровый, который отправили на полку...
Kuzmich2
Двухлитровый движок "тянет " за собой много конструктивных изменений и усилений СЦЕПЛЕНИЯ, ПОДВЕСКИ, КПП и тд. и тп. по мелочам...
Надо подождать комплексного решения проблемы двигателя большей мощности. В планах это пока есть, но ФИНАНСИРОВАНИЕ отстает очень далеко.
SergVin
Kuzmich2 писал(а):

Двухлитровый движок "тянет " за собой много конструктивных изменений и усилений СЦЕПЛЕНИЯ, ПОДВЕСКИ, КПП и тд. и тп. по мелочам...



Вот АЗЛК в 1997 году очень быстро стал оснащать 2141 двухлитровым двигателем Рено F3R272. Причем подвеска и КПП !!! осталось прежним. Быстро наладили производство картера сцепления под него и ВСЕ!
Игорь П.
SergVin, но в ниве совсем все по другому, даже если не учитывать, что первоначально все эти узлы использоваись на 2101 с мотором 1100 кубиков и соответствующими нагрузками.
SergVin
Там тоже все начиналось с объема 1500 кубиков!
voda
дизель бы... всеядный gpn
мим
Sborshik писал(а):

во первых объем нивы на 2008 год это 50-55 тысяч. во вторых увеличить объем нивы без снижения объема шевинивы невозможно. оборудование на котором производят узлы и детали для нив и шевинив на 90 процентов одно и тоже.


+1
именно из-за этого ограничения ДжиЭм предлагал практически отказаться от старой НИВЫ, чтобы выпуск ШНивы с учетом экспорта был максимальным,... а не чтобы уничтожить такого мощного сильного конкурента крупнейшей автомобильной компании мира.
Kuzmich2
мим писал(а):

Sborshik писал(а):

во первых объем нивы на 2008 год это 50-55 тысяч. во вторых увеличить объем нивы без снижения объема шевинивы невозможно. оборудование на котором производят узлы и детали для нив и шевинив на 90 процентов одно и тоже.


+1
именно из-за этого ограничения ДжиЭм предлагал практически отказаться от старой НИВЫ, чтобы выпуск ШНивы с учетом экспорта был максимальным,... а не чтобы уничтожить такого мощного сильного конкурента крупнейшей автомобильной компании мира.



Вы правы, за исключением того, ЧТО "америкосы" приостановили все работы по развитию вариантов исполнения "Ш-НИВЫ" и экспорта в дальнее зарубежье. Не оплатили многие работы по подготовке производства к "экспорту". Почитайте третий том "Высокой мысли пламень" , который вышел в декабре 2008 г. Там же и про то ,что "поглотить конкурента" привычный "вывих" Джи Эма.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы