Страница 2 из 4
SLAVA 932
мим писал(а):

чтобы выпуск ШНивы с учетом экспорта был максимальным,... а не чтобы уничтожить такого мощного сильного конкурента крупнейшей автомобильной компании мира.



А что, сейчас Шеви-Нивы не экспортируют, потому что элементарно машин не хватает? В России на них очередь? Иностранцам просто не достается? А вложиться в дополнительное оборудование по выпуску комплектующих, учитывая предполагаемый ажиотажный спрос не возникала мысль у GM?
И по поводу конкуренции. Про внешний не скажу, а на внутреннем старая Нива как раз и отбирает часть покупателей у Шеви-Нивы, что не может не напрягать "крупнейшую автомобильную компанию мира"
Kuzmich2
SLAVA 932 писал(а):

мим писал(а):

чтобы выпуск ШНивы с учетом экспорта был максимальным,... а не чтобы уничтожить такого мощного сильного конкурента крупнейшей автомобильной компании мира.



А что, сейчас Шеви-Нивы не экспортируют, потому что элементарно машин не хватает? В России на них очередь? Иностранцам просто не достается? А вложиться в дополнительное оборудование по выпуску комплектующих, учитывая предполагаемый ажиотажный спрос не возникала мысль у GM?
И по поводу конкуренции. Про внешний не скажу, а на внутреннем старая Нива как раз и отбирает часть покупателей у Шеви-Нивы, что не может не напрягать "крупнейшую автомобильную компанию мира"



" Джи ЭМ" и не собирался вкладывать средства в развитие СП, а ЭКСПОРТ глушит сознательно, РАСЧИЩАЯ эту нишу РЫНКА для своих внедорожников за пределами России.
мим
Kuzmich2 писал(а):

ЭКСПОРТ глушит сознательно, РАСЧИЩАЯ эту нишу РЫНКА для своих внедорожников за пределами России.


А можно уточнить какой из внедорожников производства ДжиЭм так боится ШНиву как конкурента? Модель, марка, стоимость там.
мим
И в догонку еще пара вопросов:
1. Достигнут ли за годы существования СП уровень качества автомобилей (ШНива), аналогичный тем, которое продает ДжиЭм во всем мире под своими брэндами (Опель, Шевроле, Дэу, Сузуки и т.д.)?
2. Гарантийный срок на Шниву до сих пор 1год или 30 тыс. Почему?
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

ЭКСПОРТ глушит сознательно, РАСЧИЩАЯ эту нишу РЫНКА для своих внедорожников за пределами России.


А можно уточнить какой из внедорожников производства ДжиЭм так боится ШНиву как конкурента? Модель, марка, стоимость там.



Читайте том 3. "Высокой мысли пламень". Он у Вас должен быть.На стр.596 "Недавно появился новый полноприводник "OPEL ANTARA". В некотором роде и он стал причиной того ,что "Ш-НИВА" на экспорт так и не пошла, даже в лучшем своем варианте.( ВАЗ-21236)
Тут все просто -зачем Джи ЭМ и "ОПЕЛЬ" лишние проблемы с конкуренцией, да еще ВНУТРЕННЕЙ. На стр.587 ...607 подробно изложен ОТВЕТ на Ваш вопрос.
мим
Kuzmich2 писал(а):

OPEL ANTARA


Это авто делают в Ю.Корее на одном заводе с соплатформенником и почти близнецом Шевроле Каптива.
Базовая цена Антары в Германии почти 26 тыс. евро с двигателем 2.4 л. в 140 л.с., в России от 997 тыс. (Каптива от 903 тыс.).
Они НЕ СОПОСТОВИМЫ со ШНивой не в проходимости (в пользу ШНивы) ни в качестве, комфорте, размерах, опциях, ни по цене (понятно в чью пользу).
Извините, но это все равно, что если бы Рено не пускало Дачию Логан в европу, боясь что там не будут брать Меган....
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

OPEL ANTARA


Это авто делают в Ю.Корее на одном заводе с соплатформенником и почти близнецом Шевроле Каптива.
Базовая цена Антары в Германии почти 26 тыс. евро с двигателем 2.4 л. в 140 л.с., в России от 997 тыс. (Каптива от 903 тыс.).
Они НЕ СОПОСТОВИМЫ со ШНивой не в проходимости (в пользу ШНивы) ни в качестве, комфорте, размерах, опциях, ни по цене (понятно в чью пользу).
Извините, но это все равно, что если бы Рено не пускало Дачию Логан в европу, боясь что там не будут брать Меган....



Поговорите с Мирзоевым Г.К., с Прусовым П.М., с Даманским В. И. и другими СПЕЦАМИ и Гл .конструкторами ВАЗа ( Губой В.И) ониВам ,как большому начальнику на ВАЗе все ДОЛОЖАТ. Я заканчиваю эту ТЕМУ .
Джи эм лишил часть клиентов ВЫБОРА!
мим
Kuzmich2
Спасибо за ответ, только Вы меня направляете к конструкторам, а ссылаетесь на маркетинговые проблемы, значит ответы у маркетологов? Wink
мим
И еще в порядке размышлений, у хундая есть внедорожники Туссан (с натяжкой почти аналог Шнивы) и Санта Фе (да еще Санта Фе классик с натяжкой Антара или Каптива), у которых даже может стоять один и тот же двигатель и никакой внутренней конкуренции они не бояться, хотя и разница в ценах там не в 2 раза, странно, правда?
Может проблема в другом?
ОК, Вы (или за Вас) уже для себя все решили и не хотите задумываться на эту тему. давайте и вправду закончим.
Извините,
С уважением,мим
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2
Спасибо за ответ, только Вы меня направляете к конструкторам, а ссылаетесь на маркетинговые проблемы, значит ответы у маркетологов? Wink



Конструктора, которые в маркетинге не соображают, КОНСТРУКТОРАМИ могут быть теоретически. Наши гл.конструктора наших маркетологов могут водить "лицом по столу" свободно. Наши маркетологи в сентябре "пели" осанну своим успехам, а аналитическое агенство "АВТОСТАТ" с июля давало ТРЕВОЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ !!!
Мирзоев и ПРусов говорили о том же... Пустой разговор на эту ТЕМУ ...
мим
Kuzmich2
Грамотно ушли, вообщем дураки они все.... а констуркторам нашим то маркетинг мешает, то производство, то москвичи, то ДжиЭм, то Рено..то покупатели, которые не оценивают их решения....
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2
Грамотно ушли, вообщем дураки они все.... а констуркторам нашим то маркетинг мешает, то производство, то москвичи, то ДжиЭм, то Рено..то покупатели, которые не оценивают их решения....




Мешают иногда. Карточки разрешения на отступления от констукторской документации до сих пор "культивируются"...
Дирекция по поставкам доставляет что "достанут"...
Маркетинг рекомендует увеличить цену и план в период спада покупательского спроса...
В Чеченской Республике построили автосборочный завод мощность уже сегодня 10000 автомобилей( можно собирать)в Аргуне на ФУП "ПИЩЕМАШ", Сборка ВАЗ-2107. Емкость рынка на эу модель в Чечне не более 700...900штук, а территорию продажи ОГРАНИЧИЛИ ЧЕЧНЕЙ. Маркетологи свои подписи на СОГЛАШЕНИИ поставили...
Помогли Путину уменьшить безработитцу в Чечне.
" Москвичи" до сих пор не принимают решение конструкторов по исправлению КРУПНЕЙШЕЙ ГЛУПОСТИ по дорожному просвету на "классике". Как относиться к РУКОВОДСТВУ ( включая Яна Венсана и др.) которое не отличает "КЛИРЕС" от "КЛИМАКСА"... Клиренс сейчас 90 мм. Я уже писал в ФОРУМЕ... Вот уж позор всем нам вазовцам.. "КОПЕЙКУ" надо вспомнить ( 165 мм дорожный просвет). а про покупателей, это ПРЯМОЙ УКОР МАРКЕТИНГУ и РУКОВОДСТВУ.
ВАЗовцы второй месяц бегают с деньгами на руках и не могут купить автомобиль по программе 50х50,и по программе со скидкой тоже...Сходите в магазин при "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ".
Здоровья обвинителю конструкторов! ( и защитнику РУКОВОДСТВА)
мим
Kuzmich2 писал(а):

Здоровья обвинителю конструкторов! ( и защитнику РУКОВОДСТВА)


Я никого не обвиняю и не защищаю, и потрудитесь не вешать мне ярлыки.
Я лишь не люблю когда НАЗНАЧАЮТ виновных, и всегда предлагаю смотреть на проблему с нескольких сторон.
Никогда не увидишь обратную сторону луны, если это НЕ интересно и НЕТ желания туда заглянуть.
А мне вот интересно смотреть на проблему со всех сторон, не закрывая глаза.
И если я не согласен с Кузьмичом, значит защищаю руководство?
Вы за белых или за красных?
Вы всю жизнь, Юрий Кузьмич, воюете и если кто-то засомневался в Вашей позиции враг? Сторонник врагов? Ээээх....
Kuzmich2 писал(а):

ВАЗовцы второй месяц бегают с деньгами на руках и не могут купить автомобиль по программе 50х50,и по программе со скидкой тоже...Сходите в магазин при "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ".


Это обсуждалось у Карагина и публиковалось на сайте профсоюза, - проблема в том, что те же ВАЗОВцы не выкупили машины еще 2008 года, из-за задолженности прекратили отгрузку (уж Вам то это знакомо) и теВАЗовцы , кто хочет купить, стали заложниками тех ВАЗовцев, которые не выкупили. Или Вы это тоже не хотите знать?
С уважением,
мим
ЗЫ: единственные отдельные представители "руководство", которых я теоритически готов защищать и то по отдельным вопросам и поступкам, не работают на АВТОВАзе уже минимум как 3 года....
Kuzmich2
У Карагина я был по проблеме торговли автомобилей вазовцам. Он обещал пригласить меня три недели назад. Жду... Телефон мой домашний и сотовый у секретаря и у него есть. Жду...
А о причинах плохой торговли знаю чуть хуже чем директор магазина... ВАЗовцы- заложники ВАЗовцев... Не смешите!...
Я такие"узлы" развязывал в 1996году. Был на АВТОЦЕНТРЕ на днях.
Ко мне подходили несколько рабочих и мастера и начальники разного уровня. В курсе всех проблем. Нужно волевое решение и ...ДЕНЬГИ от ВАЗОВЦЕВ,которые в "ЗАЛОЖНИКАХ" потекут рекой.
Продолжайте бороться "за чистоту ногтей" во время рытья окопов ,находясь под обстрелом в обороне...
За "ярлыки" приношу извинения... Манера такая "выражаться вычурно". На проблемы стараюсь смотреть не только со всех сторон, НО И СВЕРХУ И СНИЗУ и даже ИЗНУТРИ. Когда не замечаю что-то, то смотрю изДАЛЕКА. Как Есенин говорил: "..большое видится на расстояньи." Помогает и ФОРУМ...
мим
Kuzmich2 писал(а):

За "ярлыки" приношу извинения... Манера такая "выражаться вычурно"


Спасибо, это точно hehe
Kuzmich2 писал(а):

Продолжайте бороться "за чистоту ногтей" во время рытья окопов ,находясь под обстрелом в обороне...


С уважением,
мим
Kuzmich2
мим писал(а):

И в догонку еще пара вопросов:
1. Достигнут ли за годы существования СП уровень качества автомобилей (ШНива), аналогичный тем, которое продает ДжиЭм во всем мире под своими брэндами (Опель, Шевроле, Дэу, Сузуки и т.д.)?
2. Гарантийный срок на Шниву до сих пор 1год или 30 тыс. Почему?



Ответ:
1. Уровень качества достигнут такой, который позволяет экспортировать "НИВУ" в любую страну мира и потребители за рубежом есть, желающие приобретать автомобиль с таким соотношением "ЦЕНА-КАЧЕСТВО". Руководство Джи Эм ,как раз и прикрывается ЭТИМ ВАШИМ ТЕЗИСОМ.
2. Гарантийный срок вполне может быть 2 года, как на "классике", так как уровень качества всех узлов и деталей на "НИВУ" равнозначный.
Гар.срок вторая "отмазка" Джи Эма...

Напомню слова гл.конструктора В.И.Губы об экспортном варианте:
"...все автомобили 21236 были реализованы в России. Пользовались большим успехом,даже несмотря на то,что были ощутимо дороже обычной "Ш-НИВЫ". За такое люди были готовы переплачивать!".

" Впрочем, и серийная "Ш-НИВА" на экспорт тоже не идет ,ХОТЯ МЫ И ИМЕЕМ ОДОБРЕНИЕ ТИПА."
" Экспорт "Ш-НИВЫ" сдерживается еще и тем, что на СП не пожелали создавать собственную инфраструктуру сбыта и обслуживания"
Действовать через сеть "ЛАДА" за рубежом они не захотели,считая, что БРЕНДЫ "ЛАДА" и "ШЕВРОЛЕТ" несовместимы.
Я ,конечно, не сомневаюсь, что Вы более информированы по проблемам СП, чем я-пенсионер-ветеран, но я выразил мнение пока еще работающих на ВАЗе СПЕЦОВ и свое мнение тоже. Удачи!
мим
Спасибо за ответы.
Я задал вопрос
Цитата:

Достигнут ли за годы существования СП уровень качества автомобилей (ШНива), аналогичный тем, которое продает ДжиЭм во всем мире под своими брэндами (Опель, Шевроле, Дэу, Сузуки и т.д


Вы ответили
Kuzmich2 писал(а):

Уровень качества достигнут такой, который позволяет экспортировать "НИВУ" в любую страну мира и потребители за рубежом есть, желающие приобретать автомобиль с таким соотношением "ЦЕНА-КАЧЕСТВО".


Значит все-таки уровень качества других авто марок ДжиЭм достигнут не был?
Значит у ДжиЭм выбор - либо рисковать репутацией одного из своих брэндов, либо получать дополнительную прибыль из СП от экспорта (ведь "пипл схавает" и так, как Вы отметили)?
Как думаете, они просчитывали эти варианты?
Kuzmich2 писал(а):

Гарантийный срок вполне может быть 2 года, как на "классике", так как уровень качества всех узлов и деталей на "НИВУ" равнозначный.
Гар.срок вторая "отмазка" Джи Эма...


Представители АВТОВАЗа имеют равнозначные права голоса в Совете директоров СП, более того, он возглавляется представителем АВТОВАЗа.
Таким образом, юридически АВТОВАЗ имеет равнозначную степень влияния на аспекты деятельности СП.
Опять вопрос: какие-такие "отмазки" джиЭма так замылили глаза нашим руководителям? Какие методы убеждения на Совете директоров они используют? Пистолет у виска? Баксы в конверте?Психотропные вещества? Гипноз? Индийскую дудочку факира для дрессировки кобр? Расчеты, графики. аргкументы, обоснования?
Цитата:

Руководство Джи Эм ,как раз и прикрывается ЭТИМ ВАШИМ ТЕЗИСОМ.


Причем здесь "мой - не мой", я пытаюсь тут рассуждать вместе с Вами, задавая вопросы (есть такой метод прихода к "истине"), а не выдаю окончательных резолюций.
Если Вам это не интересно, не буду.
С уважением,
мим
ЗЫ:
Kuzmich2 писал(а):

Я ,конечно, не сомневаюсь, что Вы более информированы по проблемам СП


Ничуть, в своих рассуждениях я нигде не пользовался какой-то специальной или недоступной любому информацией....

Последний раз редактировалось: мим (21 Февраля 2009 10:03), всего редактировалось 1 раз
мим
Kuzmich2
" Ваш тезис" ЗВУЧИТ НА форуме В вАШЕМ ИСПОЛНЕНИИ.
" ПРОЕКТ 2123 имеет свою, ТРАГИЧЕСКУЮ СУДЬБУ.К сожалению,в погоне за поиском стратегического партнера( в лице Джи Эм) мы ПОТЕРЯЛИ прекрасную конструкцию". Это слова Анатолия Ивановича Мелешихина.Руководителя сделавшего для ВАЗа в десятки раз больше нас с вами вместе взятых.

А вот что сказал Мирзоев Георгий Константинович:
"Джи Эм просто проглатывает конкурентов. Так было с "ВИТАРОЙ"( фирма "СУДЗУКИ" сейчас принадлежит Джи ЭМу), так было с нами.
Наша новая "НИВА" была явно дешевле "ВИТАРЫ".

Вот слова Валерия Ивановича Даманского:
" Когда начались переговоры со специалистами вновь созданногоСП,предполагалось,что у ВАЗа появится возможность ДОСТУПА к их НОУ-ХАУ, технологиям,комплектующим.
Что позволило бы нам ,помимо всего прочего ,освоить и остальные модели семейства ВАЗ-2123, планировавшиеся к выпуску.
А это -пикап,фургон и дизельная модификация.
К СОЖАЛЕНИЮ, дальнейшие события наших надежд не оправдали...
По экспортному варианту ВАЗ-21236 " существует ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ, и поего выпуску проблемвообще-то НИКАКИХ НЕТ."

Проблемы -то есть , "внутренняя конкуренция" , и для обоснования своих "закидонов" АМЕРИКОСЫ приведут кучу доводов, как они делают ПОЛИТИКУ в отношении ИРАКА( причина войны с ИРАКОМ -фикция) В отношении России ( поправка "Джексона и какого-то "веника") и т.д. и т. п.
А вообще-то я с ВАМИ уже СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ. На эту ТЕМУ больше отвечатьне буду. Крепкого Вам здоровья.
мим
Kuzmich2 писал(а):

для обоснования своих "закидонов" АМЕРИКОСЫ приведут кучу доводов, как они делают ПОЛИТИКУ в отношении ИРАКА( причина войны с ИРАКОМ -фикция) В отношении России ( поправка "Джексона и какого-то "веника") и т.д. и т. п.


Да, ребята работавшие в СП мне рассказывали, что именно с американцами из ДжиЭм тяжелее всего работать - потому что их "американский имприализм" уже в крови и некоторые вещи они просто отказываются замечать. Горазо проще нашим было в этом отношении с представителями других национальностей ДжиЭм (теми же немцами из Опеля)...
И Вам не хворать, Юрий Кузьмич! Smile
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

для обоснования своих "закидонов" АМЕРИКОСЫ приведут кучу доводов, как они делают ПОЛИТИКУ в отношении ИРАКА( причина войны с ИРАКОМ -фикция) В отношении России ( поправка "Джексона и какого-то "веника") и т.д. и т. п.


Да, ребята работавшие в СП мне рассказывали, что именно с американцами из ДжиЭм тяжелее всего работать - потому что их "американский имприализм" уже в крови и некоторые вещи они просто отказываются замечать. Горазо проще нашим было в этом отношении с представителями других национальностей ДжиЭм (теми же немцами из Опеля)...
И Вам не хворать, Юрий Кузьмич! Smile



Спасибо на добром слове! Сейчас заканчиваю просмотр , прокачусь с внуком, а потом в Самару на "ЗИМНИЙ ГРУШЕНСКИЙ" в Окружной Дом Офицеров. Там практически вечер памяти Юрия Визбора. Увижу много друзей -товарищей.( надеюсь)...
До следующего сеанса связи в ФОРУМЕ.
Ay49Mihas
Ну, распалились.

Здравствуйте, уважаемые участники дискуссии!

Являюсь счастливым обладателем Нивы ВАЗ-2121 1989 года. Покупал год назад, езжу немного того... неаккуратно, и по грунтовым дорогам после УАЗов и прочих "шишиг". Потому ремонтируюсь много. Но, стоит заметить, что ремонтопригодность старой доброй 2121 на такой недосягаемой высоте... что ШНиве и не снилось.

Ну и по теме. На замечательном форуме niva4x4.ru народ как может "дорабатывает" то, что ему не нравится в Ниве. По многим мнениям я сужу о самых проблемных местах старой (2121-21214) и новой (2123) Нив --- это 1) картер переднего моста из силумина, 2) слабый ступичный узел, критичный к регулировке, 3) слабый двигатель.

Отсюда вопрос: а рассматривался ли вопрос доработки переднего моста (самоделкины успешно делают стальной картер из чулка заднего моста) и разработки новых двигателей (слыхал о не пошедншем в серию двигателе ВАЗ-2120)?

PS: ступичный узел в 21214М обещали "доработать" деформируемой втулкой, но лично я считаю, что этот узел достаточно прочный (надо только научиться его правильно регулировать).

Спасибо за внимание!

PS: не фанат ВАЗа, но фанат Нивы. К ВАЗу отношусь хорошо, с надеждой, что изживём кровопийц.
Kuzmich2
Ay49Mihas писал(а):

Ну, распалились.

Здравствуйте, уважаемые участники дискуссии!

Являюсь счастливым обладателем Нивы ВАЗ-2121 1989 года. Покупал год назад, езжу немного того... неаккуратно, и по грунтовым дорогам после УАЗов и прочих "шишиг". Потому ремонтируюсь много. Но, стоит заметить, что ремонтопригодность старой доброй 2121 на такой недосягаемой высоте... что ШНиве и не снилось.

Ну и по теме. На замечательном форуме niva4x4.ru народ как может "дорабатывает" то, что ему не нравится в Ниве. По многим мнениям я сужу о самых проблемных местах старой (2121-21214) и новой (2123) Нив --- это 1) картер переднего моста из силумина, 2) слабый ступичный узел, критичный к регулировке, 3) слабый двигатель.

Отсюда вопрос: а рассматривался ли вопрос доработки переднего моста (самоделкины успешно делают стальной картер из чулка заднего моста) и разработки новых двигателей (слыхал о не пошедншем в серию двигателе ВАЗ-2120)?

PS: ступичный узел в 21214М обещали "доработать" деформируемой втулкой, но лично я считаю, что этот узел достаточно прочный (надо только научиться его правильно регулировать).

Спасибо за внимание!

PS: не фанат ВАЗа, но фанат Нивы. К ВАЗу отношусь хорошо, с надеждой, что изживём кровопийц.



Вопросы неожиданные и требуют времени для ответа. Попробую что-то узнать...
алексей213
Являюсь обладателем одновремено Нивы 213 и Шевинивы,так что могу по даному вопросу обьективно ,,чирикать,,
Шеви-гораздо более удобная.Удобство в более просторном кузове,потише,помягче.Проходимось примерно одинакова,при том что Шеви значительно устойчивее на дороге. На Ниве раз в сезон на буквально безобидном месте улетаешь кормой вперед.
Так что логическим развитием Нивы ОДНОЗНАЧНО являеться Шеви.
Но и Ниве есть место.Это место обусловлено ее простотой.Простота залог надежности и ДЕШЕВИЗНЫ.Исходя из этого ДОЛОЙ всякие усложнения в погоне за синей птицей под названием ,,современая машина,,
Полагаю надо имень на конвейре паралельно инжектору и карбюраторную модель.Карбюратор простой , дешевый и в паре с топливным фильтром надежныйузел. Право на жизнь ему даст отнесение к разряду ВОЕНОЙ техники,под флагом которой Нива и подлежит обязательной регистрации в военкомате. Ввиду малого тиража ее выхлопами на общем фоне можно принебречь. В этом ключе возможно даже возврат к двигателю 1,6 будет логичным. Есть много современых машин в даной весовой категории и пытаться тягаться с ними глупо.
Пост красноярца про слабость какихто узлов и что он чегойто ее часто ремонтирует считаю бредом. У меня за 100т.км все родное -помпа,генератор, ступицы и прочая. При том что ездил по пахоте вдоль и поперек.Двигателю за 100т.км подрегулировал один клапан,да и тот можно было не трогать. Треть пробега прошел на вентиляторе с двумя лопастями из шести.
Шеви- америкосы/вот гады/ сделали прекрасный кузов. А вот наш родной автоваз , поставил силовые агрегаты изготовленые на станках которым давно пора в утиль.Замеры индикаторной головкой показали биения флянцев заднего моста и раздаточной коробки на уровне 0,15 мм. В раздатке какойто вой. Соответствено такую машину никакими карданами не успокоить-ну и как ее такую продавать за границу??? При чем тут Джи-Эм? Моя Шеви 2005 года, в то что автоваз поменял станочный парк и начал соблюдать допуски при изготовлении деталей я сомневаюсь.
Десятое- а где еще кроме России нужен не паркетник небольших размеров? Европа пересела на паркетники, в африке рулят большие джипы. Афганцам и пакистанцам даже УАЗ слабоват-говорят его подвеска слабовата для реактивных систем огня. Если только латинос-в Венесуэлу,но у тех денег сильно много-им дешевые вещи не надо. Чилийцам и прочим-далековато вроде .
Ay49Mihas
алексей213
товарищ, ты бы про бред поосторожнее --- а то твой пост наполовину полон им.

1. Слабость узлов и их поломка --- это результат езды на Ниве на пределе её возможностей. Если не веришь мне --- можешь почитать соответствующие ветки на http://niva4x4.ru (кстати, какой там у тебя ник?) Недовольство вызвано тем, что предел возможностей Нивы наступает слишком рано.

2. Кузов ШНивы --- это, как ни странно, полностью ВАЗовская разработка. Наверное, плохо историю изучаешь.

3. За 100 тык вряд ли что-то могло вылезти в Ниве при гражданской её эксплуатации. При условии, что нет явных заводских браков.

Насчёт карбюратора согласен --- сам любитель простоты. Как-то так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы