Страница 3 из 4
Kuzmich2
Уважаемый АЛЕКСЕЙ213 !
Прекрасный кузов сделали на 100% вазовские конструктора и дизайнеры( Даманский Валерий и Семушкин Валерий).От америткосов только "шильдик" на капоте и , что немаловажно ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ к соблюдению технологии сборки.
алексей213
Я толкусь на шевинистком форуме,ник тот же что и здесь.
Нива у меня с 95г, у товарища была 21 Нива года с 90го,затем он пересел на Фору- так что про то ,что в этом семействе ломаеться я в курсе.
Если не использовать вал передней полуоси в качестве барабана лебедки, то моему товарищу за 20 лет и мне поломать ничего кроме того вала не удалось.При том что забуриться куда поглубще это фишка любого нивиста.
Ay49Mihas
алексей213
я ж говорю, гражданская эксплуатация Ниву не убивает. Наверное, никогда крепления переднего моста не отламывались... домики амортизаторов тоже... лонжероны не рвались...


Последний раз редактировалось: Ay49Mihas (27 Февраля 2009 09:24), всего редактировалось 1 раз
алексей213
К слову Джи-Эмовский шильдик на капоте у меня выгорел и собрался облазить.
Когда я в 2002 г. на десятке устанавливал динамики в двери то клял на чем свет стоит автоваз-завести в дверь проводку для ЦЗ и не завести для динамиков -это чисто вазовский способ изврата.
Устанавливая динамики в Шеви отметил для себя что это дверь из другого века-не поверю что тут обошлись без американцев.
Даманский Валерий и Семушкин Валерий -теперь буду знать кого материть за резонансную частоту кузова приходящуюся на 60 км/час -самую востребованую в городе.
алексей213
Ay49Mihas писал(а):

алексей213
я ж говорю, гражданская эксплуатация Ниву не убивает. Наверное, никогда крепления переднего моста не отламывались... домики амортизаторов тоже... лонжероны не рвались...

-никогда не было стремления убить машину.Мне же на следующий день после рыбалки-охоты тоже надо ездить-на работу,в сад.
Ay49Mihas
алексей213
поэтому и не знаешь пределов её прочности Smile

Да, лонжероны рвутся от такого:
KyZZMI4
Ay49Mihas писал(а):

Насчёт карбюратора согласен --- сам любитель простоты. Как-то так.


Я не понимаю, чем так не надёжен инжектор? Он не поедет, только при смерти ДПКВ, без другого датчика он доедет!
SergVin
Kuzmich2 писал(а):

Прекрасный кузов сделали на 100% вазовские конструктора и дизайнеры


Я бы не сказал, что он прекрасный. Провальный краш тест Авторевю ШНивы это доказал. Поэтому она и на экспорт не пошла. Пытались сделать вариант для экспорта - ФАМ1, да дорого получилось и проект заглох.
Вот выдержка из краштеста Авторевю:
"На первый взгляд, «наша» Нива разбилась даже лучше доработанной. Излом стойки меньше, порог не прогнулся...


Открыть двери тоже не удалось — сначала «вскрыли» заднюю и только потом освободили водительскую. Глазам открылась странная картина: манекен-«водитель» сидел, перекинув колени вправо. Словно испугался надвигающегося куба и в последний момент решил перепрыгнуть на колени к «пассажиру», но не смог, потому что был пристегнут...


Руль исковеркан и смят. Это следствие его травмобезопасной конструкции: обод согнулся под давлением головы и груди, смягчая удар. На полу под ногами водителя — разорванные сварные швы. И дело не в качестве сварки, а в конструкции кузова: слишком велика была деформация пола.


А педали-то, педали... Они просто торчат в салон навстречу ногам! Педаль сцепления сместилась на 195 мм назад и на 125 мм вверх, педаль тормоза — на 175 и 70 мм. А в доработанной машине смещение педалей — в три раза меньше!


Перегрузки головы «водителя» в машине, лишенной подушки, почти не возросли. Замедление — не более 70 g, критерий вероятности травмы мозга HIC (Head Injury Criterion) в том и в другом случае составил 621 и 766, что ниже опасного порога (1000).


Но вот кто «почувствовал» отсутствие подушки, так это «пассажир». Он в кивке достал головой до панели, и удар получился неслабым — перегрузка в пике превысила 90g при норме в 88g, а критерий HIC лишь немного не дошел до 1000. И если голова водителя на цветной схеме раскрашена оранжевым, то для пассажира придется использовать красный цвет: сотрясение мозга при столь сильном ударе даже о податливую и гладкую панель Шеви Нивы — штука весьма вероятная.


С «шейными позвонками» манекенов, как и в машине с подушками, все в порядке. Нагрузки на «грудные клетки», несмотря на отсутствие преднатяжителей и ограничителей усилия, практически не возросли. Но для водителя ситуацию осложняют контакт с баранкой и признаки потери структурной целостности кузова (разрывы металла в зоне пола и передней стойки) — за это полагается два балла пенализации.


А опаснее всего ситуация с ногами. Во-первых, ремни без преднатяга хуже удерживают туловище от смещения вперед — и нагрузки на «колени» и «берцовые кости» манекена возрастают. Например, левая нога, упершись коленом в кожух рулевой колонки, испытывала нагрузку примерно в полтонны. Это, кстати, не так много — медики считают, что человеческая берцовая кость может выдержать до 900 кг сжимающей нагрузки. Но левое колено при этом ударилось аккурат в торчащий рычаг фиксатора регулировки рулевой колонки! Пластик вокруг треснул, образуя острые кромки и обнажив металлические детали механизма регулировки. Когда манекен эвакуировали из салона, штанина у него на колене оказалась порванной. А из рулевой колонки свисали синие нитки, выдранные из гибридовых штанов...


Добавьте к этому торчащий левый нижний кронштейн панели, острый выступ справа от руля, атаку педалей на голени и на ступни водителя — и разорванный до дыр металл пола. В результате ступни водителя и голова пассажира — «красные» (ноль баллов), грудь водителя и его левая нога — «коричневые» (0,9 и 0,7 балла соответственно)... Складывая, получаем всего 1,6 балла. Вместо 12,5 у доработанной машины!


"
алексей213
Тест-напугали ежа голой ж..пой-я двадцать лет ездил на мотоцикле,как и вся провинция. Мотоцикл это такое ТРАНСПОРТНОЕ средство если кто не знает. Если кто сильно дорожит жизнью то к его услугам Каптива и подобные ,только стоят они в два-три раза дороже.То есть НЕДОСТУПНЫ.
Карбюратор - это всего один узел вместо десятка. ДЕШЕВЛЕ. Есть возможность завести кривым стартером и уехать . При том что даже на среднем морозе инжектор может выкинуть фортель в виде забрызганых свечь ,малость покрутили и остались без аккумулятора- то есть САМОСТОЯТЕЛЬНО никуда не уедите.
Речь велась о машине/Нива/ которая согласно своему статусу часто находиться в ,,автономке,, то есть не так важны сервисные вещи,но должен быть упор на простоту и надежность.
Kuzmich2
алексей213 писал(а):

К слову Джи-Эмовский шильдик на капоте у меня выгорел и собрался облазить.
Когда я в 2002 г. на десятке устанавливал динамики в двери то клял на чем свет стоит автоваз-завести в дверь проводку для ЦЗ и не завести для динамиков -это чисто вазовский способ изврата.
Устанавливая динамики в Шеви отметил для себя что это дверь из другого века-не поверю что тут обошлись без американцев.
Даманский Валерий и Семушкин Валерий -теперь буду знать кого материть за резонансную частоту кузова приходящуюся на 60 км/час -самую востребованую в городе.



" Резонансная частота" причем тут ? Автомобиль СОБРАННЫЙ в полном соответствии с требованием ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ резонансными частотами не страдает.Америкосы это подтвердили своими подписями на документах. все претензии к СП "Джи Эм -АВТОВАЗ", которым руководят люди из Джи Эм.
Игорь П.
Цитата:

28 мая 2008 г. на общем собрании акционеров GM-AVTOVAZ Борис Алешин единогласно был избран Председателем Совета директоров компании.


Или он не причем )))))
Kuzmich2
Игорь П. писал(а):

Цитата:

28 мая 2008 г. на общем собрании акционеров GM-AVTOVAZ Борис Алешин единогласно был избран Председателем Совета директоров компании.


Или он не причем )))))




При чем,при чем... Только непосредственно производством руководят америкосы, а Алешин определяет СТРАТЕГИЮ и получает доп.доход от этой должности.
KyZZMI4
алексей213 писал(а):

Есть возможность завести кривым стартером и уехать .


инжектор тоже с толкача стартует!
алексей213 писал(а):

часто находиться в ,,автономке,, то есть не так важны сервисные вещи,но должен быть упор на простоту и надежность.


Но тогда надо менять законодательство, и разрешать выпуск машин, не отвечающим требованиям экологии
chern.ru
алексей213 писал(а):

Карбюратор - это всего один узел вместо десятка. ДЕШЕВЛЕ. Есть возможность завести кривым стартером и уехать . При том что даже на среднем морозе инжектор может выкинуть фортель в виде забрызганых свечь ,малость покрутили и остались без аккумулятора- то есть САМОСТОЯТЕЛЬНО никуда не уедите.


На счет ДЕШЕВЛЕ согласен. Но на этом преимущества карбюратора кончаются.
Ваш пост как будто из 90-х годов свалился, когда все боялись слова "инжектор", а "компьютер" - вводил бывалого водителя в священный ужас...
Современные инжекторные системы не уступают по надежности карбюратоу, но и имеют массу преимуществ:
- Экономичность
- Экологичность
- Простота в эксплуатации. Зимой сел и поехал и не нужно "подсосом" орудовать.
К тому же карбюратор высоко в горах плохо себя чувствует или при большом крене машины. А мы же говорим о внедорожниках.
Короче, карбюраторы отжили свое, надо это признать.
Ay49Mihas
chern.ru
слово "подсос" для многих инжектороводов зимой обретает магический смысл Smile

В принципе, да, но мне карбюратор роднее Smile Уж не знаю почему --- понятно, что по БК все ошибки считываются и исправляются, но как-то всё равно гложет сомнение --- а вдруг какой-нить ДПКВ подведёт в самую трудную минуту Smile

PS: тем не менее хочу себе впендюрить Силыча --- октан-корректор на основе показателей датчика детонации.
алексей213
chern.ru писал(а):

алексей213 писал(а):

Карбюратор - это всего один узел вместо десятка. ДЕШЕВЛЕ. Есть возможность завести кривым стартером и уехать . При том что даже на среднем морозе инжектор может выкинуть фортель в виде забрызганых свечь ,малость покрутили и остались без аккумулятора- то есть САМОСТОЯТЕЛЬНО никуда не уедите.


На счет ДЕШЕВЛЕ согласен. Но на этом преимущества карбюратора кончаются.
Ваш пост как будто из 90-х годов свалился, когда все боялись слова "инжектор", а "компьютер" - вводил бывалого водителя в священный ужас...
Современные инжекторные системы не уступают по надежности карбюратоу, но и имеют массу преимуществ:
- Экономичность
- Экологичность
- Простота в эксплуатации. Зимой сел и поехал и не нужно "подсосом" орудовать.
К тому же карбюратор высоко в горах плохо себя чувствует или при большом крене машины. А мы же говорим о внедорожниках.
Короче, карбюраторы отжили свое, надо это признать.



Невнимательно прочитали мой пост -у меня в эксплуатации карбюраторная Нива и Шеви,так что про достоинства впрыска мне не надо расказывать.
По весне по нужде ездил на Ниве,аккумулятор чуть живой,а на новый разоряться жаба душит-Ниву беру редко.Вышел утром,крутанул Кривым стартером пару раз,завел и поехал.
Сегодня приехал на дачу со включеным светом,забыл про него при том что на солнце включеных габаритов и не видно. Про разряженый аккумулятор узал когда по темноте собрался домой.Выручило то что какогото лешего на даче был зарядник , электричество и несколько часов времени. То есть инжектор это дитя мегаполиса.
Ay49Mihas
алексей213
ты написал про то, что можно было сделать и на инжекторе, и на карбюраторе. Просто ВАЗовские двигатели давно (ещё с карбюраторных моделей) перестали комплектоваться храповиком под "кривой стартер", а ты путаешь это с "фичей" исключительно карбюратора. Ну и например у меня --- бампер перекошен, кривым не покрутить.

Плюсы же именно карбюратора --- относительная простота и дешевизна узла, то, что он внезапно не выходит из строя, ну и то, что зимой залить свечи на порядок сложнее (а уж как просто на карбюраторном движке в морозы коллектор разогревать...)
chern.ru
алексей213 писал(а):

По весне по нужде ездил на Ниве,аккумулятор чуть живой,а на новый разоряться жаба душит-Ниву беру редко.Вышел утром,крутанул Кривым стартером пару раз,завел и поехал.



Извините, но это мазохизм. Машину надо содержать в исправном состоянии.

алексей213 писал(а):


Сегодня приехал на дачу со включеным светом,забыл про него при том что на солнце включеных габаритов и не видно. Про разряженый аккумулятор узал когда по темноте собрался домой.Выручило то что какогото лешего на даче был зарядник , электричество и несколько часов времени. То есть инжектор это дитя мегаполиса.



Инжектор элементарно заводится с толкача, это же не АКПП.
KyZZMI4
Заводил рабочую девятку карбюраторную, интересная развлекуха! А если подсоса на 3 милиметра меньше, а газ чуть чуть нажать? нет, чуть сильнее нажать, подсоса побольше. Завелась! Отпускаю сцепу, блин заглохла, а так... Вобщем минут 5 танца с подсосом, газом и сцепой, и авто завелось Smile Конечно настроенный и исправный авто заводится проще, но всё-равно инжектор заводится лучше и работает без провалов в любые холода.

Ay49Mihas писал(а):

а вдруг какой-нить ДПКВ подведёт в самую трудную минуту


Ну так положил в запас, поменял и дальше поехал.
Ay49Mihas
KyZZMI4
слишком много чего придётся в запасе возить Smile НА ШНивах, кроме комплекта самых нужных датчиков --- ещё и модули зажигания...

Ну это ладно. Карбюратор --- скорее из области любви/нелюбви, то, что это не прогресс, давно уже ясно.

PS: экология экологией, но самые лучшие показатели двигатель выдавал на Вебере, который был самым неэкологичным и давно уже не ставился на Жигули.
алексей213
Инжектор элементарно с толкача... помниться мы после армии,втроем, на рыбалке, помогали двоим мужикам завести с толкача по зиме москвичь-селезенка чуть не выпрыгнула. Алгоритм процесора у инжектора - команда на поджиг даеться после набора коленвалом некоторого количества оборотов -как по скорости так и по количеству,то есть инжектор в этом плане существено отличаеться от карбюратора.
Для детей обьясняю про Ниву-на ней иногда ездют на рыбалку-охоту.Ездить желательно среди недели-во первых народу в угодьях нет,во вторых всякого рода надзорам среди недели там вроде как нечего делать. Среди недели -это значит по большей части в одиночку.
Технология охоты-бросаем машину и пешочком пару часов в какую нибудь сторону,поэтому желательна старая Нива,а не Гелендеваген. Поэтому толкать вас будет некому,да и толкнуть на проселке даже Ниву это надо быть Шварцнегером. Много всяких ньюансов.
Ay49Mihas
алексей213
да и по ровному асфальту в одиночку толкать Ниву до нужной скорости можно лишь под горку... Сам испытывал Smile
KyZZMI4
Ay49Mihas писал(а):

но самые лучшие показатели двигатель выдавал на Вебере,


Думаю если написать прошивку без учета экологии, карб сольёт Smile
Ay49Mihas
KyZZMI4
наверняка. То, что карбюратор делает эмпирически, инжектор делает в результате анализа, скорее всего, непараметрического Smile .
Ay49Mihas
Да ещё одна проблема --- это качество запчастей. Сегодня поеду покупать главную пару сестре в передний редуктор на Ниву... вот мучаюсь вопросом, где найти хорошую...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы