Страница 1 из 7
мим
Так как обсуждают почти в каждой теме, создал отдельную.
Источник сегодняшняя заводская газета.
отвечает старший вице-президент по техническому развитию ОАО ''АВТОВАЗ'' Максим Нагайцев
Цитата:

В прошлом году была окончательно сформирована линейка платформ, она согласована альянсом и принята советом директоров. Так что каких-либо колебаний, резких изменений курса не предвидится, это позволяет выполнять работу планово. Внутри каждой платформы определен модельный ряд - по моделям, по типам кузовов, по срокам освоения. На сегодняшний день сделано серьезное планирование и мы располагаем всей матрицей по запуску этих моделей.
Понятно, кризис может несколько сдвинуть уже установленные сроки этой работы, ведь все проекты капиталоемкие. Надо понимать, что АВТОВАЗ - не просто сборочное предприятие, у которого глубина переработки незначительна. У нас и добавленная стоимость гораздо более серьезна в связи с большой глубиной переработки (практически на 80 процентов). Нам приходится создавать основные средства, а учитывая возраст имеющихся - и обновляться...
Как известно, на сегодня три проекта находятся в инвестиционной фазе. Это проект лицензионного автомобиля, платформа которого представлена сегодня на рынке автомобилями Renault Logan и Sandero. Будем стартовать с самого простого варианта - почти полного заимствования 7-местного автомобиля. Затем начнем разработку собственных машин на этой же платформе ВО и в том же классе - с разными типами кузовов.
Второй проект - это автомобиль класса С, который в виде макета демонстрировался на Московском автосалоне. Семейство начнется с седана, и сейчас все силы направлены на создание производственных мощностей. Сейчас мы работаем с поставщиками, чтобы они успели подготовиться к началу выпуска автомобиля.
Проект, который мы пока условно назвали ''автомобиль доступный'', рассчитан на наших самых верных потребителей - покупателей ''классики'' и LADA SAMARA. Надо отметить, что мы каждый год в этом сегменте продаем от 300 до 400 тысяч автомобилей. Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее. Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA

SergVin
Почему сказочник Нагайцев не выполняет свои обещания? В 2006 году он обещал, что в 2009 году поставит на конвейер проект С. Что он делал 3 года на заводе? Где эти производственные мощности? cry
Aleks27
Информация ниочем. Потому и официальная.
О чем нам поведал этот человек? О том, что у ВАЗа опять грандиозные планы, но всвязи с кризисом а потом потопом и землетрясением ...
В общем радуйтесь повышениям цен и катайтесь на том, что есть.
komatoz
Aleks27 писал(а):

Информация ниочем. Потому и официальная.


pst

нент, честно, народ (ок не буду от лица всего народа выступать, от себя лично скажу)

не верю я в официальные заявления - верю только в рельные дела воплощенные в автомобиле.

простой пример:
В конце 2007 года автоваз обеал машинки с климатом в апреле, на оф cqnt даже инфу о них вывесил - я с климатом авто так и не купил в апреле Pardon

не надо громких заявлений делать - просто собирайте авто и констатируйте факт Smile.
З,Ы. Чет меня на философию потянуло сегодня..
слепой
Я думаю, что Нагайцев верил в то, что говорил. И все верили. И я верил. Собралась команда, строились великие планы. Он поделился этим с прессой. Команда не сработала или что то не сработало. Кризис и т.п. Что ему вешаться? Кстати, он самый "трезвый" в техническом отношении человек в команде. Время-судья. Планы провалились. Не от него все зависит. (чо то выходит я его защищаю). В форум бы его затянуть. Ты как, Кузьмич, возьмешься за такую миссию?
мим
слепой
к сожалению, пока за этим человеком нет ни одного удачного проекта, в том числе и до АВТОВАЗа Pardon
слепой
Кто же поднимет ВАЗ? Нужен один человек. Ну скажем, как Поляков в своё время. Кого ты видишь МИМ в этом качестве?
мим
слепой
Это очень тяжелый вопрос...И ответ в любом случае не будет иметь смысла...Поэтому даже думать не буду, а необдуманно и легкомысленно ляпать не люблю и не хочу.
Мне никогда не нравились игры типа "вот если бы я был царем/волшебником/назначал президента..."
ЗЫ: Только один в поле не воин. И Поляков был не один...
слепой
Думать МИМ всегда надо. Даже по "ником" ты боишься мнение своё сказать. Конечно нужна команда. Кто спорит. У меня есть мнение, и я его говорю, На то и форум. Цель дискуссии по моему мнению одна:пообщаться, чтоб Лада стала лучше.
мим
слепой писал(а):

Даже по "ником" ты боишься мнение своё сказать


Не боюсь, не вижу смысла делать это здесь. Стараюсь делать это на работе.
слепой
Все ясно. Успехов в работе.
Делаю паузу.
Дмитрий С-Пб
[quote="слепой"] У меня есть мнение, и я его говорю, quote/]

Это смахивает на: - у меня есть голова и я ей говорю...
SDRIVER
Есиповский когда заступил на должность президента тоже много обещал чуть ли не завтра начнут из ворот выезжать новые hehe модели. У нас страна такая, страна слов supercool У нас даже поговорка есть не зря же она придумана пи....ть не мешки ворочать hehe
Kuzmich2
слепой писал(а):

Я думаю, что Нагайцев верил в то, что говорил. И все верили. И я верил. Собралась команда, строились великие планы. Он поделился этим с прессой. Команда не сработала или что то не сработало. Кризис и т.п. Что ему вешаться? Кстати, он самый "трезвый" в техническом отношении человек в команде. Время-судья. Планы провалились. Не от него все зависит. (чо то выходит я его защищаю). В форум бы его затянуть. Ты как, Кузьмич, возьмешься за такую миссию?



Сначала такая информация:
" 21 июля 2006 года прошла церемония символической закладки ПЕРВОГО КАМНЯ на площадке Ставропольского района Самарской области, где планируется строительство НОВОГО ЗАВОДА ОАО"АВТОВАЗ" по производству двигателей и коробок передач( мощность составит 660тыс.моторов в год, время строительства - 2,5 года, площадь участка 310 га.)
Архиепископ Самарский и Сызранский Сергий совершил МОЛЕБЕН с чином освящения МЕСТА СТРОИТЕЛЬСТВА.
В церемонии закладки камня принял участие зам.министра МИНПРОМЭНЕРГО РФ Андрей Реус."
Об этой церемонии писали все центральные СМИ,все местные тоже, были съемки телевизионщиков. Артяков, Есиповский и др....выступали
и обещали много-много...
Через год после закладки КАМНЯ, который был куплен в "Ритуальной конторе" ( красный гранит) я возлагал венок к "Могиле неизвестного завода", так как ТАБЛИЧКИ на КАМНЕ уже не было.
Одна из местных газет опубликовала фото с венком , на котором я написал " ИМЯ ТВОЕ НЕИЗВЕСТНО..."
и "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ".
Там же и эпиграмма была:
" Товарищ верь! Настанет срок...
И на глазах всего народа,
Возложит Путин свой венок
К " Могиле Неизвестного ЗАВОДА".

Затянуть Нагайцева Максима Валерьевича в ФОРУМ, задача не менее трудная, чем заставить его встречаться со специалистами ВАЗа и НТЦ, а не с корреспондентами СМИ. Хотя, кто знает, может служба информационной безопасности и покажет ЕМУ "выборки из ФОРУМА".
Вдруг решится ответить под каким нибудь НИКОМ( НАгайцев Максим- "НАМ".
ДА! Забыл сказать. В обещанный день "сдачи завода по производству двигателей и коробок передач" 21 января 2009 года я вновь съездил на "освященную землю" и с грустью увидел кучи мусора , сорняки метрового "роста" и сиротливо стоящий камень... Стыд и срам ... На святой земле и такое.... Господи , пробуди совесть и излечи МЕНЕДЖМЕНТ ВАЗа от самого серьезного дефекта речи - от лжи.
Игорь П.
Надо было снимок этого камня на ЛадаОнлайн с 21 января и вывесить!
Kuzmich2
Игорь П. писал(а):

Надо было снимок этого камня на ЛадаОнлайн с 21 января и вывесить!


У журналистов снимок есть. Попрошу вывесить.
Oksana-22
Цитата:

Проект, который мы пока условно назвали ''автомобиль доступный'', рассчитан на наших самых верных потребителей - покупателей ''классики'' и LADA SAMARA. Надо отметить, что мы каждый год в этом сегменте продаем от 300 до 400 тысяч автомобилей. Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее. Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA

Интересно почему они так уверены в Калине? Я, например, как вариант после классики рассматриваю Самару, Логан, Авео.
komatoz
Oksana-22 писал(а):

Интересно почему они так уверены в Калине?


Потомучто калина объективно лучше самары.
Логан - сильно на любителя , я бы даже сказал на фаната рено или на вазоненавистника.
про авео ничего не скажу ибо не ездил не щупал.
Oksana-22
На Авео училась в автошколе, не плохая машинка.
А по рено еще в живую не видела Логан универсал и Sandero.
Игорь П.
первым прототипам ваз-2108 более 30 лет. Вдумайтесь!
Oksana-22
Игорь, откуда 30 лет? Дядя покупал восьмерку в 1989 году. Тогда она считалась новой моделью. Кстати до сих пор на ходу.

ВАЗ-2102 после 20 лет эксплуатации продавали в хорошем состоянии.

Для выпуска 2008 года думаю и 10 лет будет подвигом.
komatoz
Oksana-22 писал(а):

На Авео училась в автошколе, не плохая машинка.



После этого Авто: 21054, 2008г., любая из трех перчисленных машинок - калина, рено или авео покажется космолетом Smile
Игорь П.
Oksana-22, конечно новой по сравнению с классикой. Плюс нереальный дефецит и очередь.
А так даже первым кузовам калины более 10 лет, даже 12.
Oksana-22
Цитата:

Проект, который мы пока условно назвали ''автомобиль доступный'', рассчитан на наших самых верных потребителей - покупателей ''классики'' и LADA SAMARA. Надо отметить, что мы каждый год в этом сегменте продаем от 300 до 400 тысяч автомобилей. Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее. Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA




При этом в 2008 году

1 место LADA 2105/2107 185 тыс
2 место LADA SAMARA 167,4 тыс
3 место LADA PRIORA 128,2 тыс
4 место LADA KALINA 94,1 тыс

http://ladaonline.ru/news/16738/

Т.е калин продано меньше всего, при том, что дефицита не было.
Kuzmich2
Проектная цена "КАЛИНЫ" ( вернее ВАЗ-1116) была на 25 % ниже, чем выпускавшихся в 1994 году автомобилей. Это значит, что сегодня "КАЛИНА" должна бы стоить на 40...50 тыс .руб ниже, чем ее продает завод дилерам( в сопоставимых ценах).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы