Страница 7 из 7
KGI
Sborshik
Цитата:


очевидности другого ценника в связи с переносом калины на конвейер я чтото не улавливаю. где ты видишь снижение цены?



Я просто исхожу из того что если заменить полностью калиной классику - это 200тыс авто в год, да еще и самару - опять 200тыс авто в год, то чтобы продавать около 400тыс калин в год ее средняя цена должна быть маленько другой. Да и за счет большей массовости производства она тоже должна подешеветь .

Sborshik
Цитата:


калина лоукост это некоторые изменения в конструкции автомобиля, чтото вкрячат подешевше (хотя импортная шпг явно дешевле чем существующая не будет), классику если снимут и запустят проект ц стоимостью 400 тыров то на фоне всего этого калина действительно будет лоукостом, с ценой гораздо выше обещанных 200 тыров.



Можно например оставить только два кузова - хэтч и универсал. Причем задок хэтчбека переработать - взять пятую дверь и оптику от универсала, для полной унификации. Можно красить обычной эмалью, в 4-5 ходовых цвета. Можно цинковать только днище. Мотор только 8V. В базе только ЦЗ. Думаю при таком раскладе хетч в базовой комплектации вполне можно уложить в 200тыс. Все вышесказаное ИМХО.
Чапай
мим писал(а):

Я лично узнал об этом от товарища через несколько дней, отец которого - пожарник - непосредственно работал на пожаре.


pst

А бомжи местные тебе ничего не рассказывали ? hehe
Нашел кого слушать Smile

KGI писал(а):

То есть автомобиль который можно выпускать десятки лет с минимальными изменениями в самом автомобиле и его производстве.


Ни в одной цивилизованной стране мира одну и туже устаревшую модель не производят десятки лет, обычно они проходят полнейшую переработку и выпускаются совершенно в новом виде и с современными характеристиками, и не нужны нам эти классики утильные, им место только на свалке, причем уже лет как двадцать, по самым скромным подсчетам, нам нужна принципиально новая и совершенная модель, с учетом всех мировых стандартов, и обновлятся она должна не реже чем в пять лет, и даже это много, тем более что эту модель нужно ориентировать сразук же и на экспорт, хватит толкать свои машины только на отечественные рынки, пора их выставлять всему миру, пусть выбирают (хотел сказать"лучшее" но язык не поворачивается hehe ) хотя может при грамотном невороватом руководстве наш автопром наконец то сможет производить конкурентноспособные авто
Rainbuzzz
Вот когда будет страна цивилизованной, когда люди не будут считать патриотизм чем то смешным и не нужным, тогда и будет принципиально новая модель раз в пять лет. Wink
мим
Чапай
Типа остроумный? Да только у меня доверия к заместителю командира части и свидетелю события гораздо больше, чем к трепачам телевизионным и форумным. Слушай их.
SLAVA 932
Чапай писал(а):

Ни в одной цивилизованной стране мира одну и туже устаревшую модель не производят десятки лет,



В то время, как наши космические корабли бороздят просторы большого театра...(с)

VW "Жук", разработанный еще до II МВ в Мексике выпускали до 2003 г. Мексика - не цивилизованная страна? Если покопаться, можно еще немало примеров нарыть. Пользуется модель спросом, выполняет худо-бедно нормы экологии и безопасности - пусть продается. А желать можно все, что угодно, но только не бывает так: захотел, зажмурился, открыл глаза - и на ВАЗе выпускаются только современные, качественные, доступные машины, с обновлением раз в 5 лет. Процесс потихоньку все равно идет, главное, чтобы не было метаний на кучу роектов сразу, а делалось все последовательно и с обязательным достижением положительного результата, а не так: Подержались за один проект, до конца не довели, перекинулись на другой, затем на третиий и т. п. И в результате одни опытные разработки и нуль на выходе. И, главное, чтобы прекратились пустозвонные обещания, которые никто не собирается выполнять.
seregaZ
ну в принципе, что-бы АвтоВАЗ начал делать резко современные и качественные авто - его надо взорвать, а на месте постоить новый завод, причем многих рабочих придется послать на йух.
это не наезд, а констатация факта. проблема заводв в том, что люди работают не ради результата (выпуск авто), а ради самого процесса работы.
а от себя отмечу, пока на вашем заводе в паре "конструктор-технолог" главным будет технолог - так и будут все плеваться при слове "АвтоВАЗ".
ЗЫ недавно, пока жара, потестил калину-универсал. задумка хорошая, местами и реализация нормальная, но.... мелочи, которые на другом автопроизводителе даже на опытной партии пофиксили - просто лезут в глаза.
ну отваливающиеся пластиковые панели на полгодовалой машине - это уже классика, начало которой положено разработкой "высокой панели" самары Smile
но крепить серую обивку черными пистонами - это сильно (ну я понимаю, черные дешевле купить, а на потребителя - и так купит)
это так, что запомнилось сразу.
хотя приоровские (ну это же люксовая модель, тут все круто!) черные то ли кармашки, то ли подстаканники в передних дверях, прикрученные блестящими саморезами - это вообще песня!
даже на фоне ее дверей а-ля "холодильник минск" ( ну мы же сделали новые штампы для дверей приоры, а заменить замок - да вы и так должны у нас ее с руками отрывать!)
мим
Кстати Фиат решил продлить на год производство Крайслера ПиТи Крузера в той же Мексике еще на год, а ведь премьера этого авто была аж в 98м году, в Женеве.Smile , там же была премьера Авенсиса, после которого уже 3е поколение пошло, не считая рестайла
SLAVA 932
Pluschit писал(а):

seregaZ писал(а):

то есть проект С жив?



в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.



Оказывается, новым руководителям ВАЗа это по плечу - угрохали кучу бабала, ну и х.. с ним, еще у государства попросим на превращение завода в ТУПОЕ СБОРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО без ДТР! Молодцы французы, имея 25%, загубили завод при поддержке менеджеров "Ростехнологий".
Dyadya_vanya
Oksana-22 писал(а):

Интересно почему они так уверены в Калине? Я, например, как вариант после классики рассматриваю Самару, Логан, Авео.


Ну это уже кому как. У вазовских конструкторов долгое время были явные проблемы с пониманием габаритных размеров водителя, который может сесть за руль их продукции. Лично я ни Самару, ни Приору рассматривать как автомобиль не могу по одной причине. Ноги у меня длинные и в отведенном для них пространстве не умещаются. В Логан, кстати тоже, хотя там это вызывает меньший дискомфорт. Поэтому из продукции АвтоВАЗа в качестве следующей машины после классики могу только Калину рассматривать.
Робин Гуд
Щас Калину ещё попробуй купи.
Машин нет нигде.
СМИ толдычат о падении продаж и всех делах. А чо продавать то? Нечего!
продажные женщины нехороший человек саботируют. Дилерам машин не дают практически.
Свободно щас только Приоры, которые и по субботам собирают. С остальными так-сяк, смотря где. Калин нету практически нигде.
Видимо некоторые, кхм, мудадяи, сильно не хотят, чтобы АвтоВАЗ показывал стабильные результаты даже в кризис и поднялся в доле рынка выше своих 25-30%.
Кот Матроскин
Робин Гуд
интересная инфа, хотя что-то подобное можно было подозревать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы