Страница 2 из 7
Игорь П.
Kuzmich2, извиняюсь, ВАЗ-1116 планировался, если не ошибаюсь, еще компактнее. Типа 5дверной оки. У калины лишь силуэт от этой машины... Тогда эта машина действительно бы стоила дешевле.

А в 2005, Калина по идее должна была стоить дороже ВАЗ-2110, так как новый завод, другие затраты на разработку, которые надо окупать. Большее количество новых деталей. А под десятку даже новый завод не строили, а первое время половина ходовой прямо перекочевала с 2109/08.

Вот с этим и непонятная ситуация и перекосы.
Kuzmich2
Игорь П. писал(а):

Kuzmich2, извиняюсь, ВАЗ-1116 планировался, если не ошибаюсь, еще компактнее. Типа 5дверной оки. У калины лишь силуэт от этой машины... Тогда эта машина действительно бы стоила дешевле.

А в 2005, Калина по идее должна была стоить дороже ВАЗ-2110, так как новый завод, другие затраты на разработку, которые надо окупать. Большее количество новых деталей. А под десятку даже новый завод не строили, а первое время половина ходовой прямо перекочевала с 2109/08.

Вот с этим и непонятная ситуация и перекосы.



Я привел данные, которые обнародовала "Комс.Правда" в 1993 году.
ВАЗ-1116 -прообраз "КАЛИНЫ". Даже позже, когда работа над ВАЗ-1118 была в разгаре, цена на "КАЛИНУ" позиционировалась в пределах 6...7,5 тыс .долларов.
мим
Kuzmich2 писал(а):

Даже позже, когда работа над ВАЗ-1118 была в разгаре, цена на "КАЛИНУ" позиционировалась в пределах 6...7,5 тыс .долларов.


Немного уточню, что это по тому еще курсу, когда рубль не стал расти из-за цен на нефть. Тогда и ШНива позиционировалась в 8,5 тыс. дол.
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Даже позже, когда работа над ВАЗ-1118 была в разгаре, цена на "КАЛИНУ" позиционировалась в пределах 6...7,5 тыс .долларов.


Немного уточню, что это по тому еще курсу, когда рубль не стал расти из-за цен на нефть. Тогда и ШНива позиционировалась в 8,5 тыс. дол.

Все ПРАВИЛЬНО, но только надо вспомнить, ЧТО КАДАННИКОВ с БЕРЕЗОВСКИМ обещали ВАЗ-1116 на 25% дешевле выпускавшихся в то время АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ ( усредненная ЦЕНА).
Я же присутствовал на нескольких совещаниях по этому "бюджетному автомобилю". И "Комс.Правда " эту инфу вынесла на свои страницы с ведома Каданникова Владимира Васильевича.
SLAVA 932
Oksana-22 писал(а):

3 место LADA PRIORA 128,2 тыс



А сколько выпустили 2111 и 2112 в 2008 г. ? И если прибавить к Приоре, это сколько?
мим
Oksana-22
SLAVA 932
Если интересно, по имеющейся у меня статистике продаж в январе 2009 места по моделям распределились следующим образом:
1. Приора
2. Самара
3. Классика
4. Калина
5. Фокус
6. Лачетти
7. Камри
8. Шевроле Нива
....
12. Логан
...
18. 4*4 (НИВА)
Oksana-22
мим
Спасибо за статистику.

Я думаю, что классика больше летний вариант
Прошлой зимой классики мало было на дорогах Челябинска, а ближе к лету стали появляться как грибы после дождя.
Игорь П.
SLAVA 932, Мощность конвеера Приоры (+2111,2112) - в районе 220 тысяч автомобилей в год. У конвеера Калины такая же проектная мощность.
Oksana-22
Когда в январе проходила ТО, обратила внимание что Приор и Самар мало в наличии (видимо хорошо покупают), а Классика и Калины стоят рядами
SLAVA 932
Игорь П. писал(а):

SLAVA 932, Мощность конвеера Приоры (+2111,2112) - в районе 220 тысяч автомобилей в год. У конвеера Калины такая же проектная мощность.



Ну 2110-2112 тоже не с первого года стали по 220 тыс в год выпускать. А конвейер Калины по-моему только в этом году на проектную мощность вышел (по кол-ву выпускаемых в день авто). К тому же только в этом году появился самый практичный кузов - "универсал", а также климат, 2ПБ и АБС (массово). ИМХО постепенно Калина вытеснит "Самару". Конкуренты волнуются - задолбали пугать страшилками про ЭУР Smile . Даже "За Рублем" подключили.
NewSTYLE
Да, "За рулем" необъективно оценивает автоВАЗ и на мой взгляд, человек может решить плохое авто или хорошее если посидит в нем сам. Новые модели ваз хорошие машины - это я говорю точно! Знаете, а с этим журналом "За рулем" такая же история как с Игроманией! Вот поставит игромания игре 2 балла, и все, игра не конкурент-ее не берут. За рубежным компаниям выгодно опустить Ваз в глазах потребителя. Раньше шуточки всякие, ни какой угрозы для рынка ваза, а сейчас все смекнули, что Ваз делает очень конкурентноспособные авто, и настроен решительно...вот и переполошились и платят всей прессе и кому только можно, чтобы выкинуть наш автопром из мировой торговой сети!
Kuzmich2
Сегодня узнал информацию про ЭУР( махачкалинский), что ЭУР проверяла одна уважаемая японская автофирма и теперь рассматривает возможность сотрудничества с производителем ЭУР.
Не знаю, может быть интерес еще и потому, что разработчики ЭУР еще СПЕЦЫ в технологиях "двойного применения". Но факт остается фактом.
На моей "КАЛИНЕ" установлен махачкалинский ЭУР . Купил "КАЛИНУ" 18 мая 2005 года . Пробег около 112000км. Все пока отлично.
Павел_Т
Как то проходила информация о рестайлинге Калины.
Предложение сделать фейслифтинг в стиле проекта С -хетчбек.
Тенденции дизайна у этого проекта на мой взгляд правильные.
Те же Лансеры 10 и гольф 6, вполне моде соответствовал и С-шка.
Калине не хватает здоровой агрессивности в лице. Пока что взгляд спереди удручает-арки передних колес придают машине грушевидный вид обиженного Чипполино.
SLAVA 932
Sborshik писал(а):

а московские дурачки поддакивают. их дурят а они с важным видом пытаюца со своим свиным рылом в калашный ряд лезть =)



А мож они просто "в долях?"

Sborshik

А все-таки проект С (вазовский, а не типа на платформе Меган 2) был просто ходовой макет или достаточно глубоко проработанная конструкция? Хотя его вроде даже о куб бетонный били, значит, вроде кузов серьезно разрабатывался.
Kuzmich2
На "ходовом макете ВАЗ-2116" ( проект С) президент АВТОВАЗа Алешин Б.С. иногда появлялся на дорогах г.Тольятти. Видимо, проводил дорожные испытания...
Кот Матроскин
Юрий Кузьмич, где бы фото этой машинки взглянуть? Smile
SergVin
Кот Матроскин
смотри тему "Силуэт" проекта С
Kuzmich2
Кот Матроскин писал(а):

Юрий Кузьмич, где бы фото этой машинки взглянуть? Smile



Где-то в архивах "ЛАДАОНЛАЙНА" эти фотографии есть. Я не умею выводить снимки на эти страницы. Может кто из СПЕЦОВ в инфотехнологиях и отыщет ФОТО. "СИЛУЭТ"(ВАЗ2116)
german
Кот Матроскин писал(а):

Юрий Кузьмич, где бы фото этой машинки взглянуть? Smile



Вот она:

Kuzmich2
Уж полночь близится , а ГЕРМАН уже здесь! Спасибо ПРОФЕССОРУ КОМПЬЮТОРНЫХ НАУК!!! Здоровья ВАМ и удачи на весенних дорогах!
мим
Кстати, это именно та, на которой периодически ездиет Алешин.
ЗЫ: Кстати тоже удалось на ней прокатиться (без Алешина hehe ).
SLAVA 932
мим

Чет не понял - раз на ней ездит Генеральный директор, значит уже разработана, не ходовой макет? Да и крэш-тесты были. И что, теперь похоронят и будут делать на платформе Мегана-2?

Опять седан! Да что же это такое! Для чиновников что-ли проектируют!
Ну сделайте универсал и компакт-вэн наконец! Уделайте Логаны и Альбеа!
-makar-


хетч 2118 проект С рассматривают "попку" hehe
SLAVA 932
-makar-

Задняя часть хетча Лачетти очень напоминает Smile

Панель приборов симпатичная, навигацию приветствую, еще бы БК, который на приборном щитке, был с набором функций, как у Х11 Мультитроникса. Только климат опять без дисплея. А кремовый цвет панели не годится - пусть оставят это китайцам. И кнопки управления магнитолой и БК на руле мож будут-вроде есть какая-то наметка.
Gloom
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы