Страница 4 из 7
Dmitry_S
Игорь П. писал(а):

Странно. Я считаю, только 2116 и может начать вытягивать завод.



Все упирается в вопрос цены.

При цене 250 тыс. руб. у ВАЗа нет конкурентов
При цене 350 - конкуренты уже есть
При цене 450 - ВАЗ уже никому не конкурент.

Я не ярый ненавистник АвтоВАЗа, совсем недавно была 21102 четыре года в эксплуатации, машинка однозначно отрабатывала свои деньги, рассказать нечего - завел-поехал.
Но когда я ее покупал в 2004, в нашем регионе, она была дешевле Нексии на 36 тыс. При цене в 218 тыс руб это существенно.

Когда в октябре 2008 я решил купить Приору (седан, люкс), она стоила у нас 326 тыс. Купил Ланос за 276.

Вообщем, ИМХО все решит цена 2116, а видя какой неадекват в головах в рулителей ВАЗа мне все ясно с этим проектом.

PS Проблема завода, да и нашей страны, в том что у нас везде "временщики" которым нужно урвать пока их не "ушли"...
Dmitry_S
И еще очень хочется верить что к моменту постановки на конвеер 2116, лет через пять Smile , у наших сограждан появится понимание что машина это просто средство передвижения. Поэтому глупо при зарплате в 30 тыс покупать машинку за 600 тыс.
И в это светлое время АвтоВАЗ будет выпускать недорогие и надежные машины и это будет лучшее время для ВАЗа, если до этого его не убьют светилы менеджмента из столицы Smile
Денис avtograd
Dmitry_S полностью с Вами согласен. Очень глупо покупать дорогую машину имея маленькую зарплату. На такое, думаю, способен только русский менталитет. Жить надо по средствам!
Илюшк@
уже и хетч 2116 есть






найдено здесь
http://www.zr.ru/news/162917
Илюшк@
задний дворник по-русски!! ROFL ROFL ROFL
Кот Матроскин
komatoz писал(а):

Игорь П. писал(а):

Видимо работа будет вестись, раз объявлено о создании мотора для этой машины. Одна беда - долго


Лично я готов подождать supercool , года четыре как минимум...


Моторы!
вот это главное.
У меня, например, единственная претензия к ВАЗу - нет достойных двигателей. Из существующих, лучшим "по совокупности" считаю 124-й. Но, сами понимаете, хочется бОльшего.
Илюшк@
Кот Матроскин
а почему не 126 приоровский??
чем он хуже 124?
Кот Матроскин
Илюшк@ писал(а):

а почему не 126 приоровский??
чем он хуже 124?



Улучшения не принципиальны, ухудшения фатальны.

Хотя, тема флеймовая nea
Aleks27
Илюшк@
На 124 клапана не гнет при обрыве ремня, на 126 гнет.
С учетом качетсва российских запчастей, как писал Кот Матроскин ухудшения фатальны.
Тоже самое Калиновский 1,4.
Лучше б их вообшще не выпускали.
E95
Кот Матроскин писал(а):

komatoz писал(а):

Игорь П. писал(а):

Видимо работа будет вестись, раз объявлено о создании мотора для этой машины. Одна беда - долго


Лично я готов подождать supercool , года четыре как минимум...


Моторы!
вот это главное.
У меня, например, единственная претензия к ВАЗу - нет достойных двигателей. Из существующих, лучшим "по совокупности" считаю 124-й. Но, сами понимаете, хочется бОльшего.



У ВАЗа было три прекрасных мотора для своего времени
2103
2108
2112

что касается 21126 подождём пару лет он ведь ещё совсем молод

124 это вообще никуда негодится Sad
Кот Матроскин
E95
я же говорю, тема флеймовая Smile в т.ч. 1,5 16v против 1,6 16v supercool

я о том, что лучше всего был бы лицензированный у хорошего мирового производителя 2,0 (или там 2,4 Smile )
Rainbuzzz
Фз, что-то поискал по форуму и не нашел... Хотелось бы от специалистов узнать собираются ли ставить на новые машины, а также на существующие модели АКПП. Вообще, проабатываются ли такие перспективы хотя бы теоретически. Если нет, то почему. Или ссылку, где эта тема обсуждалась.
Pluschit
Rainbuzzz писал(а):

Фз, что-то поискал по форуму и не нашел... Хотелось бы от специалистов узнать собираются ли ставить на новые машины, а также на существующие модели АКПП. Вообще, проабатываются ли такие перспективы хотя бы теоретически. Если нет, то почему. Или ссылку, где эта тема обсуждалась.



г-н Нагайцев, пришел на руководящую должность в ДТР как раз для этого. для того чтоб протолкнуть свою акпп. как всегда ничего у него не получилось до сих пор.

а еще в бытность мою студентом, г-н Мирзоев, в то время главный конструктор, рассказывал о том, что и вариаторная коробка есть на ВАЗе, адаптированная под десятый двиг...
seregaZ
вот на ленте ру выискал:
"апомним, что ранее три российских банка - Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк - пообещали предоставить другому российскому автопроизводителю, Волжскому автозаводу, несколько кредитов на реализацию собственной инвестпрограммы. Общая сумма займов составит около 90 миллиардов рублей. На эти деньги "АвтоВАЗ" запустит в производство две новые модели - класса "В", на базе Logan, и класса "С" на базе собственной платформы."
то есть проект С жив?
Pluschit
seregaZ писал(а):


то есть проект С жив?



в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.
E95
В апреле «АвтоВАЗ» приступает к оценочным испытаниям Renault R90 и F90. Эти испытания необходимы для подтверждения соответствия данных автомобилей законодательным требованиям эксплуатации в нашей стране. Испытуемые автомобили ожидает пробег до 180 000 километров.

В сентябре прошлого года «АвтоВАЗ» приобрёл у Renault лицензию на изготовление и дистрибуцию машин R90 и F90 на базе Renault Logan. Эта покупка обошлась «АвтоВАЗу» в100 миллионов евро. В прошлом году уже прошли испытания универсалы R90 – пяти – и семиместный. Испытания оказались успешными: так, были получены положительные результаты по токсичности и холодным запускам. Кроме того, эти автомашины имеют конструктивное сходство с Lada Priora.

В планах «АвтоВАЗа» - производство новых автомобилей уже в 2011 году. Однако к этому времени модели Logan MCV будет 5 лет, а платформе Logan – 7 лет. А это значит, что данные автомобили уже будут считаться морально устаревшими.

http://www.ladaonline.ru/news/16967/
Кот Матроскин
Цитата:

машин R90 и F90 на базе Renault Logan.



Цитата:

Кроме того, эти автомашины имеют конструктивное сходство с Lada Priora.



эт как?
E95
Pluschit писал(а):

seregaZ писал(а):


то есть проект С жив?



в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.


Вот это наверное и появится через пару лет, хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д

Кот Матроскин
E95 писал(а):

хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д



а будет вместо них уродливый румынский чемодан nea
SLAVA 932
Pluschit писал(а):

в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.



А ты в курсе, в какой степени готовности проект? До конвейера далеко? Ну хоть пока с приоровским 1,6/98 л.с? Или теперь все под французскую платформу "Мегана" переделывать будут (ну надо же 98 млрд. как-то "освоить")?
E95
Кот Матроскин писал(а):

E95 писал(а):

хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д



а будет вместо них уродливый румынский чемодан nea


Smile Что тогда по твоему ВАЗ это неуродливый и супер надёжный автомобиль? Румыны своё дело знают хорошо раз уже лицензию продают. А кто у ВАЗа лицензию купил в дальнем зарубежье?

Автомобиль в своей нише будет уникальным. Если он дойдёт до серийного производства то это будет очень хорошо.
E95
SLAVA 932 писал(а):

Pluschit писал(а):

в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.



А ты в курсе, в какой степени готовности проект? До конвейера далеко? Ну хоть пока с приоровским 1,6/98 л.с? Или теперь все под французскую платформу "Мегана" переделывать будут (ну надо же 98 млрд. как-то "освоить")?


В соседней Украине до кризиса эту машину Дачия Логан универсал MCV разметали как горячие приожки! Очереди были 2-3 месяца. Насчёт разрекламированого пафосно дифирамбно LADA С я не вкурсе, Кузьмич говорил что выпустили прару машинок и всё , на них топ менеджмент покатушки устраивает в городе.
SLAVA 932
E95 писал(а):

Румыны своё дело знают хорошо раз уже лицензию продают.



Чет кроме АвтоВАЗа никто у них лицензию не купил. Есть у меня подозрения, что это не случайно...

E95 писал(а):

Автомобиль в своей нише будет уникальным. Если он дойдёт до серийного производства то это будет очень хорошо.



Ага. И цена 500-550 т.р.
Кот Матроскин
Что говорить, у огородников Логан популярен, но это не довод, чтобы из-за "дачемобиля" зарубать все прочие проекты.
Александр-Яр
E95 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

E95 писал(а):

хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д



а будет вместо них уродливый румынский чемодан nea


Smile Что тогда по твоему ВАЗ это неуродливый и супер надёжный автомобиль? Румыны своё дело знают хорошо раз уже лицензию продают. А кто у ВАЗа лицензию купил в дальнем зарубежье?

Автомобиль в своей нише будет уникальным. Если он дойдёт до серийного производства то это будет очень хорошо.



Я, кстати, в Италии их немало видел. А уж итальянцев в отсутствии автопрома и непатриотичности не упрекнешь. Неоднозначное впечатление от авто. На деле она гораздо больше, чем кажется на фото. Внутри, видимо, водитель захочет крикнуть - Задняя площадка, на билетики передавайте!
Но с учетом российской специфики, когда у большинства один авто в семье и посему он должен быть сильно универсальным такая шаланда - самое то. Тем более, что Логан показал, что конструкция удачная во всех отношениях... Дизай - да... мягко говоря, на любителя. Но я помню отношение к первым "зубилам" и "беременным антилопам", так чо слюбится-стерпится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы