Giga писал(а):не майтесь ерундой с этими инжекторами, проще продать и купить готовую, проблемм больше получите или если охото комфорта то на базар зубила, а назад на королле или спринтре еще лучше.
Ну вот, опять понислась ... А то все кричат на каждом углу кризис, кризис, мать его. НАРОД КАМФОРТУ ТРЕБУЕТ!!!Цитата:и самое главное. Откуда сигналка знает что пора выключать стартер? Я так думаю, что либо от датчика давления масла, либо от лампочки АКБ. Так вот обе эти лампочки гаснут через 1 и более секунд после запуска (у всех по разному). А значит стартер в это время крутит уже работающий двиг, что ни есть гуд.
там вроде бы хитрее сделанно и такого не бывает.
Цитата:
если машина ночует в гараже (как у меня), то надо чтото думать с выводом на улицу выхлопных газов. Иначе можно и не выехать из гаража.
почему эт? Когда придешь, откроешь двери же и все выветриться. Да и за ночь вытянет через щели. Но если конечно там сидеть и греть машину, тогда да.
Цитата:У матери на работе водитель отметил получку. Уснул в гараже в машине. Двиг был включен. С утра искали его долго. На работе думали, что заболел и не пришел. А жена думала, что с мужиками пьянствовал и где то бродит. Осталась маленькая дочь и жена
так что с этим осторожнее.
Цитата:примерзающий ручник. Ведь не всегда есть возможность просушить колодки
вместо ручника подложить колодку под колесо. Например кладешь в конце гаража. Где у тебя колеса передние два кирпича и упираешься в них когда заезжаешь. Вот и все. А если стоит датчик на ручник, то можно его чуток поднять, но чтобы он еще не схватил так сказать.Sonauto99 писал(а):Автор, может и не по теме, но я тоже думал одно время об этом. Кстати чуть было и не поставил себе САДКО от Силыча.
В итоге, поставил подогреватель Северс-М за 2.5 тыс.руб. и доволен как слон. Испытал я его при -25 град.: за 3 часа двигатель +70 град. и из печки тепло.
Это хорошо,что если машина во дворе частного дома стоит,и есть возможность выкинуть до машиныы удлиннитель. У меня лично карбовая девятка,и стоит она на стоянке. САДКО - интересная задумка,только вот напрягает немного надежность самого моторедуктора. Он там вроде как от заслонки печки от десятки,а они славятся ненадежностью.Lexey 58ru писал(а):У меня вот инж вроде как, да и при установке сигналки мог позволить и автозапуск. Но эту фичу считаю сомнительной (лично мое мнение, владельцы автозапуска естественно со мной не согласятся) и вот почему:
1) и самое главное. Откуда сигналка знает что пора выключать стартер? Я так думаю, что либо от датчика давления масла, либо от лампочки АКБ. Так вот обе эти лампочки гаснут через 1 и более секунд после запуска (у всех по разному). А значит стартер в это время крутит уже работающий двиг, что ни есть гуд.
2) ни дай Боже оставить машину на скорости
3) если машина ночует в гараже (как у меня), то надо чтото думать с выводом на улицу выхлопных газов. Иначе можно и не выехать из гаража.
4) образование конденсата в поддоне из-за частых и коротких прогревов + батарея не успевает схватить заряд
5) примерзающий ручник. Ведь не всегда есть возможность просушить колодки
Вот, как то так.
1. Стартер обычно включается на определенное время - секунда, две, три, четыре. Если завелась раньше - обгонная муфта (бендикс) поможет. Давление масла не причем. Если не завелась, повторный запуск.
2. Машину на скорости оставить нельзя, т.к. процесс постановки на охрану с послед. автозапуском следующий - хозяин выходи из заведенного авто, хлопает дверцей, нажимает кнопку на брелке, авто глохнет и встает на охрану.
3. нахрена в гараже автозапуск? ИМХО даже в неотапливаемом гараже авто можно завести обычным способом. Разве что на крайнем севере подругому.
4. Про конденсат в поддоне не понял.
5. Есть такая проблема, но ИМХО не критично.
ПС. У самого карб. Считаю, что автозапуск на карб - если его и можно приколхозить, будеи МЕГАненадежная конструкция DrOn55 писал(а):Оффтоп: Согласен что переделка карба в инжектор того не стоит. Я считаю лучше менять авто. Но не на короллу или спринтер с правым рулём(те которые не марины и т.д.)у них их автомат меня убил. Я сам катался на нескольких таких: корола 88 г.в. европейка МКПП, спринтер 95 г.в. АКПП, спринтер 99г.в. АКПП, корола 96г.в. АКПП и королла 98г.в. 2литра дизильные на механике.
Из этого могу сказать: мою девятку на газе по разгону до 120км/ч(больше я не езжу) обошли только первая и последняя.
В тему: Если не произойдёт ничего неожиданного, то к следующей зиме постараюсь воплотить в жизнь автозапуск на карб без автоподсоса.
А ты че гонщек? Накой те разгонятся на 2 секунды быстрей? Ей богу как маленькие. Дело в том что не стоит не сил не денег переделывать там чегото, все это от делать нечего, хотя если нравится гайки крутить то конечно можно ради удовольствия этим заняться. Машуну надо держать в стоке и хорошо за ней ухаживать, а не хеьней маятся, так она лучше продается потом, а ара тюних все портит, проверенно на себе )))))Giga писал(а):А ты че гонщек? Накой те разгонятся на 2 секунды быстрей? Ей богу как маленькие. Дело в том что не стоит не сил не денег переделывать там чегото, все это от делать нечего, хотя если нравится гайки крутить то конечно можно ради удовольствия этим заняться.
Ты забыл "ИМХО" написать epatazh писал(а):вот ты пишешь, что нужен подогрев. сегодня на улице - 30 и тд.
Дык в чем проблема то??? не заводиться чтоли в такую температуру?
Дык тут проблема то скорее в дохлом аккуме или масло гавенное и густое. Причем тут карб то?
Масло у меня синтетика 5W40, щуп вытаскивал - не густое (капает со щупа), с аккумулятором согласен, но на ночь таскаю домой в тепло. И не заводится в такую температуру, крутит стартером и даже вспышек нет. Вот и задумался о прогреве.M_74 писал(а):Ты забыл "ИМХО" написать
имхо пусть прульники говорят. В красивом богатом русском языке есть ПМСМ
Sun_Shine_ писал(а):Масло у меня синтетика 5W40, щуп вытаскивал - не густое (капает со щупа), с аккумулятором согласен, но на ночь таскаю домой в тепло. И не заводится в такую температуру, крутит стартером и даже вспышек нет. Вот и задумался о прогреве.
ну а при какой температуре проблемы начинаются? а то может и с автоподзаводкой проблемы будут? затрат средств и времени (!) то полюбому не маленькие, а ну как не сможет автозаводка завестись? высасет аккум. засрет свечи. это все решаемое, но стоит ли овчинка выделки? а так точно знаешь - ниже к примеру 25 сразу заказываешь такси (у нас в городе к примеры крызыс чрезмерные аппетиты таксеров поостудил )Giga писал(а):тут имха надо разобраться почему нет этих вспышек, должна заводиться 100%, если такое хорошое масло да еще и аккум теплый.
ну да? летом машинки все 100% заводятся? смотреть карб, зажигание. просто с холодами проблемы обостряются. где-то сидит какой-то мелкий "жук" Giga писал(а):тут имха надо разобраться почему нет этих вспышек, должна заводиться 100%, если такое хорошое масло да еще и аккум теплый.
Да кто его знает почему нет этих вспышек (за рулем три месяца и очень часто открываю для себя что-то новое в мафынке). Раньше танцы с бубном начинались в -20, поменял свечи и ВВ провода - теперь бубен достаю при -25. Сейчас грешу на стартер. Чисто субъективно мне кажется что он медленней крутит чем в теплую погоду. Хочу к следующей зиме поставить редукторный (планетарный) надеюсь что после этого бубен не так часто будет востребован.Lexey 58ru писал(а):У меня вот инж вроде как, да и при установке сигналки мог позволить и автозапуск. Но эту фичу считаю сомнительной (лично мое мнение, владельцы автозапуска естественно со мной не согласятся) и вот почему:
1) и самое главное. Откуда сигналка знает что пора выключать стартер? Я так думаю, что либо от датчика давления масла, либо от лампочки АКБ. Так вот обе эти лампочки гаснут через 1 и более секунд после запуска (у всех по разному). А значит стартер в это время крутит уже работающий двиг, что ни есть гуд.
2) ни дай Боже оставить машину на скорости
3) если машина ночует в гараже (как у меня), то надо чтото думать с выводом на улицу выхлопных газов. Иначе можно и не выехать из гаража.
4) образование конденсата в поддоне из-за частых и коротких прогревов + батарея не успевает схватить заряд
5) примерзающий ручник. Ведь не всегда есть возможность просушить колодки
Вот, как то так.
1) Есть несколько вариантов подключения, оптимальным считаю по току.
2) Есть блокировки. Дело привычки.
3) Если в гараже то нафиг автозапуск? В крайнем случае можно вывести шланг на улицу.
4) Чушь! Мне не надо её 10 раз ночью заводить, надо утром за 15 минут до того как я собирусь ехать.
5) Об этом не раз говорили Giga писал(а):
А ты че гонщек? Накой те разгонятся на 2 секунды быстрей? Ей богу как маленькие. Дело в том что не стоит не сил не денег переделывать там чегото, все это от делать нечего, хотя если нравится гайки крутить то конечно можно ради удовольствия этим заняться. Машуну надо держать в стоке и хорошо за ней ухаживать, а не хеьней маятся, так она лучше продается потом, а ара тюних все портит, проверенно на себе )))))
Просто я ярый противник автомата, я не люблю когда машина думает там где я хочу подуматьо сам
Ара тюнинх всё портит, тут не могу не согласиться.
Сток есть у всех, я хочу немного индивидуальности (руки чешутся вобщем )