не майтесь ерундой с этими инжекторами, проще продать и купить готовую, проблемм больше получите или если охото комфорта то на базар зубила, а назад на королле или спринтре еще лучше.
и самое главное. Откуда сигналка знает что пора выключать стартер? Я так думаю, что либо от датчика давления масла, либо от лампочки АКБ. Так вот обе эти лампочки гаснут через 1 и более секунд после запуска (у всех по разному). А значит стартер в это время крутит уже работающий двиг, что ни есть гуд.
если машина ночует в гараже (как у меня), то надо чтото думать с выводом на улицу выхлопных газов. Иначе можно и не выехать из гаража.
У матери на работе водитель отметил получку. Уснул в гараже в машине. Двиг был включен. С утра искали его долго. На работе думали, что заболел и не пришел. А жена думала, что с мужиками пьянствовал и где то бродит. Осталась маленькая дочь и жена
примерзающий ручник. Ведь не всегда есть возможность просушить колодки
Автор, может и не по теме, но я тоже думал одно время об этом. Кстати чуть было и не поставил себе САДКО от Силыча.
В итоге, поставил подогреватель Северс-М за 2.5 тыс.руб. и доволен как слон. Испытал я его при -25 град.: за 3 часа двигатель +70 град. и из печки тепло.
У меня вот инж вроде как, да и при установке сигналки мог позволить и автозапуск. Но эту фичу считаю сомнительной (лично мое мнение, владельцы автозапуска естественно со мной не согласятся) и вот почему:
1) и самое главное. Откуда сигналка знает что пора выключать стартер? Я так думаю, что либо от датчика давления масла, либо от лампочки АКБ. Так вот обе эти лампочки гаснут через 1 и более секунд после запуска (у всех по разному). А значит стартер в это время крутит уже работающий двиг, что ни есть гуд.
2) ни дай Боже оставить машину на скорости
3) если машина ночует в гараже (как у меня), то надо чтото думать с выводом на улицу выхлопных газов. Иначе можно и не выехать из гаража.
4) образование конденсата в поддоне из-за частых и коротких прогревов + батарея не успевает схватить заряд
5) примерзающий ручник. Ведь не всегда есть возможность просушить колодки
Вот, как то так.
Оффтоп: Согласен что переделка карба в инжектор того не стоит. Я считаю лучше менять авто. Но не на короллу или спринтер с правым рулём(те которые не марины и т.д.)у них их автомат меня убил. Я сам катался на нескольких таких: корола 88 г.в. европейка МКПП, спринтер 95 г.в. АКПП, спринтер 99г.в. АКПП, корола 96г.в. АКПП и королла 98г.в. 2литра дизильные на механике.
Из этого могу сказать: мою девятку на газе по разгону до 120км/ч(больше я не езжу) обошли только первая и последняя.
В тему: Если не произойдёт ничего неожиданного, то к следующей зиме постараюсь воплотить в жизнь автозапуск на карб без автоподсоса.
А ты че гонщек? Накой те разгонятся на 2 секунды быстрей? Ей богу как маленькие. Дело в том что не стоит не сил не денег переделывать там чегото, все это от делать нечего, хотя если нравится гайки крутить то конечно можно ради удовольствия этим заняться.
вот ты пишешь, что нужен подогрев. сегодня на улице - 30 и тд.
Дык в чем проблема то??? не заводиться чтоли в такую температуру?
Дык тут проблема то скорее в дохлом аккуме или масло гавенное и густое. Причем тут карб то?
Ты забыл "ИМХО" написать
Масло у меня синтетика 5W40, щуп вытаскивал - не густое (капает со щупа), с аккумулятором согласен, но на ночь таскаю домой в тепло. И не заводится в такую температуру, крутит стартером и даже вспышек нет. Вот и задумался о прогреве.
тут имха надо разобраться почему нет этих вспышек, должна заводиться 100%, если такое хорошое масло да еще и аккум теплый.
тут имха надо разобраться почему нет этих вспышек, должна заводиться 100%, если такое хорошое масло да еще и аккум теплый.
У меня вот инж вроде как, да и при установке сигналки мог позволить и автозапуск. Но эту фичу считаю сомнительной (лично мое мнение, владельцы автозапуска естественно со мной не согласятся) и вот почему:
1) и самое главное. Откуда сигналка знает что пора выключать стартер? Я так думаю, что либо от датчика давления масла, либо от лампочки АКБ. Так вот обе эти лампочки гаснут через 1 и более секунд после запуска (у всех по разному). А значит стартер в это время крутит уже работающий двиг, что ни есть гуд.
2) ни дай Боже оставить машину на скорости
3) если машина ночует в гараже (как у меня), то надо чтото думать с выводом на улицу выхлопных газов. Иначе можно и не выехать из гаража.
4) образование конденсата в поддоне из-за частых и коротких прогревов + батарея не успевает схватить заряд
5) примерзающий ручник. Ведь не всегда есть возможность просушить колодки
Вот, как то так.
А ты че гонщек? Накой те разгонятся на 2 секунды быстрей? Ей богу как маленькие. Дело в том что не стоит не сил не денег переделывать там чегото, все это от делать нечего, хотя если нравится гайки крутить то конечно можно ради удовольствия этим заняться. Машуну надо держать в стоке и хорошо за ней ухаживать, а не хеьней маятся, так она лучше продается потом, а ара тюних все портит, проверенно на себе )))))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы