Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Вчера вечером возле дома машина перестала реагировать на газ, обороты перестали подыматься. Итог-заглохла и не заводится с того момента. Прошёлся поиском- большинство проблем таких с инжектором, а у меня всё намного проще- Карб Дааз 21083...
На первое что начал грешить-капрб. Прочистил... безрезультатно!
Дале поменял свечи- они были залиты!Не помогло... даже не сколько не схватывает!!! Бензонасос качает нормально...
Заменённые свечи выкрутив снова увидел, что они залиты! Пока выполнял процедуры- изрядно посадил АКБ. На еле живом проверял на искру- ИСКРЫ НЕТ! Может из-за того, что стартер уже крутил не так резво?!
Прошу совета, что смотреть в первую очередь???
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Иван-ПСКОВ писал(а):На еле живом проверял на искру- ИСКРЫ НЕТ! Может из-за того, что стартер уже крутил не так резво?!
Да не должно так быть.... Сто лет назад когда мучился с 2106... когда она в очередной раз не заводилась... искра была даже тогда когда стартёр 1-2 оборота в минуту делали... И умудрялся на таком АКБ заводится ))))
Смотри катушку зажигания.... коммутатор ....
На ниве такое было.... коммутатор перегревался... и машина переставала реагировать на газ... Работала только на холостом... А потом вовсе глохла и не заводилась...
Была искра или нет... не знаю... не смотрел... знал что именно сламалася)))
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Иван-ПСКОВ писал(а):Прошу совета, что смотреть в первую очередь??
ИМХО: коммутатор в первую очередь, ремень грм на предмет обрыва
Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Искру проверял так: мать поповачивала ключ, стартер еле прокручивало, свеча выкручена была и присоединял её концом электрода к массе...
так? Искры не было... Думал, что из-за того что выло работает стартер...
Ремень проверял- цел!
Коммутатор можно как-то проверить или только с заведомо исправным пробывать заводить?
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
сначала проверь поступает ли напруга на катушку зажигания при включеном зажигании на контакт Б+
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Иван-ПСКОВ писал(а):Коммутатор можно как-то проверить или только с заведомо исправным пробывать заводить?
ХЗ как его проверить....
Договорись в магазине что если не коммутатор.. то ты его вернёш...
Sergey_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Иван-ПСКОВ писал(а):Коммутатор можно как-то проверить или только с заведомо исправным пробывать заводить?
по зубилке имел опыт.
там проверялось просто (вольтметр на приборке был), придётся мультиметром: включаешь зажигание, смотришь на вольтметр, если через пару секунд напряжение поднимется(отключает бабину если двиг не работает) - комутатор рабочий: . Дальше датчик Холла на замену.Если всё нормально с этим - причина в другом.
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
датчик холла смотри тоже...
Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Анатолий Петрович писал(а):датчик холла смотри тоже...
А до него далеко лезть? И как проверить его?
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Sergey_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Иван-ПСКОВ
стоит копейки, купи пару штук и поменяй.
у меня один такой датчик был что из-за него 3 комутатора поменял а виноват был ДАТЧИК - могла заглохнуть где попало и не заводилась а потом после того как остывала могла и завестись. короче мучался пока его не поменял. После этого никаких проблем.
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
у меня до таза была 093 в бардачке возил комутатор и датчик Холла стоило копейки а уверенности на рубли...а есчё рекомендую купить "мурзилку"... для начинающего водителя полезно иметь...
Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Заменил коммутатор..еле нашёл его
В предыдущей машине он располагался возле катушки зажигания, а тут оказывается под ногами!!!
Датчик Холла приобрёл, но заменить, если не помогло бы, собирался следующим звеном в этой цепи!
В итоге- искра есть, но АКБ окончательно умер... Жду другу, который привезёт мне зарядное... о результате отпишусь!
Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Всем принявшим участие в обсуждение и решение моей проблемы выражаю огромное спасибо!!!
Замена коммутатора поравило всю ситуацию!
Обязательно куплю второй на запас!
Кстати, как долго они "ходят"?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы