Страница 1 из 1
Serggg
Плохие дороги, часто цепляюсь передком (защитой) по глубокой колее. Задок поднял проставками, хочется поднять передок. Как это сделать? Что может за этим последовать? Подскажите пожалуйста кто знает???
Кир-кук
Serggg писал(а):

Как это сделать?


Проставками.
Serggg писал(а):

Что может за этим последовать?

Летят ШРУС, управляемость на скорости - нифзвизду, смотрится своеобразно hehe
Садист
Мож проще БОБИК купить? ))
Илья В.
нафиг не надо.
Ничего хорошего не будет!
Agskip
имхо дурная затея, неизвестно как будет вести себя авто на трассе!
mr1
К тому, что сказал Кир-кук, добавлю - при разгоне будет сильнее уводить вправо.
Gloom
Serggg
сосед на десятке при пробеге 5 тыс поднял на 3см какими то проставками.
на 10тыс менял обе внешние гранаты и выкинул колхоз.
Pardon
Serj Protos
да уж... +1 ко всем... не делай из матрехи ЖЫП...
skripun
управляемость пойдет к коту под хвост

может какнить можно решить винтовй или воздушной подвеской Smile

купи се ниву или шниву и упражняйся по бездорожью.
Пыльный
опоры стоек SS20 Мастер поставь, оне с проставками идут
ничо ШРУСам не будет
кеды глухаря
вариант как задрать на 1.5 см без вреда для подвесона:
газомасляные амы - по моим замерам вышло +5 мм к штату.
колёса 185/65/14 - ещё + 1 см к штатным.
Сараевед
Тож думал как зделать жип=) Задача летом иметь занижение от стока асфальт даже без ям, а зимой чем выше тем лучше, дороги нечистят в колее от уазок неудобно ездить страдает бампер=)...
Вариант менять стойки по сезону, на перед ставить стойки от 2108, оне выше, и опорники ССовские с проставками...
T@NGO
Serggg
пошкрябаещ защитой не куя страшного, а 2см в колее сильной роли не
сыграют, зато гемора с гранатами и управляемостью добавят.
если всё таки настроен поднимать, то поставь резину 185\70R14http://www.700shin.ru/popup/legk/1338/(по крайней мере горизонт осей по отношению к кузову останется тот же)
dmitr033
Спокойно - ничего колхозить не надо - просто поставь вперед стойки СС-20 в сборе http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=388 ничего никуда не улетит и портится не будет, а морда приподнимется. При этом управляемость станет лучше и крены уменьшатся. Лично я выбрал комфорт, с пружинами для 16 клапанной (они по жестче). Блин они еще раз подорожали, когда я их брал было 7800, уже 9000.
S. Volk
СС 20 рулит .... Визуально - "жип".

Ходил с рулеткой - авто строго горизонтально. Что на морде, что на заду - одинаковое расстояние до земли.

Имхо, зрительный обман, усиленный формой задних арок.
кеды глухаря
T@NGO писал(а):

если всё таки настроен поднимать, то поставь резину 185\70R14http://www.700shin.ru/popup/legk/1338/(по крайней мере горизонт осей по отношению к кузову останется тот же)


это уже борщ. тереть будет везде.
T@NGO
adav писал(а):

T@NGO писал(а):

если всё таки настроен поднимать, то поставь резину 185\70R14http://www.700shin.ru/popup/legk/1338/(по крайней мере горизонт осей по отношению к кузову останется тот же)


это уже борщ. тереть будет везде.


может будут, а может и не будут. 2см прибавит в высоту, а бо што тереть-то?
neprezent
Serggg
Оставь высоту авто такой, а амо поставь с бОльшей жёсткостью. Меньше раскачки и кренов. Думаю что так.
eduard
Смотря как ездить и где, ставятся проставки вперед стоят копейки делов только болты на опорах поменять на длинные, управляемость ухудшается - для гонщиков, намного больше кренится в поворотах, шрусы ходят нормально если завышение небольшое 2 см, соответственно бампер и защита никогда не цепляет за бордюр, есть здесь на форуме люди которые многие годы ездят с проставками впереди и сзади и неразу не страдали изза ухудшения управляемости, бампер не царапали шрусы живые, главное помнить что зделал грузовик и ездить соответственно - имхо
Serj Protos
ну матреха не очень на грузовик смахивает... так что хотите грузовик - его и приобретайте, или чтото подобное... например оду вэдовую...

а по поводу "управляемость-гонщики" - дело не в гонках... а в том чтобы потом не ловить машину по трассе той же...

p.s: imho...
eduard
Serj Protos писал(а):

ну матреха не очень на грузовик смахивает... так что хотите грузовик - его и приобретайте, или чтото подобное... например оду вэдовую...

а по поводу "управляемость-гонщики" - дело не в гонках... а в том чтобы потом не ловить машину по трассе той же...

p.s: imho...



голые слова, ездил по трассе два года с проставками впереди и сзади некомфортно себя не чуствовал скорстя приличные за 140, ну очень мало сказывается, кренится в поворотах да, рыскает - нет, на терке всторону не уводит, на интенсивном разгоне в сторону не уводит, ну пчему все утвердают что очень плохо, посчитайте бюджет любой предложеной выше переелки (охренеть как дорого), а поповоду хотите грузовик - покупайте грузовик очень обидел своим высказыванием, проедь на оде груженой 500кг по трассе 500 км. и на десятке с проставками и все поймеш.
Serj Protos
никого не хотел обидеть... это раз... а во вторых... ездил по трассе на матрехе товарища, выше моей визуально существенно - не порадовало... решать конечно вам... я же написал... что это всего лишь imho...

p.s: у самого занижена матреха... подвеска жесткая весьма инсталирована... акцент был именно на контроль и трассу... а из грузов только удочки в багажнике и коробка с инструментами... так что у всех по своим задачам... удачи...
Kachan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы