Тоже менял на днях сей девайс протолкнуть цилиндрики удалось без особых проблем (перед проталкиванием убедиться что штоки гидрокорректора максимально утопленны). Больше проблем конечно доставила резинка..
1)Традиционно пожелаю стойкой импотенции проектировщику,он сам то , падла, хоть один раз пытался ее зимой поставить на место..
2)Несомненно нагретую феном резинку вправлять легче чем задубевшую!!!
3) Не надо пытаться пропихнув полностью резинку наружу пытаться вправить её внутрь,устанавливать её надо именно из салона надавливая на края и периодически ощупывая снаружи , для корректировки места необходимых надавливаний
4)После n-ой попытки я задался вопросом почему бы не снять моторчик с механизмом дворников(далее механизм),а главное П-образный кронштейн который закрывает собой резинку ,сказано-сделано тем более нужно(при снятом ЖАБО) открутить всего 5 гаек с простым доступом(3-крепления механизма ,2-крепления кронштейна),возник вопрос как вытащить механизм -просто дергая он не вытаскивается ,его надо повертеть и возникнет положение при котором он вылезет.
После снятия появляется 100% доступ к резинке,можно даже вытащить её всю наружу и запихивая края установить не лазая в салон вообще,но это только при таком доступе.
Можно ограничиться для начала только откручиванием гаек крепления механизма,не вынимая механизма его можно немного смещать, увеличивается доступ к резинке, мне даже удалось поставить ее из салона на этом этапе,но я решил разобрать все для интереса+ обычно через эту резинку протаскивают провода на сирену и т.п. при этом в резинке делают дырку через которую ,мне кажется, в салон может попадать вода,поэтому сверху резинку замазал герметиком.
P.S. Вывод :Если не получилось воткнуть резинку на место за 20 минут почему бы и не разобрать это не сложней чем заниматься "геникологией".Еще вариант найти помощника,наверно вдвоем одновременно проще поставить.
Немного омрачила замену срезанная шпилька крепления кронштейна d=6мм, перед откручиванием гайки осмотрите резьбу, ржавая-почистить желез.щеткой+смазать,короче гайка дожна откручиваться без усилия ,шпилька d=6мм срезается даже небольшим усилием.У меня срезалась не у основания и мне удалось на пару витков, наживить гайку,а так пришлось бы высверливаться или наваривать,хотя может и на одной шпильке держалось бы
Внимание вопрос:как идет трубочка до правой фары поверху радиатора или понизу вместе с шлейфом проводов? я пустил поверху при этом у меня очень большие петли образовались..
Последний раз редактировалось: Кондопожанин (12 Февраля 2009 11:44), всего редактировалось 3 раз(а)