Страница 2 из 3
Dron_spb
Около 2200-2500 оборотов а про звук рыка так намного громче чем езда и разгон на третьей

Про отсечко надо чтиво прочесть... Саня Поддубный аффтар.

Будешь крутить тогда пока колеся не задымятся.
skripun
seawar
надеюсь доступно написано.

Некоторые водители злоупотребляют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель.

Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.
Танкист
dtm-07 писал(а):

Вопрос такой Разгон на второй до 40 км/ч это нормально или нет больше не могу двигатель начинает рычать каак-то слишком громко врубаю третью и еду дальше без натяга так как нормально или всетаки нет

мне бы твои проблемы.. Smile
seawar
Цитата:

каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.


Это понятно. Если надо ехать быстро - мотор надо крутить. Но если я еду по прямой на 4 передаче 50 км.ч и не собираюсь резко ускоряться, то бенз таки экономится.
Цитата:

Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы.


Про масло я согласен. А вот про износ - спорно, быстрее идет износ при сильном поперечном давлении и малых оборотах или при небольшом поперечном давлении, но высоких оборотах. Почему при обкатке нельзя крутить двигатель до высоких оборотов?
Цитата:

пример не правильная скорость в велосипеде выставлена на звездах ноги типа двигатель устанут или нет


Тоже спорно - сильнее устанешь, крутя внатяг, но медленно или легко но быстро. Здается мне, что при прочих равных потери на трение пропорциональны скорости. И опять-же, мы не про усталость (исчерпание энергии), а про износ. Суставов в данном случае.

Последний раз редактировалось: seawar (12 Февраля 2009 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Glan
Necros писал(а):

как то до 109 разгонял, смотрел по бк )))


Necros писал(а):

Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1


ой, а с каких пор 154 стал выше 6200 крутится не подскажите сказочники? supercool
Gloom
Glan
hehe
подъепнул, а я думал до чего еще договорятся hehe
skripun
Glan

у меня стоит вошь 154, позволяет крутить до 7500.
djStealth
у меня 18й ряд + ГП 3.9
вторая до 95 крутится
Gloom
skripun писал(а):

у меня стоит вошь 154, позволяет крутить до 7500.


прошивочку не подскажешь?
skripun
Gloom

M1D07T01 что то наподобе похоже но но смотреть на бк надо конкретно, ЭБУ просто один диагност шьет для народа. за 7 точно заваливается легко, завтра в боксе проверю точно напишу, зимой в отсечку редко упираешься.
Saneg16v
skripun писал(а):

Saneg16v

машину нужна чтоб ездить, а 16кл чтоб быстро ездить, и ничего не прогарает, да и такия езда в красной зоне не частая, обычно средние обороты 3-4, а многие не дотянув до 2 переключаются, вот это и совсем не хорошо.


так я про то и говорю,что типа желеют и не крутят более 2500, соответственно дико насилуют двигатель,а если еще и у кого детонация на таких оборотах, так тут вапще скоро "ПРЕВЕД" настанет.
НАуЙ ТАКОЕ ЖЕЛЕНИЕ до 2500об ВАШЕМУ ДВИГАТЕЛЮ НЕНУЖНО, СЛЫШЫТЕЕЕ?? lol1
Saneg16v
если ехать по прямой,или немного с горки, то без базару, можна включить 4ую и на 50км тошнить,с открытым дросселем процентов на 10.
Я пздц как долго ругался с отцом,когда на 30-40км он ехал на 3ей, мотор же аж чувствуется как вибрирует !!! Привыкли мля ездить на классике и москвичах.
Glan
Saneg16v писал(а):

,или немного с горки, то без базару, можна включить 4ую и на 50км тошнить,с открытым дросселем процентов на 10.


хы... 10 процентов по прямой это 70
ну на твоей задрот КПП я не знаю как supercool
smt
seawar писал(а):


Цитата:

пример не правильная скорость в велосипеде выставлена на звездах ноги типа двигатель устанут или нет


Тоже спорно - сильнее устанешь, крутя внатяг, но медленно или легко но быстро. Здается мне, что при прочих равных потери на трение пропорциональны скорости. И опять-же, мы не про усталость (исчерпание энергии), а про износ. Суставов в данном случае.



Как веласЯпедист скажу что крутить быстро выгоднее полюбасу Smile
если быстро, а главное равномерно крутить педали, то усталости почти не чувствуется. к тому же суставы они тоже прогреваться должны и на них так же нельзя подавать дикую нагрузку.
вообще если подумать и посадить одинаковую нагрузку на колеса, то при меньших оборотах нагрузка на ШПГ больше, чем при больших оборотах.
да чего распинаюсь, для чего коробку то придумали hehe
Saneg16v
Glan писал(а):

Saneg16v писал(а):

,или немного с горки, то без базару, можна включить 4ую и на 50км тошнить,с открытым дросселем процентов на 10.


хы... 10 процентов по прямой это 70
ну на твоей задрот КПП я не знаю как supercool


задрот машина у тебя,т.к. она мертвая и не едет)...а у меня небольшой тюнинг,который отстирает тебя в любых режимах-) не путай эти 2 вещи:)
как ты определил что 10процентное открытие дросселя на 4ой передачи будет 70км\ч ?а если горка будет уклонестей?а если ее вапще не будет?)
вапще смысл был в том,что на четвертой при небольшой скорости, экономно и не напряжно для мотора,лишь в том случае,когда достаточно лишь небольшим нажатием на газ поддерживать скорость.
skripun
Glan
Saneg16v
давайте без обзывалок, есть что сказать по тех стороне с аргументами давайте говорить, а машины обзывать и тп не дело.

smt

красавчег прожевал некоторым и в рот положил.
seawar
Вобщем, все страшилки про нагрузку на ШПГ я слышал тыщу раз. Но никто никогда не сказал ничего конкретно, тем более никаких реальных конкретных примеров "убивания" движка ездой внатяг никто привести не может.

ЗЫ: Объясните, почему при обкатке крутить мотор сильно нельзя?
skripun
seawar

тк мотор лишнее трение за яички держит.

чтоб механизмы притерлись-приработались друг к другу и сработались, тк повышенное трение происходит и следовательно повышенный износ. хотя когда завели после капиталки на бошке закисли 2 гидрокомпенсатора на подъемнике просто как пиз***ды дали двигателю все откисло все пробило и гидрики заработали, я проехал после капиталки 500 км потом вжигал и все нормуль. прикатка это из прошлой советской жизни.
Glan
Saneg16v писал(а):

как ты определил что 10процентное открытие дросселя на 4ой передачи будет 70км\ч


мне не тяжко понять, наблюдая за показаниями БК что 10 процентов дросселя на четвертой это 70 кмч при равномерном движении по прямой...
17-20 % на пятой это 120 по спидометру...
Saneg16v писал(а):

а если горка будет уклонестей?а если ее вапще не будет?)


я написал что дорога прямая.
Saneg16v писал(а):

вапще смысл был в том,что на четвертой при небольшой скорости, экономно и не напряжно для мотора,лишь в том случае,когда достаточно лишь небольшим нажатием на газ поддерживать скорость.


я с этим никогда не спорил...
поэторму могу ехать 80 на пятой, а могу и на второй и при это докрутить ее до 100 при необходимости...
skripun
Glan

да ладно тех сторона это сила, на четвертой 170 (замер по БК был) не пробовал??? я пробовал забавно было, но при входе в поворот большой страшно Smile было.
seawar
Цитата:

тк повышенное трение происходит и следовательно повышенный износ


Т.е. при высоких оборотах трение и износ больше, чем на низких? Так? supercool А не справедливо ли то-же самое (в меньшей степени конечно) и на обкатанном моторе? wwow
skripun
справедливо задрочка мотора, но есть и понятие нагрузка када педаль нажимаешь начинает в камере взрываться смесь больше смесь богаче и нагрузка на ШПГ возврастает тк усилие тоже возврастает на передачу через колен вал маховик и ссепу в коробку и привода.
Glan
skripun писал(а):

да ладно тех сторона это сила, на четвертой 170 (замер по БК был) не пробовал???


180 на четвертой по спидометру пробывал... и ~195 по спиду на пятой (БК 189), но то чуток под горку... много че пробывал... только это отношения к теме не имеет...
skripun
Glan

я в новом сезоне када дорога сухая будет все замеры сделаю на всех передачах просто самому интересно, да и народ у кого иннопомойки узнали что 170 сказали что не возможно такое на тазе сделать.

почитай выше seawar вопросы задает устал объяснять мож ты как то сможешь парню объяснить более понятн очем я.
Saneg16v
skripun писал(а):

справедливо задрочка мотора, но есть и понятие нагрузка када педаль нажимаешь начинает в камере взрываться смесь больше смесь богаче и нагрузка на ШПГ возврастает тк усилие тоже возврастает на передачу через колен вал маховик и ссепу в коробку и привода.


+1
попробуйте например на 3ей передаче с 30км под горку небольшую разогнатся, мотор будет аж вибрировать!!!...и это не от того что ему легко ....
а вообще конечно неопределишь от чего умер мотор,от того что ездиешь всегда в натяг,не более 2500 или от чего нибудь другого, т.к. множество еще всяких факторов влияющих на ресурс ДВС...напримет отстойное масло,и пренебрежение сроками его замены,от этого мотор умрет куда более быстрее чем от езды в низких об., а сколько людей с карбовыми моторами ездиет в ненастроенным зажигаением и карбом? каждая вторая акрбовая тачка которую я вижу,дутонирует на низах...и поршни с клапанами также быстро погибнут!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы