Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проставки задние и фары Бош

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проставки задние и фары Бош вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений26



На форуме 12 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 10:00
Ответить с цитатой

Давно принято считать, что у фар Бош нет четкой светотеневой границы и "уголков".
И я так считал.....
Пока не снял проставки и не отрегулировал свет.
Ступенька-уголок от света левой фары смазанная, согласен.
Но после снятия проставок появилась ступенька в правой фаре, что свети на обочину.
На снятие проставок меня подтолкнули на техосмотре.
Один из инструментальщиков сказал, что даже с проставками и отрегулированными фарами нарушается угол наклона рассеиватель-отражатель и пучок свето получается уже без светотенвой границы и ступенек.
Поначалу, принял его слова за бред....
Но потом понял, что он прав. Свет стал с границей и обочину сетит.

Сейчас посыпятся в мой адрес - типа фуфло гонишь...
Пусть сыпется....
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_83



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 10:06
Ответить с цитатой

проставки вроде меняют угол наклона одной плоскости мафынки,

по теории если отрегулировать фары, то проставки роли не играют... Pardon
Вернуться к началу
Павел_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@NGO



На форуме 8 лет
Сообщения: 773
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 10:18
Ответить с цитатой

проставки фтопку rlzz , если конечно мафынка не АВАЩНАЯ hehe
_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_83



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 10:42
Ответить с цитатой

причем здесь аварийная , дело то в просевших пружуная (в большенстве случаев Pardon )
Вернуться к началу
Павел_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 10:48
Ответить с цитатой

Павел_83 писал(а):
дело то в просевших пружуная

+1
Но если поставить проставки на максимум, и на новых пружинах, то диапазона регулировки фар может не хватить.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 10:51
Ответить с цитатой

влияют проставки... курим учебник физики...

Стекло = распределение светового потока = играет роль линзы...

Рефрактор (отражатель) дает световой луч.

Центр источника света находится напротив центра стекла (крестиком помечен на стекле) = оптическая ось = наилучший результат.

Поднимая зад = поднимаем рефрактор, соответственно источник света выше оптической оси, если регулировать как положено, по "мурзилке" = нечеткость свето-теневой границы = фиг отрегулируешь как надо.

Соответственно, при совмещении оптической оси, появится и свето-теневая граница, но она приблизится к машине, причем намного.

Ктоме того, не забывайте - задирая зад, тем самым опускаете морду.
Соответственно само стекло (линза) опускается ниже предустановленной высоты, Соответственно и свето-теневая граница станет еще ближе.
Как пример - возьмите ручку и положите ее на другу ручку перпендикулярно, но не посередине, а чтоб получился рычаг - одно длинное плечо, другое короткое.
При подъеме длинного рычага (зад автомобиля), короткое плечо опустится (перед автомобиля).

Вроде бы и незаметно, но на расстоянии десятков метров (свет фары) уже очень так ощутимо.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
T@NGO



На форуме 8 лет
Сообщения: 773
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 10:52
Ответить с цитатой

просели пружины? менять их нафиг, и нечего калхозить проставки!
_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 9 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 10:53
Ответить с цитатой

Евгений26
Ффсё правильно тебе сказали. Регулировками мы перемещаем кишки фары, стекло стоИт неподвижно. С проставками как раз мы заваливаем рассеиватель...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_83



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 11:08
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
влияют проставки... курим учебник физики...

согласен полностью, "век живи , век учись"

Такой вариант: Просели пружины, поставил проставки, задок приобрел изначальную высоту, хотя судить о высоте задка можно только визуально "примерно".

В результате по сути ни чего не поменялось..
Вернуться к началу
Павел_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 12:05
Ответить с цитатой

S. Volk
Проставками можно поднять зад см на 2-3... Это при длине авто 4м (грубо). Вопрос - насколько сместится от оптической оси отражатель если расстояние между ним и стеклом фары см 20, не больше? Wink
Что-то я сомневаюсь, что наша промышленность с такой точностью изготавливает фары.

Евгений26
Теоретически все верно, но влияние настолько мало, что можно не рассматривать.

ИМХО.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 13 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 12:11
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
Поднимая зад = поднимаем рефрактор, соответственно источник света выше оптической оси

А типа оптическая ось при этом остаётся на месте, совсем не наклоняется??? wwow
Возьмите фару отдельно, хоть занаклоняйте её - положение оптической оси относительно стекла - не именится!!!
Изменится оно только если регулировать сам отражатель.

_________________
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 13:03
Ответить с цитатой

Ewg писал(а):
...Изменится оно только если регулировать сам отражатель.

После установки проставок обычно регулируют фары. Smile
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 13 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 13:28
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Ewg писал(а):
...Изменится оно только если регулировать сам отражатель.

После установки проставок обычно регулируют фары. Smile

Ну дык,
S. Volk писал(а):
Поднимая зад = поднимаем рефрактор, соответственно источник света выше оптической оси

и , условно говоря. "смещаем отражатель и лампу относительно стекла при регулировке после установки проставок" - две офигенно разные вещи.
Но тогда получается, что регулировать фару ВООБЩЕ нельзя? Ведь при любой регулировке взаимное расположение элементов в фаре изменяется (в данном конкретном случае мы говорим о бошевской фаре). В том числе, фару нужно регулировать и при занижении авто. Получается, и занижение - зло?

_________________
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы