Страница 1 из 1
Semerkin#
Всем привет. Хочу поделиться проблемой. Мож кто советом поможет в её решении..

Итак. После поездки Москва-Питер-Москва на моей 21113 2004 г.в. начались странные глюки с приборами:

1. указатель уровня топлива может показывать либо истинные значения, либо максимум, хотя никакого максимума в баке нет (бортовой компьютер полностью вторит датчику в приборке)

2. указатель температуры двигателя живет своей хаотичной жизнью. часто показывает максимум в 130 гр, хотя по компу 88-90, стрелка прыгает от перегазовок. то есть может либо постоянно максимум показывать, либо плавать от истинных значений до фантастических

3. на кочках подсветка приборов и бортовика начинает мерцать. напряжение генератора стабильное, не скачет

4. (самое раздражающее) иногда, опять-таки на кочках, в приборке тускло загораются оба индикатора поворотов и слышен слабый вой сигнализации. Других сопроводительных глюков нет. Схемы подключения сигналки не знаю, тк машину брал Б/У

Кстати вначале я погрешил на саму комбинацию приборов и побежал покупать новую. Проблемы остались прежние. Тк старая комбинация мне не нравилась, я о содеянном не жалею. Но глюки надо подлечить

Что я подозреваю: скорее всего где-то пропадает "минус" и я становлюсь свидетелем вышеописанного веселья. Но я ума не приложу где этот минус-контакт искать. Подскажите, люди добрые, в каком мне рыть направлении. Тк не хотелось бы напрасно раскурочивать торпедо

Спасибо
Andrewlawer
Масцы-масцы .....протяни масцы! )))))
Semerkin#
да понятно, что от бешенной тряски что-то раскрутилось. а где тянуть-то их?? )) в каком месте?
Координатор
Semerkin# писал(а):

да понятно, что от бешенной тряски что-то раскрутилось. а где тянуть-то их?? )) в каком месте?



Загляни vfac там есть тема про массы. Good
Semerkin#
спасибо за ответы. ФАК особо мне ничего не дал. пошарился тут http://www.chiptuner.ru/content/ground/ - надо попробовать. но не понял где находится это:

"
переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива

"
с какой стороны разбирать торпедо, чтоб добраться туда? верхнюю часть или нижнюю?
Kachan
Вот это?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213958

Вид при снятой боковушке в ногах у пассажира.
Имхо стоит подтянуть массу на шпильке над ЧЯ, массу на кронштейне за боковушкой в ногах водителя, под капотом - массу на кузов и двигатель тоже почистить и подтянуть (это про датчик температуры). Можно кинуть "косичкой" доп. массу с болта крепления гены на шпильку за пассажирской фарой.
Semerkin#
с подкапотными массами мне всё ясно

массу на шпильке над ЧЯ подтяну - это понятно




на кронштейне за боковушкой в ногах водителя - тоже понятно




вот это мне непонятно:
(цитата с чиптюнера после описание массы над ЧЯ)

"Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива"

то есть указаны ТРИ точки крепления массы в салоне, а мне понятны только ДВЕ. где ж ёклмн эта третья Unknown

я никак не могу полностью вкурить смысл процитированного абзаца
Kachan
Semerkin#
Kachan

то есть это оно и есть? значит я сам себя запутал наверно

ладно, спасибо за участие! пойду пробовать
Semerkin#
Забыл отписаться по проблеме. Все точки подтянул, проблема ушла

Вот эта гайка была раскручена

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы