Geneve писал(а):Без фото предложений нет))
Посмотрел твой сайт.
Если созрею, свяжусь через него.backhand-boy писал(а):та же самая проблема и я думаю надо избаляться от гнилья но поднявшийся бакс заставил задуматься какую цену ставить
Что прям совсем гнилье?
За сколько отдавать думаешьбрат шумы писал(а):да по кузову все очень жестко.вообще есть хоть один нормальный кузовной элемент в машине?
Крыша, капот, крышка багажника, весь зад снизу и перед (тоже снизу)
брат шумы писал(а):у нас такую за 20тыщ сложно будет продать .купишь ты новую б/У машину за 80тыщ и что дальше?предыдущий владелец,чувствует,что машина начинает сыпатся и продает ее.и надо тебе еще оставит 10тыщ на всякие расходы:оформление,страховка,техосмотр и мелкий ремонт
Ну не за 20 это точно. За 20 просто не отдам ее!!! Ее цена у нас тысяч 40 - за столько и хочу отдать. А вот насчет следующей машинки я потому и задумался - у моей косячный кузов, но все остальное в более чем хорошем состоянии. На проварку кузова и на устранение всех косяков внешности уйдет тысяч 25. На тормоза и стойки пускай еще 10ка. И еще на 25 можно много чего наделать. И она еще побегает, пока снова не сгниет.
Просто есть у меня один знакомый, который купил девятку с практически идеальным кузовом, но через два месяца она у него ТАААК посыпалась - короче еще полгода мучений и продал он ее за копейки. Вот этого я и побаиваюсь.
Sonauto99 писал(а):А хотите прикол? Машинка автора уйдет у нас мин. за 60-65 тыс. особенно по весне. Моя стоит примерно 110-120 тыс. Вот такие у нас цены!!!
К вам что ли махануть продавать...
Lithium писал(а):У моего брата практически такая же ситация была... и тоже 99-ка, и тоже гнилье... и он тоже из Твери)))) Единственное пробег 150 000, но с капремонтом. В итоге заменил задние лонжероны, пороги и все днище и все примерно в 20 тыс вышло вместе с работой. Плюс еще капот передние двери под замену. В итоге: вполне приличный авто, ездит и особо не парится (благо кроме кузова проблем нет), и еще лет 5 проездит (пока все опять не сгниет).
А двери и капот где красил? И почем?Impylse писал(а):мне кажется имеет смысл менять
Наверное да, но жалко.Цитата:А утебя если они подгнили то тоже скорее всего надо менять
По хорошему надо бы. Но только если решусь оставить.
Цитата:Двери и капот почти за даром (повезло) купил по газетному объявлению с битой в зад 9-ки.
Вариант. Можно поискать. И красить не надо будет.foxbee писал(а):Продавать однозначно - но проблема будет найти покупателя на такую технику.
А почему не починить? На пару лет этого ремонта точно хватит, а там, глядишь, кризис закончится.Barsik-Punk писал(а):ИМХО если кузов начил гнить и ты еще запустил это, тогда только менять и избавится от этого тазика.
Блин парни,я конечно понимаю что свежая машина это хорошо,но всеже,че все так бояться когда машинка начала гнить?(тем более наша)сварщиков еще ни кто не истребил:),знаете как здорово свою машину с новым железом видеть,да если еще несколько слоев хорошего антикора и работа грамотная,красота!имхо конечно,но твоя машина с новым железом лучше чем посвежее,но с хрен пойми какими болезнями.но это конечно личное дело каждого.