Сменить машинку или починить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Max8 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 16:13
Geneve писал(а):

Без фото предложений нет))



Посмотрел твой сайт. Good
Если созрею, свяжусь через него.

#27:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 17:25
та же самая проблема и я думаю надо избаляться от гнилья но поднявшийся бакс заставил задуматься какую цену ставить
#28:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 17:40
backhand-boy писал(а):

та же самая проблема и я думаю надо избаляться от гнилья но поднявшийся бакс заставил задуматься какую цену ставить


Что прям совсем гнилье?
За сколько отдавать думаешь

#29:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:21
Pavel33ru
в том то и дело что не гнилье но со временем если не сделать антикор начнет гнить поэтому пока состояние нормальное хочу избавиться но есть жучки на кузове, хотя вцелом кузов не трухля и жесткость в норме но требует косметического ремонта. А цену я как раз и не знаю какую ставить доллар подскочил ведь, а так планировал за 80 гдето продать

#30:  Автор: Max8 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:32
Жалко конечно продавать - особо не ломается т.т.т.
Но...

#31:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:09
да по кузову все очень жестко.вообще есть хоть один нормальный кузовной элемент в машине?у нас такую за 20тыщ сложно будет продать Razz .купишь ты новую б/У машину за 80тыщ и что дальше?предыдущий владелец,чувствует,что машина начинает сыпатся и продает ее.и надо тебе еще оставит 10тыщ на всякие расходы:оформление,страховка,техосмотр и мелкий ремонт
#32:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 00:24
А хотите прикол? Машинка автора уйдет у нас мин. за 60-65 тыс. особенно по весне. Моя стоит примерно 110-120 тыс. Вот такие у нас цены!!!
#33:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 01:01
У моего брата практически такая же ситация была... и тоже 99-ка, и тоже гнилье... и он тоже из Твери)))) Единственное пробег 150 000, но с капремонтом. В итоге заменил задние лонжероны, пороги и все днище и все примерно в 20 тыс вышло вместе с работой. Плюс еще капот передние двери под замену. В итоге: вполне приличный авто, ездит и особо не парится (благо кроме кузова проблем нет), и еще лет 5 проездит (пока все опять не сгниет).
#34:  Автор: Max8 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:57
брат шумы писал(а):

да по кузову все очень жестко.вообще есть хоть один нормальный кузовной элемент в машине?


Крыша, капот, крышка багажника, весь зад снизу и перед (тоже снизу) bboyan

брат шумы писал(а):

у нас такую за 20тыщ сложно будет продать Razz .купишь ты новую б/У машину за 80тыщ и что дальше?предыдущий владелец,чувствует,что машина начинает сыпатся и продает ее.и надо тебе еще оставит 10тыщ на всякие расходы:оформление,страховка,техосмотр и мелкий ремонт



Ну не за 20 это точно. За 20 просто не отдам ее!!! Ее цена у нас тысяч 40 - за столько и хочу отдать. А вот насчет следующей машинки я потому и задумался - у моей косячный кузов, но все остальное в более чем хорошем состоянии. На проварку кузова и на устранение всех косяков внешности уйдет тысяч 25. На тормоза и стойки пускай еще 10ка. И еще на 25 можно много чего наделать. И она еще побегает, пока снова не сгниет. Wink
Просто есть у меня один знакомый, который купил девятку с практически идеальным кузовом, но через два месяца она у него ТАААК посыпалась - короче еще полгода мучений и продал он ее за копейки. Вот этого я и побаиваюсь.

Sonauto99 писал(а):

А хотите прикол? Машинка автора уйдет у нас мин. за 60-65 тыс. особенно по весне. Моя стоит примерно 110-120 тыс. Вот такие у нас цены!!!



К вам что ли махануть продавать... dns4

Lithium писал(а):

У моего брата практически такая же ситация была... и тоже 99-ка, и тоже гнилье... и он тоже из Твери)))) Единственное пробег 150 000, но с капремонтом. В итоге заменил задние лонжероны, пороги и все днище и все примерно в 20 тыс вышло вместе с работой. Плюс еще капот передние двери под замену. В итоге: вполне приличный авто, ездит и особо не парится (благо кроме кузова проблем нет), и еще лет 5 проездит (пока все опять не сгниет).


А двери и капот где красил? И почем?

#35:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:07
мне кажется имеет смысл менять
#36:  Автор: Max8 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:46
Impylse писал(а):

мне кажется имеет смысл менять



Наверное да, но жалко.

#37:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:48
Продавать однозначно - но проблема будет найти покупателя на такую технику.
#38:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:51
[/quote] А двери и капот где красил? И почем?[/quote]

Двери и капот почти за даром (повезло) купил по газетному объявлению с битой в зад 9-ки. А утебя если они подгнили то тоже скорее всего надо менять.

#39:  Автор: Max8 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:09
Цитата:

А утебя если они подгнили то тоже скорее всего надо менять


По хорошему надо бы. Но только если решусь оставить.
Цитата:

Двери и капот почти за даром (повезло) купил по газетному объявлению с битой в зад 9-ки.


Вариант. Можно поискать. И красить не надо будет.

#40:  Автор: Max8 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:12
foxbee писал(а):

Продавать однозначно - но проблема будет найти покупателя на такую технику.


А почему не починить? На пару лет этого ремонта точно хватит, а там, глядишь, кризис закончится.

#41:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:01
Max8 писал(а):

foxbee писал(а):

Продавать однозначно - но проблема будет найти покупателя на такую технику.


А почему не починить? .


Можно и чинить,и бошку 16кл поставить и шумку сделать,есть желание и деньги займись ремонтом,если нету желания продай эту и купи по свежей.

#42:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:44
Одназначно менять ибо вложения внее низачто неокупятся менять и еще раз менять,чем новее тем лущше.
#43:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 21:31
если есть знакомый жестянщик,и у самого руки растут откуда надо и голова на плечах, то ремонт. сделать можно все!но какое-то времы пешком ходить будешь.а если на землю спуститься,меняй...
#44:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 01:15
Маловато просишь! надо 40-60 все что на веду страшное надо закрыть (отремонтировать).Пока будешь чинить и продавать еще бабла соберешь там и продаж и купишь инжектор года 2000-2003 , но смотри в оба кузов ок, а двигатель фуф*о и будет как у меня с виду (все цело пороги, крылья, крышка багажника и т.д, а двиг лажа) ок. ИМХО если кузов начил гнить и ты еще запустил это, тогда только менять и избавится от этого тазика.
#45:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 01:44
Barsik-Punk писал(а):

ИМХО если кузов начил гнить и ты еще запустил это, тогда только менять и избавится от этого тазика.


Блин парни,я конечно понимаю что свежая машина это хорошо,но всеже,че все так бояться когда машинка начала гнить?(тем более наша)сварщиков еще ни кто не истребил:),знаете как здорово свою машину с новым железом видеть,да если еще несколько слоев хорошего антикора и работа грамотная,красота!имхо конечно,но твоя машина с новым железом лучше чем посвежее,но с хрен пойми какими болезнями.но это конечно личное дело каждого.

#46:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 03:00
с одной стороны железо поменять можно, с другой: а нафига это делать??? При продаже твои расходы не окупяться!!!
Если есть желание менять, то лучше менять на нормальную. ИМХО менять на чуток поновее - тоже не вариант.
Нужно уж брать либо новую, либо 2-3 летнюю.
Может сделать то без чего ездить нельзя, поездить на том, что есть, и накопить денег.
Ну или в долг - тут уж каждый сам решает...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU