Страница 1 из 1
combl4
Ситуация: еду по шоссе, километров 80 в час. Зная, что мне скоро поворачивать направо, начинаю немного скидывать. Сначала убрал ногу с педали газа, а потом, наверное о чем-то задумался. Вообщем 4-ю скорость выключил без усилий и БЕЗ выжатой педали сцепления. Был немного шокирован. Потестил другие передачи - то же самое, то есть, на 1-й, на 2-й, на 3-й передачах, если без рывков и очень плавно давить на рычаг, то скорость сама выключается, без педали сцепления. Pardon
Это баг или фича? То есть так и должно быть? У всех так?
dayw
bboyan
Все нормально, так и должно быть. там в поиске поищи, это все есть
tranzit 48
Щас я тебя вообще удивлю wwow На ходу,если так же плавно действовать передачи можно ещё и включать.Но на фиг,не надо так без надобности делать.
combl4
dayw писал(а):

Все нормально, так и должно быть. там в поиске поищи, это все есть


Спасибо, а то думал, что с коробкой что-то не то.
tranzit 48 писал(а):

На ходу,если так же плавно действовать передачи можно ещё и включать.Но на фиг,не надо так без надобности делать.


То что такое есть на классике, я знаю давно, а вот про такое на переднем приводе слышу впервые.
То есть если так часто переключаться, без сцепления, то идёт повышенный износ коробки?
tyro
combl4
Главное найти машину, на которой потренироваться Smile
Распечатай таблицу с передаточными числами и соответствующие определённой скорости обороты на каждой передаче и можешь педаль сцепления убирать hehe
snow02rus
Всегда при переходе с нагрузочного режима на накат выдергиваю передачу без сцепы, главное чтобы нагрузка была околонулевая: одновременно с отпусканием педали газа легонько тяну рычаг в нейтраль... Экономия нажатий на сцепу Smile
dmitr033
combl4 писал(а):

а вот про такое на переднем приводе слышу впервые


В чем разница с точки зрения коробки?
Можно переключать скорости без сцепления - влечет ускоренный износ синхронизаторов. Но попробовать можно, а может и нужно - дает возможность уехать при порванном тросике сцепления.
Acer1
combl4 писал(а):

То что такое есть на классике, я знаю давно, а вот про такое на переднем приводе слышу впервые.


а там шестерни и синхронизаторы разве отличаются в коробках?
одинаково у всех сделано.
но так нельзя делать, через некоторое достаточно продолжительно время скорости сами начнут выключатся, срежет зацепы на шестернях.
miki2115
combl4 писал(а):

Ситуация: еду по шоссе, километров 80 в час. Зная, что мне скоро поворачивать направо, начинаю немного скидывать. Сначала убрал ногу с педали газа, а потом, наверное о чем-то задумался. Вообщем 4-ю скорость выключил без усилий и БЕЗ выжатой педали сцепления. Был немного шокирован. Потестил другие передачи - то же самое, то есть, на 1-й, на 2-й, на 3-й передачах, если без рывков и очень плавно давить на рычаг, то скорость сама выключается, без педали сцепления. Pardon
Это баг или фича? То есть так и должно быть? У всех так?


Люди! в автошколу вообще то ходил кто нибудь - это азы вождения.
dayw
а зачем? все равно отбирают права )))
S. Volk
Это фича такая... Причем поголовно у всех...

Очень даже выручает, когда сцепа приказывает долго жить...

Только разгоняться на первой и на стартере со светофора тяжеловато.... Запорожцы обгоняют Smile
Василий 462
dmitr033 писал(а):

Но попробовать можно, а может и нужно - дает возможность уехать при порванном тросике сцепления.


Тогда нужно и на стартере попробовать трогаться. Без шуток- на тот момент , когда у меня порвался трос сцепления, я умел переключать передачи без сцепления, а что можно без него трогаться позабыл. Вспомнил об этом когда к дому на веревке подъехал lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы