Страница 1 из 2
Mazzilka
Обращаюсь так как все возможные варианты исчерпаны!
Значит так, ваз2110,карб, вставляю ключ в замок зажигания, начинаю заводить, стартер вращается, не заводится , вытаскиваю ключ а стартер вращается?остановился после снятия с минуса аккумулятора!ставил другой стартер, другой замок! все то же!все это периодически появлялось, но как то лечилось! подскажите куда плыть дальше?
Kachan
Если стартер и замок говоришь менял, и не помогает, то чето не то с проводкой на стартер, имхо. Кстати, если есть доп. реле на стартер - может оно мозг иметь, залипает и уперед.
Mazzilka
вообще то же думал про реле защиты , а где оно? в стартер е или в замке? и с чего начать искать по поводке?
Dron_spb
Mazzilka

красный тонкий провод с маленькой клеммы втягивающего должен идти или на доп реле защиты, или сразу на замок. Смотри куда.

Само доп реле защиты обычно около аккумулятора ставят.
dayw
втягивающее заменить?
Mazzilka
да я и стартер весь поменял, это не втягивающее(. может и доп реле, но почему у меня панель остается гореть масло и акк.
?
Acer1
1.сигнализация с автозапуском стоит?
2.реле стартера скорей всего нет
3.провода от замка зажигания, в районе рулевой колонки осматривали, на предмет КЗ?
4.если установлен, то отсоедини с панели приборов провод идущий от стартера, красная фишка контакт №13, провод тоже красный.
Mazzilka
Acer1 писал(а):

1.сигнализация с автозапуском стоит?
2.реле стартера скорей всего нет
3.провода от замка зажигания, в районе рулевой колонки осматривали, на предмет КЗ?
4.если установлен, то отсоедини с панели приборов провод идущий от стартера, красная фишка контакт №13, провод тоже красный.


1 автозапуска нет так как карб
2 а чем отключается стартер при запуске ?
3 К3 обязательно проверю
4 если установлен кто ? с панели в каком месте снять? где он 13? и что потом сделать дальше ?

спасибки!
mihail197
Acer1
Mazzilka писал(а):

2 а чем отключается стартер при запуске ?
4 если установлен кто ? с панели в каком месте снять? где он 13? и что потом сделать дальше ?



2. только замок зажигания, т.е. с замка зажигания (контакт 50) красный провод идет напрямую к стартеру (на втягивающее реле), через блок предохранителей не проходит.
4.вот этот самый красный провод, который идет от замка зажигания до стартера, он еще может заходить на панель приборов (согласно схеме), когда снимишь панель приборов там увидишь два разьема, белый и красный, на красном разьеме если будет красный провод, то его отключишь от разьема.

но походе п.4 не имеет отношения, а скорей всего в цепи красного провода идущего на стартер стоит доп реле, которое залипает, либо замок зажигание (новое не значит что исправное)
Mazzilka
круто!завтра попробую!
спасибо!
Gezz
разбирайся с подключением замка, и попробуй поставь проверенный замок, где гарантия что новый замок тож не болеет?
=Moroz=
Mazzilka
Замерь напругу на тонком красном проводе на втягивающем при ключе "на старт" и вынутом, чтобы точно знать, что виновата цепь пуска стартера. Склоняюсь к тому, что всётаки стоИт реле защиты или просто доп. реле стартера. Искать его и менять. Искать или под капотом по проводу, или под понелью по красному проводу от ЗЗ.
Mazzilka
Gezz писал(а):

разбирайся с подключением замка, и попробуй поставь проверенный замок, где гарантия что новый замок тож не болеет?


нет замок не при чем!какими бы руками его не собирали в России, один из трех наверное работал, оказался и мой рабочий!
спасибо)
Mazzilka
=Moroz= писал(а):

Mazzilka
Замерь напругу на тонком красном проводе на втягивающем при ключе "на старт" и вынутом, чтобы точно знать, что виновата цепь пуска стартера. Склоняюсь к тому, что всётаки стоИт реле защиты или просто доп. реле стартера. Искать его и менять. Искать или под капотом по проводу, или под понелью по красному проводу от ЗЗ.


Согласен тоже склоняюсь к какому то реле в цепи!это конечно не игла в стогу, но блин что то мороз в Мурманск пришел завтра 25 мороза, ладно хоть ночь полярная закончилась)
А кстати, почему тогда, когда ключ вынут, то остается гореть масло и акк?
спасибо
Mazzilka
Вот еще! а может напрямую кинуть красный провод с замка и до втягивающего?
и вообще зачем это доп реле если у одних стоит у других нет?
или не надо а то я однажды уже горел когда от 09 замок поставил (хотя меня в магазине сказали раз карб значит как девятка)
не слушайте продавцов!
=Moroz=
Кинуть провод - можно, но через реле, иначе контактная группа будет пригорать.
Mazzilka
а какое реле спросить в магазине? его просто последовательно присоединить ?
так значит получается что на плюс стартера напряжение поступает постоянно? а втягивающее реле только соединяет и разъединяет? а доп реле разъединяет втягивающее
при пуске движка работая как защита?
Gezz
спросил у знающих профессионалов, ответ : однозначно залипает реле Wink
Mazzilka
Gezz писал(а):

спросил у знающих профессионалов, ответ : однозначно залипает реле Wink


Ну спасибо, учитывая количество мнений, по поводу реле у меня сомнений нет !
осталось найти!
как найду отпишусь!
Mazzilka
Gezz писал(а):

спросил у знающих профессионалов, ответ : однозначно залипает реле Wink


Ну спасибо, учитывая количество мнений, по поводу реле у меня сомнений нет !
осталось найти!
как найду отпишусь!
=Moroz=
Mazzilka писал(а):

а какое реле спросить в магазине? его просто последовательно присоединить ?
так значит получается что на плюс стартера напряжение поступает постоянно? а втягивающее реле только соединяет и разъединяет? а доп реле разъединяет втягивающее
при пуске движка работая как защита?


Реле самое обычное 4-х контактное. На 85 подаём (+) от замка, на 86 кидаем массу, на 87 - (+) с АКБ, с 30 - провод на втягивающее.
На втягивающее силовой плюс приходит всегда. Оно действительно соединяет и разъединяет контакт на стартер, но не только этим занимается. Ещё оно выдвигает и задвигает бендикс.
Работает реле не как защита (которое я описал, как защита - надо ставить 5 - контактное). Важнее то, что мы понижаем силу тока на контактной группе.
Mazzilka
Вообщем так, учитывая морозы в районе -28, полазил я по машине очень быстро и посмотрел провода, и нашел следующее, отходящий от колодки красно-синий провод обгоревший lol1 , на пути 50 провода никаких реле не обнаружил, под капотом красный провод сразу заходит в колодку и все!!!!!!!
НА СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ПОЛАЗИВ ПО ЭЛЕКТРОСХЕМЕ ОБНАРУЖИЛ ЧТО ОБГОРЕВШИЙ ПРОВОД (КРАСНО-СИНИЙ) ПРИХОДИТ НА БЛОК ПРЕДОХРОНИТЕЛЕЙ И ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ДОП.РЕЛЕ!!!!!!!!!!!
Так это и есть то самое доп реле которое надо менять??????????????
Mazzilka
Ау мужики жду ответа!!!
Gezz
Да, это и есть то самое реле. Но сначало обеспечь хороший контакт красно-синего провода (это с замка зажигания).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы