Страница 1 из 2
Azimut_444
При съезде с бордюра громкий удар в районе передней правой опоры?
..Она самая?
maksson
Ты о чем?Хочешь спросить что стучало?А хз, может опора, может защита.
Azimut_444
[quote="maksson"]Ты о чем?Хочешь спросить что стучало?А хз, может

у меня такое ощущение, что при съезде колеса с того же бордюра сначала ба-бах, а при приземлении на дорогу все мягенько...вот как мог описал)
maksson
Даааа......Один раз или постоянно?Бордюр какой?Друга поставь посмотреть, ничем не цепляешься?И название темы смени, а то щас выпишут тебе горчичник.Правда я даже не знаю как ее обозвать то pst
olegus74
maksson писал(а):

И название темы смени, а то щас выпишут тебе горчичник


+1
Azimut_444 писал(а):

у меня такое ощущение, что при съезде колеса с того же бордюра сначала ба-бах, а при приземлении на дорогу все мягенько...вот как мог описал)


судя по описанию проблемы стойка - работа на отбой, наверняка стоят стоковые с небольшим пробегом?
Azimut_444
maksson писал(а):

Даааа......Один раз или постоянно?Бордюр какой?Друга поставь посмотреть, ничем не цепляешься?И название темы смени, а то щас выпишут тебе горчичник.Правда я даже не знаю как ее обозвать то pst



Ну не постоянно, ничем не цепляю, а бордюр самый стандартный. Шток (тот что в опоре) качали вдыоет-немпого но ходит. Вот я и думаю неужели из-за небольшого хода такой удар???
Azimut_444
Пасиба за совет

Последний раз редактировалось: Azimut_444 (12 Февраля 2009 18:01), всего редактировалось 1 раз
Azimut_444
olegus74 писал(а):

maksson писал(а):

И название темы смени, а то щас выпишут тебе горчичник


+1
Azimut_444 писал(а):

у меня такое ощущение, что при съезде колеса с того же бордюра сначала ба-бах, а при приземлении на дорогу все мягенько...вот как мог описал)


судя по описанию проблемы стойка - работа на отбой, наверняка стоят стоковые с небольшим пробегом?



Они самые с 15000 пробегом )
olegus74
Azimut_444
Если не хочешь такой работы стоек на отбой - меняй но ставь не стоковые, практически все стоковые стойки так работают на отбой излишне зажаты... Сам менял новые на новой машине из-за этого.
bolt1
а мог просто брызговик стукнуться о бордюр...
Gloom
стук стойки на отбой,
у сааза сопротивления на отбой практически нет Pardon
Roman353
А я вот сегодня прикупил стойки асоми передние в сборе и сразу же их проинсталил! прям сильных изменений я не почуствовал, но проехал всего пару километров. чтог сразу почуствовал, так перестали греметь опоры, машина стала жеще, информативней, но пластик салона начал петь. Завтра сделаю сход развал и устрою тест драйв. завтра опишу ощущение подробнее!
olegus74
Gloom писал(а):

у сааза сопротивления на отбой практически нет


если это убитый сааз, ну или брак.
У исправных стоковых стоек напротив на отбой излишне зажаты - когда стойка работает на отбой получаем как и пишет автор
Azimut_444 писал(а):

При съезде с бордюра громкий удар


эта такая противная работа клапанов у сааз - нелинейная характеристика при самом начале хода отбоя резкое усилие сопротивления на выход штока - рывок водителем воспринимается как удар.
Gloom
olegus74 писал(а):

У исправных стоковых стоек напротив на отбой излишне зажаты


что ты подразумеваешь под этим?
olegus74
Gloom писал(а):

что ты подразумеваешь под этим?


olegus74 писал(а):

нелинейная характеристика при самом начале хода отбоя резкое усилие сопротивления на выход штока - рывок водителем воспринимается как удар.

Gloom
olegus74 писал(а):

резкое усилие сопротивления


чета я никак не могу сопоставить
olegus74 писал(а):

рывок


да и вообще первая фраза странновата как то Pardon
olegus74
Gloom
Когда снял стоковые стойки с авто, думал что дохлые они у меня, т.к. долбили при малейшем ходе подвески на отбой, при пробеге 5тык сновья, прокочал их так вот выход штока ну очень тугой, ход сжатия можно сказать без усилия. Сравнил с новыми импортными, так вот у них выход штока не настолько зажат как у стока, а на сжатие в сравнении со стоком усилие чуть больше, т.е. я бы назвал двустороннюю работу аммо.

Gloom писал(а):

olegus74 писал(а):резкое усилие сопротивления

чета я никак не могу сопоставить

olegus74 писал(а):рывок



Под рывком подразумеваю удар при работе подвески на отбой, при попадании колеса в яму, съезде с бордюра пружина стремится распрямиться аммо оказывает сопротивление его можно охарактеризовать как нелинейное - при начале отбоя резкое нарастание усилия, а поскольку аммо крепится к кузову через опору, то начало движения штока вниз воспринимается на кузов как ударной нагрузкой.
Ведь когда мы прокачиваем аммо вручную, то прикладываем усилие человека, а оно не сопоставимо с работой подвески в динамике на авто - там усилия и скорости перемещения намного выше.

Последний раз редактировалось: olegus74 (12 Февраля 2009 21:59), всего редактировалось 1 раз
Gloom

чет я не так себе это представлял
Azimut_444
Gloom писал(а):


чет я не так себе это представлял



Все ясно-стойка (работа на отбой).
Какие поставить после стока разборные или неразборные (сейчас стоят такие СААЗ)?

Заранее благодарен)
badboy2115
Тоже удар на отбой есть со стоковыми стойками, но я уже привык и жена привыкла. Сама же стойка работает (тут же гасит раскачку).
olegus74
Azimut_444 писал(а):

Какие поставить после стока разборные или неразборные


Разборные или нет решать тебе, себе брал kyb маслянные они идут картриджами поэтому брал разборные, при инсатлле каябовских картриджей есть особенность затягивать их патроны надо только стоковой гайкой, дело в том что каябовские гайки и по высоте меньше стоковых и диаметр резьбовой части у них чуть меньше - существует вероятность вырыва патрона из сапога.
Если деньги есть советую заменить и опорники ставь асоми.

badboy2115 писал(а):

Тоже удар на отбой есть со стоковыми стойками, но я уже привык и жена привыкла. Сама же стойка работает (тут же гасит раскачку).


Работать точно будет и возможно на 100тык хватит, некоторые экземпляры стока тож долго ходят, только меня бухание подвески на отбой доставало.
sevaru
olegus74 писал(а):

себе брал kyb маслянные


Ну и как они по ощущениям? Smile
olegus74
sevaru писал(а):

Ну и как они по ощущениям?


Примерно как сток, но шарахающего отбоя нет, характеристика на отбой мягче.
olegus74
Добавлю к предыдущему посту, крены в поворотах такие же как на СААЗе, но клевки при активном педалировании-торможении чуть больше в сравнении со стоком.
Azimut_444
olegus74 писал(а):

Azimut_444 писал(а):

Какие поставить после стока разборные или неразборные


Разборные или нет решать тебе, себе брал kyb маслянные они идут картриджами поэтому брал разборные, при инсатлле каябовских картриджей есть особенность затягивать их патроны надо только стоковой гайкой, дело в том что каябовские гайки и по высоте меньше стоковых и диаметр резьбовой части у них чуть меньше - существует вероятность вырыва патрона из сапога.
Если деньги есть советую заменить и опорники ставь асоми.

badboy2115 писал(а):

Тоже удар на отбой есть со стоковыми стойками, но я уже привык и жена привыкла. Сама же стойка работает (тут же гасит раскачку).


Работать точно будет и возможно на 100тык хватит, некоторые экземпляры стока тож долго ходят, только меня бухание подвески на отбой доставало.



Что лучше:
1-новая разборная стойка СААЗ (картридж Каяба, биллштайн, Хола)?
2-Стойки СС-20
3-Разборная стойка Кайяба с картриджем.
Собственно к чему все это: Разборная стойка СААЗ без патрона стоит намного дешевле аналога KYB. Так есть смысл переплачивать?
P.S. букв много-а что делать...кризис-мать его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы