Страница 2 из 3
Pavel33ru
Мля...передумал я уже менять на чугун hehe,лучше уж найти где свои проточить gpn
SPGEAR
Pavel33ru писал(а):

ередумал я уже менять на чугун hehe,лучше уж найти где свои проточить


токарям отдай.
Sensas
Чугун ржавеет, он тяжелее, у чугуна теплоотвод хуже. Хотя кому как больше нравится. Заводские АВТОВАЗ идут с чугунными вставками, они и стоят как чугунные почти. Не путать с барабанами Тольятти, они как и Владимирские силуминовые...или че там за материал хз.
ARCH
SPGEAR писал(а):

30 лет назад



Я конечно понимаю, что дисковые в разы лучше (и тоже бы с удовольствием их установил), но какова цена переделки!!!
Так что давай не будем.
SPGEAR
Sensas писал(а):

Заводские АВТОВАЗ идут с чугунными вставками


у меня силумин стоял без вставок и ништяк,почти сотню отходили.
Pavel33ru
SPGEAR писал(а):

Pavel33ru писал(а):

ередумал я уже менять на чугун hehe,лучше уж найти где свои проточить


токарям отдай.


Их найти надо сначала Smile
ARCH
Sensas писал(а):

Заводские АВТОВАЗ идут с чугунными вставками, они и стоят как чугунные почти. Не путать с барабанами Тольятти, они как и Владимирские силуминовые...или че там за материал хз.



Не уверен на 100% но по моему все алюминиевые барабаны идут с чугунными (фрикционными) вставками. Поправьте если не прав.
SPGEAR
Pavel33ru писал(а):

Их найти надо сначала


на завод ближайший обратись.
SPGEAR
ARCH писал(а):

идут с чугунными (фрикционными) вставками


не похоже.
Sensas
ARCH писал(а):


Не уверен на 100% но по моему все алюминиевые барабаны идут с чугунными (фрикционными) вставками. Поправьте если не прав.



В том то и дело, что барабаны за 500руб. за 2 шт, без всяких вставок pst
ARCH
Sensas писал(а):

В том то и дело, что барабаны за 500руб. за 2 шт, без всяких вставок



Ну такую под*бку я думаю не один здравомыслящий человек себе не поставит! Цена в 500р. говорит сама за себя!
Г.у.М.а
никаких нареканий к сток барабанам не было, особенно в паре с хорошими колодками
HJO
ARCH
Не ломай себе голову, возьми хорошие силуминовые барабаны: АвтоВАЗ или БелМаг
Alex_54
SPGEAR писал(а):

Sensas писал(а):

Заводские АВТОВАЗ идут с чугунными вставками


у меня силумин стоял без вставок и ништяк,почти сотню отходили.


Без вставок не бывает.
Xpert
Штатные лучше. Никакого импортного чугуна.
ДюКЧ
чугуневые не ставь, тяжелые - инерция торможения больше, расход тоже. что такое алюминиевые - кольцо из металла или чугуна (вставка), залитое силумином. если поломать такой барабан увидишь вставку.
теперь, что касаемо ссылки автора на автореал: очень смешно рекламируют! типа гвоздь, но из хорошего железа, выпрямленный лазером, заточенный алмазом. кароч, фигня все это. все барабаны так и делают!
dvm99i
Kirill111 писал(а):

эффективность торможения лучше, чем у чугуна



Дык вроде в них тоже колодки по чугуну работают, только корпус силуминовый... Или просто ты так выразился про цельночугунные Wink
Мне даже кажется, что это тоже хороший плюс стока:
Тепло хорошо отводитсяот зоны трения и одновременно даёт "дышать" тормозному барабану, не создавая напряжений термического расширения.
Так что я бы не стал чугунные ставить...
Кентавр77
Бери сток и непарься. gpn
microdiable
а еще в стоковых есть отверстия по кругу, а в чугунных нет и вся муйня (пыль, мусор) остются внутри барабана и царапают диск
Лёха198
ставь люминь. чугуний - пустая трата денег + непрезентабельный вид через месяц
ПрапорЪ
Вот тут тоже обсуждали (там мой мини-отчет на эту тему):
Замена тормозных барабанов и колодок.
ЭД*
Поставил аллюминь "магнум спорт" и колодки "аллиед ниппон". Прошел около 14-15тык. Полет пока отличный! gpn

Стоковые менял по причине их износа и расслоения.На них прошел 165тыков! Smile
ShurA412
Когда купил свою девятину с пробегом 108 тык и через неделю поехал переобуваться на зиму, обнаружил, что один силуминовый барабан (родной по ходу) треснул как скорлупа варёного яйца. Поставил себе чугунные барабаны, т.к., предполагал, что они прочнее.

А по прочтению темы задумался над правильностью предположений Smile . С пол пинка не удалось найти в тырнете сравнительного предела прочности для чугуна и аллюминиевых сплавов. Зато нашёл статью "ЗР": http://www.zr.ru/articles/39889
В принципе, общее содержание статьи совпадает с большинством высказанных здесь мнений. Вот только привык уже базар "ЗР" фильтровать.

Следующее утверждение звучало как-то бездоказательно:
Цитата:


"Единственное преимущество новинки - повышенная жесткость, но ожидать от нее реального преимущества на практике не стоит."



Да и не давал покоя вопрос:
ARCH писал(а):

И опять же, почему же на всех(!!!) ино ставили именно чугунные барабаны?



Наконец нашёл хоть какие-то внятные плюсы чугуна:
Цитата:


"Серый чугун - чугун, в котором углерод присутствует в виде пластинчатого или волокнистого графита.
Серый чугун — наиболее широко применяемый вид чугуна(машиностроение, сантехника, строительные конструкции). Для деталей из серого чугуна характерны малая чувствительность к влиянию внешних концентраторов напряжений при циклических нагружениях и более высокий коэффициент поглощения колебаний при вибрациях деталей (в 2—4 раза выше, чем у стали). Важная конструкционная особенность серого чугуна — более высокое, чем у стали, отношение предела текучести к пределу прочности на растяжение. Наличие графита улучшает условия смазки при трении, что повышает антифрикционные свойства чугуна. Свойства серого чугуна зависят от структуры металлической основы, формы, величины, количества и характера распределения включений графита."



Для себя сделал следующий вывод. Если хочется получить меньшую массу и лучший внешний вид,но меньшую плавность торможения и относительно меньшую долговечность, то ставить силумин. Если нужна бОльшая плавность и почти вечные барабаны, но можно пренебречь внешним видом и дополнительной массой, то предпочтительнее чугун.

ИМХО, хоть чугун, хоть чугунно-силуминовый бутерброд канают. Главное чтоб не палево, и следить за износом.

Последний раз редактировалось: ShurA412 (24 Сентября 2010 17:04), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
а как с остыванием? чугун ведь оч. хорошо тепло держит. гораааааааааздо дольше, чем люминь
ShurA412
Лёха198, Я поверил графику, который был в статье "ЗР" Smile
Хотя погоди... Это же температурный график нагрева. Про остывание ничего не сказано!
З.Ы. А слона-то я и не приметил Smile))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы