Страница 1 из 2
Вован31415
У меня вопрос- пожелание. Почему нет змнего пакета? Половина нашей страны находится за полярным кругом, а такой полезной опции нет! Может вместо ненужных калина-спорт разработать зимний пакет? Тем более что это не сильная модернизация производства, дело касается пары мелочей. На этом поле автоваз смог бы конкурировать с ино, вдеь они в основном предназначены для более теплого климата.

Что лично мне хотелось бы видеть:
1. автозапуск. Он просто необходим!!! Зимой садиться в холодную машину противно и опасно! А если у вас ребенок- начинается чехарда. Спустился, завел, прогрел, побежал домой, схватил ребенка, опять спустился....

Автозапуск-это изменение только в электрике- просто изменить блок сигналки. Все датчики уже давно есть. Дык нет, приходится колхозить.

2. Теплый салон- просто добавить теплоизол на крышу и двери вместо тех маленьких кусочков которые счас ставят. Помогает здорово, салон отсывает заметно медленней (опять-таки делал сам Pardon ). Ту же опцию можно толкать как продвинутая аудио подготовка...

3. В идеале хочется многослойных боковых окон- как на вольво. Они не обмерзают и гораздо более теплые.

4. Хотя бы в качестве снимаемой, но штатной улучшенной теплоизоляции капота- так надоело, заскочил в магаз на 5 минут- вышел, уже движок холодный и салон не греет.

5. Обогрев руля и заднего сидения

6. обогрев форсунок или бачка- зимой -20-30, незамерзайка на лобовом замерзает и превращается в кашу. если поток от печки направлять на лобовое- оно лопается wwow

Ну и в добавок:
7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?


Если в Питере или Москве эти опции просто вопрос удобства, то для норильска, Владивостока или Мурманска-это вопрос заведется ли машина с утра или нет, да и вообще если ты сам толком все не утеплил, на голом вазике здить зимой будет просто невозможно.
Kuzmich2
Просто замечательная ТЕМА.
Помню, когда был в Якутии, мне показывали "НИВУ" с двойным остеклением и с доп.теплоизоляцией. На нашем САЦ ( директор Машков Н.И если не ошибаюсь.) утепляли по просьбе клиента.
Поспрашиваю конструкторов по этой проблеме...
Вован31415
Ну я не совсем имел в виду двойное остекление- это сложно, надо менять дверь (если я правльно вас понял и это конструкция по типу двойной оконной рамы). Просто делать стекло по типу как лобовое - с несколькими прокладками из пластика (?) внутри. Если не ошибаюсь, именно так сделано на некоторых моделях Вольво.
wraithik
Вован31415 писал(а):

Ну я не совсем имел в виду двойное остекление- это сложно, надо менять дверь (если я правльно вас понял и это конструкция по типу двойной оконной рамы). Просто делать стекло по типу как лобовое - с несколькими прокладками из пластика (?) внутри. Если не ошибаюсь, именно так сделано на некоторых моделях Вольво.


Это не утепление, это безопасность, т.к. оно не колется.
Timophone
дополню список Вован31415:
1 обогрев салона во время прогрева двигателя электронагревателями по типу фена
2 подогрев зоны парковки дворников или как вариант, всего лобового стекла
3 подогрев зеркал
Вован31415
wraithik писал(а):

Вован31415 писал(а):

Ну я не совсем имел в виду двойное остекление- это сложно, надо менять дверь (если я правльно вас понял и это конструкция по типу двойной оконной рамы). Просто делать стекло по типу как лобовое - с несколькими прокладками из пластика (?) внутри. Если не ошибаюсь, именно так сделано на некоторых моделях Вольво.


Это не утепление, это безопасность, т.к. оно не колется.



Я в курсе про безопасность. Но по тому же принципу делается бокове стекло- но тут стоит тепло и шумозащита на первом месте
Kuzmich2
Я про двойное остекление написал просто потому, что сам видел эту "самоделку". Тема просто ИНТЕРЕСНАЯ. Надо бы поспрашивать у конструкторов, как эти проблемы решаются для грузовых машин, работающих в условиях крайнего севера.
Xpert
Вован31415 писал(а):

7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?


Такой опции нет вообще ни на одном авто, более того - защита автомобиля должна быть индивидуальна, любая поставленная на поток система не очень-то и эффективна.
Kuzmich2
Xpert писал(а):

Вован31415 писал(а):

7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?


Такой опции нет вообще ни на одном авто, более того - защита автомобиля должна быть индивидуальна, любая поставленная на поток система не очень-то и эффективна.



Мне представляется, что эта информация к "ЗИМНИМУ ПАКЕТУ" отношения не имеет
Дюжина
Вован31415
Иммо и автозапуск ...
Ты представляешь как это вообще совместить?
Вован31415
Kuzmich2 писал(а):

Xpert писал(а):

Вован31415 писал(а):

7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?


Такой опции нет вообще ни на одном авто, более того - защита автомобиля должна быть индивидуальна, любая поставленная на поток система не очень-то и эффективна.



Мне представляется, что эта информация к "ЗИМНИМУ ПАКЕТУ" отношения не имеет



Иеет прямое отношение, иначе бы не писал.

При постановке автозапуска вы должны обходить штатный иммо- либо его не активировать, либо метку дежать в машине постоянно.
Для восстановления угоностойкости ставится дефентайм под капот + простейший иммо туда же. В такой связке угоностойкость машины тока возрастает.

Штатный иммо в салоне давно уже устарел морально и своих функций толком не исполняет.

По поводу того что любая зашита должна быть индивидуальна предлагаю тогда выпускать авто без иммо, ключа зажигания и личинок дверей supercool

В том то и проблема автоваза- все его машины надо ___доделывать___, и нет никакой возможности просто __заказать__ нужные опции, заплатить деньги и пользоваться машиной. Автозапуск- ставь сам. Музыка- ставь сам. Нормальный зимний пакет- ставь сам. Сигнализация- ставь сам. Автомат. коробка - ставь сам.

Это хорошо, когда есть гараж, или хороший сервис, где все поставят (опять таки вопрос с гарантией). А так проще плюнуть, переплатить деньги и что-нибудь другое купить, хотя может быть не новое, и дороже.
SLAVA 932
Вован31415 писал(а):

1. автозапуск. Он просто необходим!!! Зимой садиться в холодную машину противно и опасно!



Только автономный предпусковой подогреватель с таймером. Дороже, но гораздо эффективнее и природу меньше загрязняет. Чтобы Ладу на морозе на ХХ прогреть, чтобы салон теплым стал, полчаса надо.
Xpert
Вован31415 писал(а):

По поводу того что любая зашита должна быть индивидуальна предлагаю тогда выпускать авто без иммо, ключа зажигания и личинок дверей


Вы наверное не понимаете, о чем говорите. Если речь идет о защите минимально привлекательного для угона автомобиля, нельзя все авто защищать по одной схеме. Тем более на Приоре уже есть штатная сигнализация, и кстати вполне неплохая.

Вован31415 писал(а):

Автозапуск- ставь сам.


Автозапуск никто из производитилей авто не ставит. Предпусковые подогреватели типа Webasto - да. А вы в курсе цены на эту опцию? Она больше 1000 евро. Готовы заплатить такую сумму?
chern.ru
Timophone писал(а):

1 обогрев салона во время прогрева двигателя электронагревателями по типу фена


Я сначала выступил против этого, но подумав понял, что идея проста и гениальна Smile Только надо не отдельный фен ставить, а в штатный отопитель рядом с радиатором встроить электрический тэн, мощностью где-то в киловатт, иначе смысла от него не будет. Конечно придется увеличить мощность генератора и разработать систему автоматического управления теном. Но это все копеечные затраты, зато преимущества:
1. Быстрый прогрев салона, особенно в купе с включенной рециркуляцией.
2. Более быстрый прогрев двигателя, т.к. на него будет нагрузка.

Алгоритм управления тэном должен быть следующим:
1. Автоматическое или ручное включение тэна при запущенном двигателе и низкой температуре ОЖ.
2. Автоматическое отключение тэна при остановке двигателя.
3. Автоматическое отключение тэна при прогреве двигателя.

Как вариант можно рассмотреть установку тэна не в воздуховод отопителя, а внутрь системы охлаждения двигателя, чтобы он грел тосол - наверное это будет безопаснее.

Можно греть тосол не во всем двигателе, а например в петле отопителя, перед радиатором - будет эффективнее.

В заключение добавлю, что прогрев холодного автомобиля задача серьезная. Часто когда автомобиль стоит на стоянке обмерзают стекла из нутри. И греть автомобиль приходится до того пока стекла не оттают. При температуре <-20 градусов, это занимает до получаса. Это серьезная потеря времени и перерасход бензина.
chern.ru
Для облегчения пуска холодного двигателя достаточно положить небольшой тэн в поддон картера двигателя. Питать его можно от АКБ. Включил на минуту перед пуском двигателя, подогрел масло, крутнул и завелся. Да и вообще сейчас хорошие масла проблему холодного пуска почти снимают.
dotsa
chern.ru писал(а):

а в штатный отопитель рядом с радиатором встроить электрический тэн, мощностью где-то в киловатт


wwow

1000ватт/12вольт=83,333333333333333333333333333333ампер
chern.ru
dotsa писал(а):

chern.ru писал(а):

а в штатный отопитель рядом с радиатором встроить электрический тэн, мощностью где-то в киловатт


wwow

1000ватт/12вольт=83,333333333333333333333333333333ампер



Согласен, не посчитал Smile
Тогда меньшей мощности, но только внутрь системы охлаждения.
wraithik
chern.ru писал(а):

Тогда меньшей мощности, но только внутрь системы охлаждения.


Давай считать.
Объем охлждайки в малом круге порядка 3 литров.
Удельная теплоемкость воды 4.2кДж/(кг*град)
Если у тебя охлаждайка имеет -10 а надо поднять до +50 хотя бы, то:
4.2*60*3 = 756кДж
Если иметь киловатт, то ты будешь прогревать ее 756сек = 12.6мин.
Т.е. быстро ты ничего не прогреешь. Тут рассуждения были про печку 10ки, пришли к выводу что там 8кВт тепловой мощности.
Вован31415
SLAVA 932 писал(а):

Вован31415 писал(а):

1. автозапуск. Он просто необходим!!! Зимой садиться в холодную машину противно и опасно!



Только автономный предпусковой подогреватель с таймером. Дороже, но гораздо эффективнее и природу меньше загрязняет. Чтобы Ладу на морозе на ХХ прогреть, чтобы салон теплым стал, полчаса надо.



Да все отлично прогревается. Да и надо то всего чтобы прогрелся чуть движок, и салон с окошками отошел. Ни кто же не просит до венттилятора прогревать. А ваш предпусоковой подогреватель из области фантастики. Никто такую хрень не ставит. Или вы про кипятильник? Дык к нему розетка нужна.
Вован31415
Xpert писал(а):


Вы наверное не понимаете, о чем говорите. Если речь идет о защите минимально привлекательного для угона автомобиля, нельзя все авто защищать по одной схеме. Тем более на Приоре уже есть штатная сигнализация, и кстати вполне неплохая.



Я вам еще раз говорю- при постановке автозапуска обходится штатный иммо. То есть угоностойкость понижается. Ее надо поывасить другим способом, один из которых я и предложил. Который кстати является лучшим из всех защит. Дык к тому очень простая в установке.

Xpert писал(а):


Автозапуск никто из производитилей авто не ставит. Предпусковые подогреватели типа Webasto - да. А вы в курсе цены на эту опцию? Она больше 1000 евро. Готовы заплатить такую сумму?



1. Автозапуск стоит у мего другана на тоете с рождения. Именно от нее я и проперся.
2. Автозапуск не может стоить 1000 евро- блок сигналки с автозапуском стоит 200 евро (навороченнй), 800 евро на заводе установка сигналки???? Еще раз повторюсь- установка автозапуска вещь очень простая в плане постановки на производство- это вам не кузовные прессы переиначивать.

Лично __я__ считаю, что в нашем климате автозапуск такая же необходимая вещь, как зимняя резина или подогрев сидений.
Xpert
Вован31415 писал(а):

1. Автозапуск стоит у мего другана на тоете с рождения. Именно от нее я и проперся.

2. Автозапуск не может стоить 1000 евро- блок сигналки с автозапуском стоит 200 евро (навороченнй), 800 евро на заводе установка сигналки????.


Не мог с рождения на ней стоять автозапуск. А 1000 евро стоит предпусковой подогреватель типа Webasto.
chern.ru
Вован31415 писал(а):

Лично __я__ считаю, что в нашем климате автозапуск такая же необходимая вещь, как зимняя резина или подогрев сидений.


Автозапуск вещь хорошая однозначно, но у нее есть один огромнейший недостаток, на который и указывают ваши оппоненты - она сводит на нет использование иммобилайзера, чем сильно снижает угоностойкость автомобиля.

Выход - изменить принцип действия иммобилайзера. Например вместо запуска двигателя блокировать работу АКПП с электронным управлением. Пока понятно это к ВАЗу не относится, но можно предусмотреть это в будущих разработках.
SLAVA 932
Вован31415 писал(а):

Да все отлично прогревается.



Да, минут через 15-20 Smile

Вован31415 писал(а):

Да и надо то всего чтобы прогрелся чуть движок, и салон с окошками отошел.



По своей машине знаю, что горячий воздух начинает поступать в салон при температуре тосола +65 ,+70. При +30 стекла оттаивать быстро не будут.

Знаю, что дополнительный отопитель салона идет на дизельный VW Туран, сколько стоит дома в прайсе посмотрю Smile
KoTTT
Если пошла такая пьянка...
Уже месяц ,мож и больше живем при температуре от -25 до -40, уже устали от морозов.
Машину ставлю на охраняемой стоянке под открытым небом.
Для меня зимний пакет, это - лишь бы она завелась
эксперементируя, уяснил за почти 2 года - что после ночной стоянки при от -25 (в эту зиму оказалось что это не так уж и холодно wwow ) заводится 16 калапанник тяжко, очень-очень, а если еще ниже! и каждый день так насиловать ДВС желания просто нет, притом что в двигателе 0w40 ,в кпп Taf-X.
тот же сосед ФФ2 после 3х-5ти вжиков (не пусков!) заводится и в -35, моя я подозреваю не заведется...честно, не пробовал ,и не хочу.
Мне приходится ставить на а/з по температуре ОЖ -10 градусов (TW9010), и так каждую ночь, иначе просто боюсь утром не успеть сына в ДС, себя и жену наработу.
За 20 минут работы при -30 на ХХ (при том что ОЖ не ниже -10!) стрелка температуры подымается до 60-70 примерно по приборке, так как печку выключаю, отопитель на холод, на хх греется побыстрее, но в итоге садиться приходится в ледянной салон и греться уже на ходу
Ставил, пробовал, по температуре ОЖ -20, не заводится, так как не может сига попридержать стартер, в итоге бросает попытки завестись, переливает со всеми вытекающими.
Хоть все это геморно и холодно, но каждое утро я все же стартую на ней.

В итоге: я за полноценный зимний пакет, который должен включать либо автономный подогреватель, либо что-то подобное а/з по температуре/периоду/таймеру; подогрев сидений; обогреваемые наружные зеркала; обогреваемая зона дворников, заднего то же, и форсунки стеклоомывателя; обогрев лобового;
одно но ,сколько после этого она будет стоить...

при том что подвеска после -25 это нечто от трамвая, все элементы салона трещат ,пищат, скулят безбожно, на ходу выдувает звиздец как, печка дует тепленьким после -25, теплее становится если только держать более-менее высокие обороты, и то только в центральные сопла, в остальные дует точно не с печки...

если чего не так сказал...накипело. Ехал в -41 в Тоета Премио...жара, тишина... cry

Последний раз редактировалось: KoTTT (17 Февраля 2009 19:42), всего редактировалось 1 раз
Timophone
Что то "Кузьмич" нас только 2 раза порадовал в этой теме. А ведь эта тема, с близящимся окончанием зимы, актуальности своей не теряет. В Пермском крае например, зима 5 месяцев, с ноября по март. Ну хоть что то бы хотелось услышать в ответ )))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы