Страница 2 из 2
SLAVA 932
SLAVA 932 писал(а):

Знаю, что дополнительный отопитель салона идет на дизельный VW Туран, сколько стоит дома в прайсе посмотрю



Поправка-идет как опция на все варианты, а не только на дизельный. Стоит 32300 wwow . И топит вроде как только салон, зараза Smile .
Kuzmich2
Отвлекаюсь на ветеранские проблемы. Скоро День Ветерана (3 марта в день рождения Первого ген.директора ВАЗа Полякова Виктора Николаевича). Читаю и просматриваю ФОРУМ ежедневно, но отвечать "дежурными фразами" не хочется, переговорить со знающими СПЕЦАМИ пока времени не хватает.
Знаю только ,что на главных конвейерах НИЧЕГО сверх принятого (НОРМА, СТАНДАРТ , ЛЮКС) ставить не будут. У официальных диреров можно попробовать установку "зимних пакетов", но для этого надо все опробовать на ВАЗе в Управлении дорожных испытаний и доводки автомобилей (УДИДА) силами испытателей и под надзором конструкторов. К сожалению нач.УДИДА Акоев Анатолий Михайлович вышел на пенсию, а кто новый пока не знаю. Может завтра узнаю и что-то выясню по этой ТЕМЕ.
Xpert
Kuzmich2 писал(а):

Знаю только ,что на главных конвейерах НИЧЕГО сверх принятого (НОРМА, СТАНДАРТ , ЛЮКС) ставить не будут


Мне как конечному потребителю не важно, пусть лично мою машину по индивидуальному заказу хоть в ООП доделывают, лишь бы мне потом не самому в ней копаться, а получить готовый продукт.
SLAVA 932
Xpert писал(а):

Мне как конечному потребителю не важно, пусть лично мою машину по индивидуальному заказу хоть в ООП доделывают, лишь бы мне потом не самому в ней копаться, а получить готовый продукт.



+1. Надоедает уже - старый наверное становлюсь Smile .

Kuzmich2 писал(а):

Знаю только ,что на главных конвейерах НИЧЕГО сверх принятого (НОРМА, СТАНДАРТ , ЛЮКС) ставить не будут.



Печально. При отношении завода "бери, что мы даем, а на твои пожелания нас....ть" буду укатывать "до смерти" свою 2111 (которую слепил "под себя") и копить на Фольксваген - там на конвейре поставят все, что надо. А у нас кроме дурной идеи возить из Сибири туда-сюда Калину для установки АКПП ничего толкового сообразить не могут: http://ladaonline.ru/news/16748/

"О способе приобретения автомобиля LADA (не только KALINA, но и других моделей) в такой комплектации рассказал Виталий Рыбин, руководитель отдела продаж автосалона "Авто-1". Сначала клиент выбирает любой переднеприводный автомобиль, находящийся в наличии на складе компании и выражает желание приобрести его с АКПП. После оформления заявки в виде договора и оплаты, выбранный автомобиль отправляется на завод-изготовитель, где и комплектуется "автоматом". После этого машина возвращается в Новосибирск и передаётся клиенту. Вся процедура, по словам Рыбина, ориентировочно будет занимать один месяц."
Timophone
Ну в общем позиция ясна, продолжаем все удобства колхозить своими силами.
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Знаю, что дополнительный отопитель салона идет на дизельный VW Туран, сколько стоит дома в прайсе посмотрю



Поправка-идет как опция на все варианты, а не только на дизельный. Стоит 32300 wwow . И топит вроде как только салон, зараза Smile .

тыщ 17 девайс стОит на ФФ2
Timophone
да какие 17 и 32 тыс, насколько помню дополнительный отопительсалона от техномастера стоит че то в пределах 10 тыс.
Sipe
17 тысяч - это автономный предпусковой (программируемый) подогреватель ДВС, никаких дополнительных подогревателей салона нафик не надо - я по трассе при -20 и скорости в 130-140 в рубашке езжу, выставив климат на +21
SLAVA 932
Shimano писал(а):

никаких дополнительных подогревателей салона нафик не надо - я по трассе при -20 и скорости в 130-140 в рубашке езжу, выставив климат на +21



Это чтобы на стоянке с выключенным двигателем салон топить или с утра прокгеть.
Sipe
SLAVA 932
при выставленных в определенных местах галочках работает на догрев ДВС и в движении

з.ы. электротен актуален только на дизеле, бо тот холодный..., бензинка же и без него великолепно греет
з.з.ы. я с утра перед работой детей развожу по школам/садам, поэтому мотор молотит целый час, при этом иней на капоте и крыше растаять не успевают, хотя стекла все чистые. На двинахе, насколько я помню, первое, что оттаивало - это капот, хоть я и укрывал двиг войлоком.
SLAVA 932
Shimano

А за 17 т. предпусковой подогреватель в прайсе-конфигураторе "Форда" и на заводе ставится или дилер доукомплектовывает чем-то типа Вебасто или Эберспехер? Думаю, что владельцы люксовых Приор и Калин северных регионов и Сибири, машины которых ночуют на улице, от такой приблуды за такую цену не отказались. Мож опрос замутить: нужен ли вам на Ладу предпусковой подогреватель за цену не дороже.... Smile . Самому вроде как без надобности-машина в гараже стоит, но при покупке машины бы заказал-надежный пуск при сильном морозе и теплый салон сразу после движения не помешает.
Sipe
SLAVA 932
Эбершпехер с завода
управление через БК
я так собрал себе машину, что дилер при получении ее только помыл, плеснул бензинки, кинул в салон коврики, а в багажник набор автомобилиста
SLAVA 932
Shimano писал(а):

я так собрал себе машину, что дилер при получении ее только помыл, плеснул бензинки, кинул в салон коврики, а в багажник набор автомобилиста



Многие на этом форуме мечтают, чтобы у Лады был такой же конфигуратор, как и у Форда.

По-моему Эбершпехер в России под Рязанью производили? Или уже закрылся этот завод?
Sipe
про Эбершпехер понятия не имею, если не забуду заглянуть под капот вечером - посмотрю, чей он

off: Я тут, грея по утру авто, подумал, а за сколько бы я купил машину комплектации моего феди, но не с голубым овалом, а с ладьей на капоте и руле? Ответил себе - не более 70% от цены феди - это 450 тыщ. Попробовал отнять стОимость того, что в федьке есть, а в приоре нет. Получилось дешевле 350. Понял - дорого вазы стОят... nea
SLAVA 932
Shimano писал(а):

Получилось дешевле 350. Понял - дорого вазы стОят...



Насколько дороже? На 10-20 тыс?
Парень взял Приору хетч-"суперлюкс" за 335 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205873&postdays=0&postorder=asc&start=20

Так что мож и не так дорого.
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Shimano писал(а):

Получилось дешевле 350. Понял - дорого вазы стОят...



Насколько дороже? На 10-20 тыс?

примерно так, получилось что-то около 320-330 тыр, т.к. я на память не смог вспомнить, сколько стоят боковые подушки отдельно...
НО, при сравнимости конфигураций фокус остался фокусом, а приора - приорой, и это за одинаковые деньги... cry
SLAVA 932
Shimano писал(а):

Я тут, грея по утру авто, подумал, а за сколько бы я купил машину комплектации моего феди, но не с голубым овалом, а с ладьей на капоте и руле? Ответил себе - не более 70% от цены феди - это 450 тыщ.



Так я не понял, скидка 30% это не на качество, а за бренд? Ну да, ведь Форд-это где-то на уровне Майбаха Smile
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Так я не понял, скидка 30% это не на качество, а за бренд? Ну да, ведь Форд-это где-то на уровне Майбаха Smile

скидка в 30% и за бренд, и за репутацию, и подвижка в торговой надбавке
Форд не уровень Майбаха, и стОит соответственно, а вот вазу, особенно с его амбицией с проектом С надо бы отмыться не только в части комплектации, но и надежности, эргономичности, цены... Разница в 200 штук, возможно, и сподвигла бы меня на эксперимент, сотня же - адекватная плата за пересадку с ваза.
Kuzmich2
Может подведете ИТОГ и будем готовить ТЕМУ к закрытию.???
Дюжина
По большому счёту, зимний пакет нынешнего моего форда отличается от моей прежней двенашки (20001 г.в.) только обогреваемыми зеркалами и лобовиком.
Покупатель ВАЗа лишён возможности выбирать комплектации "под себя".
Логика, впрочем, понятна. Всё отдаётся на откуп дилерам. Не знаю, это продукт НЕгибкости ВАЗовского производства, либо политика производителя, но ... ИМХО, это - тупик.
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

По-моему Эбершпехер в России под Рязанью производили? Или уже закрылся этот завод?

посмотрел - под капотом стоИт нативный, немецкий
Timophone
Kuzmich2 писал(а):

Может подведете ИТОГ и будем готовить ТЕМУ к закрытию.???



Цитата:

1. автозапуск. Он просто необходим!!! Зимой садиться в холодную машину противно и опасно! А если у вас ребенок- начинается чехарда. Спустился, завел, прогрел, побежал домой, схватил ребенка, опять спустился....

Автозапуск-это изменение только в электрике- просто изменить блок сигналки. Все датчики уже давно есть. Дык нет, приходится колхозить.

2. Теплый салон- просто добавить теплоизол на крышу и двери вместо тех маленьких кусочков которые счас ставят. Помогает здорово, салон отсывает заметно медленней (опять-таки делал сам ). Ту же опцию можно толкать как продвинутая аудио подготовка...

3. В идеале хочется многослойных боковых окон- как на вольво. Они не обмерзают и гораздо более теплые.

4. Хотя бы в качестве снимаемой, но штатной улучшенной теплоизоляции капота- так надоело, заскочил в магаз на 5 минут- вышел, уже движок холодный и салон не греет.

5. Обогрев руля и заднего сидения

6. обогрев форсунок или бачка- зимой -20-30, незамерзайка на лобовом замерзает и превращается в кашу. если поток от печки направлять на лобовое- оно лопается




Цитата:

1 обогрев салона во время прогрева двигателя электронагревателями по типу фена
2 подогрев зоны парковки дворников или как вариант, всего лобового стекла
3 подогрев зеркал



Это то что обсудили в рамках зимнего пакета, та необходимая малость, которая существенно облегчила бы жизнь.

А ответ думаю, мы уже получили:
Kuzmich2 писал(а):

на главных конвейерах НИЧЕГО сверх принятого (НОРМА, СТАНДАРТ , ЛЮКС) ставить не будут.



Я правильно подвел итог? Smile
В общем получаеца что тема ниочем, продолжаем облегчать свои жизни сами. Или если кто устал ковыряца и колхозить все удобства в своем ВАЗе, тот может поднапрячся и купить автомобиль другого производителя и комплектации.
Игорь П.
Значит так. Для начала необходим Автозапуск с таймером.

-Возможные датчики:
1)нейтраль в КПП
2)ручной тормоз
3)температура масла в картере двигателя (или привязать к системе охлаждения)

-Дополнительные изменения
1)таймер
2)кнопочки
3)связь с ЭСУД или зажиганием.

-возможности
1)программируемый запуск с таймера (с возможностью одновременного прогрева салона до опр температуры климатической системой+ подогрев сидений) (остановка двс при достижении определенной температуры масла в картере или ОЖ в системе)
2)запуск с брелка (добавить индикатор на брелке)
3)повторное нажатие на кнопке брелка - включение отопления в салоне (+подогрев сидения)
4)третье нажатие брелка - заглушить двигатель
5)система отключается при снятии с охраны


- противоугонные функции
1) сигнал датчика кпп и стояночного тормоза глушит двигатель.


я думаю на этом можно заработать, а деталей не так и много новых.
Большой плюс иметь такую систему в БАЗЕ. Страна у нас северная. А к тюнинговщикам не всегда есть желание обращаться, очередной колхоз. Опять же вопрос гарантии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы