Страница 5 из 7

Верите ли вы, что ТОП-менеджмент способен вернуть доверие?

  • Верю[ 4 ]3%
  • Не верю[ 114 ]89%
  • Затрудняюсь ответить[ 10 ]7%
Всего голосов: 128
Игорь П.
denisk, прав 100%. Никому нафиг ничего не нужно.
Alex_Glu
Densik, безусловно, прав. Но повысить качество даже того, что имеем трудно.. Наверное, невозможно. Ну как улучшить качество КПП, ведь шумы там из-за низкой точности изготовления деталей: шестеренок, валов, подшипников и т.д. Калину собирают на новом заводе, но двигатели, коробки и т.д. они прежние, обычные.. Хотелось, чтобы марка Lada жила, но я не вижу, что для этого можно сделать..
Наверное весной-летом придется пересесть на Форд (дефицит кончился, бери - не хочу, были бы деньги), но до этого я смотрел в сторону Калины-универсал в люксе.. и честно отъездил на Калине 2 года (ничего не имею против, авто стоит своих денег), и на девятке 5 лет.
Larry
http://top.rbc.ru/economics/18/03/2009/287689.shtml http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/03/18/society/400182/

Последний раз редактировалось: Larry (20 Марта 2009 12:06), всего редактировалось 1 раз
crbJoker
Нет!! без обяснений все объяснения не поместятся тут, но самое главное им некто не верит(в смысле менеджменту), да и они себе в первую очередь не верят
Rainbuzzz
Нуууу даже не знаю... Ну вот обещали же продать ВАЗ и продали. Обещали сбросить социалку- и сбросили... Значит умеют же держать слово когда захотят... Я таки все-таки доверяю: то что они хотят, то обязательно сделают... Просто никто толком не знает чего они хотят )))
дальнобойщик
О каком доверии речь ?
В 08г премий на заводе выплачено около 70 млн руб
Из них 50 млн выплачено правлению завода
Сколько их там в правлении ? 20 чел или 24 cry
Убрали Тольяттинских бандюков в 98 поставили своих Московских
Изменений 0
Эх раньше хоть денег в Тольятти больше оставалось теперь все в Москву чалят
Кот Матроскин
Нет доверия.
Хотите выжить - руководство под замену, громко и показательно.
Денис avtograd
дальнобойщик писал(а):

О каком доверии речь ?
В 08г премий на заводе выплачено около 70 млн руб
Из них 50 млн выплачено правлению завода
Сколько их там в правлении ? 20 чел или 24 cry
Убрали Тольяттинских бандюков в 98 поставили своих Московских
Изменений 0
Эх раньше хоть денег в Тольятти больше оставалось теперь все в Москву чалят



Тольяттинские бандюки, думаю, вкладывали деньги в развитие города в виде открытия разных видов бизнеса при которых создавались новые рабочие места и платились налоги в бюдежт города, а эти сукины дети просто тупо прожирауют деньги где-нибудь на Кубе или на Бали.
Kuzmich2
crbJoker писал(а):

Нет!! без обяснений все объяснения не поместятся тут, но самое главное им некто не верит(в смысле менеджменту), да и они себе в первую очередь не верят



В городской газете"Вольный город" №15 (461) за 13 марта в интервью корреспонденту Михаилу Лашманову я сказал, что доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия.Все интервью размещено уже на десятке САЙТОВ России.Многие мысли созвучны с мыслями ФОРУМЧАН, так как я использовал некоторые сообщения , обобщив высказывания здравомыслящих дальневосточников, уральцев, сибиряков и жителей европейской части России. Совет ветеранов ( вернее члены Совета) одобрили практически все.
Первопричина бед ВАЗа в непрофессиональности топ-менеджмента, который РАСТОЧИТЕЛЬНО расходует зарабатываемые коллективом средства.
Менеджеры, получающие в месяц от 200 000руб до 3 млн.руб ,проживают в пансионате "ФОРТУНА" ,платя из зарплаты 1530 руб в месяц( повторяю-в месяц 1530руб) за номер "люкс".,за стандартный номер -905 руб.,
за жилой дом(типа коттедж) -3200руб в месяц. Остальные расходы доплачивает ЗАВОД( считай коллектив завода).

Когда менеджер летит в Москву, то берет билет самый дорогой ( около 50 000 руб , а иногда и дороже). Не представляю, что за услуги оказывают в самолете за такие деньги до МОСКВЫ из Тольятти.
Водители, телохранители, обеды и ужины, представительские расходы и все за счет завода, который потом поднимает цену на АВТОМОБИЛИ. Денег-то не хватает...
Без вмешательства руководства страны ЗАВОД СКОРО могут ОБЪЯВИТЬ БАНКРОТОМ, хотя надеемся еще на лучшее.
В высшем руководстве ВАЗа есть старшие вице-президенты с высшим спортивным образованием по специальности ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ. ( из отчета ВАЗа за 4 квартал 2008 г.)
Сапоги теперь массово тачают пирожники.
Текс
Kuzmich2 писал(а):

Когда менеджер летит в Москву, то берет билет самый дорогой ( около 50 000 руб , а иногда и дороже).



Это, наверное, со стоимостью vip - обслуживания в аэропортах.

Kuzmich2 писал(а):

В городской газете"Вольный город" №15 (461) за 13 марта в интервью корреспонденту Михаилу Лашманову я сказал, что доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия

и т.д.

Юрий Кузьмич, вы думаете будут результаты? Вы, в любом случае, молодец, не боитесь высказываться. А люди относительно молодые пока молчат, боятся потерять то что есть (не понимают, что скоро потеряют все). Как вы думаете, созреет революционная ситуация?
Rainbuzzz
Вопрос доверия к топ-менеджменту неотделим от вопроса доверия к политике гос-ва и правящей партии по отношению к автопрому. Ведь правление завода- это представители госструктур и ЕР в одном лице.
Вполне возможно, что москвичи в высотке - это зеркало отражающее отношение в верхних эшелонах к отечественной промышленности. Особенно если ВАЗом руководит руководитель Федерального агентства по промышленности... Pardon
El Dron
Лично мне доверие способна вернуть токо новая платформа ПП, а не бесконечные модификации платформы 08, с переходящими по наследству косяками. nea
дальнобойщик
Тольяттинские бандюки, думаю, вкладывали деньги в развитие города в виде открытия разных видов бизнеса при которых создавались новые рабочие места и платились налоги в бюдежт города, а эти сукины дети просто тупо прожирауют деньги где-нибудь на Кубе или на Бали.[/quote]

Ну примерно так.
дальнобойщик
Кот Матроскин писал(а):

Нет доверия.
Хотите выжить - руководство под замену, громко и показательно.



Путина заменить ? Как ? его люди на заводе рулят .
дальнобойщик
Kuzmich2 писал(а):




Без вмешательства руководства страны ЗАВОД СКОРО могут ОБЪЯВИТЬ БАНКРОТОМ, хотя надеемся еще на лучшее.
.



Хотел бы я посмотреть как правительство прикроют свой бизнес Wink
STAS152005
Kuzmich2 писал(а):

Когда менеджер летит в Москву, то берет билет самый дорогой ( около 50 000 руб , а иногда и дороже). Не представляю, что за услуги оказывают в самолете за такие деньги до МОСКВЫ из Тольятти.
Водители, телохранители, обеды и ужины, представительские расходы и все за счет завода, который потом поднимает цену на АВТОМОБИЛИ. Денег-то не хватает...
Без вмешательства руководства страны ЗАВОД СКОРО могут ОБЪЯВИТЬ БАНКРОТОМ, хотя надеемся еще на лучшее.
В высшем руководстве ВАЗа есть старшие вице-президенты с высшим спортивным образованием по специальности ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ. ( из отчета ВАЗа за 4 квартал 2008 г.)
Сапоги теперь массово тачают пирожники.


Ну че вы в самом деле...Вон президент Джи-Эм в Вашингтон на личном самолете за баблом летает...А тут вполне скромно...Бизнес-класс...
Можно сказать в рамках приличия...
Грят заказ проституток тоже из казны завода оплачивают...Вот это уже перебор...Своих что-ли нет?..
Можно же создать заводской ансамбль...или поп-группу...


На самом деле вопрос мировозрения управленческой элиты он широкий и сложный.Тут ведь не кто вам не говорил что:
Мы хотим создать лучший в мире автомобиль в классе "С"!...
Задача изначально гораздо проще стояла....
PvA
Верите ли вы, что ТОП-менеджмент способен вернуть доверие?
Нет, конечно.
Как можно вернуть то, чего и небыло?
Как появилась новая власть? - На проходных автоматчики, "странное" одномоментное исчезновение из бюджета ВАЗа нескольких млрд. рублей, Лэндкрузеры с ментовским сопровождением, обещания построить заводы, новые производства, модернизировать старые, потом частые смены президентов, раздувание управленческого аппарата, бешенные доходы менеджмента и т.д. Ну не способствует подобное поведение не то чтобы появлению доверия, хотя бы появления простого уважения. Вор Каданников, как не странно, это уважение имел, наверное потому, что корову, под названием АвтоВАЗ, "честно" доил, а эта гвардия еще и мясцом от коровки разжиться возжелала.
Окончательно меня добило количество долгов ВАЗа на текущий момент - жуть, до осени прошлого года завод работал, проблем с продажами серьезных небыло и вдруг - больше 40 млрд. Создается такое впечатление, что полученные кредиты удачно разведены "по своим", а долги должен теперь тянуть ВАЗ... Дедушку Сталина б поднять...

P.S. Договор с "Копрус-групп" отдельная песня - тут уж каждый собственным брюхом прочувствовал "профессионализм" масквичей...
SLAVA 932
PvA писал(а):

Как появилась новая власть? - На проходных автоматчики, "странное" одномоментное исчезновение из бюджета ВАЗа нескольких млрд. рублей,



Натуральное рейдерство под прикрытием государства

PvA писал(а):

Дедушку Сталина б поднять...



Глядя на творящиеся вокруг безобразия, данная мысль приходит в голову все большему количеству людей.
Kuzmich2
Текс писал(а):


Это, наверное, со стоимостью vip - обслуживания в аэропортах.

Kuzmich2 писал(а):

В городской газете"Вольный город" №15 (461) за 13 марта в интервью корреспонденту Михаилу Лашманову я сказал, что доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия

и т.д.

Юрий Кузьмич, вы думаете будут результаты? ). Как вы думаете, созреет революционная ситуация?



1. По стоимости билета ,видимо, Вы правы.
2. Результаты будут, я не сомневаюсь. Общественное мнение учитывал даже Гитлер, изучал общественное мнение перед принятием крупных решений Сталин, а уж это были ТИРАНЫ ой-ей-ей...
Революционной ситуации не будет в обозримом будущем,но массовые протестные выступления НЕИЗБЕЖНЫ. Скрытое сопротивление уже налицо. На выборах в Тольятти явка была самая низкая из городов такого масштаба. Рабочий класс в Тольятти самый активный. Тут были забастовки еще в советское время, когда вообще про забастовки не слышали. В моем архиве есть история протестов и остановок гл.конвейера трудящимися. Таких случаев десятки.
Kuzmich2
Rainbuzzz писал(а):

Вопрос доверия к топ-менеджменту неотделим от вопроса доверия к политике гос-ва и правящей партии по отношению к автопрому. Ведь правление завода- это представители госструктур и ЕР в одном лице.
Вполне возможно, что москвичи в высотке - это зеркало отражающее отношение в верхних эшелонах к отечественной промышленности. Особенно если ВАЗом руководит руководитель Федерального агентства по промышленности... Pardon



Почти слово в слово ЭТО ЖЕ мне сегодня говорил один крупный руководитель-исполнитель. Человек "поляковского призыва",проработавший на ВАЗе более 38 лет.
Французы " работают" почти год, а РЕЗУЛЬТАТЫ -одни убытки . Содержание каждого ФРАНЦУЗА обходится заводу более 1 млн. руб, без учета зарплаты по контракту.
Мне сказали , что материал из газеты "Волный город" вчера перевели на английский язык, по просьбе одного из вице-президентов (француза). Все французы свободно говорят на английском.
Реакцию скоро узнаю.
crbJoker
"Первопричина бед ВАЗа в непрофессиональности топ-менеджмента "

Юрий Кузьмич! Я это прекрасно знаю, хотя и газет принципиально не читаю, все ведь и так видно. И банкротсво тоже не выход.Это ведь подразумевает покупку кем то (в лучшем случае), худший даже не будем упоминать, но покупать тоже особо не кому и не на что. Круг пока не замкнутый, но к этому идет и я думаю очень быстро, даже быстрее чем мы думаем. И все меры, озвученные про поддержку тоже в каком то роде фикция. Вместо стимулирования покупательского спроса идет поддержка банков причем с госучастием. Если до кризиса тот же автокредит можно было взять под 15% то сейчас никак не меньше 21% за вычетом 8% которые компенсирует пр-во выгода покупателя получится порядка 2% а то и меньше, ну еще много чего. Путей то много но у нас почему то лечат всех одним лекарством да и еще и не очень эффективным.
Kuzmich2
crbJoker писал(а):

"Первопричина бед ВАЗа в непрофессиональности топ-менеджмента "

Юрий Кузьмич! Я это прекрасно знаю, хотя и газет принципиально не читаю, все ведь и так видно. И банкротсво тоже не выход.Это ведь подразумевает покупку кем то (в лучшем случае), худший даже не будем упоминать, но покупать тоже особо не кому и не на что. Круг пока не замкнутый, но к этому идет и я думаю очень быстро, даже быстрее чем мы думаем. И все меры, озвученные про поддержку тоже в каком то роде фикция. Вместо стимулирования покупательского спроса идет поддержка банков причем с госучастием. Если до кризиса тот же автокредит можно было взять под 15% то сейчас никак не меньше 21% за вычетом 8% которые компенсирует пр-во выгода покупателя получится порядка 2% а то и меньше, ну еще много чего. Путей то много но у нас почему то лечат всех одним лекарством да и еще и не очень эффективным.



Так же думают почти все автовладельцы и не только они...
Когда в России Министр обороны крупный СПЕЦ в другой области, а Министр сельского хозяйства по образованию врач и тоже крупный спец в "лизинговых операциях", то надеяться на скорое развитие страны проблематично...
Денис avtograd
Один из московских топ-менеджеров(фамилия на букву З..) в одном местном фитнес-центре практически каждый день по три часа играет в настольный теннис,,, в пинг-понг...(извините, нет слов...) "Зарплата идёт! Что ещё делать?". Завод на грани последнего вздоха находиться, надо день и ночь работать и работать, а руководители... "Что руководители?" Они коротают время в Тольятти...
Kuzmich2
Денис avtograd писал(а):

Один из московских топ-менеджеров(фамилия на букву З..) в одном местном фитнес-центре практически каждый день по три часа играет в настольный теннис,,, в пинг-понг...(извините, нет слов...) "Зарплата идёт! Что ещё делать?". Завод на грани последнего вздоха находиться, надо день и ночь работать и работать, а руководители... "Что руководители?" Они коротают время в Тольятти...



Возможно, топ-менеджер играет в настольный теннис во время обеда или после работы, как делали и мы когда-то. Я в 1972 году в боксе входного контроля СКП между 3 -ей и 4 -ой "ВСТАВКАМИ" тоже установил стол для настольного тенниса и мы играли в обед и после смены по два часа. Технический директор в ту пору Житков Анатолий Анатольевич ( после ухода в Москву БашинджагянаЕ.А.) пытался запретить эти игры, но я убедил его, что надо оставить стол , на котором можно и сеанс одновременной игры в шахматы устроить. Молодым н/теннис , а старшим -шахматы. Был я тогда всего лишь мастером входного контроля ОТК СКП. Я уже ходил к нему на совещания в должности зам.гл.инженера Центра зап.частей( УОРЗЧ-правильней). Житков А.А. потом стал Ген.директором ВАЗа, припоминал мне пару раз тот "микро-конфликт".
Я бы и сейчас сыграл с "москвичами" в Н/теннис. Только после работы, конечно. Ваша информация потянула на воспоминания.
Денис avtograd
Часами играть в пинг-понг, занимая руководящие должности, неся ответсвенность за будущее автопрома и жизни людей, думаю, безнравственно проводить время таким образом. Или топ-менеджеры трудятся целый день не покладая рук? Просто глядя на все действия нового руководства, становится понятно, что живут они, особо не задумываясь и не увлекаясь развитеим автопрома. Мало того что нет идейных людей, так ещё и нет грамотных управленцев, которые могли бы хотябы в условиях кризиса поддерживать АВТОВАЗ в рабочем состоянии. А так,,, занятия физкультурой и спортом исключительно благоприятно воздействуют на здоровье работников и обеспечивают поддержание их работоспособности, бодрости и хорошего настроения, что самым непосредственным образом сказывается на результатах труда. Только какой труд у московских топ-менеджеров???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы