Страница 3 из 7

Верите ли вы, что ТОП-менеджмент способен вернуть доверие?

  • Верю[ 4 ]3%
  • Не верю[ 114 ]89%
  • Затрудняюсь ответить[ 10 ]7%
Всего голосов: 128
Олежек
Kuzmich2 писал(а):

Действительно увлеченных спецов стало чуть меньше, но их еще достаточно, чтобы ВАЗ заработал как во времена Полякова. Я бывал на всех конференциях (научно-практических) ,которые проводит СОВЕТ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, Уже прошло 10 конференций ( постсоветских). Вот там "горящих глаз " много- много....Хотят молодые люди проявить себя. Но, как говорится :



скажу чесно мне лично все равно что скажут про меня любители б/у иномарок, я пока еще хотел бы ездить на нашем авто марки ВАЗ, и мне не безразлично что происходит с ВАЗом, мне действительно приятно что есть еще такие ребята у которых "святятся глаза" и у них много идей которые они бы могли воплотить в жизнь... верю что ВАЗ будет выпускать Машины с большой буквы, хотя и сейчас на мой взляд флагманы ВАЗа достойны похвалы....

со своей стороны хочу вам выразить благодарность за то внимание которое вы нам тут уделяете, одни ваши ответы перечеркивают весь негатив который был при покупке/и первом ТО моего авто... но это уже совершенно другая тема...
Kuzmich2
" НЕБЕЗРАЗЛИЧНОМУ ОЛЕЖЕКУ!"

Я не зря иногда печатаю тут слоган придуманный с моими родственниками:
"Возвысим ВАЗ ,не унижая ИНОМАРКИ".
Ваша вера в приличное будущее ВАЗа совпадает со многими "верующими" на самом ВАЗе. Запас прочности у ВАЗа еще весьма велик. Коллектив здоровый, но некоторые возрастные "заболевания" присутствуют. Будем надеятся на скорое "очищение" и "просветление" ГОЛОВЫ!
Спасибо за участие в ФОРУМЕ!
babaiker
Как работник ваза со стажем-совсем не верю. И кто рядом со мной работает-тоже. Этот менеджмент похоже, последнее скоро растащит. "Хозяина" на вазе нет нормального, а жаль.
komatoz
babaiker писал(а):

Как работник ваза со стажем-совсем не верю. И кто рядом со мной работает-тоже. Этот менеджмент похоже, последнее скоро растащит. "Хозяина" на вазе нет нормального, а жаль.


supercool интересно, что мнение потребителей продукции ВАЗа совпадают с мнением рабтника автоваза
Игорь П.
Цитата:

В 2008 году член совета директоров АВТОВАЗа в среднем получал по 350 тыс. руб. в месяц
Сумма, выплаченная в 2008 году членам совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" за исполнение ими своих обязанностей составляет 50 млн 359 тыс. руб. Такие данные приводятся в в квартальном отчете компании. Если прибегнуть к нехитрым рассчетам, то можно выяснить, что в среднем каждый член совета директоров (а их всего 12) за год получил 4 196 583 рубля или 349 715 рублей в месяц.
Общая сумма, выплаченная членам правления АВТОВАЗа в 2008 году составила 68 млн 259 тыс. руб. Всего по итогам 2008 года ОАО «АВТОВАЗ» выплатило членам правления и совета директоров компании 118 млн 618 тыс. руб.


по мировым меркам конечно фигня. Я думаю накладные расходы еще более впечатляющие, вот есть что посчитать. Полеты, поездки...
мим
Игорь П. писал(а):

349 715 рублей в месяц


Или 10 тыс. долларов. В Москве наверное в месяц столько вице-президент какого-нибудь второсортного банка из третьей сотни получает?
А у нас среди членов Совета директоров все-таки Карлос Гон, Рубен Варданян, Сергей Викторович Чемезов и т.д. Надо еще не забывать, что если глянете сами в этот отчет на сайте, то увидите, что туда входит зарплата тех членов СД, которые штатно работают в компании - сейчас это Алешин, Карагин, а до прихода французов и тройки в СД в 2008 году штатных руководителей в нем было больше (Пронин, Нагайцев и т.д.)
Так что кроме калькулятора надо еще немного в глубь смотреть Smile
Игорь П.
да уж, если бюджет ваза по зарплате 10000рх100000сотрудников=1.000.000.000 рупий в месяц! Это минимум. А ведь этот миллиард надо заработать.
Aнджей
П2.
Хотя мне все равно. Последним моим ВАЗовским авто была 21121 2006 г.в., по сравнению с которой старушка 2106 просто образец надежности.
Насчет авто Ладовских боссов.
Начальник Крымлада г-н Жуков передвигается на Лэндкрузере, а вы хотите, чтобы топменеджемнт "оттуда" ездил на машинах попроще.
Евгений26
Надо оставить уже надежду запустить жизнь в человеке, который лежит в коме уже лет 20!
Десятка так и не была излечена от детских болезней за десять лет жизни.
Зубилы - это отдельный разовор....
Классика. Лет 20 назад классика была образцом надежности.
А сейчас? Пока покупают - будем лепит ее как китайцы, ведь берут.
Приора - это чудное творение.
Почему то ее называют новым автомобилем. Новые фары аля корея и двигатель, который не известно когда протянет свои шатуны через стенки блока. Кондей так и не работает толлком, а работники фирменных сто даже не знают, как он устроен...
К тому же в новой машине без противогаза ездить не возможно.
Чем нам гордиться?
Какой маркой ваза?
Все это конструкторы.
те же китайцы обошли нас уже с лихвой. пусть металл сырой, пусть штампы дешовые. Это вопрос времени. Скоро они похоронят нашу автомобильную промышленность.

Господи! Сниспошли такую силу, которая заставит похерить все вазовские разработки на корню.
раньше моя мечта была - закатать автоваз в асвальт.
Сейчас прошу только об одном - продайтесь, отдайтесь французам!
Они будут делать машины, а не конструкторы.
Раз уж вы, вазовцы, ничего нового, кроме выродка-выкидыша Калины ничего путного за столько лет не сделали....
И никакой вам помощи не нужно было давать, вы так и не доказали свой состоятельности и нужности....
Aleks27
Евгений26 писал(а):

Господи! Сниспошли такую силу, которая заставит похерить все вазовские разработки на корню.
раньше моя мечта была - закатать автоваз в асвальт.
Сейчас прошу только об одном - продайтесь, отдайтесь французам!
Они будут делать машины, а не конструкторы.
Раз уж вы, вазовцы, ничего нового, кроме выродка-выкидыша Калины ничего путного за столько лет не сделали....
И никакой вам помощи не нужно было давать, вы так и не доказали свой состоятельности и нужности....


Аминь!
Текс
Евгений26 писал(а):

И никакой вам помощи не нужно было давать, вы так и не доказали свой состоятельности и нужности....



Евгений26 писал(а):

раньше моя мечта была - закатать автоваз в асвальт.



Фашизм какой-то. А, простите, кто-то доказал? Может москвичи?
Отчего вас так повело? Может вы гениальный конструктор или кто?
SLAVA 932
Текс писал(а):

Отчего вас так повело? Может вы гениальный конструктор или кто?



Обиделся человек на свой бракованный ВАЗ

Евгений26 писал(а):

Когда на 21112 на 50ой тысячи сгорают два клапана при исправных зазорах,

когда при дефектовке выяснилось, что на двух поршнях кольца с завода стоят в ряд,

когда на 52ый тысячи текут задние цилинндры, когда на 35ой тысячи течет помпа,

когда с новья потеют стекла в дождь,

когда машина с катколлекторм напоминает по звуку трактор,

когда опоры передних стоек накрываются на 20ой тысячи,

когда к 30ой тысячи полноценна начинает включаться первая передача,

и когда пылище в машине показывет, что дверные упплотнители - фикция.....

Какое тут нафиг доверие???

Вы о чем?



Вот купит вожделенный KIA CEED SW, и успокоится.
Текс
SLAVA 932 писал(а):

Обиделся человек на свой бракованный ВАЗ



Все равно это слишком.
SLAVA 932
Текс

ВАЗ доказал свою состоятельность, продавая каждый год по 600-700 тыс. машин, запустив в производство "Калину" и "Приору", не потеряв в показателях продаж с появлением конкурентов в виде Логана, Акцента, Ланоса, Альбеа. Главное-чтобы завод не только выживал, но и повернулся лицом к потребителю, лучше реагировал на запросы рынка. Ценю Ладу за ее приспособленность к местным условиям, неприхотливость, обеспеченность запчастями и т.п. Но не повышая качества и не реагируя на пожелания потребителей завод рискует стать производителем только самых дешевых машин типа "классики" и "Самары". Пока я надеюсь на лучшее, хотя сегодняшнему менеджменту не доверяю.
Евгений26
SLAVA 932 писал(а):

Вот купит вожделенный KIA CEED SW, и успокоится.


Благодаря автовазу и его поддержке, Сид СВ подорожал более чем на 120 тысяч рублей.
Спасибо АВТОВАЗУ, он обо мне заботится, чтобы еще год пришлось трахаться с конструктором под названием Лего-для-взрослых.

Где ты моя 21065 1998 года? Вот это был автомобиль! 120 тысяч, в подвеске менялся только маятник рулевой. Да помпа на 80ой тысячи...
SLAVA 932
Евгений26 писал(а):

Благодаря автовазу и его поддержке, Сид СВ подорожал более чем на 120 тысяч рублей.



Благодаря АвтоВАЗу курс доллара поднялся с 24 до 36? Smile Пошлины поддерживают не АвтоВАЗ, а иносборщиков, в частности конкурента CEED SW - Всеволжский Форд-Фокус. Кста, к нему не приценялись? Ну так ведь он тоже подорожал из-за роста валютного курса (пошлины на него не распространяются-собирается в России). А CEED SW (универсал именно) в Калининграде не делают?


Евгений26 писал(а):

чтобы еще год пришлось трахаться с конструктором под названием Лего-для-взрослых.



Ну мож после такого серьезного ремонта "жизнь наладится" Smile . Тут как повезет - у меня 275 т.км. пробег - коробка и двигатель в норме.
Текс
SLAVA 932 писал(а):

Но не повышая качества и не реагируя на пожелания потребителей завод рискует стать производителем только самых дешевых машин типа "классики" и "Самары". Пока я надеюсь на лучшее, хотя сегодняшнему менеджменту не доверяю.



Абсолютно согласна. Никто не доверяет. АВТОВАЗ и г. Тольятти просто жаль. Если немного вернутся в историю - я всегда удивлялась насколько наш АВТОВАЗ жизнеспособен, ведь это третье пришествие варягов, первый был Березовский (90-92 г.г.), потом Глушков и Норов. Каждый раз завод грабили, + была перестройка и завод работал в условиях и кризисов и "черных вторников" и отдавал долги в бюджет и поставщикам, образованные вышеперечисленными командами менеджеров. Да не развивался. А кто в те годы развивался? Остальное автомобилестроение (а заодно и другие отрасли) просто умерли. Где Москвич, где Волга, где Запорожец?

Сейчас АВТОВАЗ понес очередные убытки (которые не только деньгами измеряются), на покрытие которых уйдут годы.Что удивительно, он выживет. Но о развитии речи вести не стоит. Может быть действительно выход - сборка иномарок.
SLAVA 932
Текс писал(а):

Может быть действительно выход - сборка иномарок.



Это деградация и тупик. Отсрочка приговора. Нужны финансовые вливания в обновление производства на ВАЗе и его смежниках-производителях комплектующих. Иностранцы в ВАЗ вкладывать не будут - деньги эффективнее вкладывать в производства в Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Вот если бы наших дорогих олигархов тормознуть с вывозом капиталов за рубеж и "вежливо настоятельно попросить" помочь инвестициями родной промышленности. Да только само правительство ничего не делает, хотя ВАЗ принадлежит ФГУП "Рособоронэкспорт", которое является государственным предприятием - могло и само бы что-нибудб инвестировать. Зато как денег дать несчастным олигархам, так это всегда пожалуйста - надо помочь, что ж им бедным, из-за кризиса яхты и дома на лазурном берегу продавать.
Текс
SLAVA 932 писал(а):

Нужны финансовые вливания в обновление производства на ВАЗе и его смежниках-производителях комплектующих.



Это бесполезно. Примерно в 1993 г. сама была на встрече с Глушковым (на то время финансовый директор АВТОВАЗ), где он взахлеб рассказывал о том, какие инвестиции получены из зарубежных банков и сколько новейшего оборудования закуплено. Оборудование, насколько я знаю, действительно какое-то закупалось, но не было даже распаковано. Ну, если короче, инвестиции все скорее всего разворуются или бездарно потратятся. И мы в очередной раз услышим упреки в том, что сколько можно помогать АВТОВАЗу. Это первое. А второе - у АВТОВАЗА есть научно-технический центр - практически целый научно-исследовательский проектный институт, который работает и годами получает зарплату и тратит деньги на разработку не только новых моделей, но и узлов и агрегатов и чего там есть еще. Эффективность этих затрат, спасибо, если нулевая.

Наверное, это менталитет наш русский. Автомобиль ВАЗ ведь изначально был ФИАТом и структура завода была ФИАТовской (сейчас неимоверно разрослась.)

В общем я за то, чтобы копировать. Пусть РЕНО, Ниссан или что угодно. Но марку свою оставить - ЛАДА. Тогда и перед людьми за качество не стыдно и законная гордость.
SLAVA 932
Текс писал(а):

Ну, если короче, инвестиции все скорее всего разворуются или бездарно потратятся. И мы в очередной раз услышим упреки в том, что сколько можно помогать АВТОВАЗу.



Инвестировать нужно под четко составленную программу с контролем по этапам что сделано/не сделано/почему/кто виноват, к контролю привлечь ОБЭП и ФСБ. Было бы желание и воля.
ВАЗ ведь построили и не разворовали (попробывали бы только Smile ). И остальная промышленность СССР под его требования подтянулась-рывок совершила.

Текс писал(а):

у АВТОВАЗА есть научно-технический центр - практически целый научно-исследовательский проектный институт, который работает и годами получает зарплату и тратит деньги на разработку не только новых моделей, но и узлов и агрегатов и чего там есть еще. Эффективность этих затрат, спасибо, если нулевая.



Если мы не видим этих решений на конвейерных машинах, это не значит, что их нет. Юрий Кузьмич нас посвятил, что к концу года возможно появится новая КПП на переднеприводные машины.

Текс писал(а):

В общем я за то, чтобы копировать. Пусть РЕНО, Ниссан или что угодно. Но марку свою оставить - ЛАДА. Тогда и перед людьми за качество не стыдно и законная гордость.



Пробег моей машины с 2001 г. 275 т.км., машина эксплуатировалась круглый год, масло - отечественная полусинтетика, антикор только заводской + дополнительно подкрылки пластиковые, негнилая, двигатель и КПП не ремонтировались, генератор конвейерный - 160 т.км, стартер - 115 т . км (сгорел из-за заклинивания замка зажигания), бензонасос - 180 т.км., помпа - 265 т.км. выпускная система до сих пор родная. Думаю, смене, которая собирала мою машину, совсем не стыдно за нее, а даже наоборот Smile . Не факт, что Логан столько же отходил бы. Так что можем, можем делать! Но все-же заводу необходимо повернуться лицом к потребителю, уделять больше внимания мелочам. Я хочу "собирать" будущую Ладу по конфигуратору типа Фордовского, а не колхозить полезные приблуды самому. И если ВАЗ хочет продавать машины ценой 300-400 тыс. руб (диапазон Приоры), ему необходимо подстраиваться под запросы покупателя. То, что прокатывает на "классике" и "Самарах", в диапазоне 300-400 тыс. уже не "катит". Если ВАЗ проигнорирует такое пожелание, значит, пусть ищет других покупателей Smile .
Евгений26
SLAVA 932 писал(а):

Юрий Кузьмич нас посвятил, что к концу года возможно появится новая КПП на переднеприводные машины.


За двадцать лет! Решились таки на новую! Чума!
SLAVA 932 писал(а):

Пробег моей машины с 2001 г.


Тогда их еще делали.
А сегодня лепят!
Посмотрите на зазоры дверей приоры.
Про десяточные зазоры молчу - это проёмы, а не зазоры....
SLAVA 932
Евгений26 писал(а):

Тогда их еще делали.

А сегодня лепят!



Согласен. Отцовская 21112 августа 2006 оставляет именно такое впечатление. Глушитель прогорел уже на 60 т.км. (у меня до сих пор заводской целый Smile ) Приору близко не разглядывал - универсалов пока нет, появятся - посмотрим Smile .
komatoz
Евгений26 писал(а):

Посмотрите на зазоры дверей приоры.


посмотрел, вчера сравнил с ауди А8, был удивлен, что в аудюхе зазоры не намного меньше чем у приоры.
Pardon
Aнджей
SLAVA 932 писал(а):

Глушитель прогорел уже на 60 т.км.


Нынешний владелец моей машины будет раскошеливаться на крайний глушак при пробеге 42 т.км. А родной на классике не потребует расходов еще пару лет точно (судя по последнему осмотру).
Kuzmich2
Текс писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Но не повышая качества и не реагируя на пожелания потребителей завод рискует стать производителем только самых дешевых машин типа "классики" и "Самары". Пока я надеюсь на лучшее, хотя сегодняшнему менеджменту не доверяю.



Абсолютно согласна. Никто не доверяет. АВТОВАЗ и г. Тольятти просто жаль. Если немного вернутся в историю - я всегда удивлялась насколько наш АВТОВАЗ жизнеспособен, ведь это третье пришествие варягов, первый был Березовский (90-92 г.г.), потом Глушков и Норов. Каждый раз завод грабили, + была перестройка и завод работал в условиях и кризисов и "черных вторников" и отдавал долги в бюджет и поставщикам, образованные вышеперечисленными командами менеджеров. Да не развивался. А кто в те годы развивался? Остальное автомобилестроение (а заодно и другие отрасли) просто умерли. Где Москвич, где Волга, где Запорожец?

Сейчас АВТОВАЗ понес очередные убытки (которые не только деньгами измеряются), на покрытие которых уйдут годы.Что удивительно, он выживет. Но о развитии речи вести не стоит. Может быть действительно выход - сборка иномарок.




Вы навеяли ...Я вспомнил свои эпиграммы:

"Играл вторую тихо скрипку.
Его не слышала страна.
ВАЗ "ободрал" почти как липку.
Был НОРОВ крут у КАДАНА."

***
" Эркин Рахматович, СПАСИБО!
Эркин Спасибович, РАХМАТ!
Как ускользнул ты торопливо.
Был ВАЗу - БРУТ!
Стал БООСУ - брат!

Если помните он ( Норов Э.Р.) перешел сначала в московскую дирекцию ВАЗа , потом к БООСУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы