Страница 4 из 7

Верите ли вы, что ТОП-менеджмент способен вернуть доверие?

  • Верю[ 4 ]3%
  • Не верю[ 114 ]89%
  • Затрудняюсь ответить[ 10 ]7%
Всего голосов: 128
DinYa
ТОП-менеджмент может помочь, только если компания изначально производит конкурентоспособную продукцию.
Правильно тут постили, что качество не повышается, народ и так все "хавает".
Молодое поколение вообще отечественному автопрому не доверяет. Сервисные центры с их отношением к автовладельцам - вообще целая песня.
Менять надо очень много и на всех этапах производства, но самого главного уже не изменишь - отношение к продукции АВТОВАЗа падает быстрее, чем его (АВТОВАЗ) успевает поддерживать Государство.
Svisor
KGI писал(а):

Цитата:

Покупка Лады, для подавляющего большинства связана с последующей проклейкой панели, РЕМОНТОМ!!! печки, протяжкой крепежа, либо самому, либо указывая пальцем на каждую гайку "мастерам" на ТО.



Чушь собачья.


Что конкретно между запятыми вы считаете чушью?
komatoz
Svisor писал(а):

KGI писал(а):

Цитата:

Покупка Лады, для подавляющего большинства связана с последующей проклейкой панели, РЕМОНТОМ!!! печки, протяжкой крепежа, либо самому, либо указывая пальцем на каждую гайку "мастерам" на ТО.



Чушь собачья.


Что конкретно между запятыми вы считаете чушью?


за десятку скажу ну и приорку :0 )

не проклеивал, печку тьфу тьфу не ремонтировал, правда вот гайки какие крутить пальцем на ТО показывал - было дело, да и не затянутые они были Smile это есть факт. на десятке так вообще ДК от руки закручивался Smile
Svisor
Везет. А у меня в двух девятках (по очереди) очень холодно. Причем в последней холоднее, чем в предыдущей. Про гайки когда-то я уже писал; в-общем провел на ТО-1 12 (!!!) часов. У них кастинги проводятся, что-ли, по выявлению дегенератов с последующим их трудоустройством. Так что я уже боюсь учавствовать в лотерее, устраиваемые АвтоВАЗом.
Но видимо придется cry
Боцман (ex-Botsman)
Kuzmich2 писал(а):

"Верите ли вы, что нынешний ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ способен вернуть доверие ПОТРЕБИТЕЛЯ к продукции ОАО"АВТОВАЗ"?


Не верю, повторяться не буду, тут до меня многие всё сказали.
Без качества ни один менеджемент ничего не вытянет.......
Svisor
Да и вообще, название темы не корректное какое-то, вариантов предлагать не буду, но ПОТРЕБИТЕЛЬ и сейчас доверяет продукции ОАО"АВТОВАЗ", только не ждет от неё ничего сверхъестественного и готов к неприятностям, связанным с её приобретением. Pardon

Что-то вроде близорукости, она лекарствами не лечится, пройдет сама, но ближе к смерти... Smile
BurgoMr
это система.. они.. эти топы..попадая в топы мутируют, потом порука, дали чутка украсть на квртиру-иномарку-дачу, и всё амба.
было такое кино старое про гаишника, который пытался воевать с директором автосервиса. нет таких людей в нашей стране, а если появляются то долго не живут.
половина этого форума на, так сказать, не трудовые доходы живёт а туда же.
бракодел ставит гнутую деталь кувалдой, отк вообще на всё положить, торгашам лижбы обороты были и показатели.. место то тёплое..
какое доверие? к кому?.. или чО.. ты читающий эти строки .. был бы министром каким, какогонибуть развития, не пристроил бы дочку в министерство на направление? зятю бы бизнесс не организовал? а баньку к даче пристороить надо?..надо..
об чём тут вообще говорить
Svisor
BurgoMr писал(а):

половина этого форума на, так сказать, не трудовые доходы живёт а туда же.


Я в другой половине. nea
BurgoMr писал(а):

был бы министром каким, какогонибуть развития, не пристроил бы дочку в министерство на направление? зятю бы бизнесс не организовал? а баньку к даче пристороить надо?..надо..


Протекционизм и долба@бизм - суть разные вещи.
Ay49Mihas
BurgoMr писал(а):

бракодел ставит гнутую деталь кувалдой, отк вообще на всё положить, торгашам лижбы обороты были и показатели.. место то тёплое..


Дык давно известно --- "рыба гниёт с головы", руководитель, чтобы иметь моральное право требовать аккуратности и дисциплинированности от подчинённого, должен быть сам аккуратным и дисциплинированным. А так как мы этого не видим, то и среди подчинённых начинаются разброд и шатание.
PvA
Ay49Mihas писал(а):

Дык давно известно --- "рыба гниёт с головы", руководитель, чтобы иметь моральное право требовать аккуратности и дисциплинированности от подчинённого, должен быть сам аккуратным и дисциплинированным. А так как мы этого не видим, то и среди подчинённых начинаются разброд и шатание.


Согласен полностью.
Но есть и плюсы у москвичей - практически утухла черная PR-компания в отношении ВАЗа и его продукции. Ведь еще совсем недавно только крайне ленивый журналюга не лягал ВАЗ. Хотя, может москвичи и не причем, - само рассосалось...
По поводу 346 тысяч - чё-то я искренне сомневаюсь. Лажа это для успокоения электората. Великий автомобильный гуру, несравненный актер и блистательный певец н.фоменко и задницу сиятельную не поднимет с дивана за такие деньги. Что уж про топов говорить...
SLAVA 932
PvA писал(а):

Но есть и плюсы у москвичей - практически утухла черная PR-компания в отношении ВАЗа и его продукции.



"За рублем" почитай, №12/2008 и №2/2009
Kuzmich2
Я уже упоминал в какой-то ТЕМЕ, что 25 февраля 2009 г. вышел второй № газеты "АВТОСПРАВКА ТОЛЬЯТТИ". Тираж 25 000 экземпляров. Для города в сегодняшних условиях это весьма приличный тираж. Всего 8 страниц и на странице №3 ( на всей странице) материал по высказываниям ФОРУМЧАН из этой и других ТЕМ.
Заголовок " Да поставьте ж,наконец, на "КАЛИНУ" задние подголовники! " Высказывания приведены почти дословно, исключая только "русские выражения". Газета распространяется во всех производствах ВАЗа , в дирекциях, управлениях и в НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ. Так что многие пожелания ФОРУМЧАН за последние три недели ПОПАДУТ на глаза рабочих, ИТР, РУКОВОДСТВА и гостей ВАЗа... Завтра поинтересуюсь реакцией конструкторов, так как в их АДРЕС были наиболее "крепкие выражения".
Попрошу руководство РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ выложить этот материал и у нас , чтобы ФОРУМЧАНЕ увидели свои "НИКИ" и поняли, что ПРОЦЕСС доведения ИНФОРМАЦИИ до мозгов вазовского коллектива ПОШЕЛ...
SLAVA 932
Kuzmich2

Юрий Кузьмич, простите, что не в тему но может на форуме сделать объявление про голосование на сайте по типам кузовов. Ваша дочь Светлана может такое сделать. А то владельцы ВАЗов на форуме не знают про голосование, а голосуют в основном иномарочники "против всех", а те, для кого предназначен этот опрос (потенциальные покупатели Лады), про него не знают.
Kuzmich2
SLAVA 932 писал(а):

Kuzmich2

Юрий Кузьмич, простите, что не в тему но может на форуме сделать объявление про голосование на сайте по типам кузовов. Ваша дочь Светлана может такое сделать. А то владельцы ВАЗов на форуме не знают про голосование, а голосуют в основном иномарочники "против всех", а те, для кого предназначен этот опрос (потенциальные покупатели Лады), про него не знают.


Позвоню обязательно. Только я думаю,что ОБЪЯВЛЕНИЯ или ССЫЛКИ
Могут сделать УМЕЛЬЦЫ и без редактора. А этот ОПРОС вначале планировался без выделения производителя кузовов, но Руководство ( административное) порекомендовало указать ВАЗ, так как сайт называется "ЛАДАонлайн"... Ничего страшного, что голосуют иномарочники, по закону "попутной пользы" узнаем, процент активных участников ФОРУМА - антивазовцев.
antipinoman
ху из
Kuzmich2 писал(а):

ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

?
хто ето?
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

Попрошу руководство РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ выложить этот материал и у нас , чтобы ФОРУМЧАНЕ увидели свои "НИКИ" и поняли, что ПРОЦЕСС доведения ИНФОРМАЦИИ до мозгов вазовского коллектива ПОШЕЛ...


Воот, это было бы интересно Smile
komatoz
-son- писал(а):

ху из

Kuzmich2 писал(а):

ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

?
хто ето?


насколько я понял это те дяденьки лексусы, зарплаты, постоянные перелеты в мск и обратно , а также накопление личных счетов в банках и прочие блага жизни оплачивают пользователи продукции АВТОВАЗ.
Pardon
antipinoman
komatoz
ааааааа понял, понял hehe
тада да...., эти господа ночи не спят, а думы думают как всё улучшить да настроить, и вернуть былое величие....это да.....
hehe ROFL
типо как в госдуме, там такие же сидят...
Kuzmich2
komatoz писал(а):

-son- писал(а):

ху из

Kuzmich2 писал(а):

ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

?
хто ето?


насколько я понял это те дяденьки лексусы, зарплаты, постоянные перелеты в мск и обратно , а также накопление личных счетов в банках и прочие блага жизни оплачивают пользователи продукции АВТОВАЗ.
Pardon




Один из французских ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ на ВАЗе, так и сказал: "Зарплату нам обеспечивает ПОТРЕБИТЕЛЬ ".
мим
Kuzmich2 писал(а):

Один из французских ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ на ВАЗе, так и сказал: "Зарплату нам обеспечивает ПОТРЕБИТЕЛЬ ".


Думаете это он сказал?
http://www.lada-auto.ru/filo.xml
Принято в 2005 году, еще до прихода РОЭ
Подпункт 5-й
Цитата:

Наши покупатели ''платят'' нам заработную плату - наши успехи зависят от них. Их мнение - главный приоритет в деятельности акционерного общества.

denisk
Топ менеджмент может вернуть доверие потребителя к марке ВАЗ только качеством продукции.
Надо делать качествеено то, что имеем.

Приведу примеры:

У нас за Уралом до введения пошлин 80% выбирали б/у японского производства. Люди готовы нести издержки по содержанию б/у машин, ожиданию запчастей в случае чего и пр., лишь бы автомобиль был не ВАЗ. За 350 тыс.руб. до введения пошлин можно было приобрести короллу 2004 года или даже ниисан 2005 с пробегом 30-40 тыс.км. Как правило в лучшей комплектации, чем даже самые топовые модели ВАЗа. Аргумент, что покупая новый ВАЗ вы покупаете новую машину с гарантией в расчет не принимался.
1) Достаточно оценить внешний вид новой машины и б/у японской. Как только пошли первые калины и первые приоры - действительно с зазорами было все в порядке. а сейчас? заходил до нового года в салон и что я увидел?
Зазоры на новых приорах такие же как на моей 10-ке 2005 года wwow , - опять тот же деффект с выступающими снизу задними дверями и гнутыми во внутрь нижними уголками передних дверей. Смотрел калину. Линии кузовных деталей не соответствуют друг другу. Одна дверь перекошена снизу, другая сверху. В результате - ступенька между элементами 3-5 мм. И так все машины! Причем диллер наотрез отказывает регулировать двери, обещает что сделает все возможное для регулировки после покупки, а до покупки не хочет - так как в результате регулировки повреждается ЛКП на болтах петель и вообще не факт, что получиться. А встречают, как уже сказали выше - по одежке.
2) Если из двигателя ВАЗ не сочится масло - значит его там нет! (народная мудрость)
На двигателе 21126 обещали решить проблему с вентиляцией картера? И что? У меня на 21124 весь мотор в масле в районе масляного щупа. ГСТО деффект не признает - говорит у 99% так. Смотрим новую приору и что видим - ТО ЖЕ САМОЕ!
3) я молчу про КПП. Шум КПП заглушает звук мотора. Ответ ГСТО - у вех так.
4) программное обеспечение ЭСУД - в топку. У меня машина 2005 года, больше года ездил с деффектом - глох мотор при попытке тронуться на 1-й при нагреве двигателя в пробке. Залита с завода !!вторая!! серийная прошивка. Решения от завода не было 1,5 года и нет наверное до-сих-пор. Прошил контроллер не заводской прошивкой за свои деньги. Все стало нормально, а на ГСТО ответ был один - у всех так!
5) вибрации в салоне, на руле и рычаге КПП. На ГСТО говорят, что соответсвуют норме. Звон рычага КПП - говорят конструктивная особенность.
6) дребезг рубашек дверей и скрип обшивки крыши на приоре. На новых ино (по крайней мере у нас знаю точно, что на опеле и форде) их ГСТО устраняют все скрипы по гарантии. У наших ответ - у всех так.

Вобщем, вот такие на первый взгляд мелочи и портят представление о машине. ГСТО должно быть заинтерисовано устранять гарантийные деффекты, ведь оно получает денюжку от завода, однако, почему-то владельцев гарантийных машин с деффектами на ГСТО, как правило, воспринимают как личных врагов. Имею опыт замены двигателя по гарантии из-за неразмерных поршней - знаю о чем говорю.

Еще раз скажу, что надо делать машины качественно. Пусть они будут дешевые, отстающие по комплектациям от одноклассников, но пусть это будут качественные машины. Хотя это лишено всякого смысла для завода. Если у человека есть возможность выбирать - он берет качественную иномарку, если нет (в силу финансовых причин, решаемых с помощью машины задач и пр.) он берет ВАЗ (сам из этой группы, нужно было лишь средство передвижения). Но таких как видно величина примерно постоянная. Доля рынка машин АВТОВАЗа сокращалась последние годы при практически неизменных объемах продаж в штуках. Сейчас спрос на ВАЗы подкрепили пошлинами на ино. Но очередей за ВАЗами у нас все равно нет и не будет по крафней мере пока текущий парк б/у прулей не потребует замены. А это будет не скоро. Люди предпочитают не менять свой б/у японский автомобиль на новый ВАЗ, а терпиливо ждут срока окончания действия пошлин. А если их не отменят - многие будут копить деньги на новую иномарку, птому что в машинах ВАЗа не видно изменений. Если новая машина выглядит, как востановленная после ДТП, то смысл смотреть внутренности и комплектации? ВАЗ на повышение пошлин отреагировал как обычно и прогнозируемо - поднял цену.

Хочется качественных машин марки ВАЗ, но пока берут то что есть - качества не будет. А берут не от хорошей жизни. Средняя з/п по РФ 15200 руб. Поэтому я для себя решил - нужно ездить на том, что в настоящее время по-крману, но при возможности не отказывать себе в удовольствии - купить Машину.
Робин Гуд
denisk писал(а):

Топ менеджмент может вернуть доверие потребителя к марке ВАЗ только качеством продукции.
Надо делать качествеено то, что имеем.

Приведу примеры:

У нас за Уралом до введения пошлин 80% выбирали б/у японского производства. Люди готовы нести издержки по содержанию б/у машин, ожиданию запчастей в случае чего и пр., лишь бы автомобиль был не ВАЗ. За 350 тыс.руб. до введения пошлин можно было приобрести короллу 2004 года или даже ниисан 2005 с пробегом 30-40 тыс.км. Как правило в лучшей комплектации, чем даже самые топовые модели ВАЗа. Аргумент, что покупая новый ВАЗ вы покупаете новую машину с гарантией в расчет не принимался.
1) Достаточно оценить внешний вид новой машины и б/у японской. Как только пошли первые калины и первые приоры - действительно с зазорами было все в порядке. а сейчас? заходил до нового года в салон и что я увидел?
Зазоры на новых приорах такие же как на моей 10-ке 2005 года wwow , - опять тот же деффект с выступающими снизу задними дверями и гнутыми во внутрь нижними уголками передних дверей. Смотрел калину. Линии кузовных деталей не соответствуют друг другу. Одна дверь перекошена снизу, другая сверху. В результате - ступенька между элементами 3-5 мм. И так все машины! Причем диллер наотрез отказывает регулировать двери, обещает что сделает все возможное для регулировки после покупки, а до покупки не хочет - так как в результате регулировки повреждается ЛКП на болтах петель и вообще не факт, что получиться. А встречают, как уже сказали выше - по одежке.
2) Если из двигателя ВАЗ не сочится масло - значит его там нет! (народная мудрость)
На двигателе 21126 обещали решить проблему с вентиляцией картера? И что? У меня на 21124 весь мотор в масле в районе масляного щупа. ГСТО деффект не признает - говорит у 99% так. Смотрим новую приору и что видим - ТО ЖЕ САМОЕ!
3) я молчу про КПП. Шум КПП заглушает звук мотора. Ответ ГСТО - у вех так.
4) программное обеспечение ЭСУД - в топку. У меня машина 2005 года, больше года ездил с деффектом - глох мотор при попытке тронуться на 1-й при нагреве двигателя в пробке. Залита с завода !!вторая!! серийная прошивка. Решения от завода не было 1,5 года и нет наверное до-сих-пор. Прошил контроллер не заводской прошивкой за свои деньги. Все стало нормально, а на ГСТО ответ был один - у всех так!
5) вибрации в салоне, на руле и рычаге КПП. На ГСТО говорят, что соответсвуют норме. Звон рычага КПП - говорят конструктивная особенность.
6) дребезг рубашек дверей и скрип обшивки крыши на приоре. На новых ино (по крайней мере у нас знаю точно, что на опеле и форде) их ГСТО устраняют все скрипы по гарантии. У наших ответ - у всех так.

Вобщем, вот такие на первый взгляд мелочи и портят представление о машине. ГСТО должно быть заинтерисовано устранять гарантийные деффекты, ведь оно получает денюжку от завода, однако, почему-то владельцев гарантийных машин с деффектами на ГСТО, как правило, воспринимают как личных врагов. Имею опыт замены двигателя по гарантии из-за неразмерных поршней - знаю о чем говорю.

Еще раз скажу, что надо делать машины качественно. Пусть они будут дешевые, отстающие по комплектациям от одноклассников, но пусть это будут качественные машины. Хотя это лишено всякого смысла для завода. Если у человека есть возможность выбирать - он берет качественную иномарку, если нет (в силу финансовых причин, решаемых с помощью машины задач и пр.) он берет ВАЗ (сам из этой группы, нужно было лишь средство передвижения). Но таких как видно величина примерно постоянная. Доля рынка машин АВТОВАЗа сокращалась последние годы при практически неизменных объемах продаж в штуках. Сейчас спрос на ВАЗы подкрепили пошлинами на ино. Но очередей за ВАЗами у нас все равно нет и не будет по крафней мере пока текущий парк б/у прулей не потребует замены. А это будет не скоро. Люди предпочитают не менять свой б/у японский автомобиль на новый ВАЗ, а терпиливо ждут срока окончания действия пошлин. А если их не отменят - многие будут копить деньги на новую иномарку, птому что в машинах ВАЗа не видно изменений. Если новая машина выглядит, как востановленная после ДТП, то смысл смотреть внутренности и комплектации? ВАЗ на повышение пошлин отреагировал как обычно и прогнозируемо - поднял цену.

Хочется качественных машин марки ВАЗ, но пока берут то что есть - качества не будет. А берут не от хорошей жизни. Средняя з/п по РФ 15200 руб. Поэтому я для себя решил - нужно ездить на том, что в настоящее время по-крману, но при возможности не отказывать себе в удовольствии - купить Машину.


Ещё один баснописец Smile Умело мешающий 10% правды с 90% вымысла.
SLAVA 932
Робин Гуд

Зря ты так. Человек все правильно написал. Сам заставил менеджера салона в 2006 г. отрегулировать заднюю правую дверь (он, сцука, 5 раз, глядя гипнотизирующим взглядом, пытался захлопнуть ее и приговаливал "нормально закрывается") . При этом долго ворчал, что "когда уплотнители обомнуться, опять придется регулировать" и "на ТО-1 Вам все отрегулируют". Короче, о предпродажной подготовке и речи нет, лишь бы спихнуть. Взяли там только потому, что в августе 2006 была в свободной продаже у 3-х дилеров одна 2111 на всю Пензу (привет тем, кто утверждает, что в России предпочитают седаны - которые стояли рядом рядком и пылились). В конце декабря 2008 зашел в салон Лады, подошел к Калине-Универсалу, задняя левая дверь не закрыта, попытался закрыть, хлопнул (несильно, не холодильник же Smile , как на своей с бесшумными замками) 2 раза -дверь закрылась только на 1 щелчок и осталась торчать. И еще молдинг отклеился с правой стороны (комплектация "люкс"). Калина делаетсяна современном заводе, который пущен в 2004г. Так что я верю данному рассказу на 100%.
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

Зря ты так.


Да нет, не зря. Могу согласится только с 10% написанного. Ну максимум с 15.
А по регулировке дверей... Не будем тыкать пальцем, но у некоторых шедевров кореепрома, при регулирвки дверей без душевной резиновой кувалды редко обходится.
Ну а качетво предпродажки зависит от компании. Тем не менее закон о защите прав потребителей никто не отменял. А по кадровому вопросу в ВАЗовском ритейле и сервисе я уже высказывался.
Ay49Mihas
Робин Гуд
ты про корейцев не говори, у них на морозе ещё и кузов "сжимается" ROFL

Коль уж сравнивают ВАЗ с японцами --- то очень правильная позиция у denisk. Ибо надо подтягивать качество сборки и комплектующих, а уж потом линейки расширять и новое внедрять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы