Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про прогоревшие клапана, троение и копрессию...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про прогоревшие клапана, троение и копрессию... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 19:26
Ответить с цитатой

Привет всем.

Предистория-начал осенью ездить на 95 бензе...больше нравилось...

История:
недавно затроила...сегодня съездил к дохтуру всёже, поглядели-поглядели, померяли компрессию, компрессия в двух цилиндрах в норме, в двух других 5(!) и 6...печально...изрекли диагноз-прогорели клапана...нада менять...работы на 4 рубля насчитали...ну и там по мелочи-подшипник запищал в генераторе6 ремень грм поменять...

ВОПРОС вот в чём: троит на холостых, чтуь газку-всё ок...я прально понимаю, что когда клапана прогорают до такой степени то машина должна хреново ехать, не тянуть? Дело в том что у меня она едет отлично, тока давни-летит...причём сегодня выездил бак 95 и опять 92 заправил-двиг ровнее заработал и ехать вроде лучше начала.

Да: 1.5, 8 клопка, 21102 2003 гв.

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valt



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 21:11
Ответить с цитатой

Да не ну если рублей жалко, то ездий пока совсем не пргорят, и хрен с ней троит, а там глядишь и головку заменишь, хотя за что там брать 4 рубля не знаю. Снять башку и притереть клапана часа на три с перекурами, кстати можно и самому Wink
Вернуться к началу
valt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 21:14
Ответить с цитатой

Что хотите услышать в ответ? Типа езди дальше, раз едет?
Ремонт, однозначно, если это клапана, а не лежачие кольца, которые можно попробовать раскоксовать.

_________________
http://oktja.ru/
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 21:15
Ответить с цитатой

Надо чаще клапана регулировать, тогда и прогорать не будут. А на оборотах она и будет ровнее работать, а на холостых будет подтраивать и немного трясти двигатель.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 21:15
Ответить с цитатой

В том и дело что я не уверен что клапана...

А что за лежачие кольца, можно подробнее? Где они стоят?

Дело не в том что жалко-дело в том что нету рублей то;)

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 21:39
Ответить с цитатой

ifind писал(а):
В том и дело что я не уверен что клапана...

А что за лежачие кольца, можно подробнее? Где они стоят?

Дело не в том что жалко-дело в том что нету рублей то;)

Так это мастера должны были определить: клапана или кольца.
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 21:44
Ответить с цитатой

ifind

мереешь сначало просто, потом масла в горшок через свечное отв линул и мереешь. если колечки мертывые то компрессия возрастет. если нет то клапана.

кто помнит через какой ресурс клапана регулировать??? должно быть в км или часах.

не имеет смысла делать клапана если колечки дохлые, или на оборот клапана, тк 2 раза одну и туже работу делать скидывать бошку и все навесное. надо конкретно определиться что.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 22:18
Ответить с цитатой

с ражрешения автора задам один вопросик, дабы не плодить темы...померил компрессию недавно, результаты: с 1 по 3 - 13,5...4-14. не кажется ли вам что компрессия большая для 177 т. км пробега????
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 22:20
Ответить с цитатой

Liroy писал(а):
с ражрешения автора задам один вопросик, дабы не плодить темы...померил компрессию недавно, результаты: с 1 по 3 - 13,5...4-14. не кажется ли вам что компрессия большая для 177 т. км пробега????

мож то чем мерили - 3,14здит!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juber



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: М.О.
Авто: 21074->21093i-> VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 22:26
Ответить с цитатой

По теме-прокладка головки-как вариант обычно если в двух горшках обычно 2 и 3 нет компрессии-прокладка.
to Liroy
на коксе компрессия держится уже походу,лавр лучше не лить

p.s. походу скоро буду перебираться в вашу ветку,двенашго в условиях кризиса и пошлин мой выбор. вот читаю ветук изучаю возможное попадалово Smile)
Вернуться к началу
Juber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 22:32
Ответить с цитатой

Juber

вариант но прокладка либо шипит либо антифриз гонит
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 22:35
Ответить с цитатой

to Виктор-Вишня

думаю что нет...
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 22:37
Ответить с цитатой

Liroy писал(а):
to Виктор-Вишня

думаю что нет...


Мож масло -куевое-густое, или холодный двиг был?

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 22:42
Ответить с цитатой

все в норме, масло кастрол 5W40 и двигатель не холодный...единственное что меня смущает, это то, что на этом масле от замены до замены (примерно 7-8тыс.) доливаю около 300гр масла...
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 22:52
Ответить с цитатой

Liroy

это нормально что 300 масла, значит колечки должны быть живые, сапун глянь и дроссель обычно через колечки сечет, то дроссель грязный от сапуна типа газы прут, либо прокладка либо клпана остаются.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 22:54
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
это нормально что 300 масла, значит колечки должны быть живые, сапун глянь и дроссель обычно через колечки сечет, то дроссель грязный от сапуна типа газы прут, либо прокладка либо клпана остаются.


че клапана и прокладка?!
Ты вопрос-то прочитал?
человек спрашивает-че за нафиг-такая компрессия окуительная, когда по пробегу-двигло скоро капиталить пора!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 23:00
Ответить с цитатой

Liroy писал(а):
единственное что меня смущает, это то, что на этом масле от замены до замены (примерно 7-8тыс.) доливаю около 300гр масла...

ващще то это нормально....

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 23:00
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня

сам читал что написано, что компрессия 5и6 что еще не понятного!!!! как она такая может получиться колечки клапана прокладка.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 23:07
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
Liroy писал(а):
единственное что меня смущает, это то, что на этом масле от замены до замены (примерно 7-8тыс.) доливаю около 300гр масла...

ващще то это нормально....


у моего друга вообще никакого расхода на этом масле...
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 23:11
Ответить с цитатой

Liroy
скажу по своему 120 двигу после капиталки на 10 тык пробегу ест примерно 300 грамм но езда просто постоянно тапка в пол.до капиталки 1-1,5 литра. проблема была колечки и колпачки.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 23:11
Ответить с цитатой

вот это!

Liroy писал(а):
с ражрешения автора задам один вопросик, дабы не плодить темы...померил компрессию недавно, результаты: с 1 по 3 - 13,5...4-14. не кажется ли вам что компрессия большая для 177 т. км пробега????


и
skripun писал(а):
сам читал что написано, что компрессия 5и6 что еще не понятного!!!! как она такая может получиться колечки клапана прокладка.
-ты прочитай и перечитай!-не путай автора темы, и человека, который вопрос в этой теме параллельно задал!
_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 23:23
Ответить с цитатой

лана я слился спать хочу поэтому и запутался
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы