Страница 1 из 1
KENWOOD
решил поменять помпу (не разу не делал) полисстал мурзилку. в принципе всё норм. только вот стремаюсь по поводу меток и ремня ГРМ. (там ведь надо снять шестерню распредвала) подскажите как правильно всё собрать. в сервис ехать не хочу зракомыл нет, а мастера там такиеже как и я.
Бродин
KENWOOD
Шестерня на шпонке.Главное не потерять ее(шпонку),мудреного там нет.
Еще из примудростей-помпа встает в одном положении.
raven_
Если я тебя правильно понял ты хочешь снять шкив распредвала?
Там вроде шпонка есть, так что по-другому поставить сложно.
KENWOOD
а как можно ошибиться в расположение помпы? она по разному может встать? я на деюсь что когда сниму, посмотрю как стоит. и сразу поставлю новую.
Бродин
KENWOOD
У нее три ушка под болты,по другому не поставишь.Они просто не симметрично расположены.

Последний раз редактировалось: Бродин (12 Февраля 2009 13:54), всего редактировалось 1 раз
DrOn55
Ну тут 2 варианта: не сбить положения валов(шкивов), либо выставлять.
Первое я не смог. Пришлось выставлять.
Снова 2 варианта: можно не снимая шкив генератора примерно подогнать, либо снимая шкив, тогда всё просто.
Но есть подводные камни: мне было проблематично затянуть шкив генератора, он откручивался сам.
И очень много времени потратил на снятие металлического щитки ремня ГРМ. одел за 1 минуту.
AMAROCK
1) помпу по другому не поставишь
2) шкив распредвала снимать не надо
3) могут возникнуть траблы с вынимание\засовыванием помпы (если движок просел набок...но все решаемо)
4) внимательно почитай как ставить ремень ГРМ ( я сначала ставлю ВМТ по метке на маховике и выставляю распред по метке на кожухе а после одеваю ремень сначала снизу (просто проверяю чтобы ремень в зубы вошел на нижнем шкиве...ведь снимать ремень ты не будешь ...да и шкив гены не даст тебе его снять)...после натягиваю аккуратненько на шкив распредвала ...натягивать аккуратно и со стороны , противоположной натяжному ролику (спереди авто)...ремень не должен провисать !!! ...после натягиваю роликом и смотрю метки...если совпало - делаю оборот колена и снова смотрю метки...если совпало - закрываю..)
Валенок
AMAROCK писал(а):

могут возникнуть траблы с вынимание\засовыванием помпы (если движок просел набок...но все решаемо)



Полюбому не вынешь, если переднюю опору не открутить и не приподнять движок.
KENWOOD
по мурзилке написано. что перед снятием ремня выстовить все шкива по меткам. так и надо? и антивриз нотмально сольётся?
AMAROCK
KENWOOD писал(а):

по мурзилке написано. что перед снятием ремня выстовить все шкива по меткам. так и надо? и антивриз нотмально сольётся?


...конечно выставь...так легче все обратно собрать...просто открой лючок и поставь по метке на коленвале...
KENWOOD
опа а вот по поводу опоры и поднятие движка-это пугает
DrOn55
Валенок писал(а):

AMAROCK писал(а):

могут возникнуть траблы с вынимание\засовыванием помпы (если движок просел набок...но все решаемо)



Полюбому не вынешь, если переднюю опору не открутить и не приподнять движок.


Я просто движок рукой вверх подтянул когда снимал, этого хватило
KENWOOD
а как добраться до помпы неснимая шестерни распредвала, там ведь тогда не снимется задняя часть кожуха и соответственно не вытащиш помпу. (кто то режет заднюю часть кожуха?) ...... щас снял крышку и завёл, видно как ремень в некоторый момент отклоняется. ремень у меня свежий максимум 4т. отходил,а мольца подъеденный и на ролике съеденные части ремня будто прикипели (не оттирается) ролик менялся в месте с ремнём. (у меня давно уже не громкая "песня" вой в районе ремня думал ролик, гоору Их поменяли, а толку ноль, вот теперь грешу на помпу и решил её поменять.)
Валенок
KENWOOD
Если помпа не люфтит, то и нефиг менять по моему.

Может ремень - дерьмо.
idd
если движок не просел, то помпа нормально вытаскивается. Без шаманских действий. Для машины 2006 года я думаю проблем не будет.
KENWOOD
Валенок как понять люфтит она или нет? Я выше писал "снял крышку и завёл, видно как ремень в некоторый момент отклоняется в районе помпы.
P.S. блин теперь большая проблемка- где бы найти место для всей этой операции.
Валенок
KENWOOD

Сними ремень и пошатай шестерню помпы. Покрути - должна без малейших заеданий ровно крутиться.
А место - на улице вполне возможно. Яма там не нужна. Если только движок поднимать придется - может повезет и так снимется.
KENWOOD
а если не повезёт? антивриз слить., да и там хотел кое что ещё посмотреть. ( подтёки масла на поддоне, по щупу уровень не понижается от замены до замены. вот и хочу погледень, мож поддон протянуть, прокладку заменить , а может там и с коренного херачит.)
Лежандр
При снятии шестерни с распредвала была проблема -удержать её от проворота при откручивании болта. Оказалось, что за шестерней слева от вала расположена шпилька М6 крепления задней части кожуха ГРМ с навинченной гайкой. И если одеть на неё трубчатый ключ на 10, просунув его через отверстие в шестерне, то шестерня фиксируется как надо и болт отворачивается на раз. Только шпонку не надо терять.При установке прокладку помпы неплохо смазать герметиком, но без фанатизма.Вынималась у меня без проблем (менял сам 2 раза).Из марок могу посоветовать HEPU, отходила 100 тык и даже не потекла, только подшипник подносился.
ДюКЧ
как-то мучился с роликом, озаботился, чтоб каждый раз ремень не выставлять, перед ослаблением ремня роликом, забивал деревянные клинья на шкив РВ и КВ. одна сторона ремня освобождается. потом натянуть ролик и все.
AMAROCK
...блин...вот ведь только летом менял помпу...забыл уже все )))
...баран блин...там все надо разбирать...иначе внутренний кожух не снимеш , а помпа под кожухом...
User69155
KENWOOD писал(а):

а как можно ошибиться в расположение помпы? она по разному может встать? я на деюсь что когда сниму, посмотрю как стоит. и сразу поставлю новую.



Smile Не все так просто. там 3 отверстия по кругу. Надо ставить регулировочным болтом вниз (иначе не встанет). Не забудь дополнительно на герметик ее. (с выдержкой). Болт коленвала откручиваем так: одеваем на него головку с трещоткой и крутим стартером. Так легче всего. Только датчик холла надо отключить чтоб не завелась. Раз поменяешь, научишься. Потом если в дороге ремень порвешь - не потеряешься чего делать. Кстати ремень глянь, быть может его тож лучше сменить. Кстати ремни лучше всего производства ОАО "БРТ". Проверено сто раз.
Кстати кто-то высказывался по поводу продукции Фенокс. Я тоже выскажусь. Летом заменил помпу на фенокс. Прошла зиму, морозы (до-40) не потекла, не завыла. Ну эт так чтоб знали. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы