Страница 3 из 3
Костян-Ростов
люфт есть, но самое неприятное что еду как на телеге, каждая ямка отзывается ударом по кузову...
Пыльный
Костян-Ростов
Гайки посмотри, затянуты или нет, которые шток стойки к опоре крепят
Шайба под ней должна быть зажата.
Опорный подшипник стучать не может, он постоянно нагружен пружиной. Он импортный, от SKF, нафиг что-то от опиля приклеивать.
Костян-Ростов
Пыльный писал(а):

Опорный подшипник стучать не может, он постоянно нагружен пружиной. Он импортный, от SKF, нафиг что-то от опиля приклеивать.


если тебе верить так вообще получается не убиваемая опора, хотелось бы чтоб так и было, хотя мне в сервисе говорили что в этих опорах подшипник самое слабое место и нуждается в регулярной замене. Но во всяком случае гайки сегодня проверю обязательно, чем черт не шутит...
Костян-Ростов
Вчера осмотрел гайки, на одной стойке гайка по моему действительно не достаточно зажата (И люфт в шайбе кстати гораздо больше чем на второй опоре), попытка зажимать ни чего не дает (гайка не крутится), думаю что гайка прикипела к шайбе и тянет её за собой при попытке вращения, а шайба в свою очередь опирается на резину что мешает ей вращаться. я вот подумал - может попробовать смазать соединение гайки с шайбой (тормозной жидкостью) чтобы гайка крутилась на штоке без шайбы???
Пыльный
Костян-Ростов
Выше в теме схема опоры выкладывалась, изучи.
Ограничительная шайба прижимается гайкой к центральной втулке опоры, т.е. не должна проворачиваться от руки. При этом между шайбой и резиной демпфера опоры обязательно должен быть зазор. При качании машины на месте шток стойки будет деформировать резину демпфера, и шайба с гайкой смещаться вверх-вниз относительно опоры.
Это не люфт, это предусмотрено конструкцией.
Lexey 58ru
Пыльный писал(а):

При этом между шайбой и резиной демпфера опоры обязательно должен быть зазор.


Други Drinks or Beer , я конечно понимаю, что зазор должен быть; вопрос в другом: а такой зазор нормален?

Левая опора:



Правая опора:



Что-то и на 15-ке на опорах чашки стояли с перекосом, и здесь то же самое (хотя раньше не помню такого). При этом пробег чуть меньше 7-ми тысяч и стуков не наблюдаю.
Lexey 58ru
Только что ездил по делам, ну и подошел к одной приоре. Говорю владельцу мол так и так, что за хрень с этими шайбами. Так вот он говорит, что в данном случае (как на фото, что я выложил) - это последствия попадания в ямы. Эти шайбы просто гнет wwow . Ну и говорит - мол или новые купить и поставить; или снять эти шайбы и молотком придать нужную форму Pardon

Что скажете?

PS Завтра, на всякий случай, слазию под машину, проверю затяжку гаек растяжки. Заодно сниму одну шайбу, проверю - может и вправду загнуло. Если гайку отверну - ничего не выстрелит же?
olegus74
Lexey 58ru писал(а):

Если гайку отверну - ничего не выстрелит же?


если масло стойки - будеш выуживать ушедший вниз шток аммортизатора.
Lexey 58ru
olegus74 писал(а):

если масло стойки - будеш выуживать ушедший вниз шток аммортизатора.


Хм.... подождем еще вариантов supercool
olegus74
Lexey 58ru, чтобы шток не упал вниз, откручивай гайку придерживая от проворачивания шток ключом, как останется до съема гайки 1-2 витка резьбы, потяни шток аммо за гайку на себя - вытравиш его на ту величину что открутилась гайка, окручивай быстренько гайку, снимай шайбу-отбойник и сразу же придерживая шток рукой наживи гайку.
Lexey 58ru
olegus74, спасибо Drinks or Beer

Но я пока поступил подругому. Для того, чтобы проверить действительно ли это деформация шайбы - просто ослабил гайку на несколько оборотов (чтобы шайба получила свободу) и начал вращать шайбу. Кстати, при отворачивании гайки шток вниз не уходил.

Так вот это действительно деформация шайбы. Я в шоке от жесткости этой шайбы. Дороги конечно не лучшие, но я в ямы вроде не влетал. Рихтовать ее пока не буду, попробую купить новые шайбы.
Пыльный
Lexey 58ru
Мож мне конешно кажется, но судя по фото сами стойки как-то в наклон стоят.
Верхнее левое фото конкретно некошерно как-то. Видно, что ось штока стойки не стреляет со шпильками опоры.
С кастором случаем не баловался?
Lexey 58ru
Пыльный писал(а):

С кастором случаем не баловался?


Надо же, разглядел Wink Да, кастор выставляли на ТО-1. Развальщик убедил меня, что отрегулировав кастор таким образом, что стойки наклонены "как на велосипеде" будет лучше и стойкам, и машина будет лучше рулиться. Последнее я заметило сразу же.
Пыльный писал(а):

Верхнее левое фото конкретно некошерно как-то.


Да я еще сфоткал с наклоном, так что Pardon
Пыльный
Развальщика убей ап стену.
Копи бапки на новые опоры и опорные подшипники.
ЗЫ: на стоковой десятой опоре подшипник опоры в резиновой обойме, можно мало кастором играть, на приоре другая ситуация ИМХО
!Lnur
Увеличиваете кастор - ставьте под опоры угловые проставки:
Lexey 58ru
Кароче снял я сегодня эту шайбу и вот что выяснилось. Похоже это все таки брак, т.к. при проверке верх шайбы оказался в своей плоскости, а основание - в своей. Покопавшись в сети вот что нашлось:
Shkrek писал(а):

Вчера по работе катался, смотрел 4-ре приоры новые, так на одной из них вот на сколько шайбы не прилегают:

на остальных нормально, блин и это новая машина, не моей с пробегом в 25 тыщ не такой зазор


хз как я это раньше проморгал. Естественно новые я не нашел, а молоток как всегда рулит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы