Давно затевал я это меропрятие – машинка посредственно замедлялась, что меня бесило (даже ругался, что какой долбанный 9 Лансер (без АБС)у приятеля замедляется на порядок лучше, чем моя матреха
). И вот, наконец были куплены требуемые запчасти. Договорился со своим знакомым мастером, который ведет мою машинку о времени приезда.
На момент ремонта стояли заводские передние тормозные диски, 13 вентиля. Надо сказать, что они практически выработали свой ресурс. Тормозные колодки были Finwhale – никогда больше их не куплю! г@$но г#$@ом! Задние тормозные цилиндры были заводскими, колодки ХЗ какие, барабаны – заводской сток.
Что в итоге заменил:
Перед: тормозные диски на Brembo вентиля, 13 дюймов. Колодки Ferodo Target (зеленые).
Зад: тормозные цилиндры ATE, колодки ВазИнтерСервис, барабаны оставил прежними, еще походят. Обязательно прокачка тормозов.
Результат: После притирки тормозов, пробежал 150 км. где-то, очень уверенное и четкое замедление, ничего не скрипит, руль из рук не рвется. Переделкой очень доволен.
По деньгам: ремонт задка – 800 рэ, ремонт передка – 600 рэ, итого 1400 рэ + подтягивание тросика ручника бесплатно