Страница 2 из 2
Sprite
Константин72 писал(а):

Люся Диагностика не чего не дала!



Ну если диагност ничего не смог обнаружить, значит такой диагност и бежать от него надо.
К газоанализатору подключали, какие параметры?
Константин72
Нет не подключали !
Sprite
Константин72 писал(а):

Нет не подключали !



Беги от такого диагноста!

Он наверное только к компу подключил, с умным видом проверил отсутствие ошибок, посмотрел диаграммы параметров, и взяв деньги за диагностику сказал "Всё нормально ошибок нет".

Так дело было?
Константин72
ну типо того!
Константин72
вот только я нечего за это не заплатил так как не нашел он причину
Sprite
Константин72 писал(а):

вот только я нечего за это не заплатил так как не нашел он причину



Ну хоть это хорошо!
dvm99i
Константин72
Не сочти за бестактность и без обид, но тебе бы сначала с мурзилкой хорошо позаниматься, форум просто поглядеть по интересующим тебя темам, поиск через яндекс тоже хорошо рулит...
И диагноста найди хорошего пусть и за деньги, поякшайся с народом , подскажут поди, где найти...
А то тут ликбез проводить тяжко... И все эти твои вопросы по сто раз обсосаны....
Andriy01
Может только стрелка скачет, а сами обороты в норме? Посмотри на диагностике!
Yustas02
Константин72
Посмотри по маршрутному компьютеру расход воздуха на ХХ, обязательно на прогретом движке. И расход топлива в час.
Должно быть приблизительно 8 и 0,8, а если больше, то вероятнее всего ДМРВ виноват.
Удачи!
Константин72
А сколько должен показывать на прогретом двигателе ДМРВ ?
Sprite
Yustas02 писал(а):


Должно быть приблизительно 8 и 0,8, а если больше, то вероятнее всего ДМРВ виноват.
Удачи!



У меня на прогретом двигателе:
- расход бензина 0,7-0,8 л/ч
- расход воздуха 9-10 кг.

ЭБУ Январь 5.1.1
Yustas02
Константин72 писал(а):

А сколько должен показывать на прогретом двигателе ДМРВ ?


Я же написал приблизительно 8 и 0,8.
Вот у Sprite нормально показывает.
У меня в конце прошлого года начала "захлебываться" при прогреве и прогретая при резком сбросе газа, приходилось подгазовывать, чтобы не заглохла. Маршрутник на ХХ показывал расход воздуха 13 - 14, расход топлива 1,3 - 1,4. Заменил ДМРВ, все проблемы как рукой сняло, тьфу * 3. Расход воздуха стал 7,5 - 8,5, топлива 0,7.
Удачи!
Константин72
Yustas02
Хорошо по пробую поменяю!
Yustas02
Константин72 писал(а):

Хорошо по пробую поменяю!


Это дорогое удовольствие, он штуки полторы стоит, и бракованых много продают, в смысле мытых.
Если есть возможность возьим у друзей заведомо исправный и померяй.
Да, там на корпусе номер есть десятизначный, тебе нужно с точно таким же номером. Если память не изменяет, то особенно критичны три последние цифры.
Удачи!
Константин72
Привет всем!
Снял ДМРВ померял сопротивление показывает 2.6 Ом а сколько должно быть?
Yustas02
Там не сопротивление надо мерять, а напряжение с точностью минимум до 0,1 v.
Состояние ДМРВ косвенно можно оценить по расходу воздуха и топлива на ХХ.
У тебя маршрутный компьютер есть? Померял расход воздуха и топлива на ХХ?
Константин72
да значит расход воздуха прыгает от 12 до 14 кг\ч
расход топлива прыгает от 0.6 до 1
обороты тоже прыгают от 760 до 840 все параметры на прогретом
шаги показывает от 49 до 56

РХХ -стоит новый
ДМРВ -самое интересное что без него завожу двигатель работает так же
Yustas02
Константин72 писал(а):

ДМРВ -самое интересное что без него завожу двигатель работает так же


Так же не должен работать. Обороты должны вырасти приблизительно до 2000.
ИМХО на диагностику надо к хорошему спецу, так заочно диагноз поставить сложно. Если на отключение ДМРВ не реагирует, то причина вероятно не в ДМРВ.
goreltex
z83 писал(а):

С педалькой тормоза связи нет? Попробуй чуть нажать педаль тормоза на ХХ и посмотри как ХХ себя ведет



А если немного реагирует? В чем может быть причина????
Rover_61reg
Константин72 писал(а):

ВАЗ 2115 1.5i 8 к


Константин72 писал(а):

ДМРВ -самое интересное что без него завожу двигатель работает так же


Для я7.2 - это норма (так в ЭСУДе грят) Pardon
Yustas02 писал(а):

с точностью минимум до 0,1 v.


С точностью до 0.01 вольт supercool
Потому что 0.97 норма, 1.02 крайняк, 1.03 -брак.
papakarla93i
Sprite писал(а):



3) Обороты могут скакать на ХХ из за умирания ДМРВ, у самого так было, а когда совсем умер, то начала глохнуть.


Мне знакомый девяточник тоже рассказывал , что ДМРВ может влиять на холостой ход. Только непонятна суть процесса, ибо, как я понимаю, для контроллера гораздо важнее должны быть показания ДПДЗ, а не ДМРВ!
Sprite
papakarla93i писал(а):


Мне знакомый девяточник тоже рассказывал , что ДМРВ может влиять на холостой ход. Только непонятна суть процесса, ибо, как я понимаю, для контроллера гораздо важнее должны быть показания ДПДЗ, а не ДМРВ!



Ну по идее да, но неизвестно что для ЭБУ является главным источником по количеству воздуха ДМРВ или ДПДЗ.
Если он больше верит ДМРВ, а этот датчик врёт, то ХХ не стабильный.

У меня кстати тоже ХХ нестабильный, так и не удалось вылечить эту хроническую болезнь.
Скорее всего мой диагност не должного уровня.
Razrushitel
Афтар, я так и не понял, пробовал ДПДЗ менять или нет ? А то так эту тему можно вечно раздувать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы