wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Сабж, купил аккумулятор "Аком" кальциевый 62 А/ч 2 месяца назад, и часто по утру он как будто бы на последнем издыхании крутит....
Например вот сегодня (-30), крутанул несколько раз по 7 секунд примерно, не завелась да и чувствуется что тяжело ему. Занес домой, подзарядил 20 минут и завелась с первого раза((((. Может есть смысл обратиться по гарантии???
ИМХО у тебя наверное аккумулятор высасывает какая-нить приблуда электрическая. Проверяй утечку по току.
wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Амперметр в цепь при незаведенном двигателе, я правильно понимаю?
Да. Незабывай, что амперметр подключается в
разрыв цепи
wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Это я знаю
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
А напряжение при работающем двигателе в норме?
wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Замерял, было около 13-13.5В. Точно не помню.
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Что-то мало!
У меня до заводки - 12.8
после- 14.3.
Аккумулятор родной Актекс. В морозы от 27 гр. с новья не заводил.
Магнитола сожает его за 2-е недели простоя. Поэтому отключаю перед долгой стоянкой.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
-30...
1. Реакция в АКБ очень тормознутая на морозе, не зря советуют включить дальний на несколько минут.
2. Масло в двигателе густое, крутить достаточно тяжело.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
wasomsk писал(а):Может есть смысл обратиться по гарантии???
Там они зарядят на полную потом подключат пробник и если ниже 8 вольт не падает и ток дает за 200А то скажут проверяй свою машину.
_Stalker_
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
wasomsk писал(а):
Например вот сегодня (-30), крутанул несколько раз по 7 секунд примерно, не завелась да и чувствуется что тяжело ему. Занес домой, подзарядил 20 минут и завелась с первого раза((((.
У меня нормально заряженный 60й аккумулятор после ночи заводит машину при температуре до -18. Если было холоднее, крутит уже хуже. При морозе ниже -25 вообще стараюсь аккум домой забирать. Благо от дома до машины 5м (частный дом)
Читай тему
Запуск с 3 раза или
КАК ЗАВЕСТИ В МОРОЗ
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
wasomsk писал(а):Замерял, было около 13-13.5В. Точно не помню.
Если напряжение на оборотах меньше 13,6 – 13,7 вольт, то это мало, аккумулятор недозаряжен, плотность электролита ниже нормы, а это в мороз означает, что крутить не будет. Если на аккумуляторе есть возможность замерить плотность электролита, сделайте это, для вашего региона плотность не меньше 1.27.
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Если тестер не врёт, то проблема в генераторе.
У меня не контачил диодный мост одним из трёх контактов.
Я недавно мерял, при обогреве стекла и дальнем свете фар напруга не просидает при 900 оборотах, стабильно 14.4 вольта.
Так что ваш аккум нормально не заряжается.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Kirgudu писал(а):-30...
1. Реакция в АКБ очень тормознутая на морозе, не зря советуют включить дальний на несколько минут.
.
А я вот всегда парюсь по этому поводу. Ежели аккум итак на морозе тормознутый, неужели от дополнительной нагрузки он ещё больше не разрядится. Всегда боюсь проверить, вдруг не заведу после проверки.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Включение на несколько минут света фар, позволяет «расшевелить» электролит и несколько ускорить процессы внутри аккумулятора, тем самым при последующем пуске имеем несколько большую отдачу. В теории это так. Как обстоит на практике, не знаю, так как не попадались на глаза отчеты по подобным испытаниям, то есть объективные данные я не видел. Лично я, «прогревом» аккумулятора ни разу не занимался, всегда и так заводится.
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Helg-001 писал(а):Лично я, «прогревом» аккумулятора ни разу не занимался, всегда и так заводится.
Если при любом морозе заводиться, похвастайтесь что за аккумулятор?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Balonnik писал(а):Helg-001 писал(а):Лично я, «прогревом» аккумулятора ни разу не занимался, всегда и так заводится.
Если при любом морозе заводиться, похвастайтесь что за аккумулятор?
У меня мутла 3-х летняя. В -27 ср второго оборота стартера двигатель заводится.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (12 Февраля 2009 11:47), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Итальянский «SAEM», 75 а/ч, 2002 года выпуска. До минус 35 завожусь без проблем, со второго пинка. При более низких температурах не пробовал, так как холоднее не было.
У меня Тюменская АКБ 62А. Заводился в -30 без проблем.
Raynor
На форуме 16 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
А у меня, например, родной АКОМ 55А 2005г. в -30 заводит со второго раза.
Мне кажется, что если в мороз приходится сильно много крутить, то надо смотреть остальные системы (зажигания, питания) двигателя.
И хорошо бы померить на сколько проваливается напряжение на аккумуляторе во время кручения стартером. Если честно не помню какой там предел, но если сильно падает напряжение при пуске, то может и искры не быть, и тогда хоть закрутись (тем более если КСЗ).
Если совсем полудохлый аккум, то лучше не прогревать его фарами перед пуском, т.к. есть шанс что на запуск уже вообще ничего не останется... (из личного опыта
) Вообще лучше аккумулятор нормально заряженным держать всегда, т.к. после езды на разряженном сразу чуствуется большая разница, движок явно ровнее начинает работать, искра чтоли слабая получаецо при посаженной батарее
Я себе думаю домашний зараядник купить, он размера небольшого (с полкирпича
) заряжает батарею без проблем. У знакомого одалживался такой штукой, а в магазинах что-то никак найти не могу. Так бы разок месяца в три подзаряжать и думаю в отличном состоянии батарея будет всегда...
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Аццкей Ездун писал(а):
Я себе думаю домашний зараядник купить, он размера небольшого (с полкирпича ) заряжает батарею без проблем. У знакомого одалживался такой штукой, а в магазинах что-то никак найти не могу. Так бы разок месяца в три подзаряжать и думаю в отличном состоянии батарея будет всегда...
шикарная штука!!! -
http://catalog.autodela.ru/good/view/12227
самый цимес в том, что не нужно сидеть и "сторожить" заряжаемый аккумулятор (кипит - не кипит) - на автомате замечательно заряжает!
Осталось найти где приобрести данный агрегат... Что-то не могу найти доставку наложенным платежом по России...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы