Страница 1 из 1
wasomsk
Сабж, купил аккумулятор "Аком" кальциевый 62 А/ч 2 месяца назад, и часто по утру он как будто бы на последнем издыхании крутит....
Например вот сегодня (-30), крутанул несколько раз по 7 секунд примерно, не завелась да и чувствуется что тяжело ему. Занес домой, подзарядил 20 минут и завелась с первого раза((((. Может есть смысл обратиться по гарантии???
ИМХО у тебя наверное аккумулятор высасывает какая-нить приблуда электрическая. Проверяй утечку по току.
wasomsk
Амперметр в цепь при незаведенном двигателе, я правильно понимаю?
Да. Незабывай, что амперметр подключается в разрыв цепи
wasomsk
Это я знаю Wink
Helg-001
А напряжение при работающем двигателе в норме?
wasomsk
Замерял, было около 13-13.5В. Точно не помню.
Balonnik
Что-то мало!
У меня до заводки - 12.8
после- 14.3.
Аккумулятор родной Актекс. В морозы от 27 гр. с новья не заводил.
Магнитола сожает его за 2-е недели простоя. Поэтому отключаю перед долгой стоянкой.
Kirgudu
-30...
1. Реакция в АКБ очень тормознутая на морозе, не зря советуют включить дальний на несколько минут.
2. Масло в двигателе густое, крутить достаточно тяжело.
48rus
wasomsk писал(а):

Может есть смысл обратиться по гарантии???


Там они зарядят на полную потом подключат пробник и если ниже 8 вольт не падает и ток дает за 200А то скажут проверяй свою машину.
_Stalker_
wasomsk писал(а):


Например вот сегодня (-30), крутанул несколько раз по 7 секунд примерно, не завелась да и чувствуется что тяжело ему. Занес домой, подзарядил 20 минут и завелась с первого раза((((.


У меня нормально заряженный 60й аккумулятор после ночи заводит машину при температуре до -18. Если было холоднее, крутит уже хуже. При морозе ниже -25 вообще стараюсь аккум домой забирать. Благо от дома до машины 5м (частный дом) Smile
Читай тему Запуск с 3 раза или КАК ЗАВЕСТИ В МОРОЗ
Helg-001
wasomsk писал(а):

Замерял, было около 13-13.5В. Точно не помню.


Если напряжение на оборотах меньше 13,6 – 13,7 вольт, то это мало, аккумулятор недозаряжен, плотность электролита ниже нормы, а это в мороз означает, что крутить не будет. Если на аккумуляторе есть возможность замерить плотность электролита, сделайте это, для вашего региона плотность не меньше 1.27.
Balonnik
Если тестер не врёт, то проблема в генераторе.
У меня не контачил диодный мост одним из трёх контактов.
Я недавно мерял, при обогреве стекла и дальнем свете фар напруга не просидает при 900 оборотах, стабильно 14.4 вольта.
Так что ваш аккум нормально не заряжается.
Sany_Omsk
Kirgudu писал(а):

-30...
1. Реакция в АКБ очень тормознутая на морозе, не зря советуют включить дальний на несколько минут.
.


А я вот всегда парюсь по этому поводу. Ежели аккум итак на морозе тормознутый, неужели от дополнительной нагрузки он ещё больше не разрядится. Всегда боюсь проверить, вдруг не заведу после проверки.
Helg-001
Включение на несколько минут света фар, позволяет «расшевелить» электролит и несколько ускорить процессы внутри аккумулятора, тем самым при последующем пуске имеем несколько большую отдачу. В теории это так. Как обстоит на практике, не знаю, так как не попадались на глаза отчеты по подобным испытаниям, то есть объективные данные я не видел. Лично я, «прогревом» аккумулятора ни разу не занимался, всегда и так заводится.
Balonnik
Helg-001 писал(а):

Лично я, «прогревом» аккумулятора ни разу не занимался, всегда и так заводится.


Если при любом морозе заводиться, похвастайтесь что за аккумулятор?
Kirgudu
Balonnik писал(а):

Helg-001 писал(а):

Лично я, «прогревом» аккумулятора ни разу не занимался, всегда и так заводится.


Если при любом морозе заводиться, похвастайтесь что за аккумулятор?



У меня мутла 3-х летняя. В -27 ср второго оборота стартера двигатель заводится.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (12 Февраля 2009 11:47), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Итальянский «SAEM», 75 а/ч, 2002 года выпуска. До минус 35 завожусь без проблем, со второго пинка. При более низких температурах не пробовал, так как холоднее не было.
У меня Тюменская АКБ 62А. Заводился в -30 без проблем.
Raynor
А у меня, например, родной АКОМ 55А 2005г. в -30 заводит со второго раза.
Мне кажется, что если в мороз приходится сильно много крутить, то надо смотреть остальные системы (зажигания, питания) двигателя.
И хорошо бы померить на сколько проваливается напряжение на аккумуляторе во время кручения стартером. Если честно не помню какой там предел, но если сильно падает напряжение при пуске, то может и искры не быть, и тогда хоть закрутись (тем более если КСЗ).
Аццкей Ездун
Если совсем полудохлый аккум, то лучше не прогревать его фарами перед пуском, т.к. есть шанс что на запуск уже вообще ничего не останется... (из личного опыта lol1 ) Вообще лучше аккумулятор нормально заряженным держать всегда, т.к. после езды на разряженном сразу чуствуется большая разница, движок явно ровнее начинает работать, искра чтоли слабая получаецо при посаженной батарее Pardon

Я себе думаю домашний зараядник купить, он размера небольшого (с полкирпича Smile ) заряжает батарею без проблем. У знакомого одалживался такой штукой, а в магазинах что-то никак найти не могу. Так бы разок месяца в три подзаряжать и думаю в отличном состоянии батарея будет всегда...
OldFeld
Аццкей Ездун писал(а):



Я себе думаю домашний зараядник купить, он размера небольшого (с полкирпича Smile ) заряжает батарею без проблем. У знакомого одалживался такой штукой, а в магазинах что-то никак найти не могу. Так бы разок месяца в три подзаряжать и думаю в отличном состоянии батарея будет всегда...



шикарная штука!!! -
http://catalog.autodela.ru/good/view/12227

самый цимес в том, что не нужно сидеть и "сторожить" заряжаемый аккумулятор (кипит - не кипит) - на автомате замечательно заряжает!
Аццкей Ездун
Осталось найти где приобрести данный агрегат... Что-то не могу найти доставку наложенным платежом по России... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы