Taunus писал(а):нет зарядки с утра потом появляется,
Как определил и где сколько намерил?Taunus писал(а):да и если клемму снять глохнет машина,
Этого не стоит делать.В любой мурзилке написано,что диоды генератора можно повредить.Не часто,но некоторым не везет.Taunus писал(а):у меня низкая панель там вольтметр показывает меньше 12 вольт
А Блок предохранителей не менял на нового образца.Если менял,то какой номер поставил.Их около 10-ти модификаций.Taunus писал(а):я знаю что не стоит этого делать мафону сиге ппц может прейти,
Если очень надо клемму снять,то сначала ближний свет ОБЯЗАТЕЛЬНО включи - тогда безопасно будет.
Теперь по твоей проблеме.Генератор видимо отходил уже порядочно и скорее всего он 55-ти амперный.Если при включении зажигания лампа разряда АКБ горит,а после пуска тухнет,то сначала попробуй заменить Реле Напряжения(таблетку).Заодно и щетки на своей посмотришь не зависают ли.Вполне вероятно,что одна из них сильно изношена.Taunus писал(а):да у меня генератор искра словенский что ли.. к нему таблетку не найдёшь проще генератор найти
Щас гляну где взять.Это Югославская ISKRA на 60 ампер.
Taunus писал(а):тут про какое то сопротивление говорили в комбинации
Это не для тебя.У тебя оно в блоке предохранителей стоит,почему я про него и спрашивал. Оно на схеме между 5-м и 6-м предохранителями - сдвоенное. http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-17mb.gifTaunus писал(а):а из за сопротивление может такое быть?
Нет.Если сопротивление сгорело,но лампа на панели приборов исправна,то генератор начнет заряжать АКБ если один раз газануть до 4000 оборотов.Можешь попробовать.Это от температуры не зависит.Вот один из способов решения проблемы реле регулятора - http://auto.bezmani.ru/topic524.htmlTaunus писал(а): я наверное нашего гену смогу найти если что поменяю
Можешь и поменять.А можешь для своего в магазине или по инету заказать.Вот завод изготовитель в Калуге - http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
По любым не ясным проблемам проще в Яндексе набить вопрос.А МПСЗ -это Микропроцессорная Система Зажигания для карбюраторного двигателя.