Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить работоспособность РХХ.?Другие вопросы по ДУ.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как проверить работоспособность РХХ.?Другие вопросы по ДУ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 16:15
Ответить с цитатой

Собственно субж.
Снял таки ДУ.Выкрутил РХХ. Сейчас почищу(не такой онуж и грязный оказался)

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 16:24
Ответить с цитатой

Ну как... Стабильность ХХ и нормальный переход с повышенных на ХХ...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 16:33
Ответить с цитатой

на чиптюнере есть способы диагностики и ремонта Smile
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 18:25
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Ну как... Стабильность ХХ и нормальный переход с повышенных на ХХ...

Дык по этой причине и разбираю. прогретая держит 1100, вместо положеных 900(стоковая прошивка). Иногда на холостых захлебывается, то почти заглыхая, то повышая обороты чуть не до 1500, при этом нихрена не заводится - свечи заливает.

Вопрос: прокладку между рессивером и впускным колектором обязательно менять?

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 20:33
Ответить с цитатой

В ходе вскрытия на внутренней части рессивера(разделителя потока) обнаружен тонкий слой моторного масла. Это нормально? Откуда оно?
Через сапун для картерных газов?

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 20:43
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
на чиптюнере есть способы диагностики и ремонта Smile
Ага, в мурзилке тоже кое-что написано по электрической части.
Но если касяк в механике то проше на замену, что я и сделал.

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garryck



На форуме 7 лет
Сообщения: 359
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 22:20
Ответить с цитатой

Там в основном ломается шаговый роторный движочек... Больше нечему... Проще всего его (РХХ) выкрутить, положить на ДУ, сесть в машину, предварительно одев массу на АКБ, повернуть ключ зажигания в положение II, короче чтоб БН зажужжал... Голова РХХ ( ее видно будет в щели между открытым капотом и нижним срезом лобового стекла ) должна будет выдвинуться и обратно заехать в корпус РХХ или наоборот... Короче в принципе так проверяют на глаз работоспособность движки РХХ
_________________
Нам подарили мешок доброты и богатое вымя кипучих надежд...
Вернуться к началу
garryck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 22:34
Ответить с цитатой

garryck писал(а):
Там в основном ломается шаговый роторный движочек... Больше нечему... Проще всего его (РХХ) выкрутить, положить на ДУ, сесть в машину, предварительно одев массу на АКБ, повернуть ключ зажигания в положение II, короче чтоб БН зажужжал... Голова РХХ ( ее видно будет в щели между открытым капотом и нижним срезом лобового стекла ) должна будет выдвинуться и обратно заехать в корпус РХХ или наоборот... Короче в принципе так проверяют на глаз работоспособность движки РХХ

ага pst , игла выдвинется и вывлится из зацепления с винтом, а вот чтобы ее обратно вставить гемора будет, что уж лучше новый будет купить намного проще.
garryck, сам то хоть раз так делал?

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
garryck



На форуме 7 лет
Сообщения: 359
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 23:02
Ответить с цитатой

Да, так и проверил его роботоспособность, игла вышла и заехала обратно... Без п@зды. У меня неделю не было ХХ, так и проверял... Замены трех новых РХХ не давали никакого результата... Тема есть" Неделю небыло ХХ а потом появился", где-то месяц-полтора назад...
_________________
Нам подарили мешок доброты и богатое вымя кипучих надежд...
Вернуться к началу
garryck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 23:10
Ответить с цитатой

по идее так должно быть - там ограничитель свой есть по-ходу.

Фишка в другом: тыкаю омметром(решил его проверить на плавность) в ДПДЗ - нет реакции! Shocked

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 23:14
Ответить с цитатой

papakarla93i писал(а):
по идее так должно быть - там ограничитель свой есть по-ходу.

нет там ограничителей

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 09:37
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
нет там ограничителей

+1

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remis



На форуме 10 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 10:14
Ответить с цитатой

papakarla93i
я прокладку менял.Она копейки стоит supercool

_________________
Вернуться к началу
Remis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 10:19
Ответить с цитатой

Я тоже купил, пойду сейчас ставить по е%уну.
Только как понимаю надо будет протянуть все как следует после хорошего прогрева, тк по холоду прокладка толком не прижмется.

Вобще возникла такая крамольная мысль - форсы снять и промыть.

Как на форуме было написано - это место очень критичное, если там подсасывает, то писец, хрен заведешь.

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 16:38
Ответить с цитатой

Если кому-то интересно, чем закончилась, расскажу как все было:
Почистил дросел поменял РХХ, ДПДЗ, свечи поставил NGK. C первого раза не заввелась (Видимо РХХ колибровался). Со второго раза завелась со вторго крута.(на улице - 25). Начала греться установились обороты 1700. Потом почему-то повысились до 2000(борт ком должен отускать по мере прогрева) После прогрева установились на 900х.
Тронулся, выехал из двора, прижал тапку.
Как она поехала! Как она поехала! Чуть не прослезился! Она у меня так летом не ездила, чесно говоря не ожидал от девятки такого!
Но моей радости быстро пришел триндец. Осталиь старые симптомы:
Временами зависают обороты на 1500-3000, также временами нет ХХ пару раз заглох в пробке, а когда есть бывают неустойчивыми 900-1000 оборотов. Загадка, млин.
Думаю дело в форсах.
Кто что думает? Поделитесь соображениями.

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 17:03
Ответить с цитатой

papakarla93i
А сеточки вентиляции картера давно глядел? Масло ест?
Нагар на свечках какой?
Честно говоря ДУ никогда не мыл и не вижу особоо смысла, если побем с поршневой нет... грязь в ДУ прилетает в основном из системы вентиляции двига... Если её в приделах нормы, она просто загадит тонким налётом стенки ДУ и больше ничего (по крайне мере забить отверсия там просто невозможно). А вот если моного прилетает, это уже другой момент,- но это уже следствие, причина в другом...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 20:23
Ответить с цитатой

Масло не ест. Нагара на свечах нет. Немного масла по рессиверу равномерно размазано, ничего криминального, д/у практически чистый.
Сейчас полтинник прокатил нормально все вроде, стабильно ХХ 1100(в движении)/900.

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karsar



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Калуга
Авто: ваз 21150-пешеход-Chrysler Neon II
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 20:27
Ответить с цитатой

Может проблема в самом ДУ (иногда не до конца закрывалось). У меня такое на девятки было. Поменял ДУ всё стало нормально. До этого просто смазывал заслонку, на время помогало.
Вернуться к началу
karsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 20:32
Ответить с цитатой

Ду в порядке ни люфтов ничего, все четко возвращается, сам проверял.
Но на всякий случай завтра еще проверю.
Эх, блин, эти работы надо осенью было проводить в теплом гараже, пока был.

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karsar



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Калуга
Авто: ваз 21150-пешеход-Chrysler Neon II
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 20:58
Ответить с цитатой

Борт комп есть? Если нет, сгоняй на диагностику. А в ДУ может быть выработка. И ещё у друга Пассат 5 было тоже самое в официале сказала новый ДУ покупай. Машина какого года?
Вернуться к началу
karsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 21:02
Ответить с цитатой

karsar писал(а):
Борт комп есть? Если нет, сгоняй на диагностику. А в ДУ может быть выработка. И ещё у друга Пассат 5 было тоже самое в официале сказала новый ДУ покупай. Машина какого года?

Бортового компа нет. Машин 2001г
А где именно выработка, я вчера когда мыл прыснул на закрытую заслонку, так с получившегося стакана промывка долго уходила!

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karsar



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Калуга
Авто: ваз 21150-пешеход-Chrysler Neon II
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 02:42
Ответить с цитатой

Съездий на диагностику. Желательно к знакомому, или человеку не заинтересованному в деньгах, от тебя. Там ещё есть пржина возвратная, может в определённый момент не закрывать до конца. Тросик газа мозги компасировать.
Вернуться к началу
karsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 02:43
Ответить с цитатой

Сдается мне, ДМРВ начал кончаться...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 08:45
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Сдается мне, ДМРВ начал кончаться...

Остаются форсы и ДМРВ, имх - больше вариантов нет.

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 18:43
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
загадит тонким налётом стенки ДУ и больше ничего (по крайне мере забить отверсия там просто невозможно).

есть там одно масенькое отверстие! я когда промывал, еслиб не знал, и не нашел его. причем промывка не помогла, тонкой проволочкой, воздухом.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы