Страница 1 из 2
papakarla93i
Собственно субж.
Снял таки ДУ.Выкрутил РХХ. Сейчас почищу(не такой онуж и грязный оказался)
J_rockiN
Ну как... Стабильность ХХ и нормальный переход с повышенных на ХХ...
rg-45
на чиптюнере есть способы диагностики и ремонта Smile
papakarla93i
J_rockiN писал(а):

Ну как... Стабильность ХХ и нормальный переход с повышенных на ХХ...


Дык по этой причине и разбираю. прогретая держит 1100, вместо положеных 900(стоковая прошивка). Иногда на холостых захлебывается, то почти заглыхая, то повышая обороты чуть не до 1500, при этом нихрена не заводится - свечи заливает.

Вопрос: прокладку между рессивером и впускным колектором обязательно менять?
papakarla93i
В ходе вскрытия на внутренней части рессивера(разделителя потока) обнаружен тонкий слой моторного масла. Это нормально? Откуда оно?
Через сапун для картерных газов?
papakarla93i
rg-45 писал(а):

на чиптюнере есть способы диагностики и ремонта Smile

Ага, в мурзилке тоже кое-что написано по электрической части.
Но если касяк в механике то проше на замену, что я и сделал.
garryck
Там в основном ломается шаговый роторный движочек... Больше нечему... Проще всего его (РХХ) выкрутить, положить на ДУ, сесть в машину, предварительно одев массу на АКБ, повернуть ключ зажигания в положение II, короче чтоб БН зажужжал... Голова РХХ ( ее видно будет в щели между открытым капотом и нижним срезом лобового стекла ) должна будет выдвинуться и обратно заехать в корпус РХХ или наоборот... Короче в принципе так проверяют на глаз работоспособность движки РХХ
ТЕВ
garryck писал(а):

Там в основном ломается шаговый роторный движочек... Больше нечему... Проще всего его (РХХ) выкрутить, положить на ДУ, сесть в машину, предварительно одев массу на АКБ, повернуть ключ зажигания в положение II, короче чтоб БН зажужжал... Голова РХХ ( ее видно будет в щели между открытым капотом и нижним срезом лобового стекла ) должна будет выдвинуться и обратно заехать в корпус РХХ или наоборот... Короче в принципе так проверяют на глаз работоспособность движки РХХ


ага pst , игла выдвинется и вывлится из зацепления с винтом, а вот чтобы ее обратно вставить гемора будет, что уж лучше новый будет купить намного проще.
garryck, сам то хоть раз так делал?
garryck
Да, так и проверил его роботоспособность, игла вышла и заехала обратно... Без п@зды. У меня неделю не было ХХ, так и проверял... Замены трех новых РХХ не давали никакого результата... Тема есть" Неделю небыло ХХ а потом появился", где-то месяц-полтора назад...
papakarla93i
по идее так должно быть - там ограничитель свой есть по-ходу.

Фишка в другом: тыкаю омметром(решил его проверить на плавность) в ДПДЗ - нет реакции! Shocked
ТЕВ
papakarla93i писал(а):

по идее так должно быть - там ограничитель свой есть по-ходу.


нет там ограничителей
dvm99i
ТЕВ писал(а):

нет там ограничителей


+1
Remis
papakarla93i
я прокладку менял.Она копейки стоит supercool
papakarla93i
Я тоже купил, пойду сейчас ставить по е%уну.
Только как понимаю надо будет протянуть все как следует после хорошего прогрева, тк по холоду прокладка толком не прижмется.

Вобще возникла такая крамольная мысль - форсы снять и промыть.

Как на форуме было написано - это место очень критичное, если там подсасывает, то писец, хрен заведешь.
papakarla93i
Если кому-то интересно, чем закончилась, расскажу как все было:
Почистил дросел поменял РХХ, ДПДЗ, свечи поставил NGK. C первого раза не заввелась (Видимо РХХ колибровался). Со второго раза завелась со вторго крута.(на улице - 25). Начала греться установились обороты 1700. Потом почему-то повысились до 2000(борт ком должен отускать по мере прогрева) После прогрева установились на 900х.
Тронулся, выехал из двора, прижал тапку.
Как она поехала! Как она поехала! Чуть не прослезился! Она у меня так летом не ездила, чесно говоря не ожидал от девятки такого!
Но моей радости быстро пришел триндец. Осталиь старые симптомы:
Временами зависают обороты на 1500-3000, также временами нет ХХ пару раз заглох в пробке, а когда есть бывают неустойчивыми 900-1000 оборотов. Загадка, млин.
Думаю дело в форсах.
Кто что думает? Поделитесь соображениями.
dvm99i
papakarla93i
А сеточки вентиляции картера давно глядел? Масло ест?
Нагар на свечках какой?
Честно говоря ДУ никогда не мыл и не вижу особоо смысла, если побем с поршневой нет... грязь в ДУ прилетает в основном из системы вентиляции двига... Если её в приделах нормы, она просто загадит тонким налётом стенки ДУ и больше ничего (по крайне мере забить отверсия там просто невозможно). А вот если моного прилетает, это уже другой момент,- но это уже следствие, причина в другом...
papakarla93i
Масло не ест. Нагара на свечах нет. Немного масла по рессиверу равномерно размазано, ничего криминального, д/у практически чистый.
Сейчас полтинник прокатил нормально все вроде, стабильно ХХ 1100(в движении)/900.
karsar
Может проблема в самом ДУ (иногда не до конца закрывалось). У меня такое на девятки было. Поменял ДУ всё стало нормально. До этого просто смазывал заслонку, на время помогало.
papakarla93i
Ду в порядке ни люфтов ничего, все четко возвращается, сам проверял.
Но на всякий случай завтра еще проверю.
Эх, блин, эти работы надо осенью было проводить в теплом гараже, пока был.
karsar
Борт комп есть? Если нет, сгоняй на диагностику. А в ДУ может быть выработка. И ещё у друга Пассат 5 было тоже самое в официале сказала новый ДУ покупай. Машина какого года?
papakarla93i
karsar писал(а):

Борт комп есть? Если нет, сгоняй на диагностику. А в ДУ может быть выработка. И ещё у друга Пассат 5 было тоже самое в официале сказала новый ДУ покупай. Машина какого года?


Бортового компа нет. Машин 2001г
А где именно выработка, я вчера когда мыл прыснул на закрытую заслонку, так с получившегося стакана промывка долго уходила!
karsar
Съездий на диагностику. Желательно к знакомому, или человеку не заинтересованному в деньгах, от тебя. Там ещё есть пржина возвратная, может в определённый момент не закрывать до конца. Тросик газа мозги компасировать.
J_rockiN
Сдается мне, ДМРВ начал кончаться...
papakarla93i
J_rockiN писал(а):

Сдается мне, ДМРВ начал кончаться...


Остаются форсы и ДМРВ, имх - больше вариантов нет.
ДюКЧ
dvm99i писал(а):

загадит тонким налётом стенки ДУ и больше ничего (по крайне мере забить отверсия там просто невозможно).


есть там одно масенькое отверстие! я когда промывал, еслиб не знал, и не нашел его. причем промывка не помогла, тонкой проволочкой, воздухом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы