|
|
Автор |
Сообщение |
papakarla93i

На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
|
Добавлено: 13 Февраля 2009 16:15
Собственно субж.
Снял таки ДУ.Выкрутил РХХ. Сейчас почищу(не такой онуж и грязный оказался) _________________ Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 13 Февраля 2009 16:24
Ну как... Стабильность ХХ и нормальный переход с повышенных на ХХ... _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22103
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 13 Февраля 2009 16:33
на чиптюнере есть способы диагностики и ремонта
|
Вернуться к началу |
|
 |
papakarla93i

На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
|
Добавлено: 13 Февраля 2009 18:25
J_rockiN писал(а): | Ну как... Стабильность ХХ и нормальный переход с повышенных на ХХ... |
Дык по этой причине и разбираю. прогретая держит 1100, вместо положеных 900(стоковая прошивка). Иногда на холостых захлебывается, то почти заглыхая, то повышая обороты чуть не до 1500, при этом нихрена не заводится - свечи заливает.
Вопрос: прокладку между рессивером и впускным колектором обязательно менять? _________________ Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
|
Вернуться к началу |
|
 |
papakarla93i

На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
|
Добавлено: 13 Февраля 2009 20:33
В ходе вскрытия на внутренней части рессивера(разделителя потока) обнаружен тонкий слой моторного масла. Это нормально? Откуда оно?
Через сапун для картерных газов? _________________ Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
|
Вернуться к началу |
|
 |
papakarla93i

На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
|
Добавлено: 13 Февраля 2009 20:43
rg-45 писал(а): | на чиптюнере есть способы диагностики и ремонта  | Ага, в мурзилке тоже кое-что написано по электрической части.
Но если касяк в механике то проше на замену, что я и сделал. _________________ Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
|
Вернуться к началу |
|
 |
garryck

На форуме 9 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
|
Добавлено: 13 Февраля 2009 22:20
Там в основном ломается шаговый роторный движочек... Больше нечему... Проще всего его (РХХ) выкрутить, положить на ДУ, сесть в машину, предварительно одев массу на АКБ, повернуть ключ зажигания в положение II, короче чтоб БН зажужжал... Голова РХХ ( ее видно будет в щели между открытым капотом и нижним срезом лобового стекла ) должна будет выдвинуться и обратно заехать в корпус РХХ или наоборот... Короче в принципе так проверяют на глаз работоспособность движки РХХ _________________ Нам подарили мешок доброты и богатое вымя кипучих надежд...
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТЕВ

На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
|
Добавлено: 13 Февраля 2009 22:34
garryck писал(а): | Там в основном ломается шаговый роторный движочек... Больше нечему... Проще всего его (РХХ) выкрутить, положить на ДУ, сесть в машину, предварительно одев массу на АКБ, повернуть ключ зажигания в положение II, короче чтоб БН зажужжал... Голова РХХ ( ее видно будет в щели между открытым капотом и нижним срезом лобового стекла ) должна будет выдвинуться и обратно заехать в корпус РХХ или наоборот... Короче в принципе так проверяют на глаз работоспособность движки РХХ |
ага , игла выдвинется и вывлится из зацепления с винтом, а вот чтобы ее обратно вставить гемора будет, что уж лучше новый будет купить намного проще.
garryck, сам то хоть раз так делал? _________________
Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
|
Вернуться к началу |
|
 |
garryck

На форуме 9 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
|
Добавлено: 13 Февраля 2009 23:02
Да, так и проверил его роботоспособность, игла вышла и заехала обратно... Без п@зды. У меня неделю не было ХХ, так и проверял... Замены трех новых РХХ не давали никакого результата... Тема есть" Неделю небыло ХХ а потом появился", где-то месяц-полтора назад... _________________ Нам подарили мешок доброты и богатое вымя кипучих надежд...
|
Вернуться к началу |
|
 |
papakarla93i

На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
|
Добавлено: 13 Февраля 2009 23:10
по идее так должно быть - там ограничитель свой есть по-ходу.
Фишка в другом: тыкаю омметром(решил его проверить на плавность) в ДПДЗ - нет реакции!  _________________ Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТЕВ

На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
|
Добавлено: 13 Февраля 2009 23:14
papakarla93i писал(а): | по идее так должно быть - там ограничитель свой есть по-ходу. |
нет там ограничителей _________________
Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
|
Вернуться к началу |
|
 |
dvm99i

На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
|
Добавлено: 14 Февраля 2009 09:37
ТЕВ писал(а): | нет там ограничителей |
+1 _________________ "Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Remis

На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papakarla93i

На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
|
Добавлено: 14 Февраля 2009 10:19
Я тоже купил, пойду сейчас ставить по е%уну.
Только как понимаю надо будет протянуть все как следует после хорошего прогрева, тк по холоду прокладка толком не прижмется.
Вобще возникла такая крамольная мысль - форсы снять и промыть.
Как на форуме было написано - это место очень критичное, если там подсасывает, то писец, хрен заведешь. _________________ Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
|
Вернуться к началу |
|
 |
papakarla93i

На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
|
Добавлено: 14 Февраля 2009 16:38
Если кому-то интересно, чем закончилась, расскажу как все было:
Почистил дросел поменял РХХ, ДПДЗ, свечи поставил NGK. C первого раза не заввелась (Видимо РХХ колибровался). Со второго раза завелась со вторго крута.(на улице - 25). Начала греться установились обороты 1700. Потом почему-то повысились до 2000(борт ком должен отускать по мере прогрева) После прогрева установились на 900х.
Тронулся, выехал из двора, прижал тапку.
Как она поехала! Как она поехала! Чуть не прослезился! Она у меня так летом не ездила, чесно говоря не ожидал от девятки такого!
Но моей радости быстро пришел триндец. Осталиь старые симптомы:
Временами зависают обороты на 1500-3000, также временами нет ХХ пару раз заглох в пробке, а когда есть бывают неустойчивыми 900-1000 оборотов. Загадка, млин.
Думаю дело в форсах.
Кто что думает? Поделитесь соображениями. _________________ Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
|
Вернуться к началу |
|
 |
dvm99i

На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
|
Добавлено: 14 Февраля 2009 17:03
papakarla93i
А сеточки вентиляции картера давно глядел? Масло ест?
Нагар на свечках какой?
Честно говоря ДУ никогда не мыл и не вижу особоо смысла, если побем с поршневой нет... грязь в ДУ прилетает в основном из системы вентиляции двига... Если её в приделах нормы, она просто загадит тонким налётом стенки ДУ и больше ничего (по крайне мере забить отверсия там просто невозможно). А вот если моного прилетает, это уже другой момент,- но это уже следствие, причина в другом... _________________ "Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
|
Вернуться к началу |
|
 |
papakarla93i

На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
|
Добавлено: 14 Февраля 2009 20:23
Масло не ест. Нагара на свечах нет. Немного масла по рессиверу равномерно размазано, ничего криминального, д/у практически чистый.
Сейчас полтинник прокатил нормально все вроде, стабильно ХХ 1100(в движении)/900. _________________ Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
|
Вернуться к началу |
|
 |
karsar

На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Калуга
Авто: ваз 21150-пешеход-Chrysler Neon II
|
Добавлено: 14 Февраля 2009 20:27
Может проблема в самом ДУ (иногда не до конца закрывалось). У меня такое на девятки было. Поменял ДУ всё стало нормально. До этого просто смазывал заслонку, на время помогало.
|
Вернуться к началу |
|
 |
papakarla93i

На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
|
Добавлено: 14 Февраля 2009 20:32
Ду в порядке ни люфтов ничего, все четко возвращается, сам проверял.
Но на всякий случай завтра еще проверю.
Эх, блин, эти работы надо осенью было проводить в теплом гараже, пока был. _________________ Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
|
Вернуться к началу |
|
 |
karsar

На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Калуга
Авто: ваз 21150-пешеход-Chrysler Neon II
|
Добавлено: 14 Февраля 2009 20:58
Борт комп есть? Если нет, сгоняй на диагностику. А в ДУ может быть выработка. И ещё у друга Пассат 5 было тоже самое в официале сказала новый ДУ покупай. Машина какого года?
|
Вернуться к началу |
|
 |
papakarla93i

На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
|
Добавлено: 14 Февраля 2009 21:02
karsar писал(а): | Борт комп есть? Если нет, сгоняй на диагностику. А в ДУ может быть выработка. И ещё у друга Пассат 5 было тоже самое в официале сказала новый ДУ покупай. Машина какого года? |
Бортового компа нет. Машин 2001г
А где именно выработка, я вчера когда мыл прыснул на закрытую заслонку, так с получившегося стакана промывка долго уходила! _________________ Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
|
Вернуться к началу |
|
 |
karsar

На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Калуга
Авто: ваз 21150-пешеход-Chrysler Neon II
|
Добавлено: 15 Февраля 2009 02:42
Съездий на диагностику. Желательно к знакомому, или человеку не заинтересованному в деньгах, от тебя. Там ещё есть пржина возвратная, может в определённый момент не закрывать до конца. Тросик газа мозги компасировать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 15 Февраля 2009 02:43
Сдается мне, ДМРВ начал кончаться... _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
papakarla93i

На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
|
Добавлено: 15 Февраля 2009 08:45
J_rockiN писал(а): | Сдается мне, ДМРВ начал кончаться... |
Остаются форсы и ДМРВ, имх - больше вариантов нет. _________________ Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДюКЧ

На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
Добавлено: 15 Февраля 2009 18:43
dvm99i писал(а): | загадит тонким налётом стенки ДУ и больше ничего (по крайне мере забить отверсия там просто невозможно). |
есть там одно масенькое отверстие! я когда промывал, еслиб не знал, и не нашел его. причем промывка не помогла, тонкой проволочкой, воздухом. _________________ IMHO и только IMHO!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|