Страница 1 из 1
Мотоблок
В наличии восьмерка 8х какого то года . Коробка без щупа , как проверить уровень? И в случае чего замена как производится ?
MUSTAFA23
Если я не ошибаюсь, то там должно быть контрольно-заливное отверстие где то...
ТЕВ
масло должно быть вровень с заливным отверстием, но тк этот уровень не есть гуд для 5й передачи то рекоментуется заливать больше(+200-300гр) и сразу закручивать пробку, чтобы назад не вытекло
MUSTAFA23
Лучше поддомкратить авто, чтоб проще эти 200-300 гр. можно было залить)))
epatazh
Цитата:

чтоб проще эти 200-300 гр. можно было залить)))



я бы сказал запихнуть hehe
AlexDAF
MUSTAFA23 писал(а):

Лучше поддомкратить авто, чтоб проще эти 200-300 гр. можно было залить)))



Ну вот еще - домкратить - встал под горку и залил.
Zibnow
Мотоблок писал(а):

Коробка без щупа ,


Это как на классике, чтоль?
AlexDAF
Человек 1 писал(а):

Мотоблок писал(а):

Коробка без щупа ,


Это как на классике, чтоль?



Это коробка 2108. Та, что со щупом имеет обозначение 2109 - насколько помню.
volokh
Мотоблок писал(а):

В наличии восьмерка 8х какого то года . Коробка без щупа , как проверить уровень? И в случае чего замена как производится ?


уровень контролируется по звуку воя 5-й передачи.
масло сливается через нижнее сливное отверстие на левой боковой стенке КПП у левого привода. заливается - через верхнее.
+300-350 грамм масла для 5-й передачи доливается после того как масло потечет из заливного отверстия. без этого на 5-й лучше не передвигаться, на 1-4 и ЗХ можно. заливать лучше, если зад машины выше переда или поддомкрачено левой переднее колесо. это если вручную. если автоматом под давлением, до наклонять необязательно.
обязательно надеть на сапун трубку такой длины, чтобы ее конец торчал и надежно ее держал над площадкой АКБ. еще желательнее вынуть шарик и пружину из сапуна.
wraith
Я конечно понимаю, что это баян, но никак в толк не возьму, почему надо заливать выше максимума...
epatazh
потому что шестерня пятой передачи находится высоковато и плохо смазывается. на нее мало масло забрызгивает. А если залить выше максимума, то смазываться будет лучше.
AlexDAF
epatazh писал(а):

потому что шестерня пятой передачи находится высоковато и плохо смазывается. на нее мало масло забрызгивает. А если залить выше максимума, то смазываться будет лучше.



Видел у другана в гараже разобранную КПП от Вольво 400-й серии: по конструкции полностью аналогична КПП "Самар", но...
сверху находится плассмассовая деталь - типа желоб с отверстиями, на который шестерни постоянного зацепления закидывают масло, потом через отверстия масло стекает на нуждающиеся в дополнительной смазке детали (5 передача в том числе).

Просто как грабли...

Какое-то время друган ездил с 1-м литром масла в коробке в обычном режиме и без последствий для КПП. (Разбирал КПП он по причине того, что иногда было затруднительно выключить задний ход).
foxbee
Через дырку куда трос спидометра вставляется обычно доливают. 3.8 - 4 литра самое то. И не надо горок искать и наклонов )))
-=PHOENYX=-
foxbee
+1 я точно так же доливал
Паха083
У меня на 08 на сапун еще старым хозяином был одет шланг, так я через него и заливал с помощью воронки. Воронка - пустой тюбик из под литола с обрезанным днищем. Льешь пока с контр. не побежит, потом контр. пробку заворачиваешь и еще грамм 150. TAZ forever!
2Garin
Мотоблок писал(а):

В наличии восьмерка 8х какого то года . Коробка без щупа , как проверить уровень? И в случае чего замена как производится ?


что мешает взять у друзей да померить))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы