мим писал(а):Акции Рено за 1 млрд. продавали Рособоронэкспорт и Тройка-Диалог, а не АВТОВАЗ.
Ну если ФГУП (госпредприятие) Рособоронэкспорт владеет контрольным пакетом ВАЗа (поправьте, если не в курсе) зачем было брать кредит под проценты в банках, когда были деньги от продажи пакета? Эти деньги ушли государству? А теперь государство должно оказать помощь ВАЗу из своего кармана? Это делалось для того, чтобы Сбербанк и ВТБ на процентах поживились? И зачем ВАЗу производство двигателей Рено? У него свои двигатели не хуже. Вот и построили бы новый цех для их выпуска, если так моторов не хватает. А производить на своих мощностях двигатели для Рено-Автофрамос для того, чтобы выполнить процент по локализации - зачем это ВАЗу? Рено это выгодно, а ВАЗу нет! Только не надо про Логан-MCV. Какой объем выпуска их на ВАЗе планировался? Создавать под этот объем моторное производство невыгодно. Или их хотели ставить на Самары-Калины-Приоры? ЗАЧЕМ это старье им, если есть свой отработанный в производстве мотор, нужны лишь мощности по его выпуску? Создается впечатление, что Рено, купив 25%+1 акцию рулит всем заводом - хвост виляет собакой.SLAVA 932 писал(а):мим писал(а):Акции Рено за 1 млрд. продавали Рособоронэкспорт и Тройка-Диалог, а не АВТОВАЗ.
Ну если ФГУП (госпредприятие) Рособоронэкспорт владеет контрольным пакетом ВАЗа (поправьте, если не в курсе) зачем было брать кредит под проценты в банках, когда были деньги от продажи пакета? Эти деньги ушли государству? А теперь государство должно оказать помощь ВАЗу из своего кармана? Это делалось для того, чтобы Сбербанк и ВТБ на процентах поживились? И зачем ВАЗу производство двигателей Рено? У него свои двигатели не хуже. Вот и построили бы новый цех для их выпуска, если так моторов не хватает. А производить на своих мощностях двигатели для Рено-Автофрамос для того, чтобы выполнить процент по локализации - зачем это ВАЗу? Рено это выгодно, а ВАЗу нет! Только не надо про Логан-MCV. Какой объем выпуска их на ВАЗе планировался? Создавать под этот объем моторное производство невыгодно. Или их хотели ставить на Самары-Калины-Приоры? ЗАЧЕМ это старье им, если есть свой отработанный в производстве мотор, нужны лишь мощности по его выпуску? Создается впечатление, что Рено, купив 25%+1 акцию рулит всем заводом - хвост виляет собакой.
Поправочка: Реношники залпатили за блокпакет конкурента не 1 млрд. евро, а гораздо меньше: 662 млн. евро. Согласитесь, разница огромная. Доплатить до миллиарда они согласились при условии, что в течении, по-моему, 2 лет менеджмент АВТОВАЗа (маськовские суперспецы) покажет охренительные результаты работы предприятия (читай - никогда они их не заплатят). Эти 662 млн. евро были распилены во время ликвидации перекрёстной схемы владения АВТОВАЗом разных АВВА, ЛогоВАЗа и прочих. Гнать надо таких менеджеров с завода и Реношников туда же.vazer101 писал(а):Поправочка: Реношники залпатили за блокпакет конкурента не 1 млрд. евро, а гораздо меньше: 662 млн. евро.
Ну я-то к ВАЗу не отношусь, сужу только по победным рапортам наших продажных СМИ. Почитаешь их, ТВ посмотришь - не страна у нас, а благодать райская, вся гламурненькая такая, в розовом цвете, а жители все на коньках катаются и песни поют .
vazer101 писал(а):Доплатить до миллиарда они согласились при условии, что в течении, по-моему, 2 лет менеджмент АВТОВАЗа (маськовские суперспецы) покажет охренительные результаты работы предприятия (читай - никогда они их не заплатят).
Так надо и ВАЗу было за платформу Рено и двиганы заплатить только 100 млн., а остальное - в случае коммерческого успеха проекта, выражаясь человеческим языком, если продаваться это будет.
vazer101 писал(а):Гнать надо таких менеджеров с завода
Добавлю: на допрос в следственный комитет при прокуратуре.
vazer101 писал(а):Реношников туда же.
Не партнеры это, а халявщики!Мне тут цифры на глаза попались.
http://www.ponedelnik.info/?ID=2623
Цитата:Так, в 2008 году убыток Renault от владения 25% акций АВТОВАЗа составил 117 млн. евро. В феврале 2008 года за блокпакет завода французский концерн заплатил 662 млн. евро.
Вывод первый: в 2008 году реношники высосали из АВТОВАЗа
662-117=545 млн. евро.
Вывод второй: реношники купили 25% акций плюс одна за 117 млн. евро.
Вывод третий: Генеральная прокуратура! Ты где?Rainbuzzz писал(а):угу...особенно если учесть что документация передается не полностью, французская система документации отличается от фиатовской (вазовской), проблема с переводом (особенно с румынского )), необходима командировка вазовских специалистов в Румынию и Францию... Суммируем еще и эти затраты. Скорее всего реновские чертежи придется дорабатывать, а что получится на выходе как всегда непредсказуемо
Был сегодня в НТЦ и понял, что в ближайший год ЖДАТЬ НЕЧЕГО...
По французской документации работать почти невозможно, так как она не полная и надо докупать еще кучу лицензий, чтобы разработать( адаптировать) документацию для производства реального ,а не виртуального. Закупают лицензию москвичи, а "дорабатывают" вазовцы. У французских спецов зарплата 20 тыс. "евро", а у вазовцев 20 тыс руб. Хороший стимул для" смены национальности..".Kuzmich2 писал(а):Закупают лицензию москвичи, а "дорабатывают" вазовцы. У французских спецов зарплата 20 тыс. "евро", а у вазовцев 20 тыс руб. Хороший стимул для" смены национальности..".
Получается что "барыги" покупают некие технические решения не проведя анализ этих решений и их полноту у "технарей" ?
тоесть как я понимаю картина такая :
"барыга" -Б
"технарь"-Т
Б: Вот, типа эта - я те тут клёвую тачку прикупил- ты эта давай типа собери там всё по бырому, через год надо бабло отбить
(кидает на стол кипу бумажек)
Т: Э, какую тачку вы собрались строит, (находится в недоумении)
Б: Ну блин - вон же на самом первом листочке написано "реновазосуперпупер"
.....прошло некоторое время........
Б: Ну чё, как там, хлеба колосяться, куры доятся , в общем эта, когда тачку изготовите ?
Т: (в глубоком шоке) по этой документации мы сделаем только шильдик
Б: Ты блин даешь, елы палы, вот же клёвая книжечка толстая картинки там всякие разноцветные че те не хватет то?
Т: А где лицензии вот на это. это и это, а документацию на этот узел я вообще не вижу ?
Б: как так, мы стоко бабла вбухали (вспоминает в этот момент про свой скромный садовый домик в три этажа на канарских островах)
Т: (тихо закипая) ТОварищЪ (который нам блин совсем не товарищЪ) этот рекламный буклет можно взять на любой автовыставке за пять копеек, мне ДОКУМЕНТАЦИЯ НУЖНА.
Б: Так б-дь, а чего же ты сразу то не сказал, теперь опять чегото докупать нада... (вспоминает про свой домик на канарах, к которому собирался прикупит кусочек пляжа на берегу океана)
Т: (обреченно вздыхает )А вы меня то спросили (вспоминает в этот момент про своих голодных детишек дома и что сегодня опять надо чегото купить пожрать в магазине, а зарплата ещё не скоро).
ну в общем примерно как то так я представляю нынешнюю ситуацию немного утрирую конечно. но ...komatoz писал(а):не проведя анализ этих решений и их полноту у "технарей" ?
Да тут судя по всему и технари - служба главного конструктора и служба главного технолога - договориться не могут, судя по последнему абзацу Сборщика
ОФФ: Еще раз убеждаюсь, что вера нашего человека в халяву, альтруизм и доброго барина безгранична, как и уверенность что все только и хотят, что отобрать у него последнее... Sborshik писал(а):
ябы не стал верить в эти байки. все гораздо проще. у французов в документации полный бардак
Ну тут к бардаку все-таки еще добавятся и вышеперечисленные трудности. Обозначение деталей у французов, насколько я знаю, такое что по номеру нельзя узнать болт это допустим или винт, все зависит от поставщика этой детали. Хотя могу ошибаться. Но разобраться в чертежах явно будет не совсем просто, год может уйти только на "вникание"
Да. И опять же, насколько я знаю, вазовские инженера ( технологи и тд) уже уехали на заводы РЕНО.Sborshik писал(а):за конструкторов не скажу, а технологи нет. яже все еще здесь=)
ДТР?
Ну просто говорили что допустим если на ВАЗе по спецификации 01-1234-хххх- (условно) это сразу ясно допустим гайка, то у французов под тем же 01-1234- могут идти и болт и гайка и шайба... Или я неправильно понял человека, который рассказывал... Sborshik писал(а):еще раз убеждаюсь батенька что в технике вы ноль. до рено лицензии покупались и у других иностранных фирм. мне также известно как покупались лицензии у корейцев для ижавто. ниразу не было такого бардака и наглости с которым мы столкнулись при работе с рено.
Да ты не серчай, я себя тоже к "нашему человеку" отношу.
А на счет того, что в технике ноль, - я никогда и не тверждал обратное, можешь проверить. Sborshik писал(а):плюс у них есть матмодели. они это и не отрицают. но давать их НЕ ХОТЯТ.
Ну все ясно.
Французы , как говорил Леня Голубков, они же "не халявщики, они партнеры" . мим писал(а):Sborshik
Кстати, может тебя это немножко успокоит, но знал бы ты как жалуются французы, что наши им информацию зажимают...причем тем, которые уже работники АВТОВАЗа...так что, как говорится, танго танцуют двое...
А можно открыть информацию, КОМУ ЖАЛУЮТСЯ ФРАНЦУЗЫ???
Какую информацию зажимают ? В каких подразделениях так ведут себя?
И кто такие НАШИ???Kuzmich2 писал(а):А можно открыть информацию, КОМУ ЖАЛУЮТСЯ ФРАНЦУЗЫ???
Какую информацию зажимают ? В каких подразделениях так ведут себя?
И кто такие НАШИ???
Подробности - это служебная информация. Я подобную не раскрываю. Извините.Sborshik писал(а):я так подразумеваю что наши это службы имеющие отношение к экономике, информацию зажимают соотвецтвенно несущую конфинециальный характер и касающуюся в тех или иных вопросах денег, их потоков и т.д. а жалуюца ... ну кому они могут еще жаловаца. тов. ис масквы очевидно.
Насколько я знаю из отчетов АВТОВАЗа ,опубликованных в открытом доступе, в ПРАВЛЕНИИ ОАО"АВТОВАЗ" есть несколько французов имеющих статус вице-президентов и КТО ЖЕ ТО смеет зажимать информацию НАШИМ руководителям -французам, на содержание которых ВАЗ отваливает в месяц не менее миллиона рублей, не считая 30...40 тыс. "евро" идущих на зарплату ежемесячно каждому "гастарбайтеру" из Парижа.??? Не понял ЖАЛОБЫ каких французов и каким французам??? Сами на себя жалуются, чтоли?SLAVA 932 писал(а):Думаю, что за 220 млн. евро договор должен был составлен так, чтобы французы подготовили производство этих двигателей и сдали "под ключ" заказчику (при обязательном участии вазовцев), а не кинули бумажки по принципу "разбирайтесь сами".
У меня лично был опыт работы с французами по запуску большой нефтеперерабатывающей установки, так там именно так и было. Французы сдавали установку под ключ (причем несколько месяцев после пуска работали на ней ) И ещё потом вели пару лет 'jn проект консультируя наших спецов.
В общем пока установка не начала стабильно выдавать топливо в заявленном качестве и объеме французов с утановки не отпускали komatoz писал(а):У меня лично был опыт работы с французами по запуску большой нефтеперерабатывающей установки, так там именно так и было. Французы сдавали установку под ключ (причем несколько месяцев после пуска работали на ней ) И ещё потом вели пару лет 'jn проект консультируя наших спецов.
В общем пока установка не начала стабильно выдавать топливо в заявленном качестве и объеме французов с утановки не отпускали
Бьюсь об заклад, договор с ними подписывали с нашей стороны НЕ москвичи!vazer101 писал(а):договор с ними подписывали с нашей стороны НЕ москвичи
Пописывали заводчане - то есть те для кого эту установку строили.