Система контроля качества! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#101:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 20:47
мим писал(а):

Акции Рено за 1 млрд. продавали Рособоронэкспорт и Тройка-Диалог, а не АВТОВАЗ.



Ну если ФГУП (госпредприятие) Рособоронэкспорт владеет контрольным пакетом ВАЗа (поправьте, если не в курсе) зачем было брать кредит под проценты в банках, когда были деньги от продажи пакета? Эти деньги ушли государству? А теперь государство должно оказать помощь ВАЗу из своего кармана? Это делалось для того, чтобы Сбербанк и ВТБ на процентах поживились? И зачем ВАЗу производство двигателей Рено? У него свои двигатели не хуже. Вот и построили бы новый цех для их выпуска, если так моторов не хватает. А производить на своих мощностях двигатели для Рено-Автофрамос для того, чтобы выполнить процент по локализации - зачем это ВАЗу? Рено это выгодно, а ВАЗу нет! Только не надо про Логан-MCV. Какой объем выпуска их на ВАЗе планировался? Создавать под этот объем моторное производство невыгодно. Или их хотели ставить на Самары-Калины-Приоры? ЗАЧЕМ это старье им, если есть свой отработанный в производстве мотор, нужны лишь мощности по его выпуску? Создается впечатление, что Рено, купив 25%+1 акцию рулит всем заводом - хвост виляет собакой.

#102:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 00:10
SLAVA 932 писал(а):

мим писал(а):

Акции Рено за 1 млрд. продавали Рособоронэкспорт и Тройка-Диалог, а не АВТОВАЗ.



Ну если ФГУП (госпредприятие) Рособоронэкспорт владеет контрольным пакетом ВАЗа (поправьте, если не в курсе) зачем было брать кредит под проценты в банках, когда были деньги от продажи пакета? Эти деньги ушли государству? А теперь государство должно оказать помощь ВАЗу из своего кармана? Это делалось для того, чтобы Сбербанк и ВТБ на процентах поживились? И зачем ВАЗу производство двигателей Рено? У него свои двигатели не хуже. Вот и построили бы новый цех для их выпуска, если так моторов не хватает. А производить на своих мощностях двигатели для Рено-Автофрамос для того, чтобы выполнить процент по локализации - зачем это ВАЗу? Рено это выгодно, а ВАЗу нет! Только не надо про Логан-MCV. Какой объем выпуска их на ВАЗе планировался? Создавать под этот объем моторное производство невыгодно. Или их хотели ставить на Самары-Калины-Приоры? ЗАЧЕМ это старье им, если есть свой отработанный в производстве мотор, нужны лишь мощности по его выпуску? Создается впечатление, что Рено, купив 25%+1 акцию рулит всем заводом - хвост виляет собакой.

Поправочка: Реношники залпатили за блокпакет конкурента не 1 млрд. евро, а гораздо меньше: 662 млн. евро. Согласитесь, разница огромная. Доплатить до миллиарда они согласились при условии, что в течении, по-моему, 2 лет менеджмент АВТОВАЗа (маськовские суперспецы) покажет охренительные результаты работы предприятия (читай - никогда они их не заплатят). Эти 662 млн. евро были распилены во время ликвидации перекрёстной схемы владения АВТОВАЗом разных АВВА, ЛогоВАЗа и прочих. Гнать надо таких менеджеров с завода и Реношников туда же.

#103:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 09:12
vazer101 писал(а):

Поправочка: Реношники залпатили за блокпакет конкурента не 1 млрд. евро, а гораздо меньше: 662 млн. евро.



Ну я-то к ВАЗу не отношусь, сужу только по победным рапортам наших продажных СМИ. Почитаешь их, ТВ посмотришь - не страна у нас, а благодать райская, вся гламурненькая такая, в розовом цвете, а жители все на коньках катаются и песни поют Smile .

vazer101 писал(а):

Доплатить до миллиарда они согласились при условии, что в течении, по-моему, 2 лет менеджмент АВТОВАЗа (маськовские суперспецы) покажет охренительные результаты работы предприятия (читай - никогда они их не заплатят).



Так надо и ВАЗу было за платформу Рено и двиганы заплатить только 100 млн., а остальное - в случае коммерческого успеха проекта, выражаясь человеческим языком, если продаваться это будет.

vazer101 писал(а):

Гнать надо таких менеджеров с завода



Добавлю: на допрос в следственный комитет при прокуратуре.

vazer101 писал(а):

Реношников туда же.



Не партнеры это, а халявщики!

#104:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:17
Мне тут цифры на глаза попались.
http://www.ponedelnik.info/?ID=2623
Цитата:

Так, в 2008 году убыток Renault от владения 25% акций АВТОВАЗа составил 117 млн. евро. В феврале 2008 года за блокпакет завода французский концерн заплатил 662 млн. евро.


Вывод первый: в 2008 году реношники высосали из АВТОВАЗа
662-117=545 млн. евро.
Вывод второй: реношники купили 25% акций плюс одна за 117 млн. евро.
Вывод третий: Генеральная прокуратура! Ты где?

#105:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:47
vazer101
Наверное все-таки не так:

1.Рено заплатил за 25% + 1 акцию 662 млн. евро (хоя стоимость вроде 1млрд.)
2. Рено получил обратно 220 млн. евро за платформу и двигатели.
3. 117 млн. убытка - утверждение ни о чем без доп. цифр. Сколько сейчас стоит 25%+1 пакет АвтоВАЗа? А если его цена поднималась в середине 2008 до 800 млн. а затем упала до 662 - и где здесь убыток? Если 662 млн. евро или дороже, тогда разговор ни очем. К тому же 220 млн -117 млн = 103 млн. прибыли. А интересно, Рено Ниссану и наоборот двигатели и платформы тоже продают? Ни хрена себе партнеры. А в чем выгода от такого партнерства?

#106:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:02
угу...особенно если учесть что документация передается не полностью, французская система документации отличается от фиатовской (вазовской), проблема с переводом (особенно с румынского )), необходима командировка вазовских специалистов в Румынию и Францию... Суммируем еще и эти затраты. Скорее всего реновские чертежи придется дорабатывать, а что получится на выходе как всегда непредсказуемо Smile
#107:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:54
Rainbuzzz писал(а):

угу...особенно если учесть что документация передается не полностью, французская система документации отличается от фиатовской (вазовской), проблема с переводом (особенно с румынского )), необходима командировка вазовских специалистов в Румынию и Францию... Суммируем еще и эти затраты. Скорее всего реновские чертежи придется дорабатывать, а что получится на выходе как всегда непредсказуемо Smile



Был сегодня в НТЦ и понял, что в ближайший год ЖДАТЬ НЕЧЕГО...
По французской документации работать почти невозможно, так как она не полная и надо докупать еще кучу лицензий, чтобы разработать( адаптировать) документацию для производства реального ,а не виртуального. Закупают лицензию москвичи, а "дорабатывают" вазовцы. У французских спецов зарплата 20 тыс. "евро", а у вазовцев 20 тыс руб. Хороший стимул для" смены национальности..".

#108:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:29
Kuzmich2

А французы вкладывать деньги в строительство нового моторного цеха собираются? Или все их партнерское участие заключается в продаже некомплектной документации, затем в лоббировании покупки втридорога оборудования для этого цеха? Да еще брать потом моторы на Логаны, собираемые в Автофрамосе и козырять перед правительством процентом локализации? Или есть планы по установке французских моторов на Калины и Приоры (бу-га-га, устаревший реношный вместо 21126 в 100л.с)? А лицензию на французскую КПП тоже купили? Ее собираются на Лады ставить?

#109:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:55
Действительно, чем реновский движок 80-х гг прошлого века то лучше калиновского?? А вот корбку давно пора менять, большинство нареканий в ее сторону. Хотя дело конечно не простое, а кому легко то ... Smile
ЗЫ. А оборудование наверное действующее из Румынии еще привезут, вернее продадут... hehe

#110:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:05
Kuzmich2 писал(а):

Закупают лицензию москвичи, а "дорабатывают" вазовцы. У французских спецов зарплата 20 тыс. "евро", а у вазовцев 20 тыс руб. Хороший стимул для" смены национальности..".


Получается что "барыги" покупают некие технические решения не проведя анализ этих решений и их полноту у "технарей" ?

тоесть как я понимаю картина такая :
"барыга" -Б
"технарь"-Т

Б: Вот, типа эта - я те тут клёвую тачку прикупил- ты эта давай типа собери там всё по бырому, через год надо бабло отбить
(кидает на стол кипу бумажек)
Т: Э, какую тачку вы собрались строит, (находится в недоумении)
Б: Ну блин - вон же на самом первом листочке написано "реновазосуперпупер"

.....прошло некоторое время........


Б: Ну чё, как там, хлеба колосяться, куры доятся , в общем эта, когда тачку изготовите ?

Т: (в глубоком шоке) по этой документации мы сделаем только шильдик Pardon

Б: Ты блин даешь, елы палы, вот же клёвая книжечка толстая картинки там всякие разноцветные че те не хватет то?

Т: А где лицензии вот на это. это и это, а документацию на этот узел я вообще не вижу ?

Б: как так, мы стоко бабла вбухали (вспоминает в этот момент про свой скромный садовый домик в три этажа на канарских островах)

Т: (тихо закипая) ТОварищЪ (который нам блин совсем не товарищЪ) этот рекламный буклет можно взять на любой автовыставке за пять копеек, мне ДОКУМЕНТАЦИЯ НУЖНА.

Б: Так б-дь, а чего же ты сразу то не сказал, теперь опять чегото докупать нада... (вспоминает про свой домик на канарах, к которому собирался прикупит кусочек пляжа на берегу океана)

Т: (обреченно вздыхает )А вы меня то спросили (вспоминает в этот момент про своих голодных детишек дома и что сегодня опять надо чегото купить пожрать в магазине, а зарплата ещё не скоро).

ну в общем примерно как то так я представляю нынешнюю ситуацию немного утрирую конечно. но ...

#111:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:59
komatoz писал(а):

не проведя анализ этих решений и их полноту у "технарей" ?


Да тут судя по всему и технари - служба главного конструктора и служба главного технолога - договориться не могут, судя по последнему абзацу Сборщика cry
ОФФ: Еще раз убеждаюсь, что вера нашего человека в халяву, альтруизм и доброго барина безгранична, как и уверенность что все только и хотят, что отобрать у него последнее... Pardon

#112:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:04
Sborshik писал(а):


ябы не стал верить в эти байки. все гораздо проще. у французов в документации полный бардак


Ну тут к бардаку все-таки еще добавятся и вышеперечисленные трудности. Обозначение деталей у французов, насколько я знаю, такое что по номеру нельзя узнать болт это допустим или винт, все зависит от поставщика этой детали. Хотя могу ошибаться. Но разобраться в чертежах явно будет не совсем просто, год может уйти только на "вникание" Smile
Да. И опять же, насколько я знаю, вазовские инженера ( технологи и тд) уже уехали на заводы РЕНО.

#113:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:26
Sborshik писал(а):

за конструкторов не скажу, а технологи нет. яже все еще здесь=)


ДТР? Smile
Ну просто говорили что допустим если на ВАЗе по спецификации 01-1234-хххх- (условно) это сразу ясно допустим гайка, то у французов под тем же 01-1234- могут идти и болт и гайка и шайба... Или я неправильно понял человека, который рассказывал... Pardon

#114:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:28
Rainbuzzz писал(а):

ДТР?


Конструктора тоже "ДТР" еси чо Smile

#115:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:45
Sborshik писал(а):

еще раз убеждаюсь батенька что в технике вы ноль. до рено лицензии покупались и у других иностранных фирм. мне также известно как покупались лицензии у корейцев для ижавто. ниразу не было такого бардака и наглости с которым мы столкнулись при работе с рено.


Да ты не серчай, я себя тоже к "нашему человеку" отношу.
А на счет того, что в технике ноль, - я никогда и не тверждал обратное, можешь проверить. Pardon

#116:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:48
Sborshik писал(а):

плюс у них есть матмодели. они это и не отрицают. но давать их НЕ ХОТЯТ.


Ну все ясно.
Французы , как говорил Леня Голубков, они же "не халявщики, они партнеры" . Drinks or Beer

#117:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:56
Sborshik
Кстати, может тебя это немножко успокоит, но знал бы ты как жалуются французы, что наши им информацию зажимают...причем тем, которые уже работники АВТОВАЗа...так что, как говорится, танго танцуют двое...

#118:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 21:26
мим писал(а):

Sborshik
Кстати, может тебя это немножко успокоит, но знал бы ты как жалуются французы, что наши им информацию зажимают...причем тем, которые уже работники АВТОВАЗа...так что, как говорится, танго танцуют двое...



А можно открыть информацию, КОМУ ЖАЛУЮТСЯ ФРАНЦУЗЫ???
Какую информацию зажимают ? В каких подразделениях так ведут себя?
И кто такие НАШИ???

#119:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 21:52
Kuzmich2 писал(а):

А можно открыть информацию, КОМУ ЖАЛУЮТСЯ ФРАНЦУЗЫ???
Какую информацию зажимают ? В каких подразделениях так ведут себя?
И кто такие НАШИ???


Подробности - это служебная информация. Я подобную не раскрываю. Извините.

#120:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:53
Sborshik писал(а):

я так подразумеваю что наши это службы имеющие отношение к экономике, информацию зажимают соотвецтвенно несущую конфинециальный характер и касающуюся в тех или иных вопросах денег, их потоков и т.д. а жалуюца ... ну кому они могут еще жаловаца. тов. ис масквы очевидно.



Насколько я знаю из отчетов АВТОВАЗа ,опубликованных в открытом доступе, в ПРАВЛЕНИИ ОАО"АВТОВАЗ" есть несколько французов имеющих статус вице-президентов и КТО ЖЕ ТО смеет зажимать информацию НАШИМ руководителям -французам, на содержание которых ВАЗ отваливает в месяц не менее миллиона рублей, не считая 30...40 тыс. "евро" идущих на зарплату ежемесячно каждому "гастарбайтеру" из Парижа.??? Не понял ЖАЛОБЫ каких французов и каким французам??? Сами на себя жалуются, чтоли?

#121:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 07:24
Sborshik
Слегка утрированно, но где-то так Wink

#122:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 09:23
Думаю, что за 220 млн. евро договор должен был составлен так, чтобы французы подготовили производство этих двигателей и сдали "под ключ" заказчику (при обязательном участии вазовцев), а не кинули бумажки по принципу "разбирайтесь сами". Ведь итальянцы помогали налаживать производство при строительстве ВАЗа, а не просто передали чертежи. И деньги полностью надо было платиь по результатам работы, а не авансом. Ну ничего, сейчас правительство даст госпомощь ВАЗу, а московские менеджеры ее опять авансом загонят французам за очередной "суперпроект".
#123:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 10:11
SLAVA 932 писал(а):

Думаю, что за 220 млн. евро договор должен был составлен так, чтобы французы подготовили производство этих двигателей и сдали "под ключ" заказчику (при обязательном участии вазовцев), а не кинули бумажки по принципу "разбирайтесь сами".


У меня лично был опыт работы с французами по запуску большой нефтеперерабатывающей установки, так там именно так и было. Французы сдавали установку под ключ (причем несколько месяцев после пуска работали на ней ) И ещё потом вели пару лет 'jn проект консультируя наших спецов.
В общем пока установка не начала стабильно выдавать топливо в заявленном качестве и объеме французов с утановки не отпускали supercool

#124:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 10:38
komatoz писал(а):

У меня лично был опыт работы с французами по запуску большой нефтеперерабатывающей установки, так там именно так и было. Французы сдавали установку под ключ (причем несколько месяцев после пуска работали на ней ) И ещё потом вели пару лет 'jn проект консультируя наших спецов.
В общем пока установка не начала стабильно выдавать топливо в заявленном качестве и объеме французов с утановки не отпускали supercool

Бьюсь об заклад, договор с ними подписывали с нашей стороны НЕ москвичи!

#125:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 11:08
vazer101 писал(а):

договор с ними подписывали с нашей стороны НЕ москвичи


Пописывали заводчане - то есть те для кого эту установку строили.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU