Страница 3 из 6
SLAVA 932
Sborshik писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Поймите, что в салоне может стоять машина в нужной комплектации, но цвета, от которого покупателя просто воротит, и машина нужного цвета, но в слишком бедной комплектации. И как быть? Покупать, что не нравится?

подождать месяц когда придет новая партия. не?



Если каждый месяц приходит партия с одними и теми же цветами, сколько ждать? Годами? Я не в Тольятти живу, у нас вообще-то ограниченный список дилеров. А насчет заказа у дилера - был ответ, что ВАЗ отгружает машины на СУММУ, и заказывать цвет, соотношение типов кузовов дилер не может. Продавай, что дали. Какой уж тут выбор цвета.

Sborshik писал(а):

он их учитывает но косвенным способом, т.е. по заказу дилеров и марктенига.



Про возможность заказа выше написал. Конечно, может сейчас по другому, чем в 2006. Хорошо бы на форуме кто-нить поделился, как заказывал цвет, двигатель и комплектацию у дилера и что из этого вышло.

Sborshik писал(а):

и заказывать вы можете из существующего, отработанного и т.д., а не фантазировать и добавлять чтото свое



Так никто про фантазии и не говорит. Дайте мне выбор из производимых на модель кузовов, цветов, в который этот кузов окрашивается, производимых моторов и КПП, и заказать те опции, которые мне нужны. Ну вот не нужна мне велюровая обивка маркая и вытирающаяся и не нужен мне подогрев сидений стандартный ВАЗовский, убогий и ненадежный. Лучше я себе сам Емелю УК поставлю на 4 режима. Но в Люксе он (стандартный) уже есть. В норме его нет, но также нет и ПТФ, и датчика дождя, и задних ЭСП. А так по заказу можно было бы норму + за допплату задние ЭСП, датчик дождя, ПТФ, и цвет из гаммы цветов ВАЗа. Ну и что из перечисленного "несуществующее и неотработанное"? Если говорить не про выпускаемые уже Калины и Приоры, а про перспективный проект С. Зимний пакет можно 1 раз составить и отработать наконец-мы же не тропическая страна. Ну что он (зимний пакет), для каждого покупателя разный что ли? Ну и музыку с навигацией с управлением на руле один раз разработать и ставить по желанию покупателя за доплату на конвейре (аудиопакет 2 уровня допустим) - это что, сложнее чем:

Sborshik писал(а):

скажем сейчас производители электрогайковертов стали производить такую технику которая может многое. и в том числе передавать данные о выполненой затяжке по сети на компьютер, с установленным софтом, который "заточен" под контроль. он может отслеживать многое и моменты затяжки и количество выполненых затяжек за один цикл на данном рабочем посту и обеспечивать прослеживаемость и идентификацию автомобилей и скажем двигателей на котором эти операции выполняюца. но к сожалению весь ваз такими гайковертами не оснащен. потихоньку ковыряемся пока по калине, т.к. их корпус наиболее продвинут в этом плане. дис совместно с фирмой атлас копко сейчас ведут такие работы. кое что уже можно и увидеть по корпусу калины. там даже организовали этой фирме участок целый.



Nekto писал(а):

Я так понимаю что выбор из СУЩЕСТВУЮЩИХ опций, на манер Форда, это фактически вопрос распечатки технологической карты нужного машинокомплекта и, после его сборки, отслеживание его отгрузки конкретному дилеру? Возможно, некоторые трудности с покраской, но, видимо. решаемые.
Формально - не более чем вопрос учета.



+1. Sborshik, уж простите мой дилетантский взгляд. Но перед глазами есть примеры того, что это возможно.
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

ро возможность заказа выше написал. Конечно, может сейчас по другому, чем в 2006. Хорошо бы на форуме кто-нить поделился, как заказывал цвет, двигатель и комплектацию у дилера и что из этого вышло.


не чего у дилеров не поменялось, все как обычно бери, что есть.
В сентябре 2008г искал Калину 11174-33-16 (какая в профиле) в цвете рислинг. Хотел взять посвежей (тока с завода) так сначала приехала красная (мне надо рислинг, т.е. серебристый), потом сказали, что едет колумбийская-зелень, какая будет после нее и будет ли вообще в люксе не известно. В итоге поехал в другой салон этого же дилера где были 2 нужные машины в нужном цвете (но уже обвешаные допами). Убедил, вспоминая ЗоПП - о навязывании услуг. Вобщем сняли все, что мне не надо было и я купил. Правда выбирать то опять было из нечего, из двух уже была только 1 машина.
Игорь П.
Попробовать организовать САЦ ВАЗа самому и принимать на свой страх и риск заказы на машины в нужной клиенту комплектации. А потом требовать их на заводе. Осталось изобрести конфигуратор. ROFL
Darkon
Sborshik писал(а):

ну и что вам мешало подождать месяц, когда придет новая партия и выбирать уже из нее?


во 1 может и не приехать, потому что:
1. надо продать те что есть
2. ваз может не красить в это время в нужный цвет
3. привезут но опять не то

Предлагаете ждать месяцами?

Вот Питер вроде большой город, а реально всего 4 салона где Лады продают:
1. АВТОМИР Москва - не было и не привезли
2. АВТОМИР СПб -какие-то отморозки, у них цены на 40т.руб выше заводских.
3. Питерлада - купил у них.
4. Элекс-полюс выбор был, но нужного цвета не было, ближайшие завозы тоже были другого цвета. + не было возможности взять кредит у нужного банка и застраховаться в нужной СК.

еще есть какая-то мелюзга, но у них вообще выбор не какой.
SLAVA 932
Sborshik

Простите, если не секрет, а какой у Вас автомобиль? Может, Вы владеете не ВАЗом, поэтому не можете понять наших проблем? Smile . Вот есть на форуме Ваш коллега мим, так у него после 21103 были Шевроле-Реццо и Ниссан X-Трейл. На вопрос форумчан "почему не ездишь на своей продукции" был ответ: " в модельном ряду ВАЗа нет машин под мои пожелания". Ну с Ниссаном понятно, ВАЗ не выпускает паркетников, и нельзя объять необъятное. Но сколько производителей выпускает компакт-вэны: Шевроле-DAT, КИА, Фольксваген, Опель, Форд, Рено, Тойота. Если продукция ВАЗа не удовлетворяет даже работников ВАЗа (я так понял, отнюдь даже не из-за качества), значит все-таки не все в порядке с маркетинговыми исследованиями?

P.S. Простите, что мои посты не по теме, но в теме "Концепция нового взгляда на покупателя !!!" Вы один раз появились и тему уже закрыли, а узнать мнение человека, непосредственно связанного с производством очень хотелось Smile .
Nekto
Sborshik писал(а):

Nekto писал(а):

Я так понимаю что выбор из СУЩЕСТВУЮЩИХ опций, на манер Форда, это фактически вопрос распечатки технологической карты нужного машинокомплекта и, после его сборки, отслеживание его отгрузки конкретному дилеру? Возможно, некоторые трудности с покраской, но, видимо. решаемые.
Формально - не более чем вопрос учета.



распечатки технологической карты нужного машинокомплекта? это как? к каждому автомобилю по техпроцессу распечатать? и как это будет выглядеть с учетом того например, что кол-во операций для сборки двигателя около 150? в условиях массового производства подобные состыковки это уже не вопрос ручного учета. при таких объемах производства да еще нередко в смешанных потоках необходимо автоматизация этого процесса и синхронизация работы линий, что технически не возможно. то что пишут в прессе насчет нового завода для калины это не более чем пара пристроев - корпусов, которые обеспечиваются узлами из производств не имеющих оборудования для точной синхронизации. учет автоматизирован на столько насколько это вообще возможно с учетом нашего оборудования и разумееца не малая часть его осуществляется "в ручную". поэтому работа по заказам возможна лишь теоретически, в мечтах. на практике не получица.


Вообще, как я понимаю, операция "выбор опций" не касается "сборки двигателя". В-основном, это уже General Assembly.
Nekto
Sborshik писал(а):

Nekto писал(а):


Вообще, как я понимаю, операция "выбор опций" не касается "сборки двигателя". В-основном, это уже General Assembly.


смотря что понимать под опциями. если речь идет скажем о подогреве сидений то разумееца нет. если же речь идет о кондиционере то да, т.к. компрессор кондиционера ставиться при сборке двигателя. и это лишь речь о кондиционере заметьте. вся беда в том что ваз был создан много лет назад для производства совсем других автомобилей чем те которые производятся сейчас. все остальное пришедшее позже пихалось в действующее производство


Да не вопрос, хотя опять же, я точно не знаю, но у "движка с компрессором" должен свой сборочный номер быть.
Опять же, а как сейчас делают разные комплектации? Их ведь у одной Калины с десяток, наверное.
мим
Sborshik писал(а):

этот человек по своим доходам на мой взгляд уже вышел из той категории вазовцев, которые чуть ли не деруца за то чтобы попасть в так называемые списки 50Х50. такие люди на вазе далеко не большинство. как и во всей россии что подтверждаеца объемами продаж вазовских автомобилей


Прав. Согласен.
Цитата:

я бы не стал мешать мима с работниками ваза=)


Тем не менее был и есть работник ВАЗа (хоть и в "меньшинствах" hehe )
Nekto
Sborshik писал(а):

Nekto писал(а):

Да не вопрос, хотя опять же, я точно не знаю, но у "движка с компрессором" должен свой сборочный номер быть.



разумеется. вариант исполнения. и даже больше у движков есть индивидуальный производственный номер который потом попадает в птс. но сложность в том, что все идет в потоках, в смешаных, с малым тактом и большим количеством этих самых вариатов исполнения. производственный номер присваивается в самом начале сборки двигателя и выбивается на блоке (или выдавливаеца если говорить о классике)


Тогда вопрос - есть ли сборочная технологическая карта для конкретного машинокомплекта?
Цитата:


Nekto писал(а):

Их ведь у одной Калины с десяток, наверное.


вот именно. процесс уже очень сложный. дополнительное вмешательство в виде заказов просто остановит сборку


Я просто уверен, что при грамотной организации техпроцесса сборки этого не произойдет. Хотя задача не самая простая, конечно.
SLAVA 932
Sborshik писал(а):

эти "емели" не ставят на вазе? значит прямо сейчас ставить их нельзя. ни технически, ни юридически производства права их устанавливать не имеют. если эти "емели" не узаконены официально вы их даже на завод провезти не сможете. служба безопасности не пропустит. и поставить их никто не разрешит. и чесно говоря даже еслибы они были узаконены то думаю былобы гораздо проще производить установку у дилера. т.е. на вазе не ставить подогрев вообще, а дилерам организовать возможность установки такой функии непосредственно в салоне. в этом случае время ожидания получения данной опции снижается от месяцев, по вашей усложненной схеме, до часов.



И не лень было в эмоциях писать такой абзац. Я писал лишь:
SLAVA 932 писал(а):

Дайте мне выбор из производимых на модель кузовов, цветов, в который этот кузов окрашивается, производимых моторов и КПП, и заказать те опции, которые мне нужны.



SLAVA 932 писал(а):

Ну вот не нужна мне велюровая обивка маркая и вытирающаяся и не нужен мне подогрев сидений стандартный ВАЗовский, убогий и ненадежный. Лучше я себе сам Емелю УК поставлю на 4 режима. Но в Люксе он (стандартный) уже есть. В норме его нет, но также нет и ПТФ, и датчика дождя, и задних ЭСП. А так по заказу можно было бы норму + за допплату задние ЭСП, датчик дождя, ПТФ, и цвет из гаммы цветов ВАЗа.



Вот что я хотел сказать-я не хочу покупать комплектацию с навязанными мне опциями. Но хотелось бы ПТФ и задние ЭСП, установленные на заводе. Тем более нужны 2ПБ и АБС. А вот стандартный подогрев сидений и велюровая обивка не нужны! Я ссебе Емелю УК и 8-и датчиковый парктроник САМ поставлю. Только если не жалко, поставьте мне в районе задних фонарей штеккерную колодку с клеммами левый поворот/правый поворот/стоп-сигнал/задний ход - она нужна, чтобы провода не резать, когда электрику подключать к парктронику и фаркопу. Но ВАЗ сейчас до такого доэкономился, что на "нормы" и "люксы" блоки предохранителей разные идут - резервного предохранителя не найти! Экономия на "копье", а потребителю гемор. На моей 2111 2001г. резервный предохранитель есть, я на него управление и подогрев зеркалал повесил.

Sborshik писал(а):

вам например нравица некий "емеля" а комуто нравица "евлампий" и он в глаза видеть не желат "емелю" а желает "евлампия". вот чехарда то начнеца на сборке по заказам, не правдали=)



Заметно, что у Вас машины нет, иначе Вы бы знали (особенно читая "10-ю" и "Самарскую" ветки, как популярен "Емеля УК" Smile . Кроме него никто ничего больше не советует.

Sborshik писал(а):

возможно где? на производстве выпускающем 80 или 100 тысяч в год автомобиля одной модели? на производстве которое было построено совсем недавно и под выпуск имено форд фокуса? полностью оснащеным только новым оборудованием?



Фокусы во Всеволжске только собирают, комплектующие везут со всего мира (движки 1,6/100л.с вроде даже из ЮАР) Smile . СБОРОЧНЫЙ цех Калины на современном оборудовании. Простите, но ИМХО на мой дилетантский взгляд, проблема больше в нежелании, чем в технике.

Sborshik писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Если каждый месяц приходит партия с одними и теми же цветами, сколько ждать? Годами?


судя по тому что я вижу, а бывать на главном приходица практически ежедневно цвета меняются чаще чем через год. ориентировочно раз в месяц, но точной статистики не наблюдал. в перемешку конечно не идут.



Знаете, прикольно, когда универсалов 4 в месяц на всех дилеров, такого цвета нет вообще, на второй месяц универсалов нужного цвета нет, но есть седан, на третий месяц хетчбек, на четвертый опять седан,.... через полгода нужный цвет был, но его уже купили, проходит еще полгода.... Мне на хрена это "сафари"? Мне ездить нужно на машине, в которой меня все устраивает из того оборудования, что ШТАТНО предлагает завод.
SLAVA 932
Nekto писал(а):

Я просто уверен, что при грамотной организации техпроцесса сборки этого не произойдет. Хотя задача не самая простая, конечно.



Ну чтобы просто, тогда надо только классику и Самару штамповать по принципу "а что вы хотите за такие деньги?" там этот принцип прокатывает. А в С-класс с таким подходом лезть не стоит. Да и Приоры-Калины с таким подходом мало кто брать будет. Мой друг после 21124 вазовскую машину больше не возьмет из-за качества, знакомая "Калину" по той же причине, а я, если не изменится подход к покупателю, тоже буду копить на Зафиру или Туран. А работники ВАЗа и дальше пусть себя убеждают "проблема высосана из пальца", "как хорошо в стране советской жить..."
Darkon
Sborshik писал(а):

что технически не возможно.


я тоже очень часто слышу на работе от программистов -"это не возможно". Но следует понимать эту фразу как "мы просто не хотим".
Так что все возможно. ROFL
Nekto
Sborshik писал(а):

Nekto писал(а):


Тогда вопрос - есть ли сборочная технологическая карта для конкретного машинокомплекта?



есть комплект таких карт. это называется техпроцессы. для автомобилей, для движков, для коробок и т.д

.
Самое важно для "опциональной сборки" - это технологическая карта для сборочного конвейера. В ней прописывается, какой движок (я так понял даже с номером), и прочее дополнительное оборудование ставится. Кстати VIN выбивается до сборки или после? Как мне кажется, до. Тогда и номер кузова есть. Проблема - грамотно организовать подачу комплектующих на сборочную линию. Уверен - дадите задачу (хотя бы ПТО) - организуют.

Цитата:

Nekto писал(а):

Я просто уверен, что при грамотной организации техпроцесса сборки этого не произойдет. Хотя задача не самая простая, конечно.



думаю ваша увереность начнет таять как только вы начнете ознакамливаца со структурой производств ваза а также с технологическими особенностями производств. задача же подобного плана будет упрощаться в случае снижения объемов выпуска. чем больше загрузка оборудования тем сложнее организация. сейчас (если не брать в расчет простои в связи с кризисом) загрузка максимальна и даже больше чем максимальна


Я вряд ли начну хлеб у вазовских технологов отбивать. Но современные тенденции в машиностроении обойти трудно. Иначе вы бы не делали бы авто с АБС, кондиционерами и парктрониками.
SLAVA 932
Nekto писал(а):

Проблема - грамотно организовать подачу комплектующих на сборочную линию. Уверен - дадите задачу (хотя бы ПТО) - организуют.



Вот объясните мне, как можно собирать на одной нитке конвейера седан, хетчбек, универсал в комплектациях "стандарт", "норма", "норма с элементами люкс", "люкс", "суперлюкс" с двигателями 1,6 и 1,4? Ну можно ведь! А как собирали в конце 90-х СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВАЗ-2106 и ВАЗ-2110 на одной нитке конвейра, пока "шаху" в Ижевск не передали?
SLAVA 932
Sborshik писал(а):

скорее заметно то что я не ориентируюсь на то что пишет пресса=)



Ну вообще-то здешние форумчане не профессиональные журналисты, скорее, испытатели-любители, испытывающие на себе и советующие хорошие изделия друг другу (я не пожалел ни об одном устройстве, установленном мною по советам форума)

Sborshik писал(а):

думаю что оборудование форда и не только то которое во всеволжске при такой работе загружено не так как на вазе.



Ну при таком подходе верю, что оно скоро "разгрузится" (которое на Калину и приору, на классику и Самару будет загружено на 100%, ведь для многих первый автомобиль Лада по причине дешевизны, но далее как получится). Судя по тому, что Форд не может нарастить выпуск без расширения производства и очереди на 6-9 месяцев вперед (до кризиса), там оно тоже загружено.

Sborshik писал(а):

видимо основная масса автомобилей уходит другим дилерам.



И что мне теперь, вожделенный ВАЗ годами ждать, как манну небесную? Smile
Darkon
Sborshik писал(а):

Darkon писал(а):


я тоже очень часто слышу на работе от программистов -"это не возможно". Но следует понимать эту фразу как "мы просто не хотим".



замечательная логика. такой можно возможность чего угодно обосновать=)


Понимаешь, когда заказчик платит, а свой же программист не хочет делать... Потому что ему видите-ли лень, или может он так гордится своим творением что менять не хочет. А вообще он просто работник, сказали пилить, должен пилить, а не соображать "возможно или не возможно". Его работа пилить.
Также и у вас, вы делать не хотите, а покупатель готов платить. Че за бред?
SLAVA 932
Sborshik писал(а):

а можно смотаца куда нить в тлт например а может даже ближе и уже там выбрать авто у дилера которому поставляют большую гамму автомобилей=) думаю второй вариант на полгода или более не растянеца



Можно и зайца курить научить, только зачем? Smile Жителю Петербурга тоже предложите в Тольятти смотаться?

Sborshik писал(а):

которые производят "модернизации" своих авто - в гаражах=)



Не понял, что это за фраза? Вы сомневаетесь, что мы ставим эти "девайсы" качественно? Они работают иногда лучше, чем установленные на конвейере. А чтобы оценить своей задницей, что Емеля работает лучше штатного подогрева, нужно непременно работать в поточно-массовом производстве? Smile
Nekto
Sborshik писал(а):


Nekto писал(а):

Проблема - грамотно организовать подачу комплектующих на сборочную линию.


и узлов. а еще оргазовать сборку узлов, закупку комплектующих их подвоз, мехобработку и т.д. так чтобы не было простоев, срывов планов и т.д.


Есть такая штука. Но необходимая, если хотите, чтобы ВАЗ будущее имел.
Цитата:

Nekto писал(а):

Уверен - дадите задачу (хотя бы ПТО) - организуют.


упаси боже обращаца в эту контору=) думаю не совру если скажу что пто это самый худший в мире станкостроитель


Они же станки вроде не делают? Сварочные линии Калин мне лично понравились.
Хотя я заметил что это везде так "что имеем не храним"...
Но дело не в этом. Своевременная поставка узлов, агрегатов и комплектующих на главную сборку - задача не столько оборудования, сколько планирования и организации производства. Железка тут не при чем, важно людям толково объяснить, что и как делать.

Цитата:

Nekto писал(а):


Я вряд ли начну хлеб у вазовских технологов отбивать. Но современные тенденции в машиностроении обойти трудно. Иначе вы бы не делали бы авто с АБС, кондиционерами и парктрониками.



да вы знаете вазовские технологи былибы вам благодарны еслибы вы смогли реализовать свои мысли на вазе. но боюсь вы просто не представляете всю сложность этой задачи. делать мы делаем этого никто не отрицает. но если вы не забыли речь шла немного о другом, а именно о работе в потоках по заказам.


Ждем кого-то кто поможет? Wink
Nekto
Sborshik писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Вот объясните мне, как можно собирать на одной нитке конвейера седан, хетчбек, универсал в комплектациях "стандарт", "норма", "норма с элементами люкс", "люкс", "суперлюкс" с двигателями 1,6 и 1,4? Ну можно ведь! А как собирали в конце 90-х СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВАЗ-2106 и ВАЗ-2110 на одной нитке конвейра, пока "шаху" в Ижевск не передали?



=) давайте я верну вас к сути спора. мы говорили о выполнении заказов индивидуальных клиентов. в существующем массовом потоке, который работает по планам сформированным на год и загруженным под завязку.


Вопрос - от того что клиент хочет (возьмем минимум) определенный цвет кузова - поменяется ли техпроцесс?
Darkon
Sborshik писал(а):

батенька это вы так решили что не хотим. причом основываясь на свои познания работы програмистов=) судить о возможностях чьейто работы основываясь на познания возможностей работы людей другой професси?


менталитет то одинаковый у всех, а судя по этой теме, это только подтверждается и у людей другой профессии.
Ладно, я все понял, полемику на сей счет прекращаю. Вобщем политика "хавай что дают" не изменится.
Nekto
Darkon писал(а):

Sborshik писал(а):

батенька это вы так решили что не хотим. причом основываясь на свои познания работы програмистов=) судить о возможностях чьейто работы основываясь на познания возможностей работы людей другой професси?


менталитет то одинаковый у всех, а судя по этой теме, это только подтверждается и у людей другой профессии.
Ладно, я все понял, полемику на сей счет прекращаю. Вобщем политика "хавай что дают" не изменится.


Вообще-то не Sborshik ее определяет. Wink
Nekto
Sborshik писал(а):


Nekto писал(а):

Хотя я заметил что это везде так "что имеем не храним"...


да былоб что хранить. и тут скорее уместен термин - тащим. если перевести пто на самоокупаемость, этой конторе моментально придет конец.


ИМХО и вам легче не станет. DURR какой-нибудь сделает получше, но и бабок возьмет...
Цитата:


Nekto писал(а):

важно людям толково объяснить, что и как делать.


это вам так кажеца. не при таких объемах и не при таких технологиях и структурах производств как на вазе


А поподробнее? Чем Форд-Всеволожск тот же (с выпуском сотни тысяч авто в год) принципиально от ВАЗа отличается?
SLAVA 932
Nekto писал(а):

А поподробнее? Чем Форд-Всеволожск тот же (с выпуском сотни тысяч авто в год) принципиально от ВАЗа отличается?



Щас тебе расскажут о перегруженном ВАЗовском оборудовании, при этом скромно умолчав, что в 2008г. на оборудовании для выпуска Калины, расчитанном на выпуск 220 т.машин, выпустили 93 тысячи. Ну это ж Форд у нас недогружен с 6-меячными очередями Smile .

Sborshik
Я вот только никак не пойму, как же у вас при процессе, когда в цехе Калины двери с окрашенного кузова снимаются, отдельно собираются и устанавливаются назад, ничего не сбивается? Задние двери от люкса (с ЭСП) не перемешиваются с передними от нормы (с блоком управления на 2 ЭСП, а не на 4), да и в цвет попадаете? Или выходят иногда серебристые Калины с дверями красного цвета? Smile Ну ведь как-то при "свадьбе" сборщик узнает, что двигатель 1.4 надо накрыть универсалом цвета "слива"? Или ставите, что под руку подвернется, а потом VIN пробиваете? pst
SLAVA 932
Sborshik писал(а):

не забывайте что узлы и детали на калину идут из производств которые обеспечивают не только корпус калины, а еще и три нитки главного, корпус нивы а также отгрузку на сборочные комлпекты


Ну Вы опять не о том. Я прошу вмешательства в двигатель? В КПП? Я просто хотел, чтобы в СОВРЕМЕННОМ сборочном цехе нужный кузов накрыл нужный двигатель, в бампер вставили ПТФ, которые все равно на люксы идут, а в двери поставили задние ЭСП, на лобовое прилепили датчик дождя. Ну идет же с каждым авто его сопроводительная карта, куда сборщик заглядывает и ставит нужные детали. Ну в чем там проблема написать поставить то-то и то-то из стандартного набора деталей, ну хоть буквенно-цифровыми кодами? Или на ВАЗе один день собирают только люкс цвета "слива" с двигателем 1,4, на другой норму цвета "дыня" 1,6 ?

Sborshik писал(а):

поверьте в таком потоке и при такой программе работа по оперативным "заказам" - невозможна



Ну а если срок ожидания 2-3-4 месяца, можно такую работу спланировать? Или только "Зайдите годика через 2" Smile ?

Sborshik писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Или ставите, что под руку подвернется, а потом VIN пробиваете? pst

смех смехом а ведь бывают случаи почти такие как вы описываете.



Больше вопросов не имею (С) О. Бендер. Smile
Kuzmich2
Новая команда УПРАВЛЕНЦЕВ( меняющаяся непрерывно четвертый год) все больше "расшатывает" ВАЗ и все идет к длительной ОСТАНОВКЕ. (Тут уж и про качество думать некогда будет, почти как в период "шоковой терапии" России).
На ВАЗе ,я уже писал в како-то ТЕМЕ, разработана СИСТЕМА планирования и производства автомобилей под заказ клиента в пределах существующих комплектаций и возможностей завода.
Очень толковая система с заказом через ИНТЕРНЕТ. НО... "москвичам-варягам" просто НЕКОГДА вникать в эти документы. "Вахтовый метод" руководства заводом все губит. НИКТО из москвичей в Тольятти не живет , никто не прописался, никто свои семьи сюда не везет...Все ВРЕМЕНЩИКИ!!! Что от временщиков ждать???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы