Страница 4 из 6
мим
Kuzmich2 писал(а):

"Вахтовый метод" руководства заводом все губит. НИКТО из москвичей в Тольятти не живет , никто не прописался, никто свои семьи сюда не везет...Все ВРЕМЕНЩИКИ!!! Что от временщиков ждать???


Все-таки думаю основная причина не в "вахтовом методе", как в таковом, и не в отсутствии "работоспособности" (насколько я слышал работают многие из них с утра до ночи и тут, и в Москве, и в дороге).
Гон и его команда работают "вахтовым методом" по всему миру, что не помешало им поднять Ниссан, Дачию и Самсунг, да как и всем их руководителям (и не только Рено), свободно мигрирующим между странами, должностями, направлениями...
Вопрос мне кажется все-таки в профильном опыте, подходах к управлению, "русскобизнесовой" ментальности, отсутствии чувства ответственности и т.д, но не в методе.... Тут еще кризис, мать его, в который вряд ли кто из них знает как работать, да и спишут на него все, если что...
ЗЫ: Французы судя по интервью свои семьи тоже дальше Москвы не привезли...
Darkon
Sborshik писал(а):

ну это чисто ваши пожелания=) и как вы думаете сколько таких пожеланий может быть вообще в течении года?


Насколько я понял, SLAVA 932 хочет чтобы была номенклатура допов (в том числе и текущих) + какой-то ограниченный набор (естественно утвержденных и сертифицированных) допов, которые сейчас не ставят (те же попогрейки ЕМЕЛЯ, мафон (пару вариаций)).
И вот простой юзер заказывает у дилера (или на сайте ВАЗа) путем выбора вот этот ограниченный набор допов. И получается индивидуальный авто под его нужды. Т.е. SLAVA 932, предлагает отказаться (или делать 50х50) от текущих комплектаций, а делать только по заказанным от дилеров или от покупателей.
Разве нельзя организовать такой тех процесс? В чем загвоздка? Да гимора прибавится, т.е. каждая машина будет немного индивидуальна,
но сейчас же как-то собираются разные комплектации из кубиков, а в чем будет проблема если просто кубиков станет больше? У вас ведь это и так происходит когда появляются новые фишки (парктроник, АБС, Кондей, датчик дождя и т.д.).

Или проблема в том что на ВАЗе собирают из подхода:
Понедельник - собираем люкс с кондеем
Вторник - собираем норму
Среда - собираем Полу люкс
четверг - и т.д...
Darkon
Sborshik писал(а):

жыыыытели пе-тер-бур-ха? знакомое название. это кажеца за пределами россии есть такое карликовое гос-во? там еще уровень доходов высокий у большинства граждан и автомобильный рынок в большинстве своем занимает ценовые ниши до которых ладам еще прыгать и прыгать?=)


Вот только не надо на Питер гнать, не чего описанного тобой у нас нет. К тому же, как недавно где-то писали статистику по покупкам Лады, так СЗФО находится в петерке, вроде.
Но из Питера я ессно не поехал бы в Москву за машиной или в тлт.
Xpert
Качество - это главное, чего нам не хватает. Мне наплевать на престиж, наплевать на то что "это" сделано в России. Я сейчас задумываюсь о том, чтобы в ближайшие два-три месяца сменить свою 2115, т.к. просто психологически из нее вырос. Рассматривал из вариантов Приору, тем более что приглядывался давно, на тест-драйв даже ездил - понравилось. Вот только отчеты нашего форумчанина komatoz не внушают оптимизма - то у него капот зацвел весьма странным образом, то сальник коленвала сопливится. Я весьма и весьма хорошо отношусь к отечественному автопрому, но даже меня эти моменты очень и очень смущают...
SLAVA 932
мим писал(а):

Тут еще кризис, мать его, в который вряд ли кто из них знает как работать, да и спишут на него все, если что...



Мое мнение-распродаст ВАЗ все свои запасы весной-летом "на ура" при таком курсе доллара, кризис даже в чем-то дает ему шанс по сравнению с конкурентами, подорожавшими не из-за пошлин, а из-за того, что собраны из комплектующих, ввозимых за валюту из-за рубежа. Так уже было в 98-м, когда после кризиса и роста курса резко пропали разные подержанные Ауди-100 селедки и 80 Бочки, реальные конкуренты, и у ВАЗа улучшилась ситуация с продажами, встало полностью на конвейер семейство 2110. Весь вопрос, как сейчас сумеет ВАЗ распорядится своим шансом?
мим
SLAVA 932
Ситуация не настолько похожа на 1998-й год... Ну да Вашими бы устами....
Kuzmich2
SLAVA 932 писал(а):

мим писал(а):

Тут еще кризис, мать его, в который вряд ли кто из них знает как работать, да и спишут на него все, если что...



Мое мнение-распродаст ВАЗ все свои запасы весной-летом "на ура" при таком курсе доллара, кризис даже в чем-то дает ему шанс по сравнению с конкурентами, подорожавшими не из-за пошлин, а из-за того, что собраны из комплектующих, ввозимых за валюту из-за рубежа. Так уже было в 98-м, когда после кризиса и роста курса резко пропали разные подержанные Ауди-100 селедки и 80 Бочки, реальные конкуренты, и у ВАЗа улучшилась ситуация с продажами, встало полностью на конвейер семейство 2110. Весь вопрос, как сейчас сумеет ВАЗ распорядится своим шансом?



Конечно , ВАЗ все запасы распродаст, но только денег -то теперь не хватит на нормальную работу и на развитие. ВСе "проели", "прокатали" и "проплатили" не по назначению. Соотношение затрат на содержание администрации, службы безопасности, помощников, советников, племянников , снох и свояков и затрат на производство меняется не в пользу производства.
Документооборот замедлился в разы, решения принимают после получения десятков "виз" разных служб. Документы теряют свою силу, не добравшись до заключительной подписи из-за частой смены СТРУКТУРЫ и НАЧАЛЬНИКОВ. Знаю десятки примеров.
Сегодня РУКОВОДСТВО ВАЗа своим "шансом" распорядиться не может. Не умеет и не способно. Это мое твердое убеждение. Нужны срочные меры с самого ВЕРХА. Обстановка все тревожнее.
SLAVA 932
Sborshik писал(а):

думаю в скором времени начнуца такие не популярные меры как сокращения.



Начинайте с французов! Smile Прочитал, что на проект С хотят ставить силовые агрегаты "Рено". Уж не закупленные ли по лицензии 1,4/75л.с и 1,6/87л.с. ?
komatoz
Xpert писал(а):

весьма и весьма хорошо отношусь к отечественному автопрому, но даже меня эти моменты очень и очень смущают...


supercool
Скажу честно, у меня нет бабок на иномарку новую(точнее не хочу из штанов выпрыгивать мне ещё семью кормить надоть), поэтому вынужден был брать приору, брал осознанно, но НОВЫЕ косяки ПРИОРЫ причем на вроде как проверенных временем узлах и деталях меня тоже смущают мягко говоря.
Nekto
SLAVA 932 писал(а):

Sborshik писал(а):

думаю в скором времени начнуца такие не популярные меры как сокращения.



Начинайте с французов! Smile Прочитал, что на проект С хотят ставить силовые агрегаты "Рено". Уж не закупленные ли по лицензии 1,4/75л.с и 1,6/87л.с. ?


Там движки вроде бы с 1,8 начинаются.
vkirpa
Sborshik писал(а):

это барахло


Можно узнать, чем он так плох?
vkirpa
Sborshik
Согласен, не новье. Но даже под такси такая конструкция ходит легко по 300 т км без капиталки. Классика пройдет столько?
Ay49Mihas
vkirpa
1. Качество сборки и комплектующих.
2. Такси --- в холодные зимы двигатель не глушится и не остывает, откуда меньше износ и выше пробег между капитальными ремонтами.
vkirpa
Sborshik
Насчет качества согласен, но если конструкция будет г**но то хоть какие комплектующие не поставь, на выходе получится то же самое.

Ay49Mihas
Часто наблюдаю особенно возле торговых центров таксистов, ожидающих клиента часами, при этом двигатель не работает.
Darkon
vkirpa писал(а):

Часто наблюдаю особенно возле торговых центров таксистов, ожидающих клиента часами, при этом двигатель не работает.


и кто их греет в зимнее время? Зимой часами в заглушенной машине сидеть это если здоровье совсем не жалко.
SLAVA 932
vkirpa писал(а):

Sborshik

Согласен, не новье. Но даже под такси такая конструкция ходит легко по 300 т км без капиталки. Классика пройдет столько?



Дело не в этом. Полно впрысковых двигунов 2111 с пробегом 300-400т.км. (у меня 276 ) без капиталки, двигатель 1,6/8кл. с облегченной ШПГ выдаст 89л.с. - и на хрена козе баян (лицензионный двигатель от "Рено")? Откаты, господа, откаты...

Sborshik

Кстати, процесс освоения идет? Или отложили, как с Логаном-MCV? По-ходу тупиковый проект - деньги заплатили и ладно. Откатили 200 млн с 1 млрд.
SLAVA 932
Sborshik

Я так понял, французы назад свой 1 млрд евро возьмут за лицензии и оборудование и т.п. Короче, блокирующий пакет им просто подарили. Эх, плачет, плачет по кому-то ст.58 с ВМН...
Kuzmich2
Sborshik писал(а):

SLAVA 932 писал(а):


Кстати, процесс освоения идет? Или отложили, как с Логаном-MCV? По-ходу тупиковый проект - деньги заплатили и ладно. Откатили 200 млн с 1 млрд.


как сказочники из моськвы вещают - проект находица в какойто там фазе=)
никак пока не идет. от рено документацию получить никак не можем. им бабки за лицензию заплатили теперь все. каждый чертежек чуть ли не на коленях вымаливать приходица. и разумееца они хотят за это еще бабок. и жалуюца всяким там алешыным что ваз капризничает и слишком много чего хочет. ну да это и понятно. в договоре на продажу лицензии они прописали все чотко. чертежи только в формате пдф, матмодели только в формате просмотра. вот движек, пожалуйста крутите смотрите, а дерево сборки посмотреть, хотябы просто для того чтобы перечень деталей составить более менее понятно - нихрена. жуйте бомы в которых одни ошибки и каждый новый бом отличается от предыдущих. не говоря уж о том чтобы вытащить из этой сборки матмодели на отдельные детали. чертежи передали не все и паходу так и не передадут. техзадание выдать при таком комплекте документации проблематично. видимо на это и было рассчитано. так как французеки уже подготовили предложение. причем если читать их т.з. это конечно пипец - как говорица обо всем и ниочем. иными словами так бамажка чтобы запустить очередной механизм выдаивания бабла. короче у французов тут полная идилия в плане выдаивания. лицензию на движки и коробки впарили. скорее всего не обошлось без откатов. после начала производства они будут получать от ваза движки для сборки своих логанов в росси но по цене уже более низкой чем если возить из дачии или вальядолида. опять выгода. видимо планируют содрать бабло и за технологический проект, причем судя по их предложениям если проект будет их то впарят то что есть. потом сдерут бабло за оборудование. по идее лицензию на двигатели для логанов с них вообще нужно было брать бесплатно. этот движек нужен им. имже нужно чтобы его производство было локализовано в россии. но нет мы заплатили за то чтобы имже удешевить производство их автомобилей в россии. спасибо торгашам из москвы которые либо за откаты либо просто по своей бестолковости поставили вазеп раком.




Хотелось бы узнать МНЕНИЕ самого грамотного на ФОРУМЕ вазовца "МИМа"...
vazer101
Kuzmich2 писал(а):

Sborshik писал(а):

SLAVA 932 писал(а):


Кстати, процесс освоения идет? Или отложили, как с Логаном-MCV? По-ходу тупиковый проект - деньги заплатили и ладно. Откатили 200 млн с 1 млрд.


как сказочники из моськвы вещают - проект находица в какойто там фазе=)
никак пока не идет. от рено документацию получить никак не можем. им бабки за лицензию заплатили теперь все. каждый чертежек чуть ли не на коленях вымаливать приходица. и разумееца они хотят за это еще бабок. и жалуюца всяким там алешыным что ваз капризничает и слишком много чего хочет. ну да это и понятно. в договоре на продажу лицензии они прописали все чотко. чертежи только в формате пдф, матмодели только в формате просмотра. вот движек, пожалуйста крутите смотрите, а дерево сборки посмотреть, хотябы просто для того чтобы перечень деталей составить более менее понятно - нихрена. жуйте бомы в которых одни ошибки и каждый новый бом отличается от предыдущих. не говоря уж о том чтобы вытащить из этой сборки матмодели на отдельные детали. чертежи передали не все и паходу так и не передадут. техзадание выдать при таком комплекте документации проблематично. видимо на это и было рассчитано. так как французеки уже подготовили предложение. причем если читать их т.з. это конечно пипец - как говорица обо всем и ниочем. иными словами так бамажка чтобы запустить очередной механизм выдаивания бабла. короче у французов тут полная идилия в плане выдаивания. лицензию на движки и коробки впарили. скорее всего не обошлось без откатов. после начала производства они будут получать от ваза движки для сборки своих логанов в росси но по цене уже более низкой чем если возить из дачии или вальядолида. опять выгода. видимо планируют содрать бабло и за технологический проект, причем судя по их предложениям если проект будет их то впарят то что есть. потом сдерут бабло за оборудование. по идее лицензию на двигатели для логанов с них вообще нужно было брать бесплатно. этот движек нужен им. имже нужно чтобы его производство было локализовано в россии. но нет мы заплатили за то чтобы имже удешевить производство их автомобилей в россии. спасибо торгашам из москвы которые либо за откаты либо просто по своей бестолковости поставили вазеп раком.




Хотелось бы узнать МНЕНИЕ самого грамотного на ФОРУМЕ вазовца "МИМа"...

Скорее всего ответ будет типично MBA-шный: Вы ничего не понимаете в бизнес-процессах, остальное - No comment...

P.S. Sborshik, правильно, лупи их! Пусть все узнают истинное лицо маськовских варягов!
мим
vazer101 писал(а):

Скорее всего ответ будет типично MBA-шный: Вы ничего не понимаете в бизнес-процессах, остальное - No comment...

P.S. Sborshik, правильно, лупи их! Пусть все узнают истинное лицо маськовских варягов!


Предлагаешь мне написать типичный ответ: проклятые (москвичи, джиэмовцы, реношники, поставщики, чиновники.... - нужное подчеркнуть) мешают АВТОВАЗу делать отличносконструированные отменного качества машины и быть самым лучшим предприятием в мире коим мы в душе являемся и коими были до того как пришли (москвичи, джиэмовцы, реношники, поставщики, чиновники.... - нужное подчеркнуть)? Pardon
Kuzmich2
мим писал(а):

vazer101 писал(а):

Скорее всего ответ будет типично MBA-шный: Вы ничего не понимаете в бизнес-процессах, остальное - No comment...

P.S. Sborshik, правильно, лупи их! Пусть все узнают истинное лицо маськовских варягов!


Предлагаешь мне написать типичный ответ: проклятые (москвичи, джиэмовцы, реношники, поставщики, чиновники.... - нужное подчеркнуть) мешают АВТОВАЗу делать отличносконструированные отменного качества машины и быть самым лучшим предприятием в мире коим мы в душе являемся и коими были до того как пришли (москвичи, джиэмовцы, реношники, поставщики, чиновники.... - нужное подчеркнуть)? Pardon



Типично-отличный и дипломатичный ответ.
vazer101
Kuzmich2 писал(а):

мим писал(а):

Предлагаешь мне написать типичный ответ: проклятые (москвичи, джиэмовцы, реношники, поставщики, чиновники.... - нужное подчеркнуть) мешают АВТОВАЗу делать отличносконструированные отменного качества машины и быть самым лучшим предприятием в мире коим мы в душе являемся и коими были до того как пришли (москвичи, джиэмовцы, реношники, поставщики, чиновники.... - нужное подчеркнуть)? Pardon



Типично-отличный и дипломатичный ответ.

А вот в советское время за такие производственные "успехи" огребли бы варяги от ЦК... Вплоть до инфаркта.
мим
vazer101 писал(а):

А вот в советское время за такие производственные "успехи" огребли бы варяги от ЦК... Вплоть до инфаркта.


Ну дк почитай сегодняшнюю Российскую Газету - орган современного ЦК
Цитата:

Так, для поддержки легкового автомобилестроения выделено 12 миллиардов рублей на госзаказ (даже тупому известно, что бюджетники деньги на закупки из фед. казначейства получают обчно в конце года - мим ) принято решение о передаче социальной сферы автогиганта на муниципальный и областной баланс с соответствующим государственным финансированием (пока кроме решения ничего и нет - мим). Государство пошло на стимулирование продаж отечественных автомобилей путем частичного погашения процентов по автокредитам [url](брехуны ..уевы - влучшем случае после 20-го марта - мим), [/url]повышения пошлин на ввозимые иномарки, предоставления субсидированных кредитов на более чем оптимальных условиях [url](даже комментировать не хочется - мим). [/url]
Перечень самых разнообразных мер господдержки автопрома внушителен. Как отмечалось руководством Комитета Госдумы по промышленности, государство сделало для АвтоВАЗа все, что могло. На пользу конкурентоспособности отечественных автомобилей пошло в том числе и изменение курса рубля, которое объективно привело к подорожанию иномарок, а значит, дало лишний шанс Волжскому автозаводу.
Однако, судя по статистике, эти шансы тают на глазах. Если в 2008 году АвтоВАЗ выпустил с конвейера 940 тысяч машин, то, по данным прессы, в планах на этот год - 590 тысяч автомобилей, в том числе 450 тысяч для внутреннего рынка. Но эти цифры уже сейчас вызывают у специалистов серьезные вопросы. Ведь в реальности за два месяца наступившего года АвтоВАЗу удалось продать всего около 60 тысяч машин, а выпустить чуть более 50 тысяч. При сохранении такой динамики нетрудно подсчитать, что годовая потребность рынка в автомобилях тольяттинского завода не превысит 360 тысяч единиц. И это еще при не самом неблагоприятном сценарии развития событий.
Уровень же безубыточного производства АвтоВАЗа выше. По оценке управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, уровень безубыточности завода - 450 000-500 000 автомобилей в год. Так, по итогам 2008 года, когда на АвтоВАЗе было произведено 940 тысяч машин, по данным концерна RENAULT (владеет пакетом акций тольяттинского завода), иностранный акционер понес убытки более чем в 100 миллионов евро. С тех пор ситуация только ухудшилась: сказываются старые экономические просчеты. На прошедшей в марте конференции поставщиков АвтоВАЗа всплыли неутешительные цифры: объем кредитов автогиганта, по некоторым данным, - десятки миллиардов. Долг перед поставщиками автокомплектующих, только по итогам работы двух месяцев нынешнего года, составляет 10 миллиардов рублей.
Эта критическая арифметика свидетельствует о том, что меры господдержки, благоприятная конъюнктура валютного курса должны, наконец, привести к ожидаемым результатам по оздоровлению автогиганта. Тем более, что в случае нарастания кризисной ситуации на АвтоВАЗе государство не допустит социального коллапса, который способен охватить не только Тольятти и Самарскую область, но и весь поволжский регион. Понятно, что тушение пожара одними лишь денежными вливаниями вряд ли может продолжаться бесконечно долго. Без выработки эффективного механизма антикризисного управления производством, системой продаж, сферой взаимоотношений с поставщиками государственные субсидии, пусть даже самые щедрые, ничего не решат. А с таким механизмом, судя по последним новостям с АвтоВАЗа, возникли серьезные проблемы. За все последние месяцы от руководства автогиганта ничего не слышно ни об адекватных сложившейся ситуации предпринимаемых мерах, ни о конкретном антикризисном плане действий. Правда, донеслась весть о решении до конца марта создать антикризисный штаб, который будет генерировать соответствующие идеи. Но кризис грянул не вчера, проблемы с продажами и загрузкой конвейера обозначились уже давно, а бить в колокола на АвтоВАЗе еще только планируют. Кризис стал более чем строгим экзаменатором для всего бизнеса, в том числе для автопрома. И похоже, оценка на грани отрицательной.
Несомненно, в руководстве автогиганта хорошо понимают, что ситуация предполагает высокую ответственность. Критика из высшего эшелона, строгие слова социального министра Татьяны Голиковой с трибуны Совета Федерации являются лишь прелюдией к само собой напрашивающимся выводам.
Однако на АвтоВАЗе предпочитают не обращать внимания на эти факты и строят оптимистичные планы, которые, похоже, все еще далеки от реальности. Однако эффект такого подхода в купировании истинных причин производственных неудач и просчетов менеджмента весьма сомнителен. Ведь известно, что пена рано или поздно сдувается, дым рассеивается, а тени исчезают в полдень

.
Вот тебе и грозные сигнал из ЦК Wink
SLAVA 932
мим
Sborshik

Хотелось бы знать Ваше мнение по данной теме:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208471&highlight=

И как прокомментируете данный вопрос:

SLAVA 932 писал(а):

Цитата:
На вопрос, что это за новый долг размером примерно 13 млрд руб., представитель «АвтоВАЗа» отвечать отказался. Источник, близкий к одному из акционеров концерна, предполагает, что это кредит и что по крайней мере на часть этих денег были куплены платформа Renault и лицензия на производство двигателей Renault. Стоимость сделки — 220 млн евро.


Чет не догнал - за блокирующий пакет акций французы типа заплатили 1 млрд евро, а на покупку лицензионного старья (двигатели в первую очередь) брали кредиты? И теперь просят госпомощи? Может, прежде чем давать эту помощь, прокуратуре следует выяснить судьбу этого 1 млрд. евро?



Поправьте меня, если я не прав или чего-то не понимаю.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Поправьте меня, если я не прав или чего-то не понимаю.


Акции Рено за 1 млрд. продавали Рособоронэкспорт и Тройка-Диалог, а не АВТОВАЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы