Страница 1 из 2
Zhenya_Kirovsky
Стоит карбюратор 2105, ГВЖ 1-ая и 2-ая камера 150, ГТЖ 1-ая камера 112, 2-ая 150,обороты 4000, поменял жиклёры на ГВЖ 1-ая и 2-ая камера 170, ГТЖ 1-ая камера 112, 2-ая 162, обороты стали 5000, но это же не максимальные обороты, которые двигатель должен выдавать, подскажите причину, может неправильные регулировки, или дело в зажигании у меня стандартный трамблёр (с вакуумником), свечи NGK....
И подскажите какие должны быть "нормальные" родные жиклёры на этом карбюраторе, или лучше заменить его на Солекс.....
Жду коментариев, за ранее спасибо...............
Такое чувство, что 2-я камера у тебя не открывается....

Или ты проверял, и она открывается?
bagzzzmdg
Zhenya_Kirovsky писал(а):

Стоит карбюратор 2105, ГВЖ 1-ая и 2-ая камера 150, ГТЖ 1-ая камера 112, 2-ая 150,обороты 4000, поменял жиклёры на ГВЖ 1-ая и 2-ая камера 170, ГТЖ 1-ая камера 112, 2-ая 162, обороты стали 5000, но это же не максимальные обороты, которые двигатель должен выдавать, подскажите причину, может неправильные регулировки, или дело в зажигании у меня стандартный трамблёр (с вакуумником), свечи NGK....
И подскажите какие должны быть "нормальные" родные жиклёры на этом карбюраторе, или лучше заменить его на Солекс.....
Жду коментариев, за ранее спасибо...............



http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Zhenya_Kirovsky
Eugen[kgn] писал(а):

Такое чувство, что 2-я камера у тебя не открывается....



Нет, не проверял, а как это можно проверить ????
Zhenya_Kirovsky
bagzzzmdg, спасибо за Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН".
Saprankov
Zhenya_Kirovsky писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

Такое чувство, что 2-я камера у тебя не открывается....



Нет, не проверял, а как это можно проверить ????



Присоединяюсь к вопросу. Какой самый простой и достоверный способ проверки работы второй камеры?


Видишь пневмопривод 2-й заслонки? Из него тяга выходит и одевается на рычаг. Попробуй пальцем снизу эту тягу вверх поднять. Если не получится, значит заело ось заслонки скорее всего. Можно на ось (с внешней стороны карба) ВД-шкой побрызгать. Если не поможет - карб снимать и чистить.

Только скорее всего тебе прийдется к карбюраторщику ехать если в своих силах не уверен. Если карб неправильно собрать - машина не поедет.
А если заслонка нормально открывается и не заедает, то значит либо диафрагме конец, либо канал забился ИМХО...
Saprankov
Eugen[kgn], не, я маленько не об этом. Smile Как воочию УВИДЕТЬ, что в рабочем режиме на заведенном двигле заслонка второй камеры открывается? Тут в Яндексе нашёл способ такой: закрыть первую камеру чем-нибудь, вроде как это создаст разрежение и вынудит открыться вторую камеру... Кто-нить пробовал так? Pardon
Непробовал так Smile
Zhenya_Kirovsky
Спасибо за советы, а какие ещё могут быть причины ????
Например что-нибудь с зажиганием или свечами, сейчас купил набор Бриск, попробую их, может свершится чудо...........
Сколько машина должна "жрать" при прогреве ???? Просто в - 15, решил прогреть 10 мин и 1,5 литра нет, это нормально ????
Zhenya_Kirovsky, вобщем мой тебе совет - съезди к карбюраторщику. Пускай тебе карб почистит, отрегулирует, зажигание посмотрит.

А ты посмотри, что и как он делать будет. Потом книжек по карбам почитай. Глядишь, в следующий раз сам регулировать и чистить будешь.

Я точно так же поступил Smile
Zhenya_Kirovsky писал(а):

Просто в - 15, решил прогреть 10 мин и 1,5 литра нет, это нормально ????



Уверен??? Чем замерял?
А, и еще заполни профиль свой Smile
А то непонятно, что у тебя за машина
kolyn74
если двигатель уже старый попробуй керосина в цилиндры из шприца по 4 кубика в каждый залей на ночь поставь машину и не забуть свечи немного на место привернуть.(это повысит компресию проверено многими!) а с утречка стартером крутани без свечей и дальше свечи на место и вперед остатки выгарит. Еще причиной на первый взгляд незаметной может быть износ крышки трамблера и бегунка dns4 dns4
DRAF
Zhenya_Kirovsky писал(а):

Сколько машина должна "жрать" при прогреве ???? Просто в - 15, решил прогреть 10 мин и 1,5 литра нет, это нормально ????


10 мин 1.5 литра при прогреве, не совсем нормально, но допустимо.
У меня за 30 мин по 10 литров сгорало.
Saprankov
DRAF писал(а):

У меня за 30 мин по 10 литров сгорало.


wwow Литр за три минуты?... И это на холостых??? wwow
DRAF писал(а):

10 мин 1.5 литра при прогреве, не совсем нормально, но допустимо.


И не нормально и не допустимо. С таким расходом на один бензин работать. ИМХО.
kolyn74 писал(а):

если двигатель уже старый попробуй керосина в цилиндры из шприца по 4 кубика в каждый залей



Между прочим, после этого нужно масло поменять.

Вообще, это следует делать каждый раз перед заменой масла, ИМХО.
DRAF
Saprankov писал(а):


wwow Литр за три минуты?... И это на холостых??? wwow

DRAF писал(а):

10 мин 1.5 литра при прогреве, не совсем нормально, но допустимо.


И не нормально и не допустимо. С таким расходом на один бензин работать. ИМХО.


Я вот тоже делал большие глаза бегая на заправку с 10 литровой канистрой. залил, завел с трудом, потом БАЦ и 10 литров как не бывало. + сильный запах бензина в гараже.

За 10 мин 1 литр уйти может, и это при том что все исправно. Вот только бы знать что наши бензиноделы доливают в топливо, что бы повысить себе доход. Ведь подобная фича напрямую связана с качеством конечного продукта на бензоколонке, причем воды уже второй год не обнаруживаю в бензине, но горит бенз по разному.
Saprankov
Вот что в ФАКе на офиц. сайте ДААЗа нашёл, мож пригодится кому. Завтра сам по этой же схеме проверять свой карб буду если погода позволит.
При перегазовке на х/ходу, 2 камера не откроется, но шток пневмопривода втягивается. Открытие 2 камеры происходит при больших скоростях движения (оборотах двигателя, разряжениях в диффузорах карбюратора) и определенном частичном угле открытия дросселя 1 камеры.
Если шток п/привода на х/ходу втягивается, проделайте на неработающем двигателе следующее:
- при закрытом дросселе 1 камеры переместите вверх шток пневмопривода дросселя 2 камеры. Дроссель 2 камеры не открывается;
- при верхнем положении штока, поворачивайте рычаг привода 1 камеры в сторону открытия. При определенном положении рычага, дроссель 2 камеры начнет открываться. Если дроссель 2 камеры не откроется ищите причину заедания.
В случае, если на х/ходу шток п/привода не втягивается ищите причину негерметичности п/привода и подводящих к нему каналов и соединений.
NAIL1
Zhenya_Kirovsky В Вашем случае может быть подсос посторонего воздуха Проверьте посадку шлангов штуцеров затяжку хомутов Попробуйте отсоединить подводящий шланг карбюратора и зажав его пальцем ручной подкачкой насоса подкачайте в этом случае должно ощущатся ощутимое давление которое должно держатся не менее 10 секунд. Так проверьте перемещение поплавка что бы он не задевал за стени камеры. Ручной подкачкой подкачайте бензин малейшая течь из под иглы или седла недопустима. Проверьте подается напряжение от катушки зажигания до контактов прерывателя. Дело так же может быть и в конденсаторе. Отсоедините высоковольтные провода и разместите его на расстояний 5-6 мм Включив зажигание размыкайте контакты прерывателя поворачивая за бегунок должно проскакивать сильная щелчковая искра а если нет то замыкаите контакты прерываетля куском провода или отверткой усиление искры укажет о неисправности конденсатора.
ALEX_69
Zhenya_Kirovsky
Вопрос, обороты 4000 и 5000 которые ты получил при экспериментах с жиклёрами были получены газуя на месте, или при движении?
Saprankov писал(а):

Присоединяюсь к вопросу. Какой самый простой и достоверный способ проверки работы второй камеры?


Газануть на месте резко, до упора, причём сделать это рукой за привод заслонки. при этом глядим, сработает ли вакуум привода 2 камеры, потянет ли он за собой заслонку.
NAIL1 писал(а):

Включив зажигание размыкайте контакты прерывателя поворачивая за бегунок должно проскакивать сильная щелчковая искра а если нет то замыкаите контакты прерываетля куском провода или отверткой усиление искры укажет о неисправности конденсатора.


Это скорее всего укажет на то что контакты подгорели, конденсатору всё равно чем замыкают-размыкают, а вот контакты мы из работы исключаем заменяя их отвёрткой.
Zhenya_Kirovsky
Сегодня отрегулировал так, как написано в книге....поставил жиклёры из таблицы...... Макс. обороты стали 5500 Smile
Заметил что не работает "вакуумник" на трамблёре, так что думаю что всё стало нормально, осталось только его поменять (я думаю это добавит ещё 100-300 об/мин).
Вот только расход не уменьшился, но я буду думать что можно сделать........
Скорей всего заменю на карб. Солекс от девятки.
Всем спасибо Smile
bagzzzmdg
А я сделал принудительный привод второй камеры.На ось первой наделкусочек проволочки так,чтобы она открывала вторую камеру.Очень доволен,так как вторая открывается намного быстрей.
Zhenya_Kirovsky
bagzzzmdg писал(а):

А я сделал принудительный привод второй камеры.На ось первой наделкусочек проволочки так,чтобы она открывала вторую камеру.Очень доволен,так как вторая открывается намного быстрей.


Ты можешь это всё как-нибудь изобразить (в paint) или сфоткать всю эту систему, просто я никак не могу представить это...........
И как это повлияло на расход топлива ????? (если обращал внимание)
DRAF
Zhenya_Kirovsky
Расход топлива при механическом открытии 2 заслонки подрастет, но взамен машинка станет пошустрее.
Делается просто при помощи канцелярской скрепки.
Но в твоем случае, лучше отрегулировать пневмопривод, что ничем не хуже механики. Для начала нужно сравнить привалочные поверхности корпуса пневмопривода, при необходимости притереть. Можно поставить пневмопривод от москвичевского карба 2140 "ОЗОН", там пружинка помягче ну и объем камеры пневмопривода чуток больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы