Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сайлентов задней балки - кто имел опыт?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена сайлентов задней балки - кто имел опыт? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 13:41
Ответить с цитатой

Собственно сабж в заголовке, сегодня хочу поменять сам, арендовал гараж с ямой, надо до утра освободить (пока хозяин гаража на дежурстве).

В мурзилке с картинками все слишком просто - а у меня подозрение, что сайленты ровестники авто.

Приобрел сами резинки, болты и гайки.

Вопрос к тем, кто имеет такой опыт:
- какие подводные камни могут быть?
- что еще попутно стоит поменять?

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 9 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 14:23
Ответить с цитатой

Менял прошлым летом на полиуретановые. Сам не рискнул - больно гимора много. В сервисе тоже долго ныли что "да нафиг их менять", потом долго вынуть старый сайлентблок не могли - съемника-то нет как всегда. Но мастер молодца - сварганил из подручных средств съемник. Дальше все прошло быстро. Что самое смешное - разницы от замены не ощутил Smile.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 14:36
Ответить с цитатой

Мне тоже эта тема интересна. Кажется с удалением старых сайлентов проблем быть не должно при наличии дрели и соответствующих свёрел (думаю в районе 6-8 мм). Высверлить акурано резину по диаметру и всё... А вот с запрессовкой без пресса наверно будет тяжело... Хотя может я и ошибаюсь. Просто нынче по осени пришлось мне сайлент на заднем амортизаторе менять. Ух, я и помаялся с тисками... А ведь на балке сайленты намного больше....
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 14:48
Ответить с цитатой

Менял сам, правда давно детали уже не помню, но точно могу сказать что все было просто. И с запрессовкой вроде тоже было без проблем.
_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 15:11
Ответить с цитатой

David писал(а):
И с запрессовкой вроде тоже было без проблем.

А запрессовывал тисками?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 15:22
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
А запрессовывал тисками?

Уже не помню ,возможно. Пресса точно не было.

_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 15:36
Ответить с цитатой

Скоро поеду делать, а как закончу, обязательно отпишусь.

Пока думаю так:
- зад на подставки
- старые болты откручиваю болгаркой Smile - чтобы балка из кронштейнов вышла
- удаляю старый сайлент (понравилась идея про высверливание резины по кругу)
- потом зачистка посадочного места в балке и запрессовка сайлентов с мылом (приготовил болты от старой ГБЦ с гайками и кучу больших шайб и колец - думаю без тисков обойдусь).

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 15:52
Ответить с цитатой

AlexDAF писал(а):
с мылом

Мне понравилось такие вещи делать с силиконовой смазкой или вд40
Удачи!

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 17:23
Ответить с цитатой

иногда сайленты газовой горелкой выжигать надо. в отдельных запущенных случаях (вдруг) вырезать в кузове места крепления и вваривать заплатки взамен сгнивших. кмк, продаются специальные съемники.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 959
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 17:44
Ответить с цитатой

AlexDAF писал(а):
Собственно сабж в заголовке, сегодня хочу поменять сам, арендовал гараж с ямой, надо до утра освободить (пока хозяин гаража на дежурстве).

В мурзилке с картинками все слишком просто - а у меня подозрение, что сайленты ровестники авто.

Приобрел сами резинки, болты и гайки.

Вопрос к тем, кто имеет такой опыт:
- какие подводные камни могут быть?
- что еще попутно стоит поменять?

Был один подводный камень - 8-е из-за выработки слишком легко входили, пришлось купить еще комплект 10-х, они вроде как побольше диаметром.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 02:34
Ответить с цитатой

Ну вот и все, поменял.

- Поддомкратил и поставил на подставках (ближе к средней стойке задницу), так, что задние колеса касались пола, но их можно было руками провернуть.

- Открутил гайки и выбил болты шарниров балки, сместил балку на колесах вперед и повернул шарнирами вниз (нужно смотреть за тормозными шлангами, чтобы сильно их не натягивать).

- С левой стороны втулку из сайлента вытолкнул отверткой (вот где был источник стука, а я сначала думал что стойка умерла), резинку тоже практически вынул руками (загнал с молотка отвертку между резиной и балкой, затем действуя отверткой как рычагом по оторвал резину от металла по кругу).

- С правой стороны сайлент был совершенно живой (в принципе можно было не менять) и пришлось помучаться. Из болта ГБЦ, обрезка трубы (с внутр. диаметром чуть больше диаметра резинки и длиной примерно с ее длину), нескольких больших шайб (что на растяжке у краба стоят) соорудил съемник. С его помощью выдавил втулку, потом так же загнал отвертку между резиной и металлом и .... сломал ее возле ручки. Взял пассатижи чтобы вытащить заломыш и тут пришла идея - я зажал кончик сломанной отвертки в дрель и включил. Наверное за счет разницы трения металла и резины дрель описывает круги против часовой стрелки, при этом отрывает резину от металла. После этого резинку легко выжал "съемником".

- Внутреннюю поверхность балки под сайлент отмочил ВД-хой, почистил маленькой корщеткой на дрель, смазал жидким мылом и съемником запрессовал сайлентблок в балку. Хоть и с мылом, а шло весьма туго (но перекоса не было!), трещетку с трубы крутил.

З.Ы. Тем, кто собрался менять сайлентблоки задней балки советую прикупить еще задние тормозные шланги и заодно поменять их - работать будет гораздо удобнее (особенно с правой стороны).

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 09:45
Ответить с цитатой

AlexDAF
Молодчик!
Сайленты какие поставил? Балаково?
Срисую-ка я твой рассказик на будущее, как раз летом собрался таким заняться.... Как я понял, там можно обойтись баз напарника, и это мне очень понравилось.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 21:10
Ответить с цитатой

AlexDAF писал(а):
Ну вот и все, поменял.

Легко у тебя получилось.
Сам это проделал года 2 назад и летом. Провозился пол дня. Сайлент блоки вобщем то были живыми и вылезли целиком.
Использовал длинный болт с гайкой, шайбы, какие нашел. Какие не нашел, выпилил из толстой фанеры. И еще пригодилась старая проставка - четко подошла под диаметр сайлента.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы