Страница 1 из 1
kolovorotgolovoi
Почему после 1987г. на двигателях "ваз" стали устанавливать нижние коренные вкладыши без проточек и отверстий для смазки,а верхние оставили прежними. По-моему логичнее было бы сделать наоборот, ведь нижние вкладыши более нагружены и им нужно больше смазки которая подавалась бы по масляному каналу в крышке опоры коленвала, как раньше. И с таким же успехом масло попадало бы в канал коленвала для смазки шатунных шеек. Ведь на иномарках сделано именно так.
Если имеются мнения, поделитесь, пожалуйста.
SLASH_1111
Мне кажется, что у конструкторов российских автомобилей голова только и болит над тем как ресурс снизить. Wink
48rus
Может чтобы увеличить площадь контакта и уменьшить давление удельное.
hosemarkus
48rus писал(а):

Может чтобы увеличить площадь контакта и уменьшить давление удельное.


+убрать концентратор напряжений, коим по определению является отверстие
Rezo
48rus писал(а):

Может чтобы увеличить площадь контакта и уменьшить давление удельное.

Это как?
Увеличивая площадь и при этом отказываемся от смазки? wwow
hosemarkus писал(а):

+убрать концентратор напряжений, коим по определению является отверстие

Это настолько ничтожно, что этим просто-напросто пренебрегают в данном конкретном случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы