двенашко на оборотах до 2,5 тыщ пукает и ехать не хотит) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:00
karapuzzz писал(а):

но это же не значит что он на 2000 должен пердеть и кряхтеть)



ага, я как твоё сообщение увидел, сразу начал гадать, через сколько
постов твой мотор назовут гоночным, а тебя - садистом hehe
нормально он должен ехать при этих оборотах, не хуже 8-клопа,
не ураган, конечно, но трястись и пердеть однозначно исправному
не с чего. смотри давление, сетку б/н, фильтр топливный, форсунки,
свечи не загажены ли, короче поменяй расходнички соответствующие,
и сразу виднее станет.

#27:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:00
Садист писал(а):

Вобще он у него гудит как турбина...


непорядок nea
Садист писал(а):

и шо самое ... в крайних точках закусывает...


ремень проскальзывает
Садист писал(а):

видать рейку уже подходит


тут скорее не рейка, а компрессор, хотя он чуть ли не вечный при правильной эксплуатации Smile

adav писал(а):

ага, я как твоё сообщение увидел, сразу начал гадать, через сколько
постов твой мотор назовут гоночным, а тебя - садистом hehe
нормально он должен ехать при этих оборотах, не хуже 8-клопа,
не ураган, конечно, но трястись и пердеть однозначно исправному
не с чего.


вот если ехать 60 на 4ой то будет как раз около 2000 и если резко притопить, то как раз он будет
adav писал(а):

трястись и пердеть


Pardon

Последний раз редактировалось: Gloom (15 Февраля 2009 01:03), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:02
За ремень я ему уже давно говорю.... и на ГРМ ремень подтянуть нада... тока у него ж туда так просто не подлезешь....
#29:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:03
Gloom, точно: машина ехать не хочет оттого, что водитель тапку в пол не давит)) А не оттого, что она старая и не работает. Мне её хозяин предыдущий сказал что он не понимает чего такое промывание форсунок и в чём смысл этого промывания - говорит ни разу не промывал. Pardon
#30:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:04
кстати может у него ГРМ не правельно стоит или перескочили зубчики тоже вариант.
#31:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:05
karapuzzz, я не стебаюсь, пукает - это как понимать?
#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:05
karapuzzz писал(а):

машина ехать не хочет оттого, что водитель тапку в пол не давит)) А не оттого, что она старая и не работает.


100тык для 16и клоповика не пробег, ессесно при нормальном обслуживании

#33:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:07
karapuzzz писал(а):

Gloom, точно: машина ехать не хочет оттого, что водитель тапку в пол не давит)) А не оттого, что она старая и не работает. Мне её хозяин предыдущий сказал что он не понимает чего такое промывание форсунок и в чём смысл этого промывания - говорит ни разу не промывал


Эт точно у мну машинка пробежала 137000 км и заглохла-ремень порвался hehe

#34:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:07
karapuzzz

да 120 и на дохлых форсах показывает результаты. пробывал гонять с инно не уступает автоматам до 2 литров, и механикам до 1,6 нашь любилый и догорой 120.

#35:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:09
karapuzzz

я смотрю у тебя комплексно диагностику надо делать, и потом переучивать тебя ездить на этой машине.

#36:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:19
adav Все понятно, вопрос - давление топлива на сервисе только реально померить или можно как-нить самому? Сетку/фильтр только поменял; может форсунки тоже проще поменять чем промывать? Они скока стоят-то? Хотя может быть глупый вопрос) Свечи завтра с утречка гляну - сдаётся мне что все-таки масло на одной найду. Тогда вот вроде как и причина нарисуется.
Gloom Сыпасиба, только я не нашёл чего ещё можно в профиле дописать. Написал что машина - двенаха и двиг 2112 - все равно больше хз чего писать) Ну и аватар добавил)
Gloom писал(а):

100тык для 16и клоповика не пробег, ессесно при нормальном обслуживании

хз какое там было обслуживание. Я когда машину брал, думал, что тесть за ней следил - он постоянно с машиной своей ковыряется. Однако потом я узнал, что на его транспортере пробег чуть не миллион - и тогда понял, чего он под ней постоянно лежит)

skripun Ремень ГРМ смотрел неделю назад, подрегулировал натяжения. От ремня до метки на шкиве коленвала 3 зуба. Я к несчастью уже успел ознакомиться, чем грозит разрыв ремня ГРМ на 16-клапанном двиге 2112 объёмом 1,5 Smile
skripun писал(а):

да 120 и на дохлых форсах показывает результаты. пробывал гонять с инно не уступает автоматам до 2 литров, и механикам до 1,6 нашь любилый и догорой 120.

Ну не люблю я агрессивный стиль вождения. Люблю тащиться 60-70 по городу по возможности без резких ускорений и торможений) Да, 3000 оборотов - эт ещё много. Я так ездить стал когда двигатель начал барахлить. До этого старался держать обороты в диапазоне от 2 до 2,5 тыщ - и машина ехала нормально)
Большого смысла в диагностике не вижу пока ибо стоит тестирующий компьютер и никаких ошибок не выдаёт. Соответственно можно условиться, что электроника работает. А с механическими проблемами надеюсь разобраться сам) Да и нету у меня столько денег, чтобы комплексную диагностику проходить)

OLEG_074 Пукает - это когда тапку опускаешь в пол, ускорения ни фига не происходит, а начинает вся пластмассовая требуха в салоне трястись. И ещё глухие удары в районе багажника - надо понимать, где-то вроде как в глушителе. Но звучит, как будто в багажнике чего-то по стенкам стучит)

Последний раз редактировалось: karapuzzz (15 Февраля 2009 01:30), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:27
karapuzzz

тебе про агрессивный стиль вождения никто не сказал, типа на 3 передаче 2 тысячи ехать или на второй 2, второй вариант предпочтительней и бенза кушать будет меньше чем при тошноте.

регулировать на нем надо не натяжение а по меткам смотреть шкив коленвала и распредвалов валов.

если даже форсы под загаженные все равно он не должен дергать тебя, хотя дерганье может это детонасия у дрыгателя твоего???

#38:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:31
karapuzzz, выкладывай фото старых и новых свечек Razz
#39:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:42
skripun
Ну натяжение все-таки тоже периодически надо посматривать а то ремень может скончаться преждевременно) По меткам шкив коленвала смотрел - от ремня до метки на шкиве 3 зуба - я ж писал уже. Может там конечно ещё чего надо смотреть - не знаю)
Насчёт детонации - хз. Почему ж она появляется только при тапке в пол на низких оборотах? А на высоких её нету что ли? Верится с трудом)

Фотки свечек выложу завтра - т.е. уже сегодня как пойду с ними ковыряться)

#40:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 02:23
Если ставили б на Вазики дизельные движки, тут были бы темы типа "Почему пукает и не катит после 2.5 тыщ?" lol1
#41:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:04


вот такие свечи оказались (та, что справа - новая, положена для сравнения). Никакого масла на свечах нет - хорошо хоть менял уплотняющие кольца на втором колодце не зря:-) Свечи поменял - машина едет так же.

Попробовал ехать на 2500-3500 оборотах - машина едет конечно же. На малых оборотах все то же самое. В плане - покупка тестера и проверка сопротивления ВВ-проводов.

#42:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:22
karapuzzz
у ВВП надо не сопротивление мерить, а смотреть целостность изоляции и пробои на массу

#43:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:42
Gloom
Пробои на массу уже смотрели - долго ли вечером в темноте двигатель пустить и на провода посмотреть? Внешне изоляция вроде тоже целая. В книжке вычитал что дерганье - это как правило проблема зажигания. Свечи вроде не при чём. Проверить ВВ-провода - 200 р за тестер отдать (да и потом он может пригодится)). Потом придётся искать кого-то, у кого можно модуль зажигания одолжить. Ну а если и он окажется в порядке - все равно неплохо: значит, не в зажигании дело:-)

#44:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:02
karapuzzz писал(а):

Gloom
Пробои на массу уже смотрели - долго ли вечером в темноте двигатель пустить и на провода посмотреть? Внешне изоляция вроде тоже целая. В книжке вычитал что дерганье - это как правило проблема зажигания. Свечи вроде не при чём. Проверить ВВ-провода - 200 р за тестер отдать (да и потом он может пригодится)). Потом придётся искать кого-то, у кого можно модуль зажигания одолжить. Ну а если и он окажется в порядке - все равно неплохо: значит, не в зажигании дело



Так мож у этого кого-то и ВВ провода одолжить сразу да и все!

#45:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:34
karapuzzz

найди донора с проводами высоковольтными и МЗ и сразу будет видно куда копать дальше, у меня провода не показали на приборе но после замены прибыло счастье.

#46:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:43
Да ИМХО нормально у него все с проводами и МЗ, свечки то нормальные.
#47:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 00:15
karapuzzz сколько откатал на этих свечах? Что за свечки такие?
#48:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 03:31
karapuzzz
Почему ты так панически боишься масла в свечном колодце? Ну будет оно там, максимум что может из- за этого случится пропуски зажигания. Такой проблеммы как у тебя масло в свечном колодце не вызовет.
Тебе никто не предлагает гонять, просто если хочешь ехать 60- 70 то выбирай третью передачу, а не 4ую. Это даст тебе возможность резко ускориться, если понадобится. Да и тошнота на низких убивает ШПГ.
Чистка форсов- 2500, замена 3000. Есстественно лучше менять,
Льешь 92? Попробуй 95 позаливать.
Зря каэш ты прочистку форсов залил, единственно что заслуживается доверия из таких средств- это ЛАВР для раскоксовки, остальное шняга. ИМХО.
А так я смотрю ты рукастый и не ленивый, молоток)

#49:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 10:51
Butcher47 писал(а):

если хочешь ехать 60- 70 то выбирай третью передачу, а не 4ую


ээээ
если именно ехать долго и без рывков, то тут 4ая без вопросов.
Butcher47 писал(а):

Чистка форсов- 2500, замена 3000.


чистка делается своими руками.
баллон очистителя карба где то 100-150р, лампочку и кнопку все в гараже найдут Smile

#50:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:28
Цитата:

а вообще дерготня под нагрузкой это зажигание


+ дохфига

по поводу пердеть до 2-2.5 кОб - хоть на пятой с тапкай фпол пердеть и дергаца нибуит...
У меня дергалась - сменил МЗ (пробил возле выхода на провод 1 цилиндра помоему), перестала! Правда после тыщщи км опять началось, испужалсо что МЗ паленый попался, а нет, надо то было всего навсего его с проводами вместе махнуть. Махнул провода и наступило щастье...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU