Aнджей писал(а):является маслом НС-синтеза,
что это?heruvim13 писал(а):Зольность масла ведь о чем-то говорит.
О том что движку ж#@а.ГенВик писал(а):Мля Вернулся из похода по ссылкам... Теперь с уверенностью могу сказать что я не знаю о маслах ничего!
верно верно....
Много погуглил...про разное масло пишут и то, и сё....Но про кастрол просто ооочень много негатива...даже с фотками
Цитата:Кастрол блендер гуаных но гламурных масел.. И это все знают.. И это боян!!!
Щас вот надо масло менять.....на выбор 3-и вида - LM 5w40 оптимал синт, кастрол 5w40, шел хелих ультра 5w40.....
Не знаю, толи кастрол снова залить, претензий никаких.... либо на LQ перейти.....Шелл кстати самый дорой из этой троицы в том магазе - 1112 ре ....Олег-10 писал(а):Сильно зависит от состояния ДВС( скорость окисления масла).
Масло(синь) меняю через 15тык., но на 7.5 тык, меняю фильтр.Масло ДВС не берёт!
Верняк!! Я тоже.Eddard Stark писал(а):Масло 10W60 и к этому пробегу разжижается и начинает прилично подгарать на высоких оборотах...
Со стандартным движком менял раз в 10 тысяч.
Чё то я не понял про "разжижается" и Стандартный движок"
Eddard Stark писал(а):Движок был несколько форсирован hehe и теперь нормальный его режим работы не ниже 4.5 тыщ оборотов и до 7 с гаком. И ощущается потеря вязкости масла - ибо начинает подъедать на таких оборотах.
Ну а до этого был стандартный - стоковый двигун sppt
Вот теперь- понятно!