Частота замены моторного масла. Ваш выбор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

Я меняю масло:

  • 1. менее 10 км (5-7)[ 31 ]30%
  • 2. раз в 10 000 км[ 52 ]51%
  • 3. раз в 15 000 км[ 14 ]13%
  • 4. перед началом сезона лето / зима (пишите в комментах пробег)[ 4 ]3%
Всего голосов: 101

#26:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 23:48
Aнджей писал(а):

является маслом НС-синтеза,


что это?

#27:  Автор: Антон 099 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 23:53
heruvim13 писал(а):

Зольность масла ведь о чем-то говорит.


О том что движку ж#@а.

#28:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 03:25
Мля wwow Вернулся из похода по ссылкам... Теперь с уверенностью могу сказать что я не знаю о маслах ничего! Понравилось в этом серфинге то, что встречались посты людей торгующих маслами, и также откровенно признающимися что ничего не знают - во. А мы тут на форуме пальцы гнем... Пойду еще почитаю. Если зацеплю про это - ссылку выложу...
#29:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 03:28
http://forums.drom.ru/general/t1151031118.html Вроде оттуда старт...
#30:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 06:12
Менять масло чаще 25 тысяч? Да вы что робята??? Оно же вам все лышыдиные силы из движка смоет к чертовой матери!!!
#31:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 12:18
ГенВик писал(а):

Мля Вернулся из похода по ссылкам... Теперь с уверенностью могу сказать что я не знаю о маслах ничего!


верно верно.... supercool

Много погуглил...про разное масло пишут и то, и сё....Но про кастрол просто ооочень много негатива...даже с фотками pst
Цитата:

Кастрол блендер гуаных но гламурных масел.. И это все знают.. И это боян!!!

63 63
Щас вот надо масло менять.....на выбор 3-и вида - LM 5w40 оптимал синт, кастрол 5w40, шел хелих ультра 5w40.....
Не знаю, толи кастрол снова залить, претензий никаких.... supercool либо на LQ перейти.....Шелл кстати самый дорой из этой троицы в том магазе - 1112 ре supercool ....

#32:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 12:47
V1T писал(а):

LM 5w40 оптимал синт


Не советую. Угар у этой линейки большой, цена у нас например еще и повыше будет чем у Шелл Ультра.

#33:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 14:47
Aнджей
Угар у этого LM даже больше чем у кастрола??
Хорошо.....Но тогда что можешь посоветовать из личного опыта? supercool

#34:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:22
Олег-10 писал(а):

Сильно зависит от состояния ДВС( скорость окисления масла).
Масло(синь) меняю через 15тык., но на 7.5 тык, меняю фильтр.Масло ДВС не берёт!


gpn Верняк!! Я тоже.

#35:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 16:36
V1T, я бы не советовал менять марку, если все устраивает. Раньше тоже искал на свою ж..у измений, но теперь скорее всего буду до упора заливать Shell, раз уж с него началась эксплуатация ДВС.
#36:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:17
Меняю масло раз в 8 тысяч примерно. Масло 10W60 и к этому пробегу разжижается и начинает прилично подгарать на высоких оборотах...
Со стандартным движком менял раз в 10 тысяч.

#37:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:21
Eddard Stark писал(а):

Масло 10W60 и к этому пробегу разжижается и начинает прилично подгарать на высоких оборотах...
Со стандартным движком менял раз в 10 тысяч.


Чё то я не понял про "разжижается" и Стандартный движок"
Smile

#38:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:42
Олег-10
Движок был несколько форсирован hehe и теперь нормальный его режим работы не ниже 4.5 тыщ оборотов и до 7 с гаком. И ощущается потеря вязкости масла - ибо начинает подъедать на таких оборотах.

Ну а до этого был стандартный - стоковый двигун sppt

#39:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:48
Eddard Stark писал(а):

Движок был несколько форсирован hehe и теперь нормальный его режим работы не ниже 4.5 тыщ оборотов и до 7 с гаком. И ощущается потеря вязкости масла - ибо начинает подъедать на таких оборотах.

Ну а до этого был стандартный - стоковый двигун sppt


Вот теперь- понятно!
Smile

#40:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:40
меняю раз в 9-10 тыков.кастрол
зима ....херосинтетика 5в40
лето синтетика 10в60.
80 тысяч пробега
претензий нет. переходить на другое не буду...хотя и не очень хвалят это дорогое масло.

меня удивило из таблички в первом посте - замена масла в коробке...30 тыков. это что за бред?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU