Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мокрая погода..., посыпались ошибки:0300,0304,0301.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мокрая погода..., посыпались ошибки:0300,0304,0301. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3141
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 303ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 09:14
Ответить с цитатой

Приветствую всех форумчан! Вобщем ситуация такая. На улице уже который день температура далеко выше нуля, а соответственно очень много воды. Началось все с того, что я сажусь в авто, завожусь, еду, все ок. Проехал одну лужу, потом другую, гляжу БК занервничал, Показал напряжение 11.2, после чего засвистел ремень. (Кратко: Авто ваз 21124, 2007г.в.,(Январская) пробег 74ХХХ, Гур, Свечи Bosh platinum, прошивка родная, контрол. Янв.) (Предистория: Ремень генератора менял 1тыс. км назад, по лужам еду первый раз с этим ремнем, старый по лужам вообще ни разу не свистел, а этот, стоит посильнее проехать по луже, сразу свистит.) Нужно его натяжение? Идем дальше. Вобшем еду я как обычно, потихоньку 80 км/ч, за городом. Решил чуть-чуть притопить, а на дороге вот эта слякоть, мокрота, лужи. Вобшем стрелка дошла до отметки 110км/ч и..... Секунда паузы, типа как двигун заглох, ну типа, как дернулся, типа провала небольшого (До етого за пробег 74ХХХ тык, не одна ошибка не вылазила) пошли ошибки по БК (Multitronics SE-50)
0300 ошибка пропуски зажигания
0304 ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре
0301 ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре
Вобщем остановился. Заглушил. Через минуту завожусь.
Загорелся только "CHECK ENGINE", По БК ошибок небыло, вобщем поехал дальше. Через 2-3 километра "CHECK ENGINE" потух. Целый день ездил без проблем... Вечером лужи выросли огромных размеров.
Парочку луж я собрал конкретно... После чего опять упало напряжение, После чего зогорелся еще "CHECK ENGINE", и вылезла ошибка по БК
0340 ошибка датчика фаз
И тут я почувствовал что машинка не едет, ощущение такое, как будто на 2 ух цилиндрах еду. Доехал до места, заглушил. Прошло пол часа, завожусь, Загорелся "CHECK ENGINE", Но машинка уже едет нормально, за "хвост" никто не держит. Вобщем доехал до гаража, загнал и все тут.Вобщем прошу вашей помощи дорогие форумчане!!!
Ремень генератора я подтяну, а что делать дальше-то???
P.S. help me Ребятья, незнаю что делать...

Последний раз редактировалось: Сергио (15 Февраля 2009 11:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 09:41
Ответить с цитатой

Сергио
1. Ошибки нужно сбрасывать, а то так и будешь ездить на двух целиндрах ... (при заглушенном двигателе, но при вкл. зажигании, при помощи БК)
2. Если после сброса ошибки снова будут, вот тогда уже смотреть в сторону катушек, свечей, пробитой прокладки ГБЦ ...
Сергио писал(а):
Парочку луж я собрал конкретно... После чего опять упало напряжение, После чего зогорелся еще "CHECK ENGINE", и вылезла ошибка по БК
Ремень генератора я подтяну, а что делать дальше-то???

менять генератор hehe , т.к. вода и обмотки генератора = межвитковые К.З.
Замена обмоток дороже нового гены Wink
Моли бога шоп гена выжил после купания ...

_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Февраля 2009 09:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3141
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 303ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 09:47
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©
Огромное спасибо!!! Побегу в гараж. Попробуемс...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
flash_nn



На форуме 8 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 10:59
Ответить с цитатой

Причина падения напряжения, возможно, намочил диодный мост в гене. Не факт, что сразу межвитковое... Так что возможно не все так плохо. А генератор у тебя много прошел, родной ?
Вернуться к началу
flash_nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3141
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 303ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 11:45
Ответить с цитатой

Как написал Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):
1. Ошибки нужно сбрасывать, а то так и будешь ездить на двух целиндрах ... (при заглушенном двигателе, но при вкл. зажигании, при помощи БК)
я сделал, пока все ок, огромное ему спасибо!
flash_nn писал(а):
Причина падения напряжения, возможно, намочил диодный мост в гене.

Я тоже так подумал, потому как открыл капот, воды там было немеренно.(Хотя защита двиг. стоит)
flash_nn писал(а):
А генератор у тебя много прошел, родной ?

Гена прошел 74ХХХ тык., как и сама машина.
P.S. Авто ваз 21124, 2007г.в.,(Январская) пробег 74ХХХ, Гур, Свечи Bosh platinum, прошивка родная, контрол. Янв.
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAVrik



На форуме 11 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 12:19
Ответить с цитатой

У меня просадка возникала одновременно со свистом ремня.
Ошибки скорее всего из-за сильной просадки напряжения.
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
flash_nn



На форуме 8 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 13:02
Ответить с цитатой

Я свой генератор в луже убил, примерно при таком же пробеге...
Решил не ремонтировать, а заменить целиком. Правда через год на новом вновь замочил диодный мост, отремонтировал.
Вернуться к началу
flash_nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 13:19
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Как написал Роман Торопов ©

Дык чё я выиграл ? именно 300, 301 и 304 ?
А, пардон, ставки я делал в этой теме: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3319854#3319854

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3141
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 303ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 15:14
Ответить с цитатой

Целый день катаюсь, касяков незамечено. Буду надеяться что все ок.
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
flash_nn



На форуме 8 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 16:40
Ответить с цитатой

Напряжение значит тоже в норме ? )
Вернуться к началу
flash_nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewlawer



На форуме 11 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 02:51
Ответить с цитатой

Быля подобная хрень и тоже в сырую погоду, после ночных стоянок! Вылечилось протяжкой массы около ЭБУ.
_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3141
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 303ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 08:19
Ответить с цитатой

flash_nn писал(а):
Напряжение значит тоже в норме ? )

Да, напряжение в норме, как раньше. Целый день отъездил, все в порядке вроде.
Andrewlawer писал(а):
Быля подобная хрень и тоже в сырую погоду, после ночных стоянок! Вылечилось протяжкой массы около ЭБУ.

Когда комп ставил, лазил туда, так ЭБУ у меня вообще на честном слове держался. Я его притянул. Залезу еще разок гляну... Спасибо!!!
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы