Страница 1 из 1
flash_nn
Расскажите, если нужно заменить корпус, ту часть, которая зовется картер сцепления, много возится надо ?
Какие там операции надо провести ?
У меня в нем дырка, масло утекает, на что рассчитывать при ремонте ?
BenZin
где-то слышал, что корпуса отдельно не продаются.
Заварить, может даже холодной сваркой, участок все-таки не особо нагруженный, смотреть что будет дальше, если не поможет менять.
Agskip
корпуса продаются, надо будет - герметик, прокладку, и сам корпус!!! имхо я менял у самого было такое, вначале замазал сваркой, через месяц на лежачем полийцейском увидил небо и сварка отвалилась))), узнал только тогда когда приехал к дому, вышел смотрю капли на дороге)))
Agskip
и еще надо будет масло трансм.).... и смотри чтобы дырки совподали по диаметру в новом корпусе, так как бывают два варианата с меньшим и соответсвенно с большим диаметром!
flash_nn
Спасибо за ответ )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы